В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.
*********************
Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.
Siegrun
#5241
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#5242
Отправлено
Я тут подумал, что вы можете заменить скелет персонажа на скелет босмера - они ведь ниже всех остальных ( сам босмером играю), но тогда надо создавать отдельную расу, чтобы скелет шел только на нее
нее, я в этом не разбираюсь) по этому пока так обойдусь
а вот с озвучкой всё ещё думаю покопаться поискать
- BlackHole_XIII это нравится
#5243
Отправлено
Я тут подумал, что вы можете заменить скелет персонажа на скелет босмера - они ведь ниже всех остальных ( сам босмером играю), но тогда надо создавать отдельную расу, чтобы скелет шел только на нее
В Обливионе используется один скелет на все человеческие расы, а рост задается в Констракшен Сете - как для расы в целом, так и для отдельных ее представителей.
теперь ищу другое) а именно - озвучку женских персонажей на более приятную, то бишь играю за "подростка" а голос взрослой бабы, не найс :D
Есть несколько модов на эту тему, однако озвучка, которую они добавляют, выполнена исключительно на английском языке. Вас это устроит?
#5244
Отправлено
В Обливионе используется один скелет на все человеческие расы, а рост задается в Констракшен Сете - как для расы в целом, так и для отдельных ее представителей.
Есть несколько модов на эту тему, однако озвучка, которую они добавляют, выполнена исключительно на английском языке. Вас это устроит?
не ну что именно подразумевается под "озвучкой", я имел ввиду то, что когда ГГ (персонаж) атакует\падает - издаёт "страшные" и просто не приятные звуки (просто взрослого человека), так вот я бы хотел найти что бы они были немного иными, более похожими на подростка.
#5245
Отправлено
я имел ввиду то, что когда ГГ (персонаж) атакует\падает - издаёт "страшные" и просто не приятные звуки [...] так вот я бы хотел найти что бы они были немного иными, более похожими на подростка.
Хм. Под описание подходят только два мода:
VRBoyVoice - для вьюношей;
Elf Female Younger Voice Replacement - для девушек.
Не исключено, что я просто плохо искал ;Р
#5246
Отправлено
Хм. Под описание подходят только два мода:
VRBoyVoice - для вьюношей;
Elf Female Younger Voice Replacement - для девушек.
Не исключено, что я просто плохо искал ;Р
ну ты то хоть что-то нашел, у меня вообще выходило кто озвучкой игры занимался и прочее не то что нужно... второй попробую, спасибо
#5249
Отправлено
Ищу плагин Slof's boners v5 помогите плз, файл походу удален с основных источников
https://mega.nz/#!Co...mOjDYhN5O796zI4
#5252
Отправлено
Это опять я, и опять ищу мод) на этот раз такой, который позволит накладывать на одну вещь (броню\оружие\украшение) НЕСКОЛЬКО эффектов зачарования.
Пока встречал только мод "Enchantment Enhanced" который вообще никак не подходит.
Там "есть" выбор при зачарке - "несколько эффектов", вот только сами эффекты уже "порезаны", т.е. показываются не все которые можно зачарить как обычно (без выбора "несколько эффектов" при начале чарки), душа камня при этом сменяется с великого (если был) до "маленького", после зачарования же вообще становится один эффект, будто и не выбирал вариант "несколько эффектов", при этом опять же тратятся из-за этого великий камень и мелкий.
upd, уже и просмотрел тут в модах по изменению геймплея, не нашел :(
UPD2: кажись такого мода вообще нет... печальненько однако. хотел чарнуть броню на статы и щит, по ходу придётся всё таки на что-то одно чарить.
ну а вы какие чарки себе ставите то?
Сообщение отредактировал Krelll_666: 18 июня 2016 - 13:04
- BlackHole_XIII это нравится
#5253
Отправлено
Это опять я, и опять ищу мод) на этот раз такой, который позволит накладывать на одну вещь (броню\оружие\украшение) НЕСКОЛЬКО эффектов зачарования.
Пока встречал только мод "Enchantment Enhanced" который вообще никак не подходит.
Там "есть" выбор при зачарке - "несколько эффектов", вот только сами эффекты уже "порезаны", т.е. показываются не все которые можно зачарить как обычно (без выбора "несколько эффектов" при начале чарки), душа камня при этом сменяется с великого (если был) до "маленького", после зачарования же вообще становится один эффект, будто и не выбирал вариант "несколько эффектов", при этом опять же тратятся из-за этого великий камень и мелкий.
upd, уже и просмотрел тут в модах по изменению геймплея, не нашел :(
UPD2: кажись такого мода вообще нет... печальненько однако. хотел чарнуть броню на статы и щит, по ходу придётся всё таки на что-то одно чарить.
ну а вы какие чарки себе ставите то?
Тут можно сделать очень читерную вещи:
Ставим мод Enchantment Splitter, который позволяет вытягивать из предмета зачарование - http://tesall.ru/fil...tment-splitter/
Ставим мод на, к примеру, шарфы от Insanity ( у меня такой стоит) - http://tesall.ru/fil...arves-oblivion/
Плащи, любые, у меня вот эти стоят - http://tesall.ru/fil...mingweys-capes/
Мод на бесконечные кольца и амулеты - http://www.nexusmods...ion/mods/2246/?( кажется, был и на TesAll, но я что-то не нашел)
Сам же я ищу мод на всякую лорную броню для Темного Братства, либо Гильдии Воров, а то бегать в янтарной броне и быть при этои незаметным некомильфо
#5254
Отправлено
Тут можно сделать очень читерную вещи:
Ставим мод Enchantment Splitter, который позволяет вытягивать из предмета зачарование - http://tesall.ru/fil...tment-splitter/
Ставим мод на, к примеру, шарфы от Insanity ( у меня такой стоит) - http://tesall.ru/fil...arves-oblivion/
Плащи, любые, у меня вот эти стоят - http://tesall.ru/fil...mingweys-capes/
Мод на бесконечные кольца и амулеты - http://www.nexusmods...ion/mods/2246/?( кажется, был и на TesAll, но я что-то не нашел)
Можете не читатьСам же я ищу мод на всякую лорную броню для Темного Братства, либо Гильдии Воров, а то бегать в янтарной броне и быть при этои незаметным некомильфо
эх, долго я сочинял ну даладно) я уже нашел способ читерный, как раз писал об этом, обновил страницу и тут ваш ответ ) собсна что я писал и что придумал с этим делом:
1) Нашел в интернете сайт с инфой про прогу "TES 4 Construction Set 1.2.404" скачивается тут - http://tesall.ru/fil...nstruction-set/
2) Далее делал всё по "гайду" как написано в этой статье (я надеюсь можно подобные сайты кидать? сокращённая ссылка ибо большая) http://vk.cc/5i8u4s
а именно - создал нужные заклинания для брони и оружия, после создал из имеющихся дефолтных брони\оружия зачарованные прототипы (как делать указанно на сайте). (так же при создании чарки на оружие надо в ручную выставить в окне "Enchantment" в параметрах: "Charge Amount" например 3000 (это будет количество общего заряда в оружии для работы зачарования) а в параметре "Enchantment Cost" - 10 (сколько заряда будет тратить оружие за один удар). После этого когда будете данный зачар переносить на оружие - в параметрах оружия а именно "Enchantment" установить "ёмкость" магической энергии оружия, ставим столько же сколько ставили при составлении зачарования (а именно - 3000), это надо для того, что-бы оружие считалось магическим, без данной настройки оружие будет считаться обычным (не смотря на наличие чарки на нём) и иметь заряд всего\можно использовать раз - 0\0)
3) Запихал всё получившееся дело в сундук, который в свою очередь с редактора карты поместил в город. (и тут же скосячил - пол города снёс в сторону наложив текстуры, друг на дружку а некоторые (как двери например) так вобще "выпилил" из зданий и висели в воздухе. так что осторожней будьте когда будете размещать контейнер. дабы всё сделать как было - просто надо будет удалить мод и создать по новой чарки\оружие и опять всё разместить)
4) После того как я всё разместил - взял всё в игре, после мне пригодился мод "Enchantment Splitter 1.1" который так же скачивается с этого сайта - http://tesall.ru/fil...tment-splitter/
5) Ну и простые махинации с переносом чарок брони и оружия, с дефолтной брони и оружки вытянул чары благодаря моду, и перенёс их на свою броню которую надо было чарить.
Надеюсь кому поможет эта инфа, ибо сам нигде не нашел другого способа зачарования броньки на несколько эффектов
Сообщение отредактировал Krelll_666: 18 июня 2016 - 15:05
#5255
Отправлено
эх, долго я сочинял ну даладно) я уже нашел способ читерный, как раз писал об этом, обновил страницу и тут ваш ответ ) собсна что я писал и что придумал с этим делом:
1) Нашел в интернете сайт с инфой про прогу "TES 4 Construction Set 1.2.404" скачивается тут - http://tesall.ru/fil...nstruction-set/
2) Далее делал всё по "гайду" как написано в этой статье (я надеюсь можно подобные сайты кидать? сокращённая ссылка ибо большая) http://vk.cc/5i8u4s
а именно - создал нужные заклинания для брони и оружия, после создал из имеющихся дефолтных брони\оружия зачарованные прототипы (как делать указанно на сайте). (так же при создании чарки на оружие надо в ручную выставить в окне "Enchantment" в параметрах: "Charge Amount" например 3000 (это будет количество общего заряда в оружии для работы зачарования) а в параметре "Enchantment Cost" - 10 (сколько заряда будет тратить оружие за один удар). После этого когда будете данный зачар переносить на оружие - в параметрах оружия а именно "Enchantment" установить "ёмкость" магической энергии оружия, ставим столько же сколько ставили при составлении зачарования (а именно - 3000), это надо для того, что-бы оружие считалось магическим, без данной настройки оружие будет считаться обычным (не смотря на наличие чарки на нём) и иметь заряд всего\можно использовать раз - 0\0)
3) Запихал всё получившееся дело в сундук, который в свою очередь с редактора карты поместил в город. (и тут же скосячил - пол города снёс в сторону наложив текстуры, друг на дружку а некоторые (как двери например) так вобще "выпилил" из зданий и висели в воздухе. так что осторожней будьте когда будете размещать контейнер. дабы всё сделать как было - просто надо будет удалить мод и создать по новой чарки\оружие и опять всё разместить)
4) После того как я всё разместил - взял всё в игре, после мне пригодился мод "Enchantment Splitter 1.1" который так же скачивается с этого сайта - http://tesall.ru/fil...tment-splitter/
5) Ну и простые махинации с переносом чарок брони и оружия, с дефолтной брони и оружки вытянул чары благодаря моду, и перенёс их на свою броню которую надо было чарить.Надеюсь кому поможет эта инфа, ибо сам нигде не нашел другого способа зачарования броньки на несколько эффектов
С Creation kit любой может, так не интересно)
#5256
Отправлено
С Creation kit любой может, так не интересно)
ну я про это только узнал, да и другого способа не знаю ещё. а то о чём ты написал не совсем понятно
upd: вот с оружкой облом случился, из-за чарки там всего 40 раз юзабельно (запас душ малой)
я тут подумал, написано в том моде что можно несколько вещей разбирать, т.е. закинул в тот гроб вещи с нужными чарками, юзаешь, и тебе даётся ОДИН инвентированый сигил уже со всеми чарами которые были на всех предметах, и его уже юзаешь со всеми эффектами на одну вещь? если так то получается что мои махинации с той прогой вообще не нужны, чарить предметы вообще на изи
Сообщение отредактировал Krelll_666: 19 июня 2016 - 00:25
#5258
Отправлено
Не очень мне нравится заброшенный дом в Чейдинхоле. Есть ли мод, позволяющий его изменить на, к примеру, таверну, которая дает Братству дополнительный доход? ( то есть, мне не нужен тупо реплейсер)
ну лично я из изменений того дома видел только этот мод http://tesall.ru/fil...a-v-cejdinhole/
#5259
Отправлено
хочется найти большие айлейдские руины (большие - ну например уровней 10 хотя бы. а то максимум в игре - 4 зоны).
ещё очень нужен мод, позволяющий обмениваться вещами с неписями (да, я знаю. квестовые вещи низзя трогать). просто он у меня раньше был, а потом я его посеял. теперь понимаю, что мне его не хватает.
Сообщение отредактировал morisa: 28 июня 2016 - 12:55
#5260
Отправлено
Установил этот мод на перса (с этого сайта, называется "нона") в итоге текстуры мира теперь более светлые (особенно заметно в подземельях, там без факела видно далеко и светло слишком), и расса понравилась (ибо с озвучкой) и исправить не знаю как...
Кто знает в чём проблема? Или какие моды там надо дополнительно? Ставил моды как обычно в последовательности - первый обсе, потом OBMM, после этого ставил мелкие моды которые имеют только ESP файл, после уже ставил мод на рассу-этих эльфов, после них ставил HGEC и настраивал файл и было всегда всё норм, но тут чёто с текстурами проблема появилась. С другими рассами кроме одного было нормально всё (с одним ранее таже проблема была и в итоге от рассы решил отказаться). Если знаете подскажите какие другие рассы для ж. персов с озвучкой (ибо маловато модов переделывают озвучку под перса, чаще дефолтная стоит)
Сообщение отредактировал Krelll_666: 03 июля 2016 - 06:42
#5261
Отправлено
Установил этот мод на перса (с этого сайта, называется "нона") в итоге текстуры мира теперь более светлые (особенно заметно в подземельях, там без факела видно далеко и светло слишком), и расса понравилась (ибо с озвучкой) и исправить не знаю как...
Кто знает в чём проблема? Или какие моды там надо дополнительно? Ставил моды как обычно в последовательности - первый обсе, потом OBMM, после этого ставил мелкие моды которые имеют только ESP файл, после уже ставил мод на рассу-этих эльфов, после них ставил HGEC и настраивал файл и было всегда всё норм, но тут чёто с текстурами проблема появилась. С другими рассами кроме одного было нормально всё (с одним ранее таже проблема была и в итоге от рассы решил отказаться). Если знаете подскажите какие другие рассы для ж. персов с озвучкой (ибо маловато модов переделывают озвучку под перса, чаще дефолтная стоит)
Не туда зашел, тебе в "Решение проблем"
Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse
Наши игры →
Мафия Board Roleplay Club →
RiddleClues →
Игра #11 — Liberty inc.: Project H.O.U.N.D (Unshift)Автор Chesh¡re, 08 янв 2017 наши игры, riddleclues и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых