В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.
*********************
Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.
Siegrun
#6701
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#6703
Отправлено
С Новым Годом!
Ну, кто смелый дать общую оценку Морробливиону... Все ли туда перенесено из ванильного Морровинда(сюжет, локации, квесты, неписи). События в этих двух играх идут чередом, поэтому Морровинд на движке Обливиона мне кажется более очевидным. Со Свитками начал знакомство именно с Облы, поэтому(и не только) ванильного Морру осилить не смог, но хочется познокомиться и с Вивеком, и Альмалексией, и с этим моровым злодеем под Красной горой...
#6704
Отправлено
Играю в свою сборку достаточно давно,но совсем недавно обнаружил около Храма облаков некий "ужасный форпост",там лабиринт с зомби,из некоторых выпадают ключи(пока нашел только бронзовый и железный,который уже испльзовал).Хотелось бы знать откуда он?Из глобалок только ООО,МОО и Lost Spires.Ещё там есть источники с жидкостью,я их "выпил" немало,но вроде ничего не поменялось.На карте этого форта нет,тупо мимо пробегал и решил заглянуть.,ну и ессно застрял.
https://i.ibb.co/ZJjY32Y/1.png
https://i.ibb.co/cNJSYNH/2.png
Сообщение отредактировал StaleWar: 29 января 2024 - 15:49
#6705
Отправлено
Мод Hell on Earth, Part 1 - Cave of Lost Souls / Ад на Земле, Часть 1 - Пещера Потерянных Душ. Что делать, когда убил босса? В тексте по установке мода было указано, что нельзя сразу хватать сигил. В книжке босса написано, что нужно спрыгнуть с башни. Если кто проходил, напишите что же все же надо делать.
#6706
Отправлено
Уважаемые.
Сто лет назад играл в какой-то мод. Пытаюсь вспомнить, что это было - не получается. Может, кто-то сможет подсказать?
Что помню:
- Факел в форме дракона (держишь дракона за хвост, а из пасти - пламя). Этим факелом нужно было что-то освещать. Кажется, обнаруживать фальшивые стены, или типа того.
- Кажется, с этим факелом нужно было прыгать по платформам, которые были видны и осязаемы только с этим факелом.
- Строка из стиха-загадки "Далеко, на востоке, где кончается лето - ты увидишь рассвет у границ Данмерета".
- Кажется, мод был сконцентрирован на загадках.
-Мне так же почему-то кажется, что мод был локализован на русский, а не изначально на русском.
UPD:
Похоже, мод найден на ТЕСАлл(The Heart of the Dead). Благодаря бомбежу Saturnus (неироничное спасибо, дорогой Сатурнус, если это вдруг прочитаешь) в комментариях под модом - смог нагуглить про Данмерет.
А в кредитсах к моду обнаружил, что использована моделька из мода Dragon Torch.
UPD2:
Обнаружил под модом и свой комменатрий. Значит, точно оно. Но вообще не помню, что проходил этот мод. Образы со скриншотов - совершенно незнакомые. Бывает же...
Сообщение отредактировал GreyArgonian: 26 марта 2024 - 14:15
#6709
Отправлено
Вот не помню точно, но вроде был у меня мод для облы что бы постройки были видны издалека. Что бы не появлялись какие то руины с ниоткуда на глазах. Помогите найти
Тут, по-моему, не мод, а настройки в файле Oblivion.ini управляют. Почитайте про uGridDistantTreeRange и uGridDistantCount.
Я, помнится, себе менял так, чтобы, когда бежишь от алтаря Клавикуса в сторону Скинграда, Сейятатар не появлялся из ниоткуда.
Настройка мутноватая: если перемудрить, игра начинает зависать, глючить, вылетать. Так что, бэкап Oblivion.ini настоятельно рекомендуется.
Но есть и мод (утилита?) какой-то на отрисовку удаленных объектов: https://tesall.club/...2388-tes4lodgen
Сообщение отредактировал jpsmith: 03 марта 2024 - 01:08
#6710
Отправлено
Вот не помню точно, но вроде был у меня мод для облы что бы постройки были видны издалека. Что бы не появлялись какие то руины с ниоткуда на глазах. Помогите найти
https://www.afkmods....e-when-distant/
И после установки нужно запустить tes4lodgen из ссылки выше.
#6711
Отправлено
Ребята, Есть такой вопрос, ищу мод, не помню названия, но м.б. кто то встречал.
Мод добавляет новую арену в Обливион, насколько я помню. в которой есть разные локации, есть собственные торговцы и своя валюта, в виде псевдорубинов. проходишь части арены и зарабатываешь рубины.. была так же арена в виде пространства типо открытой местности (форт, лес) где с компаньонами сражался против скелетов , огромного даэдрота. помню урывками, помню что мод был не допиленый вроде. но никак в инете не могу найти) м.б. поможете) заранее спасибо) Если правильно помню скачивал его с Летописей тамриеля где то в 2009-2010 году) но к сожалению сайта этого нет уже(
#6715
Отправлено
Добрый день. Потерял один плагин. Отсюда он или с нексуса уже не помню. Это замена все брони и одежды для женских персонажей. С тем отличием от остальных, что там было очень много вариаций для каждого комплекта. Хоть открытый, хоть закрытый, наполовину, с дополнениями и так далее.
#6716
Отправлено
подскажите пожалуйста,существует ли для обливиона мод на получение всех вещей из ESP(аналогичный мод для скайрима Additemmenu)?
Нету,по крайней мере я нигде не нашел,но можно через TES4Edit найти всё что хочешь - выбираешь нужный мод - смотришь ID вещи и вводишь его в консоли
Сообщение отредактировал SandKing20: 28 июля 2024 - 20:11
- alien550 это нравится
#6718
Отправлено
Всех приветствую. Я тут после прохождения ЖиМа снова завёл директорию с модами. И кое-какие вещи хочется перепройти.
Однако, не все вещи легко найти спустя 10-12 лет.
В частности - нигде нет мода "Проклятые Души" от блистательного AleksTirex.
Его же "В погоне за тенью" найден на сайте Закусочной. А вот самая первая его работа (Проклятые Души) есть только на плейграунде, который сейчас выглядит так, будто если скачать с него - обязательно подхватишь малваре. Может, у кого-то завалялся архив?
А ещё, можете посоветовать какой-нибудь квестовый/приключенческий мод, который считается прямо маст-плей, вышедший, скажем, года с 2015? Может быть, я что-то очень важное пропустил?
UPD: Скачал, всё же, с плейграунда. Вроде, малварей нет. Туда он залит самим Тирексом.
Сообщение отредактировал GreyArgonian: 21 сентября 2024 - 17:23
#6719
Отправлено
Всех приветствую. Я тут после прохождения ЖиМа снова завёл директорию с модами. И кое-какие вещи хочется перепройти.
Однако, не все вещи легко найти спустя 10-12 лет.
В частности - нигде нет мода "Проклятые Души" от блистательного AleksTirex.
Его же "В погоне за тенью" найден на сайте Закусочной. А вот самая первая его работа (Проклятые Души) есть только на плейграунде, который сейчас выглядит так, будто если скачать с него - обязательно подхватишь малваре. Может, у кого-то завалялся архив?
А ещё, можете посоветовать какой-нибудь квестовый/приключенческий мод, который считается прямо маст-плей, вышедший, скажем, года с 2015? Может быть, я что-то очень важное пропустил?
UPD: Скачал, всё же, с плейграунда. Вроде, малварей нет. Туда он залит самим Тирексом.
тоде только там нашел. а вот скачать патч, который правит вылеты после спасения Макса не поролучилось, к сожалению. Теперь вот фиг знает, что делать, сносить что ли - так он недопройден
Если вдруг поймаете баг с вылетами при быстром перемещении:
До спасения жены Макса пишем в консоль
Getstage AREXDamnedSouls 160 - это закроет первый квест
Getstage AREXDamnedSouls 20 - это откроет второй квест.
Входную дверь проклятого замка вскрываем Анлоком, ключ от него уже не сможем получить.
Сообщение отредактировал cnupT9Ira: 28 октября 2024 - 21:28
#6720
Отправлено
тоде только там нашел. а вот скачать патч, который правит вылеты после спасения Макса не поролучилось, к сожалению. Теперь вот фиг знает, что делать, сносить что ли - так он недопройден
Если вдруг поймаете баг с вылетами при быстром перемещении:
До спасения жены Макса пишем в консоль
Getstage AREXDamnedSouls 160 - это закроет первый квест
Getstage AREXDamnedSouls 20 - это откроет второй квест.
Входную дверь проклятого замка вскрываем Анлоком, ключ от него уже не сможем получить.
Ого. А я думал, это мне так повезло с описанными вылетами. Да, именно в том же месте. Интересно, чего там такого наворотил тирекс?
Я после того как поймал вылеты - стал телепортироваться командой COC по локациям рядом с теми местами, куда нужно(ID локаций можно найти на UESP или вики, а тех, что там нету - попробовать догадаться).
Посредством COC - вылеты НЕ происходят. Похоже, там повешен какой-то сломанный скрипт на момент сразу после перемещения.
Честно говоря, на этот раз - что "Проклятые Души", что "В Погоне за Тенью" - сильно разочаровали.
Всё-таки, тогда я был молод, впечатлителен и, подозреваю, не стеснялся спрашивать на форуме теслава по каждому затыку и каждому чиху. В этот же раз - пытался доходить до ответов сам, и как же я матерился, когда читал ответы тирекса на форуме плейграунда по затыкам с загадками и пиксельхантингом(а вопросов этих там задавали очень много, есть почти по каждой стадии квеста).
А пиксельханинг он там устроил знатный. Например, оказывается, "в тёмной пещере сразу за домом" - значит, что эта пещера находится примерно в трёх-четырёх ячейках направо от дома, и маркера локации на ней не стоит, и спрятана она в непримечательном камне, и догадаться о её местонахождении, скорее, возможно по маркеру двери на карте локальной.
Сообщение отредактировал GreyArgonian: 28 октября 2024 - 23:41
#6721
Отправлено
Ого. А я думал, это мне так повезло с описанными вылетами. Да, именно в том же месте. Интересно, чего там такого наворотил тирекс?
Я после того как поймал вылеты - стал телепортироваться командой COC по локациям рядом с теми местами, куда нужно(ID локаций можно найти на UESP или вики, а тех, что там нету - попробовать догадаться).
Посредством COC - вылеты НЕ происходят. Похоже, там повешен какой-то сломанный скрипт на момент сразу после перемещения.
Честно говоря, на этот раз - что "Проклятые Души", что "В Погоне за Тенью" - сильно разочаровали.
Всё-таки, тогда я был молод, впечатлителен и, подозреваю, не стеснялся спрашивать на форуме теслава по каждому затыку и каждому чиху. В этот же раз - пытался доходить до ответов сам, и как же я матерился, когда читал ответы тирекса на форуме плейграунда по затыкам с загадками и пиксельхантингом(а вопросов этих там задавали очень много, есть почти по каждой стадии квеста).
А пиксельханинг он там устроил знатный. Например, оказывается, "в тёмной пещере сразу за домом" - значит, что эта пещера находится примерно в трёх-четырёх ячейках направо от дома, и маркера локации на ней не стоит, и спрятана она в непримечательном камне, и догадаться о её местонахождении, скорее, возможно по маркеру двери на карте локальной.
Я думал про сос, но это что теперь, всю игру так скакать? А сносить не хочется, там награда в конце хорошая
С пиксельхантингом у меня смешнее было. Дом бандита, пещеру за домом и пещеру черного минотовра я нашел пока искал эту аргонианку, которая свиток с заклинанием пишет. ПОтом правда приходилось опять пещеры разыскивать, но СЛАВЬСЯ МИНИ-КАРТА в локальном режиме! Подземелье со свитком, там кнопку дял тайнкиа в стене не нашел, благо сам тайник чисто случайно выцепил. стрельба спеллами через порталы не понравилась, был спелл ледяной тропы из Заклинайний Мидаса, так что попал через окно.
Хуже другое: моды построены на рельсах. Малейшее отклонение - все, поезд сошел с рельс загружайся. В тени на снежном острове сначала мне дверь в форт открыл орк с ключом, я его грохнул - и скипнул поход к бате девчонки, поход к запертому форту, поиски шахты, поход по шахте, зачистку форта, но так нельзя. На альбионе схватил книжку про вервольфов - облом, надо переигрывать и книжку не забирать в первый заход, а только во второй.
Ну и сеттинг выглядит просто смешным, потому что я Жукова насмотрелся.
Но все равно, ностальгия есть ностальгия.
Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse
Наши игры →
Мафия Board Roleplay Club →
RiddleClues →
Игра #11 — Liberty inc.: Project H.O.U.N.D (Unshift)Автор Chesh¡re, 08 янв 2017 наши игры, riddleclues и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых