Тема для обсуждения ремастера, посиделок за скумой и всего, что связано с игрой, включая технические детали.
Соблюдайте правила приличия и правила форума, всё как обычно, короче. Да направит нас всех Фа... Талос. И Акатош, конечно.

#61
Отправлено
- Black13, Solwing DS, Lord RZ и еще 1 это нравится
#62
Отправлено
Ежели движок анрил то почему бы в ремастере не сделать было целиком открытый мир без загрузок?
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
#64
Отправлено
Потому что это не ремейк, это ремастер. Анриал считывает данные из оригинальной игры, поэтому все осталось на месте, те же ячейки, те же подгрузки. Тот же старый редактор 2006 года работает с игрой (с ограничениями).
Полнейшее безобразие.
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
#65
Отправлено
Полнейшее безобразие.
Да, Обливион как был (...плохое слово...) так и остался, как ни крути, ну это лично мое никому не нужное мнение) Ремастер дал ему только красивую картинку, глаз конечно прям радуется, но жопа моя как горела раньше от затыкивания монстров, так и горит, ничего не поделаешь. А снижать сложность только чтоб было меньше тычков ну такое себе
В-общем, лично для меня - пройду для галочки и снова забуду и буду ждать ремастера Морровинда... Если такой вообще будет.
#66
Отправлено
Да, Обливион как был (...плохое слово...) так и остался, как ни крути, ну это лично мое никому не нужное мнение) Ремастер дал ему только красивую картинку, глаз конечно прям радуется, но жопа моя как горела раньше от затыкивания монстров, так и горит, ничего не поделаешь. А снижать сложность только чтоб было меньше тычков ну такое себе
В-общем, лично для меня - пройду для галочки и снова забуду и буду ждать ремастера Морровинда... Если такой вообще будет.
Я конечно извиняюсь, а в Скайриме, к примеру, не затыкивание монстров, только с добиваниями?
Не знаю, у меня никогда не горело в Обле от боевки. (Ну может быть за исключением постоянных станов от противников, вот это бывает подбешивает.)
Да, на сегодняшний день она конечно подустарела.
Но в целом вполне себе держится.
Прокачивать персонажа своего надо нормально, выбирать подходящие навыки и класс со старта, и проблемы сведутся к минимуму.
На крайний случай, есть множество модов, в том числе и на боевку.
Выбирай - нехочу.
Странные какие-то люди.
#67
Отправлено
Забавно было читать на нексусе, как в комментариях к многим модам пишут: Портируйте! Портируйте! Будто бы Ремастер - это как Специальное Издание Скайрима, а Обливион 2006 года - Легендарное.
Сообщение отредактировал Nocturnus: 06 мая 2025 - 12:27
- Desertmage и Lord RZ нравится это
#68
Отправлено
Забавно было читать на нексусе, как в комментариях к многим модам пишут: Портируйте! Портируйте! Будто бы Ремастер - это как Специальное Издание Скайрима, а Обливион 2006 года - Легендарное.
Потому что ещё очень много людей не понимает, насколько это разные игры - оригинал и ремастер.
#69
Отправлено
Точно.Забавно было читать на нексусе, как в комментариях к многим модам пишут: Портируйте! Портируйте! Будто бы Ремастер - это как Специальное Издание Скайрима, а Обливион 2006 года - Легендарное.
Они еще не знают, насколько это сложно.
Легко только малюсенькие моды с небольшим esp адаптировать.
Остальные - посложнее, а со своими скриптами и ассетами - нереально.
Ну нет у нас пока и вряд ли предвидеться что-то наподобие аля "Oblivion Remaster Unreal Construction Set".
#71
Отправлено
В стиме промелькала новость о грядущих обновлений The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered! Авторы активно работают над двумя отдельными обновлениями, которые будут выпущены в ближайшие недели, и оба сначала появятся в бета-версии Steam, а затем будут выпущены на всех остальных платформах.
Первое обновление будет посвящено квестам, основным ошибкам и багам, а также улучшениями игрового процесса. Это обновление выйдет в бета-версию Steam 5 июня, и будет доступно на всех платформах 11 июня. Второе обновление будет сосредоточено на производительности игры, авторы поделятся более подробной информацией позднее.
Обновление 1.1
ОСНОВНОЕ
- Включены консольные команды "ToggleHudVisibility" и "ShowHud" ;ура, наконец-то можно спокойно делать скриншоты, что ранее не хватало без модов
ИНТЕРФЕЙС
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал текст при установке обновления Deluxe;
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Пропустить" некорректно отображалась во вступительном ролике;
- Исправлена ошибка, из-за которой навык у Редгарда ставился не на силу, а на харизму;
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматически не отображалась локальная карта во внутренних помещениях;
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было назвать зачарованные предметы при использовании контроллера;
- Исправлены проблемы с пунктуацией в переводе на китайский язык;
- Исправлены локализованные строки;
- Исправлена ошибка, из-за которой при взаимодействии с даэдрическими святилищами не отображались субтитры.
ВЫЛЕТЫ
- Исправлен вылет при загрузке после быстрого путешествия в Вильверин;
- Исправлен вылет при исследовании пещеры раков;
- Исправлен вылет при сражении с Чахлым Скампом;
- Исправлен вылет при оплате штрафа после кражи в замке Бравил;
- Исправлен вылет при загрузке быстрого сохранения ;ни разу с таким не сталкивался
- Исправлен вылет при загрузке после быстрого путешествия в Лагерь Смертных;
- Исправлен вылет при загрузке сохранения в доме Куилл-Вив;
- Исправлен вылет при быстром переключении между режимами качества и производительности;
- Исправлен вылет при хранении предметов в сундуке в Шпиле Фросткрег;
- Исправлен вылет при создании нескольких зелий одновременно с использованием украденных ингредиентов;
- Исправлены различные вылеты в работе процессора.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Исправлены проблемы с анимацией игроков при посадке верхом на лошадь;
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие верховного канцлера Окато не анимировалось;
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация Кавардака зависала при атаке;
- Исправлена ошибка, из-за которой посох Шеогората не замораживал врагов;
- Исправлена ошибка, из-за которой капитан Дугал не появлялся;
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинания Света не отображались в формате VFX;
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры карты смещались при запуске на дополнительном мониторе;
- Исправлена ошибка, из-за которой локальная карта оставалась пустой при открытии;
- Исправлена ошибка, из-за которой голос за кадром в Святилище Периайта отключался;
- Исправлена ошибка, из-за которой камера от первого лица устанавливалась над головой игрока;
- Исправлена ошибка, из-за которой Chameleon VFX зависал на проигрывателе;
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры кожи игрока не совпадали при заражении болезнью.
СИСТЕМА
- Исправлен сброс пользовательских настроек при обновлении настроек;
- Исправлены настройки зеркального отображения xCloud с ПК на XBOX;
- Исправлены проблемы с бесконечной загрузкой;
- Исправлена проблема с зависанием при нажатии Alt + Tab;
- Исправлена функция автосохранения, создающая новую группу сохранений;
- Исправлена ошибка, из-за которой старые файлы сохранений переименовывались при переименовании персонажа на выходе из канализации;
- Исправлена ошибка, из-за которой в оконном режиме некорректно отображались файлы с небольшим разрешением экрана;
КВЕСТЫ:
Битва за Кватч - исправлена ошибка, из-за которой Савлиан застревал после драки во дворе замка
Нож в темноте - исправлена ошибка, из-за которой Винсент Валтьери потерял волосы ;НАКОНЕЦ-ТО ЭТО ИСПРАВИЛИ!!!
В поисках Гильдии воров - исправлена ошибка, из-за которой не появлялись НПС;
Погруженный - исправлена ошибка, из-за которой страница дневника была спрятана под чашей;
Эльфийская девица - исправление вылета, когда Иеронимус Лекс пытается достать бюст Ллатасы из шкафа в доме Миврины Арано.
Данное обновление будет доступно в бета-версии Steam. Если вы хотите подписаться на бета-версию The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, следуйте этим инструкциям:
- Откройте свою библиотеку Steam и перейдите к The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered.
- Щелкните правой кнопкой мыши на "The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered" и выберите "Свойства"
- Во всплывающем окне "Свойства" выберите "Бета-версии"
- В раскрывающемся списке "бета-версия", выберите "[бета-версия]".
- Дождитесь, пока приложение загрузит новую сборку и запустится.
#72
Отправлено
Битва за Кватч - исправлена ошибка, из-за которой Савлиан застревал после драки во дворе замка
Наконец-то. У меня, в оригинале, это задание на каждое прохождение нужно было его переигрывать, ибо этот ушлёпок всё время застревал — встанет как вкопанный и всё, а ведь как дурак иду дальше зачищаю и понять потом не могу от чего задние сдать не могу.
Тьма, - и больше ничего.
#73
Отправлено
Разрабы выкатывают долгожданную обнову 1.2 на ремастер Облы. Обновление касается фиксов квестов, оптимизации и игрового процесса, в стиме вышла Бета-версия, можно заценить.
Из интересного в обнове 1.2
ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТРОЙКАХ
Разрабы добавили дополнительные настройки сложности, чтобы мы могли дополнительно настраивать свой “Боевой урон игроку” и “Боевой урон противнику”. Теперь в игровом меню игроки могут выбирать из опций “Новичок”, “Ученик”, “Адепт”, “Подмастерье”, “Эксперт” и “Мастер”. Разрабы надеются, что сеттинг “Подмастерье”, в частности, послужит лучшим связующим звеном между “Адептом” и “Экспертом” для игроков.
ОПТИМИЗАЦИЯ - НАШ ГЛАВНЫЙ ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ
- Исправлено падение частоты кадров в Сумеречной пещере
- Исправлено падение частоты кадров в Пешере черная скала
- Исправлено падение частоты кадров между Скинградом и замком Скинград
- Исправлено падение частоты кадров к югу от внутреннего двора замка Бравил
- Уменьшена частота заминок в открытом мире.
- Во многих локациях было улучшено общее время смены кадров.
- Оптимизировано обновление вложений персонажей.
- Оптимизирован рендеринг объемов воды в открытом мире.
- Оптимизированы изменения света и тени в нескольких логовах.
- Оптимизированы эффекты и рендеринг частиц водопада.
- Оптимизирована система погоды.
- Оптимизирована система анимации персонажей.
ФИКС ВЫЛЕТОВ
- Исправлены вылеты, которые могли возникать при сражении с Джиггалагом
- Исправлен вылет при убийстве парализованного NPC стрелой
- Исправлен вылет при парализовании уже парализованного NPC
- Исправлен вылет в меню создания заклинаний при быстром удалении и применении эффектов
- Исправлены различные вылеты графического процессора
- Исправлены вылеты, которые могли возникать при автоматическом сохранении
КВЕСТЫ
Исправлена ошибка, из-за которой NPC всплывали после того, как их сбивали с ног во время выполнения квеста "Приорат девяти" ; На моем прохождении их попросту не было, а тут вон что оказывается
Исправлен вылет при входе в затопленную шахту во время выполнения квеста "Торжество правосудия"
Исправлен поиск Шализ в затопленной шахте во время выполнения квеста "Торжество правосудия"
Исправлен вылет при открытии ворот в Предел во время повторного выполнения квеста "Возврат предела"
Исправлена ошибка с загрузкой магов без одежды в Форт Онтус во время выполнения квеста "Амулет некроманта" ; Помню, было такое хД
Исправлены проблемы с сеткой пути NPC в Садах плоти и костей во время выполнения квеста "За пределы безумия"
Исправлена ошибка с отсутствием визуального эффекта при закрытии Великих врат Обливиона ; Это тоже помню, я думал это просто вырезали...
Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала анимация лица Илава Дралгонера во время выполнения задания "Спасти само время"
Исправлена речь сэра Тедрета во время выполнения квеста "Умарил Неоперённый"
Исправлены проблемы с сетками путей NPC во время выполнения квеста "Ловушка в действии" ; этот баг меня напугал в свое время, думал, что сломал игру и еще сохранился...
Исправлена ошибка, из-за которой кристаллы обелиска не появлялись во время выполнения квеста "Ловушка в действии"
Исправлен вылет в конце квеста "Сквозь ночной кошмар"
Исправлено обрушение стены в Маладе во время выполнения задания "Нет ничего, что нельзя отобрать"
Исправлено смещение еды в замке.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Исправлено масштабирование роста персонажа ; УРААААААААА!!!
- Исправлена броня, скрывающая хвосты аргониан и каджитов
- Исправлено медленное перемещение камеры при начале диалога с NPC
- Исправлена мягкая блокировка, когда игрок с высокой наградой попадает в тюрьму
- Прочие исправления, которые лень расписывать...
СИСТЕМА
- Исправлено мерцание теней при использовании XeSS Upscaling
- Исправлен некорректный перезапуск заголовка после покупки обновления Deluxe на ПК
- Исправлен некорректный перенос настроек между ПК и XBOX
- Исправлено исчезновение воды после быстрого перемещения
- Исправлено замедление курсора при включении V-Sync с высокой частотой кадров
- Исправлена ошибка, из-за которой шейдеры не загружались из-за сохранения в облаке
- Исправлено длительное отключение экрана при загрузке
- Исправлено мигание визуальных эффектов погоды на улице
- Исправлены артефакты размытия при движении в режиме Oblivion Plane
- Исправлен баг, когда NPC не выполняли действия во время ожидания игроком ; Черт возьми, почему это нельзя было на релизе сделать нормально???
Когда выйдет обновление в релиз - неизвестно, но оценить Бету можно для владельцев игры в Стиме.
Темы с аналогичным тегами свитки, обливион, ностальжи
моды
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Моддинг Oblivion Remastered →
Установка модов на Oblivion RemasterАвтор xsSplater, 25 апр 2025 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Каковы правила загрузки модов на сайт?Автор AlexisUmbra, 04 мар 2024 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Подскажите названия шрифта в русской версии ОбливионаАвтор Risss, 01 мая 2022 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Добрый вечерАвтор DaraMedichi_2021, 16 сен 2021 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Нужен фикс/мод/совет по изменению Обливиона.Автор 13Dracon, 15 фев 2021 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых