Вопросы по плагиностроению
#42
Отправлено
2. Дальше нужно строить интерьер. И кусков, которые есть в конструкторе. К объектам типа "лачуга, shack" нет кусков. Только четыре шаблона под названием in_de_shack_??. Во вкладке static, как и большинство предметов интерьера. После основы искать столы и другие штуки в конструкторе и запихивать их в дом. Тарелки и ложки на стол. И т. д. Или скопировать какой-нибудь интерьер и чуть переделать.
На ваше усмотрение. Можно сделать так, что игрок, входя в маленькую дверь, выходил из дверей Морнхолда.И привязки делать только по схожим домам?
P.S. Думаю, ответ уже опоздал.
- Lux in tenebris это нравится
#43
Отправлено
Знаете,может я чего нет так делаю.Или не понял чего из инструкций..
Вот,3 дом слева ,за стенами,с дверью.Дом Лорнеса(Точнее так дверь назвал),к примеру.
Дом Циркуса,на делите.(Удалил).Он из списка не исчез,но буква D есть.
Делаю 2 двери,но не могу понять..И обстановка..Внутри (пустота)
Я Вам сейчас загружу файл.Посмотрите пожалуйста.На карте,Побережье Азуры (19.7)
И в право.
Там будет остров.Все увидите.
Если у Вас будет время,этот 3 дом сделайте,двери и пустые помещения.И вашу микроинструкцию по этой лачуге(Самый маленький домик в игре,по ходу)...Чего и как вы делали.
Буду очень признателен .Просто 1 из небольших факторов,который меня сдерживает.А в максе уже есть готовые мечи,топхельм ,кольчуги.Надо все пробовать.
Истинная смелость - в верности .
#44
Отправлено
Примерно так. Не слишком много предметов.
Сначала запихиваю внутреннюю модель дома в мир. Так как внешняя называется ex_de_shack_03, внутреннюю беру in_de_shack_03.
Это всё достаётся из Static. Оттуда же вытаскиваю дешёвый стул и стол. Из Containers несколько бочек, мешков и сундук. Из Activator - гамак. Из Misc всякую всячину. И другое. Расставляю всё это. От нечего делать вбиваю топор справа от входа. Ставлю дверь в дверной проём. Направляю телепорт из дома на улицу. Ко входу в этот дом.
Можно было просто зайти в какую-нибудь лачугу Хла Оуд, выделить её, скопировать в вставить в свою локацию, удалить чужого непися, если он там окажется. И подредактировать содержимое домика.
- Lux in tenebris это нравится
#45
Отправлено
Я загрузил файл,
1)Дверь в дом Ларнеса работает.
(Спасибо за книгу на гамаке)
2)Есть 2 дверь.Она снаружи и пустышка.
3)Дома вообще не видно снаружи,только двери.
+++
Можно было просто зайти в какую-нибудь лачугу Хла Оуд, выделить её, скопировать в вставить в свою локацию, удалить чужого непися, если он там окажется. И подредактировать содержимое домика.
Очень интересно,а можно чуть чуть по подробнее,как скопировать вставить.Какие клавиши,нюансы),может еще чего..)
Истинная смелость - в верности .
#46
Отправлено
Информация для чтения, если надо. Много чего по конструктору.
#47
Отправлено
Как сделать фейс вампиру я понял, так же как и почему в КС у него обычная морда, а вот как ему изменить саунд на вампирский никто не знает?
Сообщение отредактировал 5nosmoking: 13 мая 2011 - 21:29
#48
Отправлено
Каждому телу соответствуют текстуры и привязки к ним.
Обычно это файл nif и текстура к тему dds,tga
То есть ,ты задал скриптами вампира. А тело у него.., но то.
Найди нужные файлы нужно тебе тела, это nif со своим dds,tga
В нифскопе открой и увидишь привязу (путь к текстуре).
Открой все это в TES Construction Set.
Проведи нужные действия, назови мод, сохранись .Подключи, играй.
То есть, подобными действиями можно сделать любое тело путем комбинаций и подборок(частей).
Истинная смелость - в верности .
#52
Отправлено
;Ahnassi; Journal Romance_Ahnassi >= 30; CHOICE 1; Journal Romance_Ahnassi 40 "Daren Adryn"->enable addtopic "Анасси"А в Bloodmoon этот же скрипт не до конца переведен и выглядит так
;Ahnassi; Journal Romance_Ahnassi >= 30; CHOICE 1; Journal Romance_Ahnassi 40 "Daren Adryn"->enable addtopic ahnassiпопытался через HEX редактор изменить addtopic ahnassi на addtopic"Анасси" вроде бы заработало, но потом, после тестов различных плагинов, почему-то опять перестало работать. Квест взять получается, но если сохраниться и загрузиться, то во время загрузки опять получаю сообщение об ошибке в скрипте.
Собственно вопрос - как сделать плагин, заменяющий это скрипт рабочим? Поковырялся в КС немного, пока не разобрался, скажите хотя бы, с чего начать
#55
Отправлено
Спасибо пользователю AlexNerevarin
#57
Отправлено
P.S. = Я чайник в этом деле. Помогите пожалуйста
Спасибо Orc за помощь.
#58
Отправлено
Но вот тут инструкция есть, как создать доспехи на основе имеющихся NIF.
http://www.wiki.rumo...ons_by_Qwertiss
У меня по ней все получилось)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых