Cкриншоты из игр
#2861
Отправлено
- Stark Monro, Erindeir, Мистер Лис и 8 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#2862
Отправлено
Мне бы так на работе. Но там нет компов
Это ты в эту дурь гоняешь дома? Или тебе даже нет 18 или я тебе сочувствую.
Ну а как там стреляют танчики - а вот на это нам было 500% побоку ибо мы по понятным причинам без звука всегда играли.
А пригорание? на чём? Мочишь ты, мочат тебя. По банальной статистике ясен пень что чаще мочить будут тебя, чем ты. Пигорать у нас начало когда она активно тормозить начала в виду своего сливания. Как пригрело так и завязали. На том всё и кончилось.
Потом у нас был заход весёлой/зомби фермы в "мой мир"е (были такие флэшовые игрули) а нынче у нас народ массово на бэнджевледы подсел.
#2863
Отправлено
Это ты в эту дурь гоняешь дома? Или тебе даже нет 18 или я тебе сочувствую.
Ну а как там стреляют танчики - а вот на это нам было 500% побоку ибо мы по понятным причинам без звука всегда играли.
А пригорание? на чём? Мочишь ты, мочат тебя. По банальной статистике ясен пень что чаще мочить будут тебя, чем ты. Пигорать у нас начало когда она активно тормозить начала в виду своего сливания. Как пригрело так и завязали. На том всё и кончилось.
Потом у нас был заход весёлой/зомби фермы в "мой мир"е (были такие флэшовые игрули) а нынче у нас народ массово на бэнджевледы подсел.
Ну посочувствовать в принципе можно всем кто вообще играет хоть в какие-та игры, ибо это бесполезное времяпрепровождения имеющее очень мало смысла) Но психологи говорят другое)
Так речь ведь не только о звуке, а еще и о визуалки) И вообще как можно играть в игру про танки без звука? Такие игры ведь и существуют чтоб дать игроку возможность почувствовать себя в танке) Ну извращение же, играть без звука. В Армате по одному лишь звуку можно определить где враг находится. Вот услышал где-то там звук треска падающего дерева и сразу знаешь что там враг который находится достаточно близко к тебе. но ты его не можешь заметить никак иначе, чем по звуку потому что растительность накладывает штраф на твой обзор и ты заметишь его только если он выстрелит) В картошки звук с этой задачей не справляется более чем полностью. Звук выстрела это какой-та непонятный (вырезано цензурой) и эффект выстрела соответствующий. При попадании по твоему танку появляется эффект оглушения из-за которого ты не слышишь сам звук попадания, а только эффект оглушения. При пробитии твоей техники раздается писк бортовых систем и эффект оглушения. Какой блин к черту писк? Эффект стрельбы... я уже про него сказал. Я в игру про танки захожу чтоб поездить на танке и пострелять из танка со всем соответствующим. Выстрел из танка должен соответствующе чувствоваться а это составляющая зависит от визуалки и звукового сопровождения и этот момент важен для погружения в игру.
По поводу пригорания, то дело не в том, что мочишь ты и мочат тебя. В Тундре к примеру часто бывает такое что ты просто едешь себе к выбранной позиции и тут шлеп. Твой танк взлетел на воздух а тебе показывают как из ствола вражеской машины вылетает снаряд, красиво летит к цели, затем пробивает корпус твоей машины и убивает членов экипажа попутно подрывая БК. И тут ты понимаешь что это ваншот) Заходишь в следующий бой и наблюдаешь совершенно аналогичную картину. И в следующем то-же самое. И в следующем то-же самое. Тут хочешь, не хочешь, а пригорит.
В Армате приезжаешь ты такой на Т-64А Хантер и встаешь на позицию чтоб удержать фланг от возможного прорыва. Появляется враг. ты успешно держишь этот фланг от прорыва вместе с двумя-тремя товарищами. Но силы не равны и твоих товарищей в итоге сливают и ты остаешься один с половиной запаса прочности. Дымов у Хантера нет. ДЗ всю сбрили. твои товарищи оставшиеся в живых или практически не имеют запаса прочности, или просто стоят по кустам. Враг уже ослаб на направлении с которого пытался прорваться и казалось бы, вот он, момент когда нужно немного дожать и добить противника отправившись в наступление и наступление таки начинается. Твои товарищи на ББМках и оставшиеся в живых пускаются в бой на вражеские позиции. не там, где я на Хантере без ДЗ и дымов а с другого направления. Нет бы, поддержать одного оставшегося ОБТ огнем и светом и прикрыть его, но нет. В итоге меня обнаруживает вражеский ИТ а у меня нет возможности бросить дымы чтоб прикрыть направление по которому я собираюсь проехать и моя техника вполне ожидаемо сгорела. Моих товарищей с другого направления встречают вражеские ИТ и из кустов (имея бонус от этих самых кустов) просто расстреливают их из инвиза и в итоге смотря на результаты боя ты видишь что 7 человек из 15 слились с 0 урона а по сути играли только мы с тремя товарищами которые удерживали направление от прорыва. И так каждый бой. Хочешь или нет, а пригорит. Задаешься вопросом о том, почему ты играя на старом компе с ФПС в лучшем случае равному 20 умудряешься занять в бою 5-3 место, а то и 1, а половина команды сливается вообще нечего в бою не сделав. Заходишь в Арматке в Столкновение и уже через пару минут боя понимаешь что половина команды тупо не знает что в этом режиме надо делать и они вместо того чтобы брать точки устраивают мало полезный для команды пиу-пиу, и так каждый раз. Хочешь или нет, а пригорит. Режиму всего пол года. Конечно неумение играть в него было простительно в первый месяц после его появления, но сейчас это должно быть стыдно. Вот так вот и получается что игра созданная для отдыха после работы превращается в нервотрепку.
#2864
Отправлено
вместе с двумя-тремя товарищами
Фиговые тогда у тебя товарищи. Нет. Я тут припоминаю что бывали и такие, сразу видно что организованная группа. Обычно где такие появлялись, если больше 2-х) - та сторона и побеждала, вне зависимости от понакупивших топовых танчиков и всех прочих. Но это бывало редко. А так стандартная ситуация - каждый сам за себя и катит куда катится. Да и мы играли посути также. Даже незнаю, начерта разработчики ввели всю эту тему с командами. Ведь большинству оно судя по всему только мешало.
не только о звуке, а еще и о визуалки
Вот тут согласен. Ожирение и тормоза от в перегиб накрученого графония всегда подбешивали. Доходило даже до того что из дома таскали железки апгрейдить комп, на котором гоняли. ичего такого, просто когда шняга, которая по сути и назначению своему должна летать на любом офисном калькуляторе тормозит - это начинает бесить. Но такова эта реальность.
Ну извращение же, играть без звука
мешало рабочему процессу
дать игроку возможность почувствовать себя в танке
А в нормальные симуляторы - не? Есть же вроде как куча. Правда не спорю т. к. меня к этому никогда не тянуло и сравнивать както кроме как гонки не способен. Но неужели MMO поделки, которые в частности продуманности механики всегда были отстоем, конкретно в этой области превзошли "серьёзные" проекты?
Режиму всего пол года. Конечно неумение играть в него было простительно в первый месяц после его появления
А самый массовый вариант: сегодня зашёл первый и последний раз глянуть что оно такое и просто всё побоку - ездим там где сервак подаёт лучшие признаки жизни как-то не учитываем?
#2865
Отправлено
Фиговые тогда у тебя товарищи. Нет. Я тут припоминаю что бывали и такие, сразу видно что организованная группа. Обычно где такие появлялись, если больше 2-х) - та сторона и побеждала, вне зависимости от понакупивших топовых танчиков и всех прочих. Но это бывало редко. А так стандартная ситуация - каждый сам за себя и катит куда катится. Да и мы играли посути также. Даже незнаю, начерта разработчики ввели всю эту тему с командами. Ведь большинству оно судя по всему только мешало.
Да не) Те, кто рядом со мной воевали они нормально все делали) И те кто на другом направлении шел тоже не плохо играли, но их там числом задавили когда те к реке вышли. Реку преодолеть не успели и в итоге оказались под обстрелом с двух сторон. Там карта так сбалансированна, что если с нижнего респа идти, то нужно реку приодолеть раньше противника и занять там позиции, иначе направление не прорвать а с того направления где я был, там надо просто держать оборону и вести позиционную войну. А я на Т-ешки. В Армате Т-серия не предназначена для позиционных войн а предназначена для агрессивной игры, когда уже направление прорвано и надо дожимать противника. То есть если ты на танке Т-серии. то первую половину боя твоя задача прятаться за спинами других ОБт (Британцев и американцев) и постреливать от туда а во второй половине боя идти вперед пользуясь динамикой своей технике.
Гораздо более бесящие это другие ситуации. Когда ты попал в команду со знающими игроками которые сразу одно направление давят всем своим составом. Все 15 человек прут по одному направлению в ололораш (как мы это называем). Просто за считанные минуты выносят обороны противника а затем заходят во фланг оставшейся технике противника и просто ее сметают. такие бои как правило идут всего минуты три-пять и в таких боях тебе повезло если успел выстрелить хоть один раз и невероятно повезло если еще в кого-та попал, а если уж на небе звезды сошлись, то ты еще и пробил) Играть просто не интересно становится после таких боев.
В плане командной игры ПВЕ всегда интересней. Если в ПВП можно прятаться за спины более опытных товарищей и выигрывать (как говорится) за их счет, то в ПВЕ вклад каждого игрока в победу более очевиден, как и косяк. Но там частенько тоже творится такая адовая фигня что порой пригорает. Особенно в Балансе 2.0 на ветеране на уровнях 7+. Ботов научили пользоваться ПТУРами а Казы с КОЭПами переработали вместе с ДЗ и экранами и теперь боле-менее нормально ПТУРы держать могут только 10 (ПЛ-01, Армата и Леопард АX). Все остальные от них просто дико страдают. Один ПТУР и пока половина ХП и привет крит погона башни, сломанная пушка и возможно убитый мехвод) А с ПТУРами катаются всякие Бредли и Терминаторы и если у Бредли всего 2 установки, то у Терминаторов их аж 4. Играешь словно в какой-та Дарк Соулс)
В Картошке сейчас, кстати, скилл игрока мало решает. Решает премиумный танк, количество влитых в игру финансовых средств и то, катаешь ты с премиум статусом, или без него и возишь ли ты с собой голдовые снаряды которые все прошивают на своем уровне, или нет.
Вот тут согласен. Ожирение и тормоза от в перегиб накрученого графония всегда подбешивали. Доходило даже до того что из дома таскали железки апгрейдить комп, на котором гоняли. ичего такого, просто когда шняга, которая по сути и назначению своему должна летать на любом офисном калькуляторе тормозит - это начинает бесить. Но такова эта реальность.
Так ладно если они графен подкручивают и в следствии этого системки растут. Так ведь бывает что они наоборот, графен режут а системки ниже не становятся) Единственная игра, у которой с этим все норм. это Тундра)
А самый массовый вариант: сегодня зашёл первый и последний раз глянуть что оно такое и просто всё побоку - ездим там где сервак подаёт лучшие признаки жизни как-то не учитываем?
Сервак подает разные признаки жизни в зависимости от выбранного промежутка времени для игры) Я когда домой прихожу с работы, то вся Европейская часть России, Украина и Беларусь еще на работе) Играть мне не с кем. А те кто живут на дальнем Востоке, у них еще страшнее) А там, где больше людей, это не значит что там интересней.
#2867
Отправлено
А первые две? Я посто чего, можно-ж и подписывать, вдруг кого заинтересует.
Кстати, у это уж чисто на моё ИМХО, лучше превьюшки с сылками на основную картинку. Оно и трафик бережёт, если кому критично.
Лис, а как твоё мнение по поводу "Стальная ярость: Харьков 1942"? На вики пишут что один из лучших танкосимов.
#2869
Отправлено
Лис, а как твоё мнение по поводу "Стальная ярость: Харьков 1942"? На вики пишут что один из лучших танкосимов.
Ни играл, и как-то не хочется. Там слишком много не нужной ерунды типа переключения между разными членами экипажа и довольно слабая визуальная часть и физика игры. В этом смысле меня куда больше интересует Digital Combat Simulator: Combined Arms. Но у меня комп ее не тянет. Системки слишком высокие, даже не смотря на довольно слабую графику, но такие системки объясняются огромными картами размер которых составляет по несколько сотен квадратных километров)
#2870
Отправлено
Хватит флудить почем зря. Для этого специальные темы есть
- AlexNerevarin и Galinka нравится это
Персонажи
#2873
Отправлено
Кстати, у это уж чисто на моё ИМХО, лучше превьюшки с сылками на основную картинку. Оно и трафик бережёт, если кому критично.
"Спойлер" просто ломает чего то. Все было залито на хостинг ┐( ̄ヮ ̄)┌
Пойду переиграю )
Сообщение отредактировал pohany: 30 апреля 2017 - 22:02
- AlexNerevarin, FlameSpirit и Galinka нравится это
Синкансену плевать кто ты, война войной, а отъезд по расписанию!
#2876
Отправлено
Красивая игрушка с грустной концовкой. Допройдёшь - обзор давай. Вроде небыло.
Грустной, но финальный кадр после титров немного успокаивает)
Из меня тот еще писака, лучше не надо А это уже новое прохождение- решила ограничители поставить.
- AlexNerevarin и V_A_V нравится это
#2878
Отправлено
Ну почему именно финальный? Там вообще по лору это вроде как-бы что-то типа VMRL соцсети/форума и можно расценить как удаление своего аккаунта (дабы жить реальной жизнью, что вроде как показано после титров). Но вот восстанавливать разрушенный город стало некому. Хотя в целом мне там много осталось неясно...даже например что таки такое сам Транзистор.
...там у меня всё за 1,5 прохождения открылось. Но я сразу по мере втыкал ограничители и перебирал функции дабы всё по открывать.
"Дабы не флудить"
Графоний то крут. И что оно такое?
"Outlast II"
Картинки хороши, но нет. Мой стиль этого жанра это Clive Barker's Jericho.
#2879
Отправлено
What Remains of Edith Finch
- AlexNerevarin, FlameSpirit, Galinka и еще 1 это нравится
Персонажи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых