Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Cкриншоты из игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2861 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

сабж))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3349

#2862 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Мне бы так на работе. Но там нет компов

Это ты в эту дурь гоняешь дома? Или тебе даже нет 18 или я тебе сочувствую.

Ну а как там стреляют танчики - а вот на это нам было 500% побоку ибо мы по понятным причинам без звука всегда играли.

А пригорание? на чём? Мочишь ты, мочат тебя. По банальной статистике ясен пень что чаще мочить будут тебя, чем ты. Пигорать у нас начало когда она активно тормозить начала в виду своего сливания. Как пригрело так и завязали. На том всё и кончилось.

Потом у нас был заход весёлой/зомби фермы в "мой мир"е (были такие флэшовые игрули) а нынче у нас народ массово на бэнджевледы подсел.



#2863 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Это ты в эту дурь гоняешь дома? Или тебе даже нет 18 или я тебе сочувствую.

Ну а как там стреляют танчики - а вот на это нам было 500% побоку ибо мы по понятным причинам без звука всегда играли.

А пригорание? на чём? Мочишь ты, мочат тебя. По банальной статистике ясен пень что чаще мочить будут тебя, чем ты. Пигорать у нас начало когда она активно тормозить начала в виду своего сливания. Как пригрело так и завязали. На том всё и кончилось.

Потом у нас был заход весёлой/зомби фермы в "мой мир"е (были такие флэшовые игрули) а нынче у нас народ массово на бэнджевледы подсел.

Ну посочувствовать в принципе можно всем кто вообще играет хоть в какие-та игры, ибо это бесполезное времяпрепровождения имеющее очень мало смысла) Но психологи говорят другое) 

 

Так речь ведь не только о звуке, а еще и о визуалки) И вообще как можно играть в игру про танки без звука? Такие игры ведь и существуют чтоб дать игроку возможность почувствовать себя в танке) Ну извращение же, играть без звука. В Армате по одному лишь звуку можно определить где враг находится. Вот услышал где-то там звук треска падающего дерева и сразу знаешь что там враг который находится достаточно близко к тебе. но ты его не можешь заметить никак иначе, чем по звуку потому что растительность накладывает штраф на твой обзор и ты заметишь его только если он выстрелит) В картошки звук с этой задачей не справляется более чем полностью. Звук выстрела это какой-та непонятный (вырезано цензурой) и эффект выстрела соответствующий. При попадании по твоему танку появляется эффект оглушения из-за которого ты не слышишь сам звук попадания, а только эффект оглушения. При пробитии твоей техники раздается писк бортовых систем и эффект оглушения. Какой блин к черту писк? Эффект стрельбы... я уже про него сказал. Я в игру про танки захожу чтоб поездить на танке и пострелять из танка со всем соответствующим. Выстрел из танка должен соответствующе чувствоваться а это составляющая зависит от визуалки и звукового сопровождения и этот момент важен для погружения в игру. 

 

По поводу пригорания, то дело не в том, что мочишь ты и мочат тебя. В Тундре к примеру часто бывает такое что ты просто едешь себе к выбранной позиции и тут шлеп. Твой танк взлетел на воздух а тебе показывают как из ствола вражеской машины вылетает снаряд, красиво летит к цели, затем пробивает корпус твоей машины и убивает членов экипажа попутно подрывая БК. И тут ты понимаешь что это ваншот) Заходишь в следующий бой и наблюдаешь совершенно аналогичную картину. И в следующем то-же самое. И в следующем то-же самое. Тут хочешь, не хочешь, а пригорит. 

 

В Армате приезжаешь ты такой на Т-64А Хантер и встаешь на позицию чтоб удержать фланг от возможного прорыва. Появляется враг. ты успешно держишь этот фланг от прорыва вместе с двумя-тремя товарищами. Но силы не равны и твоих товарищей в итоге сливают и ты остаешься один с половиной запаса прочности. Дымов у Хантера нет. ДЗ всю сбрили. твои товарищи оставшиеся в живых или практически не имеют запаса прочности, или просто стоят по кустам. Враг уже ослаб на направлении с которого пытался прорваться и казалось бы, вот он, момент когда нужно немного дожать и добить противника отправившись в наступление и наступление таки начинается. Твои товарищи на ББМках и оставшиеся в живых пускаются в бой на вражеские позиции. не там, где я на Хантере без ДЗ и дымов а с другого направления. Нет бы, поддержать одного оставшегося ОБТ огнем и светом и прикрыть его, но нет. В итоге меня обнаруживает вражеский ИТ а у меня нет возможности бросить дымы чтоб прикрыть направление по которому я собираюсь проехать и моя техника вполне ожидаемо сгорела. Моих товарищей с другого направления встречают вражеские ИТ и из кустов (имея бонус от этих самых кустов) просто расстреливают их из инвиза и в итоге смотря на результаты боя ты видишь что 7 человек из 15 слились с 0 урона а по сути играли только мы с тремя товарищами которые удерживали направление от прорыва. И так каждый бой. Хочешь или нет, а пригорит. Задаешься вопросом о том, почему ты играя на старом компе с ФПС в лучшем случае равному 20 умудряешься занять в бою 5-3 место, а то и 1, а половина команды сливается вообще нечего в бою не сделав. Заходишь в Арматке в Столкновение и уже через пару минут боя понимаешь что половина команды тупо не знает что в этом режиме надо делать и они вместо того чтобы брать точки устраивают мало полезный для команды пиу-пиу, и так каждый раз. Хочешь или нет, а пригорит. Режиму всего пол года. Конечно неумение играть в него было простительно в первый месяц после его появления, но сейчас это должно быть стыдно. Вот так вот и получается что игра созданная для отдыха после работы превращается в нервотрепку. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2864 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

вместе с двумя-тремя товарищами

Фиговые тогда у тебя товарищи. Нет. Я тут припоминаю что бывали и такие, сразу видно что организованная группа. Обычно где такие появлялись, если больше 2-х) - та сторона и побеждала, вне зависимости от понакупивших топовых танчиков и всех прочих. Но это бывало редко. А так стандартная ситуация - каждый сам за себя и катит куда катится. Да и мы играли посути также. Даже незнаю, начерта разработчики ввели всю эту тему с командами. Ведь большинству оно судя по всему только мешало.

не только о звуке, а еще и о визуалки

Вот тут согласен. Ожирение и тормоза от в перегиб накрученого графония всегда подбешивали. Доходило даже до того что из дома таскали железки апгрейдить комп, на котором гоняли. ичего такого, просто когда шняга, которая по сути и назначению своему должна летать на любом офисном калькуляторе тормозит - это начинает бесить. Но такова эта реальность.

Ну извращение же, играть без звука

мешало рабочему процессу

дать игроку возможность почувствовать себя в танке

А в нормальные симуляторы - не? Есть же вроде как куча. Правда не спорю т. к. меня к этому никогда не тянуло и сравнивать както кроме как гонки не способен. Но неужели MMO поделки, которые в частности продуманности механики всегда были отстоем, конкретно в этой области превзошли "серьёзные" проекты?

Режиму всего пол года. Конечно неумение играть в него было простительно в первый месяц после его появления

А самый массовый вариант: сегодня зашёл первый и последний раз глянуть что оно такое и просто всё побоку - ездим там где сервак подаёт лучшие признаки жизни как-то не учитываем?



#2865 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Фиговые тогда у тебя товарищи. Нет. Я тут припоминаю что бывали и такие, сразу видно что организованная группа. Обычно где такие появлялись, если больше 2-х) - та сторона и побеждала, вне зависимости от понакупивших топовых танчиков и всех прочих. Но это бывало редко. А так стандартная ситуация - каждый сам за себя и катит куда катится. Да и мы играли посути также. Даже незнаю, начерта разработчики ввели всю эту тему с командами. Ведь большинству оно судя по всему только мешало.

Да не) Те, кто рядом со мной воевали они нормально все делали) И те кто на другом направлении шел тоже не плохо играли, но их там числом задавили когда те к реке вышли. Реку преодолеть не успели и в итоге оказались под обстрелом с двух сторон. Там карта так сбалансированна, что если с нижнего респа идти, то нужно реку приодолеть раньше противника и занять там позиции, иначе направление не прорвать а с того направления где я был, там надо просто держать оборону и вести позиционную войну. А я на Т-ешки. В Армате Т-серия не предназначена для позиционных войн а предназначена для агрессивной игры, когда уже направление прорвано и надо дожимать противника. То есть если ты на танке Т-серии. то первую половину боя твоя задача прятаться за спинами других ОБт (Британцев и американцев) и постреливать от туда а во второй половине боя идти вперед пользуясь динамикой своей технике. 

 

Гораздо более бесящие это другие ситуации. Когда ты попал в команду со знающими игроками которые сразу одно направление давят всем своим составом. Все 15 человек прут по одному направлению в ололораш (как мы это называем). Просто за считанные минуты выносят обороны противника а затем заходят во фланг оставшейся технике противника и просто ее сметают. такие бои как правило идут всего минуты три-пять и в таких боях тебе повезло если успел выстрелить хоть один раз и невероятно повезло если еще в кого-та попал, а если уж на небе звезды сошлись, то ты еще и пробил) Играть просто не интересно становится после таких боев. 

 

В плане командной игры ПВЕ всегда интересней. Если в ПВП можно прятаться за спины более опытных товарищей и выигрывать (как говорится) за их счет, то в ПВЕ вклад каждого игрока в победу более очевиден, как и косяк. Но там частенько тоже творится такая адовая фигня что порой пригорает. Особенно в Балансе 2.0 на ветеране на уровнях 7+. Ботов научили пользоваться ПТУРами а Казы с КОЭПами переработали вместе с ДЗ и экранами и теперь боле-менее нормально ПТУРы держать могут только 10 (ПЛ-01, Армата и Леопард АX). Все остальные от них просто дико страдают. Один ПТУР и пока половина ХП и привет крит погона башни, сломанная пушка и возможно убитый мехвод) А с ПТУРами катаются всякие Бредли и Терминаторы и если у Бредли всего 2 установки, то у Терминаторов их аж 4. Играешь словно в какой-та Дарк Соулс) 

 

В Картошке сейчас, кстати, скилл игрока мало решает. Решает премиумный танк, количество влитых в игру финансовых средств и то, катаешь ты с премиум статусом, или без него и возишь ли ты с собой голдовые снаряды которые все прошивают на своем уровне, или нет. 

 

Вот тут согласен. Ожирение и тормоза от в перегиб накрученого графония всегда подбешивали. Доходило даже до того что из дома таскали железки апгрейдить комп, на котором гоняли. ичего такого, просто когда шняга, которая по сути и назначению своему должна летать на любом офисном калькуляторе тормозит - это начинает бесить. Но такова эта реальность.

Так ладно если они графен подкручивают и в следствии этого системки растут. Так ведь бывает что они наоборот, графен режут а системки ниже не становятся) Единственная игра, у которой с этим все норм. это Тундра) 

 

А самый массовый вариант: сегодня зашёл первый и последний раз глянуть что оно такое и просто всё побоку - ездим там где сервак подаёт лучшие признаки жизни как-то не учитываем?

Сервак подает разные признаки жизни в зависимости от выбранного промежутка времени для игры) Я когда домой прихожу с работы, то вся Европейская часть России, Украина и Беларусь еще на работе) Играть мне не с кем. А те кто живут на дальнем Востоке, у них еще страшнее) А там, где больше людей, это не значит что там интересней.


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2866 Ссылка на это сообщение pohany

pohany
  • Resurrected
  • 498 сообщений
  •    

Отправлено


гурошненько. А что за игрушка то?

A Rose in the Twilight  

 

 

 


Синкансену плевать кто ты, война войной, а отъезд по расписанию!


#2867 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ну третью заню, Starbound.
А первые две? Я посто чего, можно-ж и подписывать, вдруг кого заинтересует.
Кстати, у это уж чисто на моё ИМХО, лучше превьюшки с сылками на основную картинку. Оно и трафик бережёт, если кому критично.

Лис, а как твоё мнение по поводу "Стальная ярость: Харьков 1942"? На вики пишут что один из лучших танкосимов.

#2868 Ссылка на это сообщение Vhailor

Vhailor
  • Талант
  • 286 сообщений
  •  

Отправлено

А первые две? 

  "Не голодай" и "Под рельсами" же..


  • pohany это нравится

#2869 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Лис, а как твоё мнение по поводу "Стальная ярость: Харьков 1942"? На вики пишут что один из лучших танкосимов.

Ни играл, и как-то не хочется. Там слишком много не нужной ерунды типа переключения между разными членами экипажа и довольно слабая визуальная часть и физика игры. В этом смысле меня куда больше интересует Digital Combat Simulator: Combined Arms. Но у меня комп ее не тянет. Системки слишком высокие, даже не смотря на довольно слабую графику, но такие системки объясняются огромными картами размер которых составляет по несколько сотен квадратных километров) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2870 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Хватит флудить почем зря. Для этого специальные темы есть

 


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#2871 Ссылка на это сообщение Galinka

Galinka
  • руками не трогать
  • 518 сообщений
  •    

Отправлено

DMC


                                                                                                                                                                                                                                fe7e0bbd30b8.png      


#2872 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

A New Beginning

 


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#2873 Ссылка на это сообщение pohany

pohany
  • Resurrected
  • 498 сообщений
  •    

Отправлено


Кстати, у это уж чисто на моё ИМХО, лучше превьюшки с сылками на основную картинку. Оно и трафик бережёт, если кому критично.

"Спойлер" просто ломает  чего то. Все было залито на хостинг ┐( ̄ヮ ̄)┌

 

 

Пойду переиграю )


Сообщение отредактировал pohany: 30 апреля 2017 - 22:02

Синкансену плевать кто ты, война войной, а отъезд по расписанию!


#2874 Ссылка на это сообщение Galinka

Galinka
  • руками не трогать
  • 518 сообщений
  •    

Отправлено

Transistor


                                                                                                                                                                                                                                fe7e0bbd30b8.png      


#2875 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Красивая игрушка с грустной концовкой. Допройдёшь - обзор давай. Вроде небыло.



#2876 Ссылка на это сообщение Galinka

Galinka
  • руками не трогать
  • 518 сообщений
  •    

Отправлено

Красивая игрушка с грустной концовкой. Допройдёшь - обзор давай. Вроде небыло.

Грустной, но финальный кадр после титров немного успокаивает)
Из меня тот еще писака, лучше не надо :rolleyes:  А это уже новое прохождение- решила ограничители поставить.

Дабы не флудить


                                                                                                                                                                                                                                fe7e0bbd30b8.png      


#2877 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Outlast II

 

 

 


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#2878 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

"финальный кадр"
Ну почему именно финальный? Там вообще по лору это вроде как-бы что-то типа VMRL соцсети/форума и можно расценить как удаление своего аккаунта (дабы жить реальной жизнью, что вроде как показано после титров). Но вот восстанавливать разрушенный город стало некому. Хотя в целом мне там много осталось неясно...даже например что таки такое сам Транзистор.
...там у меня всё за 1,5 прохождения открылось. Но я сразу по мере втыкал ограничители и перебирал функции дабы всё по открывать.

"Дабы не флудить"
Графоний то крут. И что оно такое?

"Outlast II"
Картинки хороши, но нет. Мой стиль этого жанра это Clive Barker's Jericho.

#2879 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

What Remains of Edith Finch

 


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#2880 Ссылка на это сообщение Galinka

Galinka
  • руками не трогать
  • 518 сообщений
  •    

Отправлено

Nioh


                                                                                                                                                                                                                                fe7e0bbd30b8.png      


#2881 Ссылка на это сообщение Vhailor

Vhailor
  • Талант
  • 286 сообщений
  •  

Отправлено

  Геральт...-сан?

Nioh






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых