
Вопросы по плагиностроению
#23
Отправлено
Только нужно разобраться с ини файлом Моррки. Есть там блок [Font Color].
Нужно понять, какие строчки за что отвечают. И менять числа на нужные.
Первое число отвечает за красный цвет, второе за зелёный, а третье за синий.
В паинте через палитру можно образовывать цвета. Так как там пишутся эти числа.
- Veronica это нравится
#24
Отправлено
Спасибо большое.Практически все цвета радуги.
Только нужно разобраться с ини файлом Моррки. Есть там блок [Font Color].
Нужно понять, какие строчки за что отвечают. И менять числа на нужные.
Первое число отвечает за красный цвет, второе за зелёный, а третье за синий.
В паинте через палитру можно образовывать цвета. Так как там пишутся эти числа.
#25
Отправлено
Внесены изменения в коэффициенты роста навыков, дабы попытаться сбалансировать схему использование/скорость роста. Также были изменены Астрологические знаки и расовые характеристики для начинающих героев, чтобы немного уравнять разницу между мужчинами и женщинами. Были изменены следующие коэффициенты:
Коэффициент Акробатики повышен с 0.15/за прыжок до 0.13 (медленнее)
Коэффициент Атлетики повышен с 0.03/сек плавание до 0.04/сек (быстрее)
Коэффициент Атлетики повышен с 0.02/сек бег до 0.03/сек (быстрее)
Коэффициент Длинных клинков с 1.00/за использование до 0.85 (медленнее)
Коэффициент Дробящего оружия с 1.00/за использование дo 0.85
Смотрел в ТесКонструктионСет ->Гейплей ->сетинг, но нашел только как изменить скорость раскачки всех навыков, или групп навыков (важные, маловажный и так далеее). А как по отдельности не нашол(
#27
Отправлено
В конструкторе и нифскопе все можно просмотреть, захожу в игру, модели нет на месте




Получилось! Вот стою, любуюсь:

Все дело в том, чтобы строго следить за размерами своего габаритного контейнера Bounding Box.
Если все сделать правильно, по уроку, но при движении анимация не вмещается в контейнер, ни нифскоп ни конструктор ругаться не будут, но в Morrowind вы ни модели ни анимации не увидите!
Сообщение отредактировал Orc: 22 июля 2010 - 10:16
#35
Отправлено
Решил сделать дом (а) в Морровинд.Точнее мод,там все будет.
Создал уже остров..
Решил разместить строения.
Пользуясь инструкцией(Прикрепил), никак не пойму эти слова -
Беру эту дверь - de_shack_door
Она с 1 стороной по текстурам...
Размешаю как надо -
http://s47.radikal.r...195ea8424dc.jpg
Потом кликаю на дверь 2 раза и вижу это,вместо того,что говориться в инструкции.
http://s39.radikal.r...d50f03b2b9f.jpg
+++
И еще,вопрос по интерьеру.
Я выполняю все эти пункты -
Чтобы сделать дом найдите в закладке Static коробку какова не будь дома, например Ex hlaalo b_1 (не короче найдёте) когда перенесёте дом куда хотите нажмите F (если вам не нравится как он стоит, хотите сделать его ниже или выше) То кликните на дом 2 раза и там можно будет изменять точно(в левом углу) Всё поставили дом, теперь надо сделать внутренность дома, на верху найди закладку с названием World, там есть Interior cell... жмёте new и пишете название дома.
Жмите ОК.
Теперь в Cell View ищете дом потом кликнете на него(появится серый экран) Чтобы появилась внутренность дома заходите в любой дом что в Cell View и Жмёте несколько раз CTRL и С(одновременно) потом опять заходите в свой дом и жмёте CTRL и V.
После действия CTRL и V. ,я вижу дом на сером фоне..И как в него все размещать..,не пойму.
Просто кидать клавишой F предметы(вниз).
Это част из другой инструкции.
+++
Прикрепленные файлы
Истинная смелость - в верности .
#36
Отправлено
1. В инструкции показан только один элемент меню.
На вашем скриншоте покажу это место. http://i.piccy.info/...d50f03b2b9f.jpg
2. Как добавлять предметы? В различных вкладках типа static, container и других выбирать предметы и перетаскивать в дом. Крутить ПКМ, ПКМ+Z, ПКМ+X. Перемешать ЛКМ, ЛКМ+Z, ЛКМ+X.
Или вопрос в том, как понять, что за предмет, к примеру, furn_log_02? Только вытащить в мир и поглядеть.
Надеюсь, это ответы на верные вопросы. Самих-то вопросов я не вижу в вашем сообщении.
#37
Отправлено
Тогда такой вопрос,по двери.
Как я понял,нужно установить 2 половинки двери.Внешнюю и внутреннюю.
1)Вот я установил дверь - in_de_shack_door Внешнюю .(Скрин уже давал)
В телепорт, как найти координаты этого домика?
2)Теперь внутренняя дверь.. -
Вот,я внутри домика -

Надо навести дверь,такую же,in_de_shack_door,из нутри ?
И дать ей телепорт пустоши(24.6),как на скрине?
И в доме пока пусто...Это потому что я не сделал ничего по обстановке.В плане еще да же стены прозрачные.
Истинная смелость - в верности .
#38
Отправлено
1. В load cell выбрать заранее сделанную локацию для дома. Как сказано в инструкции, через world -> interior -> new. В свойствах двери выбрать эту локацию и нажать на select marker. После чего переместить стрелочку к двери, чтобы появляться как бы из двери, а не посреди дома.
2. Да, в Пустоши 24,6. Потом select marker и переместить стрелку ко входу нужного дома.
А прозрачные стены, если я правильно понимаю, убираются кнопкой W.
#39
Отправлено
Если так,то я все сделал и сделал привязку ко (входной) двери.
Она сработала и ГГ оказался в черной пустоте...(Пока дверь из нутри не делал) Может это по этому?
А когда внутри дома жму на W,то вижу это (прикрепил)
(То есть,как в максе по точкам,соединение.похоже)
И еще,я когда внутри дверь вставляю(in_de_shack_door),

ЕЕ ,в данном случае,поднимаю z,и выравниваю почти на угад...)
Как мне добиться что бы внутри все стало видно?А то да же дверного проема нет)
Истинная смелость - в верности .
#41
Отправлено
Просто я еще не добавил интерьер.И поэтому,игрок попадает в(темную бесконечность)
И кстати,что то не могу понять.
1)Как удалить не нужный обьект из Cell View?
Я сделал не тот что хотел дом.Не не текстуры по привязкам перенес.
Создаем интерьер
Создайте интерьер (см. первую часть учебника), который будет содержать внутренние помещения вашей хижины.

При присвоении названия внутренним ячейкам полезно в качестве префикса добавлять название наружной ячейки (как "West Gash" в примере). Называя ячейки таким способом, их становится легче найти и они сгруппированы по алфавиту, то есть вы сможете найти все ячейки одного региона вместе.
Открываем нашу новую ячейку
Найдите созданную вами новую ячейку в списке ячеек и нажмите на нее два раза.

Откроется новое окно render window для нашей пустой внутренней ячейки.
+++++++++
Я вот не пойму..,и что дальше?
+++++++++
И привязки делать только по схожим домам?
Истинная смелость - в верности .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)