Cкриншоты из игр
#2841
Отправлено
- Stark Monro, Erindeir, Мистер Лис и 8 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#2847
Отправлено
Пофиг в чём. Некоторые НПЦ поселений в процессе выполнения второстепенных (генеративных) заданий в этих поселениях хотят к тебе в команду (отвечают соотв. фразами. в диалогах)Про команду я где-то видел но я уже 2 артефакта нашЁл а со мной никто не бегает.
З.Ы. МОжет это из-за того, что я в костюме Шрека?))
т. е. 1)надо прийти в поселение и начать брать там у непсей задания и выполнять их, какое-то время. Минимум где-то в районе десятка квестов.
2)надо иметь корабль достаточной вместительности (т.е. сделать хотя-бы один апгрейд), иначе будет вылазить сообщение, что ты не можешь взять этого непся в комманду т. к. на корабле нет места.
Но в целом - не напрягайся - тупые. Бессмысленно дохнут.
#2849
Отправлено
Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 17 марта 2017 - 15:50
- AlexNerevarin и Sabiern нравится это
#2850
Отправлено
The Turing Test
Я не назову это хорошей игрой, до даже Портала, на который судя по всему равнялись (из которого с3.14здили) Bulkhead Interactive ей ой как далеко. Даже недавно пройденный Croteam-овский The Talos Principle тут выглядит намного лучше, кстати неожиданный поворот Croteam-а. Просто как-то вот поскриналась.
Ну что о ней рассказать. Хотя в описалове заявлено Win7x64, нет. Незнаю идёт ли на Win8, но на Win10х64-да. Короче хотя движок UE4- уразрабов похоже или руки совсем из Ж или хорошо причмокивали M$-у. Но тут фиг с ним - ость за час ставится, из которого воткнуть диск, запустить установку а потом затолкать дрова на присавку - минут 15 - итого считай + 1ч к времени становки из которого 15мин увы малоприятного фапанья. Суть игры - открывание дверей/поднимание платформ энергетическими шарами - батарейками, или просто переносными батарейками. Играем мы за компьютер, который управляет или астронавтом-тараканом на электродах или роботами/камерами. Переключаться можно в пределах прямой видимости. Лабиринты простые, так что игра проходится очень быстро. К концу игра начинает пованивать аркадой, но не сильно. Графоний - да собственно на картинках. Выкручены в ультра, да. Звук - не обращает на себя внимания, но и не раздражает (может не успел?).
Лабиринты периодически разбиваются и просто-помещениями, пытающимися рассказать о сюжете, но тут - собственно русский "перевод" игры: переведена только звуковая сюжетная болтология. Но и оно ИМХО лишнее: сюжет - какой-то бред на тему философствований про человечность машины и всё такое. А кому интересно, в кратце - миссия, отправленная на Европу (шестой спутник Юпитера, если что), да, не могли что-ли отправить куда-нить на Альфа-центавра, чтоб не палиться так в безграмотности, нашли внеземную жизнь. И тут у планетарной команды случилось массовое помешательство и они против земного центра решили притащить эти бактерии на Землю (как-сюжет умалчивает) итого компьютеру базы, неожиданно не шибко понятно зачем наделённому крутым ИИ отдали приказ "исправить положение", в ответ на что были понастроены собственно игровые лабиринты, дабы комп до них не мог добраться, в ответ на что была из криокамеры разморожена астронавтка "Ева", с помощью которой собственно решает эти тесты. В конце игры - да - вишенка этого бреда, освободившаяся Ева с наземными идёт в машинный зал выключить компьютер (вот интересно, а почему раньше тупо выключить не могли?) и ГГ дают выбор расстрелять народ с пулемёта или дать "себя" выключить.
п.с. в принципе Талоса с сюжетом была подобная-же фигня, правда не столь печальная. Интересно, сейчас у разработчиков повально на хорошие грибы не хватает или это просто мне не везёт?
- AlexNerevarin это нравится
#2852
Отправлено
http://small-games.i...ame&c=2&i=21413
Смотришь на графику, извини, когда такое было актуально я ещё пешком под стол ходил, а топовые компьютеры были медленней чем современные копеечные карманные калькуляторы. Смотришь на требования...
Сейчас смотрю мода такая пошла, сделать говнище с совсем допотопной графикой, (а она всегда была основной статьёй требований к железу), и ничем не выдающимся всем прочим, но при этом с какими-то нереальными требованиями
Ну ещё пойму если оно там на BAT файлах написано (http://www.cyberforu...ead1031910.html) - респект задротам, но всё-же яркое подтверждение https://ru.wikipedia...
- Sabiern это нравится
#2855
Отправлено
Тургор
много скриншотов
- AlexNerevarin, Sabiern, Мистер Лис и еще 1 это нравится
Персонажи
#2856
Отправлено
Что о ней могу сказать: игрушка для детей - хардкорщиков. Сюжетец: ребёнок попадает в другое измерение, где обитают антропоморфные саламандры (см. вторую картинку) в поисках своего дядюшки. Геймплей представляет собой бесконечное прыганье по островкам за счёт прыгалки и притягивалки ГГ к окружающим объектам, к которым можно. Однако если поначалу выглядит занятно то затем идёт какой-то нереальный жесткач. Игру бы немного спасло бы сохранение в любом месте (а не по чекпоинтам) и наличие читов, коих тоже не нашлось. Сколь велика игра - не скажу. Последний скрин - место на котором я её бросил ибо пройти нереально.
Heroes of Might and Magic VII
Вот как-то такое оно. Некий ретекстур/ремастер ГММ5 (ну и 3 в конце то концов) с некоторыми косметическими изменеиями.
Сюжетец - по компании за эльфов - тривиальненько, но и не отстой. Графоний, ну вы поняли...
А вот с играбельностью... Ну с одной стороны из плюсов возможность быстрого автобоя и переиграть руками, если не понравились результаты, другого не заметил. А вот минусов: откровенные глюки - на третьей по счёту карте компании за эльфов не работало сохранение (нет, оно то сохраняло, но сэйвы потом не грузились), разрабы решили задизайнить игру под 2D итого отломали удобную вращалку карты, а вот говно с перекрытием статичными 3D моделями активных объектов (не)решено хуже некуда (в 5-х героях там хоть поползновения сделать прозрачной и прокликабельной закрывающую статику были + продуманное расположение, дабы поменьше перекрывалось) а тут заметь спрятавшееся и потом докликни по нём. Ещё добавлю что расположение юнитов на площадке боя то запоминало как-то частично то вообще не запоминало.
- AlexNerevarin это нравится
#2857
Отправлено
Вот такая замысловатая философская созерцательная бродилка для любителей побродить и поразгадывать загадки. Драться ни с кем не надо, а вот внимательно присматриваться к окружающему миру очень стоит. Игра базирована на принципе: найди код от этой двери за которой рычаг, откроющий дверь там. "Сибирь" эдакая, но не столь хардкорно, даже скажу в этом случае ребята с логикой дружили. Да и интерфейс продуман. Нет, ничего там такого, ходить туда-сюда. Прыгать нельзя. Но в меню встроено меню скриншотов. Сами скрины для выложить например сюда - не годятся, но вот внутри игры, сфотографировать карту мира, бумажку с паролем и т. п. - очень даже. Впринципе мне она не показалась скучной, сюжет держал интригу, правда на вопрос, чего конкретно там все передрались в конце ответа так и не последовало.
Визуально игрушка блистает навороченным реалистичным графонием, правда мир всё-равно как всегда отдаёт картоном, но в любом случае дизан прекрасен, есть чем полюбоваться, и незадалбывающим музыкальным сопровождением.
Ну и напоследок. Код от верха башни берётся там-же, в мире людей. См прохождение по поводу автомобильных номеров и компаса. Там перегнули, без прохождения не пройдёшь.
- AlexNerevarin и Мистер Лис нравится это
#2858
Отправлено
- AlexNerevarin это нравится
Синкансену плевать кто ты, война войной, а отъезд по расписанию!
#2860
Отправлено
эх, танчики... У мну на работе в них в своё время тоже активно резались, а потом ожирение минималок клиента перестало влазить в обёмы офисного ведра и это дело кончилось.
pohany,
http://jpegshare.net...aaa675f0f54.jpg
гурошненько. А что за игрушка то?
#2861
Отправлено
эх, танчики... У мну на работе в них в своё время тоже активно резались, а потом ожирение минималок клиента перестало влазить в обёмы офисного ведра и это дело кончилось.
Мне бы так на работе. Но там нет компов
За вчерашний день это был мой самый потный бой. операция "Торнадо" и так не простая, но когда из команды еще в середине боя остаются в живых всего два игрока, то она еще сложнее.
Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 23 апреля 2017 - 11:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых