Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:
Blender
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
- Chesh¡re это нравится
 
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
ВСе первые шаги по деланию НИФа и текстурированию есть на тесалле, в разделе статьи. Та документация что наверху - для устаревшей версии, некоторые вещи сильно изменились с тех пор потому граждане следим за обновлениями))
- FlameSpirit это нравится
 
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
З.Ы. Йа искал в разных учебниках (Кста, СПС Зигрун за ссылы :DRINK:), но фокус фтом, что все учебнии про простое моделлирование, а морр требует групп... :(
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
надо нажать А, если что то было выделено выделение снимется тогда еще раз. пока весь объект не станет розовым. и тогда экспортировать. А во вторых непременно сначала сохранить в формате бленд! Несохраненная модель никуда экспортиться не может.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Йа делаю центурионофф для Андорана. Мну нада их анимировть - типа "центурион идёт", "центурион стоит", "центурион бегает", "центурион даёт по морде". Это ппц, йа не знаю каг сделать анимации по группам - атака, акитака, бег с препятствиями и т.д. Мну посоветовали - создай с исходной точки фсе анимации и сохрани каждую в отдельном бленде. Затем открываешь их и экспортируешь фсе сразу в один ниф. Получится список, из которого игра будет черпать анимацию и меши. Вопросы:
1) Чё, правда?
2) Каг? =)
Порошу помочь, если хотите центурионофф ф Обливионе ;) :DRINK:
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
а для сохранения в стандартный бленд-файл - нет.
при работе выделяешь только нужные вершины,
вот и вся хитрость) почитай туториалы для первых шагов у нас на сайте. ;)
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


				
				
				
			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
				
				
				
     
      
	
