Для начала стоит покурить мануал вот тут http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:
Blender
#21
Отправлено
- Chesh¡re это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#22
Отправлено
Решил, видите ли, вести здоровый образ жизни и отдохнуть от компьютерных игр... например, попробовать 3D моделирование... :)
Начал с чего попроще - Blender с Python'ом, GIMP... Скачал всё, поставил. Запускаю... :)
Blender не видит Pythona... :(
Закапываюсь в доки на английском, шарюсь по руководствам в Инете...
Оказывается, нужно вручную указать путь к Питону в системной переменной PYTHON... Отличненько. :)
Не помогает... :(
Шарюсь дальше...
Оказывается, теперь нужная переменная называется PYTHONPATH... Чудесненько... :)
Сработало!
Однако Blender опять чего-то не видит, на сей раз NIF-скриптовых библиотек, которые лежат у него под носом... :(
Ещё пара часов увлекательных поисков... :)
И ура, вот оно:
http://niftools.sour...et/wiki/Blender
- Все пояснения и ссылки на ПОСЛЕДНИЕ версии всего, которые ставятся и сразу работают:
1. Python 2.5 (это обработчик скриптов для Blendera):
http://www.python.or...ython-2.5.1.msi
2. К нему теперь нужен Python FFI 0.4.7 (интерфейс для разных форматов файлов):
http://downloads.sou...filesize=247438
3. Теперь сам Blender 2.45:
http://mirror.cs.umn....45-windows.exe
4. И новые скрипты для .NIF файлов:
http://downloads.sou...mp;big_mirror=0
- CrazyHackGUT и ChizuChi нравится это
#23
Отправлено
ЗЫ: но хорошо, что ссылки выложены) пусть будут)
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#25
Отправлено
2) экспортировали модель не выделив все.
1) формат должен быть родной 2) выделено все. нажмите A местное выделение снимется нажмите А еще раз - все должно быть выделено (розовый цвет) вот теперь экспортируйте :DRINK:
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#26
Отправлено
1). Импортировал модель в блендер.
2). Сохранил файл под названием Model1.blend
3). Выделил все нажав кнопку А, чтобы все стало розовым.
4). Попытался экспортировать, но пишет ошибку:
EXPORT ERROR
Non-UV texture in mesh 'Cube', material 'Material'. Either delete all non-UV textures, or in the Shading Panel, under Material Buttons, set texture 'Map Input' to 'UV'.
Делаю как советуют в вышеуказанном тексте, а именно ставлю 'UV' там где надо, так как удалять non-UV textures не умею.
Снова пытаюсь экспортировать и получаю ошибку:
ERROR
Face has no texture values Check console for possibly more details.
Кликаю мышкой по тексту ошибки и получаю следующую ошибку:
Error
Python script error: check console
Если что, то я пытаюсь отредактить модель доспехов черного братства.
darkbrotherhoodm.nif
Вообщем надеюсь поможете в следующим году!!!
С наступающим!!!
#27
Отправлено
2) чтобы между всеми файлами не было русских имен в путях. никаких C: Мои документы или Рабочий стол!
если Ваша текстура - не UV, удалять ее не надо. она прилинкована. Так вот если вы меняли модель саму и сохранили под другими именем - перелинкуйте текстуру заново. Обязательно поставьте UV.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#29
Отправлено
#30
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#34
Отправлено
все рабочие новые версии прог будут выложены с инструкцией. Вопрос в том что я никак не могу найти полностью рабочее стабильное сочетание для Обливиона. Все время импортер работает через зад. Но как только я найду все нужное - сразу выложу.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#39
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых