Вопросы по фотошопу
#62
Отправлено
Нет-нет, я именно хотел, чтобы доспехи заблестели и намеренно добавил новый белый Алфа-канал в карту нормалей, как мне и посоветовал Петрович в одной из других тем. Я просто не совсем чётко выразился, спасибоА это из-за того, что у тебя альфа канал еще и в карте нормалей (_n). Сохрани ее в DXT1 и не будет блестеть или сделай альфа канал темно-серым.
#67
Отправлено
Доброго времени суток! не могу установить DDS-программу для Фотошопа. Виндовс 7, 64-разрядная, Фотошоп CS5, тоже х64. Программа устанавливается, но в меню фотошопа нет варианта DDS. В чем дело? В старом фотошопе он работал. Правда, и виндовс была х32.
У меня тоже винда7 х64, правда, фотошоп CS2, но готов поспорить, что причина та же. В системе две папки Program Files, одна так и называется, а вторая называется Program Files (х86). Так вот, весь софт ставится во вторую папку, а exe'шник DDS-плагина по умолчанию распаковывается в обычный Program Files. Вывод - идёшь в этот Program Files, ищешь, куда его засунул инсталлер, ctrl+X, заходишь в папку, куда проинсталлен Фотошоп, заходишь в папку Plugins (или как то так), ctrl+V.
Всё должно работать.
#68
Отправлено
Нет, работать не будет. Вот.Всё должно работать.
Прямые ссылки:
NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) (8.51.0301.0345)
NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit) (8.51.0301.0345)
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#70
Отправлено
Нет, работать не будет. Вот.
Прямые ссылки:
NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) (8.51.0301.0345)
NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit) (8.51.0301.0345)
Между ними разница только в том, в какой Program Files инсталлятор распаковывает содержимое) Хотя на 100% утверждать не возьмусь.
#71
Отправлено
А я возьмусь. До недавнего времени, а именно до выхода 64-разрядного плагина, приходилось устанавливать две версии Фотошопа х64 и х86. 32-битный плагин не работает на 64-битном Фотошопе.Хотя на 100% утверждать не возьмусь.
P.S. В Program Files (х86) устанавливаются 32-разрядные приложения, а не весь софт. Экзешника у плагина DDS нет. А CS2, насколько я помню, был только 32-бит...
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#72
Отправлено
Таки практически весь))В Program Files (х86) устанавливаются 32-разрядные приложения, а не весь софт.
Правда?) http://tesall.ru/file/dds-plugin/Экзешника у плагина DDS нет.
Абсолютная правда. У меня именно CS2, на Windows 7 x64. Плагин DDS работает как часы, и заставил я его работать именно таким образом. Кстати говоря, nif-плагин для макса я заставил работать точно так же)А CS2, насколько я помню, был только 32-бит...
#73
Отправлено
Весь, да не весь. 64-битный софт сам выбирает папку Program Files для инсталляции по-умолчанию, 32-битный - Program Files (х86). Как не крути. Бывают ошпаренные проги типа Фрапса, или Питона, которые наровят куда попало заталкать свою тупую сущность, но это редко.Таки практически весь))
Правда. Экзешника у плагина DDS нет. У инсталлятора есть. Но ведь это разные вещи. Сам плагин состоит из двух файлов, если мне не изменяет память, которые распаковываются в директорию Фотошопа в папку Plug-ins. Оба они никаким образом не являются экзешниками, т.е. у них иное расширение (не помню какое именно) чем .exe.Правда?)
Всё верно, плагин то 32-битный, как и сам твой Фотошоп CS2. Разрядность системы здесь вообще не при делах. И заставить его работать можно было проще. Не заморачиваться с переносом плагина из папки в папку, а просто указать путь к твоему Фотошопу при установки.У меня именно CS2, на Windows 7 x64. Плагин DDS работает как часы, и заставил я его работать именно таким образом.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#74
Отправлено
#75
Отправлено
2. чтобы повернуть слой надо зайти Редактирование - Трансформирование - Поворот. И просто повернуть слой где находится флажок, на скоко тебе там надо. При этом взять в сети нормальный флажок или даже шеврон а не мазать кисточкой.
Так отвратительно лениться заглянуть в туториалы по фотошопу - все равно что пытаться пользоваться гаубицей, как рогаткой. Натянуть на нее резинку и стрелять угу.
- Teinaava это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#76
Отправлено
Короче... Рисуешь флаг на отдельном слое, потом идешь в меню Edit -> Transform -> Rotate и вертишь свой флаг, как тебе угодно.
Удачи.
- Teinaava это нравится
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#78
Отправлено
На первом скриншоте иконка для игры, в игре она прозрачная, но пистолет на ней, разумеется, нет. Перейду сразу к сути своего вопроса: как можно выделить пистолет целиком, например прямолинейным лассо (мне так удобнее) но чтобы также и внутри этой модели одновременно выделить замкнутый круг в районе курка? Это нужно для того, чтобы после сделать инверсию выделенной области и в альфа-канале сделать трафарет. У меня не получается оставить отдельный круг внутри, вернее я этот круг конечно же оставляю, но он получается не замкнутый. В общем, мне нужно как бы выделить две отдельные фигуры, это вообще возможно? У меня CS2.
--------------------------------------------------------------
Всё сделал, но почему-то очень долго не получалось, просто изменил допуск и волшебной палочкой выделил. Почему-то сразу не получалось. Извините, спасибо
#79
Отправлено
1. Выделить весь пистолет, скопировать его на новый слой.
2. Выделить внутреннюю часть "круга", удалить ее
3. Выделить весь слой с пистолетом => получаем выделение пистолета без "круга".
Второй вариант:
1. Переключить инструмент выделения в режим "вычитания из выделенной области"
2. Выделить пистолет
3. Выделить круг.
В CS2 оно должно выглядеть похожим образом
Мне нравится первый вариант, т.к. меньше вероятность закосячить все выделение и переделывать с нуля.
P.S. советую обновить фотошоп хотя бы до CS3.
Сообщение отредактировал Cool_Wolf: 17 мая 2012 - 10:26
- Teinaava это нравится
#81
Отправлено
DeadMaroz Да, работает! Я подозревал, что по этому принципу можно сделать, только пробовал удерживать не Alt а Shift))) Всё пока ещё делаю методом тыка Спасибо за помощь!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых