Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Oblivion Remastered – Общее обсуждение

свитки обливион ностальжи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 157 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1745433425__7cr38j2so3de1.jpg

Тема для обсуждения ремастера, посиделок за скумой и всего, что связано с игрой, включая технические детали.
Соблюдайте правила приличия и правила форума, всё как обычно, короче. Да направит нас всех Талос. И Акатош, конечно.


pre_1716184087__food.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#22 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 814 сообщений
  •    

Отправлено

снеси пару туторов, если ты качал по скульпту. как вариант. их можно заново накачать.

Не, у меня все на юдеми) ща найду))


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#23 Ссылка на это сообщение Celman Ctraik

Celman Ctraik
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •    

Отправлено

Не ссорьтесь. Правота в интернетах не главное)) (судорожно ищет на компе место под игру) ну блин! что ты такая огромная-то!

Я уже в это поиграл чуть кондражка хватила


https://discord.com/invite/hNjTZn7Wda Дискорд Сервер
https://vk.com/id93418468 вк страница

https://discord.com/invite/WCaSbMafUq сервер группы переводчиков

https://discord.com/invite/ASeeBWVhEC Ластриум тотал вар


#24 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Знаменитый оратор

  • 8 269 сообщений
  •    

Отправлено

И похоже, кто-то совсем забыл, какие были лица в оригинальном Обливионе

Сэц-тян, если честно, какой фейс-ген был в оригинале, такой он и остался в ремейке.)


Як-цуп-цоп

#25 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 205 сообщений
  •    

Отправлено

Вышел из пещер, все красивое.

Мне скорее нравится, чем нет. С другой стороны я в Обливион в последний раз играл почти 15 лет назад и с тех пор не возвращался к нему, так что мне ок. В целом довольно стабильно, можно будет какими-нибудь модами обмазать, а то как обычно интерфейс отвратный. 



#26 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 758 сообщений
  •    

Отправлено

Вышел из пещер, все красивое.

Мне скорее нравится, чем нет. С другой стороны я в Обливион в последний раз играл почти 15 лет назад и с тех пор не возвращался к нему, так что мне ок. В целом довольно стабильно, можно будет какими-нибудь модами обмазать, а то как обычно интерфейс отвратный. 

технически, если они упоролись в создание гомункула, они могут уломать эпиков на тулкит. как я понимаю, сейчас этим никто не будет заниматься, так как об отсутствии поддержки модов со стороны авторов было заявлено сразу. но если это бета тест извращения на тес 6, то вероятно они могут пойти по стопам Форнайта, договориться с эпиками и сделать свою кастрированную версию Анрила (см UEFN). Плюсы - опыт работы с игровым инструментарием, а не говном типа КС. Минусы - кроме морального удовольствия что ты типа приобщился к анрилу, профита от UEFN (и возможных последышей) нет. редактировать встроенные библиотеки нельзя. назначать встроенным моделям другие материалы нельзя. править их тоже. хочешь покрасить синюю панель в красный цвет? рипни ассет (модель) выгрузи в фбх, загрузи как сторонний и создай заново. ограничение на занятые уровнем ресурсы ограничены. никакие скрипты писать, видеть, ощущать их присутствие нельзя. довольствуйся теми решениями, которые есть или ищи костыли (создание своей тачки в UEFN возможно путем создания активатора chair и прописыванием через костыли механики вокруг него). это надо, чтобы мелкомягкие ну очень задружились с эпиками, чтобы был реализован конструктор на основе анрила, с достаточно широкими возможностями (мое имхо, проблем нет, так как сам анрил может скачать любой, и тайны в нем нет, но тем не менее кроме бгмезркого UEFN прецедентов нет). в любом случае, мне интересно, какой движок таки будет у тес 6.

а обливион - да пофиг, страшная по меркам 2025 года игра с еще более страшными модами - не та мечта, которую я загадывал Гринчу на Рождество. поиграю без них

ну либо к этому придет таки само сообщества. попытки написать тулкит есть не только у разработчиков. например на гите есть и такие ребята

https://github.com/B...E-Modding-Tools



#27 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 205 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, не знаю насчет поддержки засчет эпиков, кмк больше шансов, что фанаты чего-то напишут, но на какие-то внятные моды я все равно не рассчитываю. Для подобного вообще Скайбливион есть, вот так можно будет и какие-то старые Хаемовские моды портировать, я думаю, домики там, то се. Скайбливион прям ремейк как он есть

 

А тут, ну. Забавно поиграться, посмотреть, опять потому, что я очень давно играл. Вряд ли пройду всю игру, я и оригинальный-то Обливион ниасилил, так как скучно, имхо. Но пока что - интересно, чисто с визуальной точки зрения. 

 

Но главное - не думаю, что это какие-то планы на ТЕС6. Скорее это просто желание продать игру повторно, особенно силами сторонней студии, не более. Потом еще Фоллаут 3 подтянут также, и нормально. 



#28 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 758 сообщений
  •    

Отправлено

Морровинд. Я начал его проходить после готики 1, увидев живой мир готики. и это было ошибкой. так что в норм виде я бы прошел сюжет.

а так, хз. с 1 стороны любопытно. с другой стороны, я не особо вижу смысла переходить на анрил, если в их руках уже есть свой игровой движок. допилить его, добавить любые новшества, кроме запатентованых типа того же люмена, можно без проблем. и секса с тулкитом в разы меньше. я топлю за анрил скорее из за его универсальности (хотя сам являюсь фанатом край энжина)



#29 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 205 сообщений
  •    

Отправлено

Не, Морровинд не подтянут. Он слишком старый и в заявленных ранее документах фигурировал именно Ф3, я буду очень и очень сильно удивлен, если выяснится, что в работе ремастер Морровинда.

 

Вообще, думаю, этот ремастер больше для консолей. На плойке никогда не было (и не будет) адекватных модов, так что там ремастер должен отлично играться. Не зря ж игра вышла на новом поколении. 



#30 Ссылка на это сообщение igormaniac

igormaniac
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •    

Отправлено

А кто-нибудь подскажет, где искать локальную карту (есть ли она вообще)? У оригинала с карты мира можно было переключаться на локальную, в ремастере я почему-то этого не нашел.



#31 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 205 сообщений
  •    

Отправлено

А кто-нибудь подскажет, где искать локальную карту (есть ли она вообще)? У оригинала с карты мира можно было переключаться на локальную, в ремастере я почему-то этого не нашел.

Колесиком мышки покрути.



#32 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 1 128 сообщений
  •    

Отправлено

Поиграл еще пару часов. Покрутился у Джоффри, вступил в гильдии бойцов и магов и отправился к Кватч. По пути оно все и зависло. Два вылета на 4-5 часов игры - честно говоря не сильно то и мешает. Но, с другой стороны, я такого уже давно не встречал в и играх. Последний вылет, возможно, связан с утечками памяти. После зависания увидел, что оно выжрало 23 гб оперативки. По сути всю свободную на тот момент. Опять же - у меня еще ни одна игра столько не выжирала. Так что да, пожалуй, с оптимизацией как-то не очень( Несчастный ремастер жрет ресурсов больше Старфилда или Сталкера 2 - это несерьезно.

 

 

но если это бета тест извращения на тес 6, то вероятно они могут пойти по стопам Форнайта, договориться с эпиками и сделать свою кастрированную версию Анрила (см UEFN).

Моды это хорошая дойная корова. Отказываться от них это настолько большая глупость, что даже они на это не пойдут. Так что прогнозирую продолжение развития своего движка. А он вполне развивается. Как и ранее - не идеально во всех аспектах, но все равно движется вперед. В том же Старфилде с точки зрения движка и графики меня все устраивало более чем. Так что я ставлю на старый доработанный движок для ТЕС 6. К тому же игра уже явно в работе, а ремастер делали совсем другие люди.

 

 

А кто-нибудь подскажет, где искать локальную карту (есть ли она вообще)? У оригинала с карты мира можно было переключаться на локальную, в ремастере я почему-то этого не нашел.

Колесиком мыши приближаем/отдаляем. Но иногда работает кривовато(


Мир друзьям - смерть врагам!

Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/






Темы с аналогичным тегами свитки, обливион, ностальжи

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 1 гостей, 1 скрытых