Для начала стоит покурить мануал вот тут http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:
Blender
#1
Отправлено
- Chesh¡re это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#3
Отправлено
ВСе первые шаги по деланию НИФа и текстурированию есть на тесалле, в разделе статьи. Та документация что наверху - для устаревшей версии, некоторые вещи сильно изменились с тех пор потому граждане следим за обновлениями))
- FlameSpirit это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#6
Отправлено
#9
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#10
Отправлено
З.Ы. Йа искал в разных учебниках (Кста, СПС Зигрун за ссылы :DRINK:), но фокус фтом, что все учебнии про простое моделлирование, а морр требует групп... :(
#12
Отправлено
надо нажать А, если что то было выделено выделение снимется тогда еще раз. пока весь объект не станет розовым. и тогда экспортировать. А во вторых непременно сначала сохранить в формате бленд! Несохраненная модель никуда экспортиться не может.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#14
Отправлено
Йа делаю центурионофф для Андорана. Мну нада их анимировть - типа "центурион идёт", "центурион стоит", "центурион бегает", "центурион даёт по морде". Это ппц, йа не знаю каг сделать анимации по группам - атака, акитака, бег с препятствиями и т.д. Мну посоветовали - создай с исходной точки фсе анимации и сохрани каждую в отдельном бленде. Затем открываешь их и экспортируешь фсе сразу в один ниф. Получится список, из которого игра будет черпать анимацию и меши. Вопросы:
1) Чё, правда?
2) Каг? =)
Порошу помочь, если хотите центурионофф ф Обливионе ;) :DRINK:
#15
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#17
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#19
Отправлено
а для сохранения в стандартный бленд-файл - нет.
при работе выделяешь только нужные вершины,
вот и вся хитрость) почитай туториалы для первых шагов у нас на сайте. ;)
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых