Вопросы по плагиностроению
#82
Отправлено
вопрос:
nifы для Морровинда на диске с Construction Set. А для Bloodmonn нужно достать из bsa? или для него еще один диск?
заранее извиняюсь, если предыдущий вопрос кажется глупым
Есть ли способ превратить static сразу в activator, скажем я хочу, чтобы допустим определенное дерево(которое уже есть в игре) появилось только по скрипту?
#83
Отправлено
Есть ли способ превратить static сразу в activator, скажем я хочу, чтобы допустим определенное дерево(которое уже есть в игре) появилось только по скрипту?
Есть. Насчёт превращения статика в активатор, тебе, кажется, надо почитать эту тему:
http://img5.imagesha...446983103af.png
#84
Отправлено
Кхм, у меня одного открывается картинка с Сашей? Буфер обмена подвел?
#85
Отправлено
Лол, это и вправду картинка с Сашей, хотя я её в теме "Юмор, картинки, анекдоты" постил. Странное дело.
Уверен на 100% процентов, что сюда я бросал вот эту ссылку: http://tesall.ru/top...
- TSCH это нравится
#91
Отправлено
В колонках цена, вес, это все лиш цифры, их неплохо бы менять группами если нужно одинаковое значение.
На картинке надеюсь видно одинаковую цену (Value) у выделеных предметов, и хотелось бы так же изменить вес сразу у всех, к примеру на 1.00. Может в других прогах это можно сделать или как?
Сообщение отредактировал Reo: 19 июля 2013 - 21:08
Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.
#92
Отправлено
Колонки: цена, вес это все лиш цифры, их неплохо бы менять группами если нужно одинаковое значение.
Всю, выделенную на твоём скрине, группу ингридиентов поменять нельзя. Цену каждого ингредиента нужно менять отдельно: два раза кликнул на Шкуру алита, в появившемся окошке изменил цену, например 999 дрейков, и тогда все 26 Шкур алита будут стоить 999 монет. Потом два раза кликнул на Лепестки горьколистника, в окошке поменял цену с 5 на 999, и все 33 лепестка тоже станут стоить 999 монет. Потом два раза кликнул на Толстоспорник, и т.д.
#95
Отправлено
Здравствуйте.
Я сделала для своего Нереварина НПС-телепортера. Телепортация работает, но перс оказывается в текстурах. Как указать точнее точку телепортации.
Видимо, маркер телепорта нужно установить более точно. Например, чуть повыше, если перс телепортируется под пол.
Можно глянуть на маркеры, которые телепортируют из дверей, и ставить свой маркер на таком же расстоянии от земли и стен.
И еще как одеть НПС (в тех туториалах которые смотрела про одевание НПС не было).
Чтобы одеть НПС, нужно в конструкторе щёлкнуть двойным щелчком на нём, чтобы открылось окошко с его атрибутами и характеристиками. В правом нижнем углу этого окошка есть вкладка "items", это предметы, которыми он обладает. И из вкладки "Clothing", которая находится во вкладке "Object Window", туда переносите выбранную вами одежду и амулеты.
Вот и всё) Удачи в модосторении)
#98
Отправлено
Здравствуйте!
Прошу помощи с диалогами и, в перспективе с квестостроем.
Для начала диалоги.
Как привязать конкретную реплику к конкретному NPC?
Изучите данную тему, там об этом всё рассказано:
http://tesall.ru/top...a-v-morrowinde/
UPD.
А это до кучи, там тоже кое-что полезное есть: http://tesall.ru/top...i-v-morrowinde/
Сообщение отредактировал AlexNerevarin: 25 декабря 2013 - 18:32
#99
Отправлено
Изучите данную тему, там об этом всё рассказано:
http://tesall.ru/top...a-v-morrowinde/
UPD.
А это до кучи, там тоже кое-что полезное есть: http://tesall.ru/top...i-v-morrowinde/
Большое спасибо!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых