В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.
*********************
Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.
Siegrun
#6681
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#6684
Отправлено
Помогите найти мод на исправление положения колчанов со стрелами. В оригинальной игре колчаны не крепятся к спине, а будто парят в десятке сантиметров от неё. Я помню, что был мод (вроде Quiver Fix назывался), который это исправлял, но никак его найти не могу (поиск везде выдаёт результаты только по скайриму).
#6685
Отправлено
Ищу забытые Девятью моды с умерших мтес и тесаг. Может у кого сохранились в архивах с тех времен. Домик золотая ветвь. так и назывался мод. И бойцовских клуб в Бравиле, нигде найти не могу. Скиньте пожалуйста если вдруг есть у кого. Еще был Поселок священного дуба. Тоже нравилась ламповая деревенька.
Время безжалостно и беспощадно.
Сообщение отредактировал FLezanar: 18 июля 2023 - 22:29
#6686
Отправлено
Моды TES. ag. ru? Поисковик их находит, если указать Летописи Тамриэля... MTES? Похоже уже хиреет и, отколовшаяся от него, Бухта...
P.S. Просьба: у кого есть OCOv2 - Filter Patch for Mods-51379-1-9-9-1689493178.7z 11,4МБ 29 Количество загрузок: локализованный.
Исправлять почти 17000 имен, ну никак не хочется, легче забить на сборку в очередной раз.
Хотя, смотрю, крайний апдейт был 16.07, да, вот невезуха...
Сообщение отредактировал Rybak2: 29 июля 2023 - 14:53
#6688
Отправлено
Подскажет кто, есть мод на свою таверну? Там бизнес все дела.
Мод на магазин (только бизнес) - продажа всяческого лута
https://anvilbay.net...d-commerce.html
#6689
Отправлено
Огромное спасибо за уделенное внимание. Но попробуйте скачать его)
У вас не выйдет. Если бы было так просто я бы не писал сюда. Уже все прошерстил перед тем как спрашивать народ.
#6690
Отправлено
Подскажет кто, есть мод на свою таверну? Там бизнес все дела. Я знаю только один. Заброшенная таверна. Но там все достаточно заурядно. Хотя сделано качественно. Не попадалось больше ничего подобного.
а что за таверна?
Мне как-то попадалась ферма - можно выращивать овощи и разводить живность.
#6691
Отправлено
а что за таверна?
Мне как-то попадалась ферма - можно выращивать овощи и разводить живность.
мод называется "заброшенная таверна". Играл году так в 2013. Сделано неплохо, особенно по тем меркам качества. Ферму тоже играл. Но смутило что она в отдельном мире. Как то это не вписывает вообще мод в игру. Впрочем помогает избежать конфликтов локаций которые по любому бы были с живыми и мертвыми либо еще с чем нибудь.
#6692
Отправлено
Но попробуйте скачать его)
У вас не выйдет. Если бы было так просто я бы не писал сюда.
Ну ладно, раз такое дело, то вот
https://disk.yandex..../fErHDIYDC6Ssbw
Мне как-то попадалась ферма - можно выращивать овощи и разводить живность.
Да, по началу это была обычная ферма - но потом автор модифицировал мод и добавил в него элементы "SURVIVAL"
https://tesall.ru/fi...crolls-survival
#6693
Отправлено
1. Не могу найти мод на Портовый район, где маяк(архитектура) выполнен в айлейдском стиле..., да еще, кажется, его смотритель журнал своих дежурств ведет...
2. Существует ли мод на водную жизнь(рыбки, подводная флора и т.д.), но не Alive waters; вроде мне что-то такое попадалось, но след утерян...
Сообщение отредактировал Rybak2: 10 августа 2023 - 05:57
#6694
Отправлено
1. Не могу найти мод на Портовый район, где маяк(архитектура) выполнен в айлейдском стиле..., да еще, кажется, его смотритель журнал своих дежурств ведет...
2. Существует ли мод на водную жизнь(рыбки, подводная флора и т.д.), но не Alive waters; вроде мне что-то такое попадалось, но след утерян...
Водная жизнь называется. Он есть тут. Правда много проблем с ним было у людей. OWC new demension тоже добавляет рыбку и водоросли. Но не советую вам его ставить если у вас есть своя сборка с количеством модов.
Еще мод ММО добавляет рыбешки.
Ребята, кто проходил оба мода на кватч, Воздаяние и Восстановление? Какой лучше добавить себе? Кто играл в оба можете подробно их описать по всем пунткам.
#6696
Отправлено
А это, для тех, кто использует моды от TES-Diesel, в частности TD_Unigue_Skingrad.
Там ребята одну текстуру камня умудрились досками "прикрыть"..., а эта текстурка еще и на домах Брумы подхватывается... Смотрю у меня с фасадами в Бруме ерунда какая-то и печь(груба) дымит досками "обшитая". Если что, текстурка skingradstone06.dds зовется. Ну, я предупредил, а вы уж сами смотрите...
#6697
Отправлено
Здрасте, встретила оеписание модов и они меня заинтересовали:
"Во-вторых, — глобальный role-play мод, который сделает Oblivion в разы реалистичнее. Монстры здесь сильнее (а урон из стелса – больше), качественный лут доступен с самого начала, но рядом с ним сразу сильнейшие монстры. Богатые лавки охраняются стражей, зато появилось много потайных ходов и скрытых тайников, куда не попасть без раскачанной скрытности и акробатики. Идеальный мод для воров."
Явно какой то типо ООО и других, но я с ними мало играла.
И второе:
Любители отыгрывать оценят мод для магов, , в котором заклинания действительно придется учить – больше никаких покупок у учителей и учебников, только хардкор.
Гугление не дало результатов. Хлеп
#6700
Отправлено
Уже без всякой надежды, но ищу:
- мод, когда NPC реагирует на боевую магию, даже если заряд непосредственно его не коснулся(вроде когда-то такой попадался);
- мод(если такой есть), который убирает возможность пловца плыть с оружием в условно боевом режиме.
Сообщение отредактировал Rybak2: 14 ноября 2023 - 12:31
Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse
Наши игры →
Мафия Board Roleplay Club →
RiddleClues →
Игра #11 — Liberty inc.: Project H.O.U.N.D (Unshift)Автор Chesh¡re, 08 янв 2017 наши игры, riddleclues и 3 еще... |
|