Перейти к содержимому


Фотография

KotOR2 Global Mod Pack (K2GMP)

улучшенная графика сборник модов

  • Закрытая тема Тема закрыта

#61 Ссылка на это сообщение fanssciw

fanssciw
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

ca08706fad103aadfc61c78f830b56f8.png

Описание: Суть данного модпака – собрать лучшие оптимизационные, сюжетные, графические и прочие моды с совместимостью и переводом на русский язык.
Все моды были тщательно проанализированы и скорректированы автором модпака.

 

K2GMP имеет две редакции: Full и Lite.

 

Состав: The Sith Lords Restored Content Mod, M4-78 Enhancement Project, GenoHaradan Legacy, Extended Enclave, Malachor VI: An Ending Mod, Global Lightsaber Mod, Loot & Immersion, Bao-Dur's Charged Armor, Jedi Journeyman Robes, Kreia's Assorted Robes Collection, Movie-style Jedi Master robes, Workbench items, Darth Nihilus Animation Fix, Full Jedi Council, Improved Gameplay, Increased Experience, Choose Mira or Hanharr, Realistic Visual Effects, Saber and Melee Weapon Sound, Интерфейс (Aspyr, 1920x1080, 1680x1050), Шрифты высокого разрешения.

 

В Full версии ещё несколько пунктов: Ролики высокого разрешения (1080p, 720p), Графическая часть (Ретекстуры главного героя, антагонистов и спутников, альтернативные текстуры областей).

 

Торрент: Google Диск

 

Подробности:

  • Тестировалось на Windows 10.
  • Для работы подойдёт любая версия игры (Steam, GOG).
  • В модпак включён русификатор игры.
  • Full версия на 18гб больше Lite версии. Время установки: ~90 минут.
  • Необходимое место на жёстком диске для Full версии: 50 ГБ
  • Язык: Русский.

 

Установка и рекомендации:

  • Устанавливать модпак необходимо в папку, где расположена игра.
  • Если у вас Steam версия — отпишитесь от всех модов в Мастерской.
  • В инсталлятор встроена возможность резервного копирования игры.
  • Full версию и соответственно саму игру рекомендуется устанавливать на SSD, на HDD могут быть долгие загрузки между областями и видеороликами.
  • Если игра начинает вылетать, в настройках игры отключите Тени, Эффекты кадрового буфера, при необходимости дополнительно Траву и Вертикальную синхронизацию

Аналогичный модпак для Star Wars: Knights of the Old Republic: KotOR Global Mod Pack (KGMP)

 

Описание модов:

Восстанавливающий контент

Дополняющий контент
Графическая часть
Интерфейс
Шрифты высокого разрешения
Ролики высокого разрешения

 

Скриншоты:


Сообщение отредактировал fanssciw: 08 марта 2022 - 13:50



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 120

#62 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Можно ли как-то всё же поставить большие шрифты и избежать появления данной ошибки?

Только что попробовал у себя - у большой и очень большой шрифты ставятся туда-назад без малейших проблем.

Тоже 1920х1080. Но я при установке шрифты высокого разрешения ставил (а интерфейс не ставил). Иероглифов не было. 



#63 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Вот интересно, создатели некоторых модов в сборке вообще представляют себе как работают механики KOTOR'ов? Они в курсе что:

1. Для любой шмотки, ограничивающей макс. бонус ловкости, (т.е. для любой брони) предельная сумма защиты и максимального бонуса ловкости всегда равна 9

2. Любой дополнительный бонус защиты, превышающий этот кап  ( а также бонусы от перчаток, поясов, эффектов сил и т.п.) добавляется к моду умений и эффектов, который ограничен потолком в 10 

3. Т.е. при ношении любой брони, бонус АС не может превышать 10+9=19. Все что сверху полезно только и исключительно для того, чтобы поглощать наложенные штрафы к АС.

4. Для мантий ситуация другая. Да, максимальный мод умений и эффектов в мантиях все еще равен 10, но вот модификатор ловкости не имеет потолка. Поэтому лучшим танком в KOTOR'ах всегда был перс с задранной в потолок дексой в труселях тряпках (ну и плюс модификатор мудрости для ГГ).

5. Именно поэтому НК-47 самый танковый спутник. Его бронепластины не режут ловкость, и с точки зрения игры являются мантиями с кучей брони на них.

(На всякий случай вот пруф к вышесказанному: https://strategywiki...ic/Combat#Armor. Хотя это и так прекрасно проверяется по цифрам в игре).

 

И вот, учитывая это все, смотришь на какую-нибудь модовую "Кортосисную броню", на которой 24 армора и ржешь как ненормальный.

24 АС с одной шмотки, Карл! То есть тут и лимит защиты на броне выбран, и доп. лимит от эффектов и еще пятерка сверху остается! И нафига? Почему тогда 24, а не 1000 брони? Ничего бы не изменилось: от этой тысячи 19 пошло бы в АС, а остальное просто сожралось капом, и все равно любая тряпка с 0 брони, но без ограничения на дексу остается для танков безальтернативной.

 

Васянство как оно есть...


Сообщение отредактировал Nibliss: 20 апреля 2022 - 08:09


#64 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Вот интересно, создатели некоторых модов в сборке вообще представляют себе как работают механики KOTOR'ов? Они в курсе что:

Васянство как оно есть...

Так, я не мододел... а простой игрок, который решил пройти еще раз легендарную игру. То, что ты выше написал - я нифига не понял. Но мне очень интересно. А можно это как-то... для дурачков. Вот прям простыми словами? Типа смысла от брони в 24 не будет толку? Все-равно максимальная броня может быть только 19?


Сообщение отредактировал Xendor04051990: 20 апреля 2022 - 08:54


#65 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Типа смысла от брони в 24 не будет толку? Все-равно максимальная броня может быть только 19?

При любой шмотке, ограничивающей модификатор ловкости, да. 

Ну вот, допустим:
1. Допустим, у перса есть 40 ловкости (модификтор 15). Своей или от шмота, не важно.

2. У перса есть какой то пояс на котором написано "Бонус к защите +1"

3.На персе есть перчатки, на которых написано "Бонус к защите +2"

4. У перса есть световой меч, который дает бонус защиты еще +3

5. Перс применил Доспех Силы (+6 защиты, +6 к спасброскам)

 

Теперь 2 ситуации.

I. Перс одевает "Гиперуберброню нагибатора Василия" на которой 14 защиты и макс бонус ловкости +2

 

Что имеем с Классом Брони (AC) в итоге:

- 9 за саму броню и мод ловкости (это кап, больше нельзя)

-  остаток от брони равен 16-9=8. Эта 8 идет в доп. стак. Всего значит 9+8=17. Чудно.

- Пояс, перчи, меч и сила в сумме дают 12 защиты. Это все тоже идет в доп. стак, но максимальный размер доп. стака всего 10 и 8 из них уже "заполнено" от брони! Поэтому в доп. стак добавляем всего 2 от этих 12, остальное пропадет.

-В результате имеем 17+2=19. Все. Это кап при надетой броне, его не превысить (если у нас не ГГ который еще бонус от мудрости добавляет к AC).

 

Теперь другая ситуация.

II. Перс одевает "Робу Бомжа" на которой нет ограничителя ловкости и которая дает.. ну допустим всего-то +2 ловкости. Получаем:

- 0 основной брони (её нет, на персе тряпка).
-16 от модификатора ловкости
-Пояса, перчи, меч и сила все так же идут в доп. стак, который, напомню, ограничен 10-ткой

-Итого 0+16+10=26. (и поверх опять же бонус мудрости для ГГ)

 

26>19. Поэтому и рулят труселя.  

Проверить можно в игре. Просто одеваем-раздеваем перса и смотрим общую защиту на экране статистики. Он все корректно отображает.


Сообщение отредактировал Nibliss: 20 апреля 2022 - 10:26


#66 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

При любой шмотке, ограничивающей модификатор ловкости, да. 

Так в чем прикол от брони? На высоких уровнях она не имеет никакой ценности получается. При условии прокачки у персонажа ловкости.

 

Ой сцука... простите... ржу не могу... у меня шмотка на персе была +12 брони. И всего у перса было 40 брони в статах. Я снял шмотку и у меня стало 41 броная... WTF?!?!? Перехожу на мантии блин!

 

Офигеть надел мантию и у меня + 5 брони дополнительно стало. Вместо 40, стало 45. А мотка которая давала в 3 раза больше брони, но по типу БРОНИ идет, то у меня у перса броня стала 40... мой мозг... ПФФФФ! Взорвался. Получается, что на высоких уровнях априори мантии и одежда рулят. А броня идет нафиг. Тогда HK-47, при усиленных бронепластинах вообще нафиг неубиваемый. Я видел где-то броню у меня за 20-ку. И она идет по типу как мантия? 


Сообщение отредактировал Xendor04051990: 20 апреля 2022 - 09:48


#67 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

На высоких уровнях она не имеет никакой ценности получается. При условии прокачки у персонажа ловкости.

Броня позволяет быстро  получить максимально возможный АС. Эти 40 ловкости из предыдущего поста еще ведь набрать надо. А это поиск шмота, время и уровни. И броня безальтернативна для не-ловкостных персонажей. В общем-то все. На капах ловкач всегда будет "танкованей". 
Ну и дроиды вне конкуренции, у которых по 10-15 защиты на броне без ограничения дексы.

 

Считай что вся одежда, которая не режет максимальный бонус ловкости, = мантия. И бронепластины дроида тоже мантия, да  :crazy:  


Сообщение отредактировал Nibliss: 20 апреля 2022 - 09:57


#68 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Броня позволяет быстро  получить максимально возможный АС Эти 40 ловкости из предыдущего поста еще ведь набрать надо. А это поиск шмота, время и уровни. И броня безальтернативна для не-ловкостных персонажей. В общем-то все. На капах ловкач всегда будет "танкованей". 
Ну и дроиды вне конкуренции, у которых по 10-15 защиты на броне без ограничения дексы.

 

Считай что вся одежда, которая не режет максимальный бонус ловкости, = мантия. И бронепластины дроида тоже мантия, да  :crazy:  

Не, разве это нормально? Я одел броню с 17 и у меня защита 41 у и перса. А потом одел мантию с защитой 3 и у меня защита у перса 50... Я в шоке... 

 

Получается, если я своему HK-47 вкачаю ловкости и поставлю броню за 20-ку. Так он вообще будет неубиваемый. 

 

Какого Х... об этом в игре не говорится? Она вышла почти 20 лет назад, а я до сих не все механики в ней еще понял. 


Сообщение отредактировал Xendor04051990: 20 апреля 2022 - 09:58


#69 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Не, разве это нормально?

Во всех DnD системах версий <=3.5 (и их производных) всегда так было. В тех же обоих Багфайнерах труселя рулят и бибикают только в путь.

Всякие там  монахи-паладины-вивисекторы с голой опой под конец игры имеют >100 АС


Сообщение отредактировал Nibliss: 20 апреля 2022 - 10:01


#70 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Во всех DnD системах версий <=3.5 (и их производных) всегда так было. В тех же обоих Багфайнерах труселя рулят и бибикают только в путь.

Всякие там  монахи-паладины-вивисекторы с голой опой под конец игры имеют >100 АС

Да просто.... блин... короче надо смотреть на статы конкретно персонажа. Там все четко отображается. 

 

Единственное когда имеет смысл такая броня, это если у перса нету ловкости. А все вкачано в силу. Тогда он наносит большой урон, но беззащитный. А если надеть броню, то это заменит стат от ловкости. Только в этом случае имеем место быть. 

 

А если качаешь Ловкость, то о броне вообще лучше забыть и бегать в одежде, труселях, мантиях, кому как больше нравится. Но никакой брони. 


Сообщение отредактировал Xendor04051990: 20 апреля 2022 - 10:13


#71 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Единственное когда имеет смысл такая броня, это если у перса нету ловкости. А все вкачано в силу.

Еще это имеет смысл на лоулвл, когда у тебя просто нет ни статов, ни вещей еще. А фит на тяж. броню можно иметь уже в начале игры.

Ну или джедай-консул, например, с мудростью в миллион  и нулем всего остального.
Броневые персы вполне играбельны... но вот некоторый модовый шмот вызывает ржач, что да то да.


Сообщение отредактировал Nibliss: 20 апреля 2022 - 10:17


#72 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Еще это имеет смысл на лоулвл, когда у тебя просто нет ни статов, ни вещей еще. А фит на тяж. броню можно иметь уже в начале игры.

Ну или джедай-консул, например, с мудростью в миллион  и нулем всего остального.
Броневые персы вполне играбельны... но вот некоторый модовый шмот вызывает ржач, что да то да.

Да просто забавно, когда мантия на 3, броня на 17, а защиты больше по итогу на мантии, так как ограничения нету. ))) Ржу короче. 



#73 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Ржу короче. 

Ну это типа перс настолько подвижен, что просто уворачивается от всего на свете. А броня ему мешает двигаться и заставляет принимать урон "на грудь".
Как раз в КOTOR'ах эта механика вполне органична. У нас же тут джедаи, которые всегда в тряпках, но которых фиг достанешь. Они просто не дают себя бить. 


Сообщение отредактировал Nibliss: 20 апреля 2022 - 10:32


#74 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Ну это типа перс настолько подвижен, что просто уворачивается от всего на свете. А броня ему мешает двигаться и заставляет принимать урон "на грудь".
Как раз в КOTOR'ах эта механика вполне органична. У нас же тут джедаи, которые всегда в тряпках, но которых фиг достанешь. Они просто не дают себя бить. 

Ну и насколько я знаю, у каждого джедая есть умение по типа ЧУТЬЕ СИЛЫ или как-то так. Там говорится, что якобы джедай приобретает связь с силой, и она там добавляет раз в несколько уровней +2 защиты. Получается, что для джедая вообще броня не вариант. От слова совсем. 



#75 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Ну и насколько я знаю, у каждого джедая есть умение по типа ЧУТЬЕ СИЛЫ или как-то так. Там говорится, что якобы джедай приобретает связь с силой, и она там добавляет раз в несколько уровней +2 защиты. Получается, что для джедая вообще броня не вариант. От слова совсем. 

Да нет, почему. Консул с кучей мудрости и силы в броне ( такой которая силу применять дает) вполне играбелен. У него куча урона с меча и куча урона с "заклинаний" (Ловкачу столько урона не достичь). Плюс контроль от всяких там станов у такого ГГ пройдет на любой сложности. Стеклопушка и контроллер в одном флаконе. Да, бонус к АС от брони и ловкости будет ограничен в 19, но зачем ему много если он за 1-2 раунда силой сносит все живое, включая финального босса? Опять же перчи/пояса/кристалы и т.п. можно брать не на защиту, а на мудрость, харю, спасброски и урон/атаку. И у такого джедая есть +1 свободный фит, который ловкачи обязаны тратить на "Подход: световые мечи". В этом билде можно ловкость 8 со старта делать без последствий (броня поглотит штраф модификатора). А вот силу 8 у ловкача не хочется, ведь сила это урон.
В общем варианты есть, не обязательно делать танка... 


Сообщение отредактировал Nibliss: 20 апреля 2022 - 11:40


#76 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Либо я дурак, либо лыжи не едут... так... эта способность разве дает броню? Я понимаю, что она поднимает ловкость на +5. Значит увеличивает модификатор на +2. +2 ловкости=2 брони на перса? Правильно? 

_afc266cc13f7e96143c1ba2c7d05bd89.jpeg

И при использовании этой, вышеназванной способности, у меня броня у ГГ меня с 26 на 30. Почему? Откуда приходит еще 2 очка брони? 

 

И вот еще... эта мантия...

_ebfae2de78d2ed124d20098c22bee2cf.jpeg

Видим, что она дает +3 к броне... так какого Х... когда я ее одеваю на ПОЛНОСТЬЮ голого персонажа, то у меня броня из 26 меняется на 31. Я может и не силен в математике, но вроде как 31-26=5, а не 3, как на мантии написано... мой мозг просто взрывается от всего этого.


Сообщение отредактировал Xendor04051990: 20 апреля 2022 - 22:27


#77 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

идим, что она дает +3 к броне... так какого Х... когда я ее одеваю на ПОЛНОСТЬЮ голого персонажа, то у меня броня из 26 меняется на 31. Я может и не силен в математике, но вроде как 31-26=5, а не 3, как на мантии написано... мой мозг просто взрывается от всего этого.

Патамушта кроме 3-х брони она дает еще и 4 мудрости, а у ГГ есть фит "Боевое предчувствие", которое позволяет добавлять к защите еще и модификатор мудрости. Вот и получаем: 3+4/2=5

 

И при использовании этой, вышеназванной способности, у меня броня у ГГ меня с 26 на 30. Почему? Откуда приходит еще 2 очка брони?

С той же мудрости. Потому что эта сила, вопреки описанию, добавляет 5 не к физическим, а ко всем характеристикам, включая мудрость (проверь по экрану статистики). И есть у меня подозрение что это баг ванильной игры, т.к. блокирование override нифига не меняет. Хотя, конечно, может еще каким хитрым способом чего навасянено...

Самое забавное тут, что этот фит "Боевое предчувствие" ГГ учит якобы от служанки. Но у служанки нет этого фита! Получается, она учит тому, чего не знает. Ну прям как в нашем мире... :D:


Сообщение отредактировал Nibliss: 21 апреля 2022 - 06:34


#78 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Патамушта кроме 3-х брони она дает еще и 4 мудрости, а у ГГ есть фит "Боевое предчувствие", которое позволяет добавлять к защите еще и модификатор мудрости. Вот и получаем: 3+4/2=5

 

С той же мудрости. Потому что эта сила, вопреки описанию, добавляет 5 не к физическим, а ко всем характеристикам, включая мудрость (проверь по экрану статистики). И есть у меня подозрение что это баг ванильной игры, т.к. блокирование override нифига не меняет. Хотя, конечно, может еще каким хитрым способом чего навасянено...

Самое забавное тут, что этот фит "Боевое предчувствие" ГГ учит якобы от служанки. Но у служанки нет этого фита! Получается, она учит тому, чего не знает. Ну прям как в нашем мире... :D:

Все, теперь понял. Я и забыл про эту мудрость. Умудрился поднять защиту до 53. Да герой вообще нубиваемый станет. Мдеее....


Сообщение отредактировал Xendor04051990: 21 апреля 2022 - 07:39


#79 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

У меня у ГГ броня может 50. А больше она вроде никак не поднимается. Это я спомощью щита силы, скорости, доблести, и вот таких вот мантий достигаю. Только если ловкость качать вроде. 

Весь бонус к защите от сил складывается с такими же бонусами от шмота и имеет кап 10. Это тот самый доп. стак который упомянут в моем примере. В механике игры он называется "Модификатор умений и эффектов"
 

Линейка сил доблести  в эту 10-тку не входит, т.к. дает не непосредственно защиту, а поднимает статы. Поэтому это чуть ли не самая лучшая сила в игре для танка (тем более с такими багулинами).

Ну и поскольку модификаторы от характеристик капов не имеют, (опять же см. мой пост с примером) то да - гнать мудрость и ловкость от уровней и шмота это чуть ли не единственный способ разгонять АС на хайлвл. Поэтому шмотки с + к характеристикам самые ценные.
 

У меня на 23-м сейчас 54 АС в фул обкасте. Вот тут чел на 30 уровне разгонял до 71: https://gaming.stack...fense-in-kotor2


Сообщение отредактировал Nibliss: 21 апреля 2022 - 08:20


#80 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Вопрос, опять же, к знающим людям...

 

Я своему HK-47 забацал вот таких два пистолета:

_37c99ed8d907df54e87386bffbf87899.jpeg

Правильно ли я понимаю следующее: если качнуть HK-47 умение "Снайперский выстрел" то можно вероятность крита поднять еще выше? Пистолеты стреляют критами при бросках 15-20, +3 очка от снайперского выстрела и того будет 12-20, или я ошибаюсь, и вероятности крита не складываются? 


Сообщение отредактировал Xendor04051990: 21 апреля 2022 - 15:00


#81 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Все! Прошел я вновь эту замечательную игру. Спасибо автору за данный МодПак, много чего стало на свои места в сюжете. В оригинальной игре этого не хватало. По технической части конечно в игре были проблемы. Периодические вылеты связанные с рукоятками мечей. Проблему так решить и не удалось, приходилось просто отключать на проблемных местах. Мод на сложность мне тоже зашел. Удалось качнуть персонажа до 37 левела. Короче все понравилось. Если бы сам движок был поновее и работал на новых системах получше, то цены этому модпаку не было. Но поскольку такого нету, то имеем, что имеем. 


Сообщение отредактировал Xendor04051990: 24 апреля 2022 - 12:41






Темы с аналогичным тегами улучшенная графика, сборник модов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых