В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.
*********************
Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.
Siegrun
Поиск Модов
#6041
Отправлено 07 июля 2008 - 19:52
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#6043
Отправлено 07 июня 2018 - 10:00
Скажите, есть ли мод, где манекены с человеческими телами и лицами?
#6045
Отправлено 07 июня 2018 - 16:38
lgrp, Exnem Reznod Mannequin, например. А так - посмотри на Нексусе по слову "mannequin" - там есть и другие варианты.
Спасибо!
#6047
Отправлено 08 июня 2018 - 12:47
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, ни у кого не осталось мода NPC Face Color Unlocker? А то что то больше нигде не могу найти его.
#6048
Отправлено 08 июня 2018 - 13:02
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, ни у кого не осталось мода NPC Face Color Unlocker? А то что то больше нигде не могу найти его.
Вот тут вроде https://www.nexusmod...ion/mods/10811/
- Valek это нравится
#6049
Отправлено 19 июня 2018 - 14:27
Какие есть оверхолы скрытности? Для реализма, чтобы было интереснее, но не чересчур переусложнено.
The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
#6050
Отправлено 22 июня 2018 - 20:57
Кто нибудь знает, как называется плагин с повязкой на глаз как на этом скриншоте?
https://staticdelive...-1324183298.jpg
#6051
Отправлено 24 июня 2018 - 12:18
Доброго времени суток ! И здравствуй форум.
Есть вопрос по модам. Есть ли мод карты пустынь Анеквины совместимый с Darnified ui интерфейсом? Или как совместить?
#6053
Отправлено 07 июля 2018 - 06:37
Доброго дня. Ищу ретекстур на данные объекты (в консоли указаны внутреигровые ID).
Не знаю чем ID предметов может помочь? с флорой не много по сложнее нужно знать что-за растение откуда? с сундуком чуть по проще 1)это стандартный сундук игровой или добавлен каким-то модом 2) из какой он обстановки богатой, средней или бедной? т.е.(midl/lover/uper
#6054
Отправлено 07 июля 2018 - 09:32
Не знаю чем ID предметов может помочь? с флорой не много по сложнее нужно знать что-за растение откуда? с сундуком чуть по проще 1)это стандартный сундук игровой или добавлен каким-то модом 2) из какой он обстановки богатой, средней или бедной? т.е.(midl/lover/uper
Спасибо за ответ Просмотреть в редакторе данные растения не могу, потому что казусы случились с "Tes Construction Set", пробовал с помощью "DDS Viewer", но он не встраивается в проводник по каким то причинам, но деревце находится в бруме, ближе к верхней части. По поводу второго растения-если ввести в игре команду "cow tamriel 1 1", то можно попасть, уткнувшись носом в это растение Сундук, насколько я знаю (middle class, находится по пути: Data-Textures-Clutter-Middleclass-middlechest и middlechest_n), но встречается и в (middle class) и в (upper class) и в (lower class).
Сообщение отредактировал Vlados: 07 июля 2018 - 09:40
#6055
Отправлено 07 июля 2018 - 10:01
Спасибо за ответ Просмотреть в редакторе данные растения не могу, потому что казусы случились с "Tes Construction Set", пробовал с помощью "DDS Viewer", но он не встраивается в проводник по каким то причинам, но деревце находится в бруме, ближе к верхней части. По поводу второго растения-если ввести в игре команду "cow tamriel 1 1", то можно попасть, уткнувшись носом в это растение Сундук, насколько я знаю (middle class, находится по пути: Data-Textures-Clutter-Middleclass-middlechest и middlechest_n), но встречается и в (middle class) и в (upper class) и в (lower class).
Да сундук из среднебогатого убранства, но сборки у нас явно отличаются! попробуй переименуй MiddleChest01 или 02 из папки meshes но не сильно добавь какой нибудь символ или цыфру, что-бы знать точно, если исчезнет в игре,(вопросительный знак) тогда подберем вариант, есть куча сундуков красивых и не очень.
#6056
Отправлено 07 июля 2018 - 10:01
с сундуком чуть по проще 1)это стандартный сундук игровой или добавлен каким-то модом 2) из какой он обстановки богатой, средней или бедной? т.е.(midl/lover/uper
Этот сундук добавлен модом - ID ванильных объектов начинаются с "00", а здесь - "79". И этот сундук УЖЕ отретекстурен - текстура на нём не стандартная. Меш же похож на ванильный meshes\clutter\middleclass\middlechest01.nif.
#6057
Отправлено 07 июля 2018 - 10:10
Этот сундук добавлен модом - ID ванильных объектов начинаются с "00", а здесь - "79". И этот сундук УЖЕ отретекстурен - текстура на нём не стандартная. Меш же похож на ванильный meshes\clutter\middleclass\middlechest01.nif.
Хорошо! если точно знаете что это он? то через некоторое время скину несколько вариантов на что можно поменять.
#6058
Отправлено 07 июля 2018 - 10:44
Хорошо! если точно знаете что это он? то через некоторое время скину несколько вариантов на что можно поменять.
Вот_ http://priscree.ru/i...b5cd3bcb7b2.jpg http://priscree.ru/i...5c84d54d1af.jpg http://priscree.ru/i...dffdae78bbe.jpg
Сообщение отредактировал zPavel: 07 июля 2018 - 10:48
- Vlados это нравится
#6059
Отправлено 07 июля 2018 - 12:48
Огромное спасибо
#6060
Отправлено 07 июля 2018 - 12:59
Огромное спасибо
Выбрали что нибудь?
#6061
Отправлено 07 июля 2018 - 14:29
Сундуки красивые. Встречаю во многих модах. Как бы еще их сделать, что бы они были, как сундуки в Имперском мебельном
Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse
Наши игры →
Мафия Board Roleplay Club →
RiddleClues →
Игра #11 — Liberty inc.: Project H.O.U.N.D (Unshift)Автор Chesh¡re, 08 янв 2017 наши игры, riddleclues и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)