Перейти к содержимому


Фотография

Oblivion Remastered – Общее обсуждение

свитки обливион ностальжи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 167 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1745433425__7cr38j2so3de1.jpg

Тема для обсуждения ремастера, посиделок за скумой и всего, что связано с игрой, включая технические детали.
Соблюдайте правила приличия и правила форума, всё как обычно, короче. Да направит нас всех Фа... Талос. И Акатош, конечно.


pre_1716184087__food.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#62 Ссылка на это сообщение Anrita

Anrita
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

Ежели движок анрил то почему бы в ремастере не сделать было целиком открытый мир без загрузок?


Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.


#63 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 230 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что это не ремейк, это ремастер. Анриал считывает данные из оригинальной игры, поэтому все осталось на месте, те же ячейки, те же подгрузки. Тот же старый редактор 2006 года работает с игрой (с ограничениями). 


  • Anrita это нравится

#64 Ссылка на это сообщение Anrita

Anrita
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

Потому что это не ремейк, это ремастер. Анриал считывает данные из оригинальной игры, поэтому все осталось на месте, те же ячейки, те же подгрузки. Тот же старый редактор 2006 года работает с игрой (с ограничениями). 

Полнейшее безобразие.


Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.


#65 Ссылка на это сообщение Fable

Fable
  • nothing more..
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Полнейшее безобразие.

Да, Обливион как был (...плохое слово...) так и остался, как ни крути, ну это лично мое никому не нужное мнение) Ремастер дал ему только красивую картинку, глаз конечно прям радуется, но жопа моя как горела раньше от затыкивания монстров, так и горит, ничего не поделаешь. А снижать сложность только чтоб было меньше тычков ну такое себе :)

 

В-общем, лично для меня - пройду для галочки и снова забуду и буду ждать ремастера Морровинда... Если такой вообще будет.



#66 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 277 сообщений
  •    

Отправлено

Да, Обливион как был (...плохое слово...) так и остался, как ни крути, ну это лично мое никому не нужное мнение) Ремастер дал ему только красивую картинку, глаз конечно прям радуется, но жопа моя как горела раньше от затыкивания монстров, так и горит, ничего не поделаешь. А снижать сложность только чтоб было меньше тычков ну такое себе :)

 

В-общем, лично для меня - пройду для галочки и снова забуду и буду ждать ремастера Морровинда... Если такой вообще будет.

Я конечно извиняюсь, а в Скайриме, к примеру, не затыкивание монстров, только с добиваниями?

 

Не знаю, у меня никогда не горело в Обле от боевки. (Ну может быть за исключением постоянных станов от противников, вот это бывает подбешивает.)

Да, на сегодняшний день она конечно подустарела.

Но в целом вполне себе держится.

 

Прокачивать персонажа своего надо нормально, выбирать подходящие навыки и класс со старта, и проблемы сведутся к минимуму.

На крайний случай, есть множество модов, в том числе и на боевку.

 

Выбирай - нехочу.

Странные какие-то люди.



#67 Ссылка на это сообщение Nocturnus

Nocturnus
  • Скиталец
  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

Забавно было читать на нексусе, как в комментариях к многим модам пишут: Портируйте! Портируйте! Будто бы Ремастер - это как Специальное Издание Скайрима, а Обливион 2006 года - Легендарное. 


Сообщение отредактировал Nocturnus: 06 мая 2025 - 12:27


#68 Ссылка на это сообщение Anyoko

Anyoko
  • Если тебе плюют в спину, значит ты впереди /Конфуций/.
  • 51 сообщений
  •    

Отправлено

Забавно было читать на нексусе, как в комментариях к многим модам пишут: Портируйте! Портируйте! Будто бы Ремастер - это как Специальное Издание Скайрима, а Обливион 2006 года - Легендарное. 

Потому что ещё очень много людей не понимает, насколько это разные игры - оригинал и ремастер.


Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 277 сообщений
  •    

Отправлено

Забавно было читать на нексусе, как в комментариях к многим модам пишут: Портируйте! Портируйте! Будто бы Ремастер - это как Специальное Издание Скайрима, а Обливион 2006 года - Легендарное.

Точно.
Они еще не знают, насколько это сложно.
Легко только малюсенькие моды с небольшим esp адаптировать.
Остальные - посложнее, а со своими скриптами и ассетами - нереально.

Ну нет у нас пока и вряд ли предвидеться что-то наподобие аля "Oblivion Remaster Unreal Construction Set".

#70 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Знаменитый оратор

  • 8 394 сообщений
  •    

Отправлено

У вас тоже было такое, что в квестах, где нужно ждать, НПС появляются не возле маркера к указанному времени, а лишь спаунятся где-то недалеко и медленно идут к месту? Даже ожидание не помогает. Пример: Глартир из Скинграда.


Як-цуп-цоп





Темы с аналогичным тегами свитки, обливион, ностальжи

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых