Вопросы по плагиностроению
#62
Отправлено
#66
Отправлено
С. Лукьяненко. "Фальшивые зеркала"
Новогоднего настроения!
#67
Отправлено
Перенос из темы "Поиск плагинов и общие вопросы Morrowind".
Я как то слышал слух. Что есть плагин, который меняет систему зачарования в морровинде на то как это сделано в обливионе. То есть предметы сами собой не заряжаются, а заряд возможен только через заряд камнем душ. Просмотрел уже много плагинов предоставленных на сайте, но что то так и не нашел ничего похожего. Вроде как только в "сердце хаоса" система зачарования изменена... не оценивал насколько, Но слышал что там порезали много параметров (по аналогии с обливионом) но меня это не устраивает.
А очень очень очень хочется остановить в морровинде "самозаряд предмета". Если такого плагина нету, то возможно существует какая то возможность отключить самозаряд через какую то команду, читкод, или какой то прогой...
Никакие другие параметры не должны быть затронуты, только отключение "самозаряда предметов".
Сообщение отредактировал Фрэнни и Зуи: 18 сентября 2012 - 06:31
#69
Отправлено
В КС -> Characters -> Skills -> Зачарование -> Recharge itemПоставить ноль.
Я не совсем понял. Это надо вводить в консоли как и Читкод? Как это использовать?
Я пробовал читкодом снижать параметр "зачарование" до нуля, однако это не отключает самозаряд предмета. К тому же они заряжаются не только когда предмет находится у игрока ( в этом случаи заряд идет быстрее, нежели просто где то лежит в сундуке). Отключение должно быть глобальным, у игрока ли он или же вне его... желательно...
#71
Отправлено
Нет-нет, он советует сделать это в КС (конструкторе), то есть создать такой плагин.
Ооо это очень хорошо. Я стану первый в очередь на получение
Не может ждать придется долго. А подскажите хотя бы где взять этот конструктор. А то я посмотрел, существует столько прог . Что из них есть "конструктор" ?
#72
Отправлено
Это утилита в вашей папке Morrowind, которая называется "TES Construction Set".А подскажите хотя бы где взять этот конструктор. А то я посмотрел, существует столько прог . Что из них есть "конструктор" ?
Так он же не сказал, что займётся этим, а посоветовал вам самому попробовать.Я стану первый в очередь на получение
#73
Отправлено
Однако верхний вариант не верен. Эх. Нужно было в настройках поменять параметр fMagicItemRechargePerSecond.
Вот, поставьте. Думаю, работать будет. Расскажете потом.
- Hedgehog-fifteen это нравится
#74
Отправлено
#75
Отправлено
Да, Алекс верно говорит.Однако верхний вариант не верен. Эх. Нужно было в настройках поменять параметр fMagicItemRechargePerSecond.Вот, поставьте. Думаю, работать будет. Расскажете потом.
Проверил. Самозаряд магических предметов остановился полностью. Как в инвентаре игрока так и снаружи. Так что сбылась моя мечта. Большое большое большое спасибо за этот маленький но очень нужный мне плагин. Несколько лет я играл и был не доволен тем что заряды халявно восстанавливаются, облегчая игру. Из за этого часто игнорировал зачарованные предметы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО
И раз уж вы в этом хорошо разбираетесь позволю себе еще несколько вопросов:
1. "В настройках поменять параметр fMagicItemRechargePerSecond" --- Укажите пожалуйста где этот параметр найти в конструкторе.
2. Я слышал еще один слух... Что есть плагин который в Морровинде позволяет наносить на стрелы Яд (зелья) на подобии тому как это сделано в обливионе. Пересмотрел много плагинов но пока не нашел такого. Возможно я плохо смотрел и такой плагин существует? (если есть то укажите пожалуйста). Если же его нету, я думаю создать его было бы полезно. Не знаю сколь это сложно. Но для морровинда это явно необходимо и обогатило бы игру. Все изготовляемые зелья с отрицательными эффектами фактически бесполезны, разве что для продажи. В общем это вопрос понятен...
3. Раз уж Конструктор морровинда штука замечательная. Но она на английском языке. В инете я нашел русификатор для конструктора Обливиона. А вот для морровинда не нашел. Возможно у кого то есть этот русификатор?
Еще раз огромное спасибо "Фрэнни и Зуи" и "AlexNerevarin" за неоценимую помощь в любимой игре.
#76
Отправлено
Конец переноса.
3. Раз уж Конструктор морровинда штука замечательная. Но она на английском языке. В инете я нашел русификатор для конструктора Обливиона. А вот для морровинда не нашел. Возможно у кого то есть этот русификатор?
Не советую. В сети было несколько русифицированных КС, от разных авторов, но пользовавшиеся ими плагиностроители и переводчики часто говорили, что это глючные конструкторы. Лучше поищите в инете туториалы по КС, и по ним черпайте знания)
По остальным вопросам информации не имею.
Сообщение отредактировал Фрэнни и Зуи: 18 сентября 2012 - 06:39
#77
Отправлено
2. Плагин нанесения яда на стрелы есть, но выбор ядов заранее сделан автором. Не встречал переноса обливионской системы отравления в Морру.
3. Алекс всё верно сказал.
С запазданием великим и, быть может, уже не надо. Но у меня работает так: зажав мышь, тяну вниз – яма, и наоборот.Народ, помогите пожалуйста с ландшафтом. Не понимаю совершенно, от чего зависит - поднимется ли он в данном конкретном случае или опустится. Пытаюсь сделать впадину - он мне делает горку, пытаюсь поднять уровень земли - нет, он мне ямы делает. Уже и вперед и назад и как только не крутила мышкой, изменяла параметры - все равно получается такой вот бред(
#80
Отправлено
Хочешь красивые картинки? Нет такого файла. Распаковывай bsa архив, смотри где лежат ванильные классовые картинки и меняй их на свои. Т.е. добавить новый класс со своей картинкой у тебя не выйдет, если только порежешь какой-то ванильный. Теперь задам свой вопрос, на фулле мне на него не ответили, мб тут найдется тот, кто сможет помочь. В редакторе у меня не проигрываются некоторые звуки, т.е. в списках они есть, но при нажатии - тишина. У всех так или мне на репак грешить?И ещё, скриптологи, работал кто-то со звуком? Я попробовал, что-то не выходит ничего. Пробовал глобальным скриптом отследить звук, и подать сообщение. Результат нулевой. Интересно просто проводил кто-то такие опыты?В каком файле указывается путь к картинкам классов?
Оба мои вопроса снимаются.Ответы:1 Похоже проблема репака2 Беседка использует проверку на звук только локальными скриптами и только на активаторах, похоже дело в этом.
- Фридрих Ницше
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых