
Ваши идеи модов
#303
Отправлено
SaNcH, Umbakano Jr, спасибо !!Берешь вещь, зачаровываешь, и оставляешь ее модели в папке Data, вот и все, и подключенный *.esp тебе не нужен.
Domastir D'Morte, это легко сделать еще и мелким читерством, просто присвоив вещь (и на троне можно будет сидеть, даже до завершения квеста


Как входить в хранилище пыльцы уже не помню, но если не пускает, попробуйте Unlock или Activate.
P.S. Я вообще в свое время до колик в животе поиздевался над Шеогоратом, прописал его трон как свой, а размер Шеогората сделал 0.8 или 0.9. И получилось так, что он пытается усесться на свой трон, но проваливается в него и встает, проваливается и встает - не может сидеть, а я - могу



#306
Отправлено
Суть идеи очень проста - дать возможность ГГ стать неубиваемым, как квестовые персонажи, то есть заменить смерть на потерю сознания.
Ниже разложу все по полочкам.
1) Что вы делаете, если ваш персонаж погибает ? Перезагружаете игру, т.е. занимаетесь сэйв-лоадингом, что само по себе не очень почетно. Я знаю, кто-то скажет, заменить смерть потерей сознания не совсем честно в плане хардкорности. Но если ГГ "воскресает" в том же месте, где еще находится (поджидает) его зловещий убийца, его уровень здоровья отнюдь не полный, а 25-30% от полного здоровья, плюс ввести фактор потери нескольких пунктов навыков (умений), а то и параметров (сила, интеллект, ..) - как после отсидки, то вот где начнется настоящий хардкор

2) Исчезнет чувство несправедливости от того, что герой ничтожнее любого квестового НПС, хотя и выносит его с одного удара

И по сути, к 30-40-му уровню ГГ - уже самый могущественный Человек Тамриэля, если еще не самое могущественное Существо. И самая жалкая крыса может, смеясь, перегрызть ему глотку во сне - обидно

3) Саму возможность получить героем такое фактически "Бессмертие" предлагаю тоже сделать не просто подарком от высших сил, а дать возможность заслужить как высшую награду, к примеру, от тех же Девяти.
Я думал по поводу того, чтобы в этом моде игрок мог стать вторым Тайбером Септимом, то есть если вначале были Восемь и стало их Девять, почему бы не стать им и Десятью


Но не так важно, как будет называться ГГ - Богом или Архангелом, Апостолом или Избранным.
Мне кажется, что по крайней мере он должен удовлетворять определенным требованиям:
иметь определенный высокий уровень доброй славы, быть в ладах со всеми Девятью и возможно, уже получить титул Защитника Тамриэля, т.е. спасителя.
Возможно и создание квестовой линейки, сложность которой будет зависеть от фантазии и возможностей разработчиков.
Например, можно сделать получение героем задания, квеста от каждого из Девяти, а можно просто послать его в очередное паломничество по их святилищам, как в Рыцарях Девяти - ну и вышеописанное.
Темным персонажам можно дать возможность получить Темное Бессмертие - ну, соответственно, определенная дурная слава, выполнение соответствующих миссий и новых квестов от каждого Лорда Даэдра(их,кстати,и поболее) - в темном варианте.
4) Ну и последняя деталь - при "смерти" героя можно ввести откат.
Т.е. проходит ГГ квест и в последнем подземелье его вырубает главный вражина, босс. И тут возможны варианты -
откат, при котором ГГ очухивается у входа в этот данжион,
откат, при которм ГГ придется перепроходить весь текущий квест,
без отката - беги оттуда или сражайся насмерть, невзирая на потери здоровья и характеристик(как я писал выше).
Такая вот идейка

#307
Отправлено
2) А так и есть. Уриэля и в Обливион, и убивали. Какой бы он не могущественный. Давайте вы пошлете на нас 5000 танков(снабжение, все дела), а мы окопаемся и мин расставим. Потихоньку, но мы вас измотаем. Против лома нет приема -- если нет другого лома или нет мозгов.
3) Мания величия.
4) Зачем вам сейв/лоад?
Такие вот ответы.
Сила действия равна силе противодействия.

#308
Отправлено
2) Герой сам поначалу слабый, дело не в том, что побеждают более сильных, в чем и прелесть игры - просто этот мод мог бы обьяснить, откуда у героя такая сила в слабом человеческом теле.
3) Ну и гните спины дальше: ах король, ах Серый Лис, ах Маннимарко, ах ... В том-то и кайф, что герой прогибает под себя весь мир, шаг за шагом: среди своих растет в иерархии и становится лучше всех в каждой гильдии или фракции, а врагов подчистую уничтожает, почище танка пробиваясь - да ! - к величию.
4) Откат необязателен, это для тех, кто предпочел бы не рисковать, придя в себя рядом с превосходящим противником.
Прелесть такого мода была бы еще в том, что параметры (сила,ловкость) перестают быть постоянными величинами - вот где мания
величия - может, тебе по голове дали топором, а интеллект у тебя все также 150, или ты с дивана не встаешь, а сила и ловкость как у атлета. А вот вырубят тебя в бою пару раз, и никаких элис-ункапперов с ростом параметров до 200 не надо, изволь сначала прежние восстановить.
Впрочем, с ортодоксами не поспоришь


#309
Отправлено
2) А сильного убить легко. Пустите против "быка" ловкого и быстрого человека. А ежели на вас толпа накинется? Крестьяне разъяренные, тут уже строй для подавления нужен, а не один герой, пусть даже зверь.
3) Старался Чемпион. Хотя только для игры описание событий(персонаж сам их узнает), а на деле это не один герой. В ГБ мог Мордрин Орейн сам за героя поработать, Травен может собрать "кулак" из магов и завалить Манимарко в пещере. В хронике это описано просто событиями. То, что Чемпион все делал источников нет.
4) А сейв зачем даден? Для "отката" и нужен. Делайте несколько сейвов перед пещерой/внутри, quicksave.


#310
Отправлено

Для примера, оба здоровых книжных шкафа в Розеторн-Холле уставлял книгами библиотеки Тамриэля вручную, когда еще Ассистента декоратора и в помине не было ! Манекенов не было, щиты и доспехи, кувшины и кубки - все раскладывалось часами.. Каждый дом отнимал по месяцу, если не больше, чтобы его обставить. А вы говорите - новую игру, ха ! И меня почти ни разу и не убивали в новой игре, суть не в том, чтобы уцелеть - есть игры, которые практически нереально пройти без сэйв-лоадинга, но это не Oblivion точно. Суть этого изменения в новом опыте и новых коллизиях самого геймплея. А откат при перезагрузке не сохраняет изменений и опыта, которые сохранились бы при поражении и "очухивании" героя.
Тут предлагаются два изменения: сделать перса неубиваемым, но при его отрубе сбрасывать очки его характеристик. Вчера еще подумал о том, что вообще, в принципе, было бы интересно сделать так, что при повышении, к примеру, Силы на 10 пунктов - понижался бы на 3-5 пунктов, например, Интеллект (и так для всех характеристик) - т.е. игроку пришлось бы и больше времени тратить на свою прокачку и периодически делать выбор, какая характеристика для него важнее на данном этапе

Что касается шизофренически-параноидального бреда насчет крестьян и прочего, то разделяй и властвуй - спелл невидимости, отход в тень и мочи слабых поодиночке, а потом и до быстрого и ловкого руки дойдут

Да, тупизмом кому-то втолковывать столь очевидное, элементарное и само собой разумеющееся мне еще не приходилось заниматься..





P.S. И кстати, при создании этого мода, было бы интересным ввести в меню статистики число смертей игрока - как в Sacred и Sacred-2.
Поучительно

#315
Отправлено
Извиняюсь что поздно увидел!...Можно сделать,а смысл-то ради 2-х стульев всю игру менять!)))Моё почтение H@acker!
Хотел спросить или вернее подать идею, которую возможно вы могли бы сделать.
Меня, да и я думаю многих, смущает тот факт что будучи Безумным богом в дополнении SI есть некоторые ограничения.
Так, например, персонаж не можете свободно посещать и оставлять свои вещи в аппартаментам обоих герцогов или посещать хранилище пыльцы. Или же трон (бывшего) герцога Мании, игра пишет что "Вы не можете сидеть на чужой мебели". Интересно почему она чужая, если главный герой правитель островов то все что находится в замке принадлежит ему до последний вилки.
Возможно ли создать дополнения где все ограничения будут сняты и главный герой сможет использовать весь замок как действительно своё жилище?
2 Angelo4ekt
Давно уже смотрю твои идеи, но они:
1) Некоторые слишком глобальные и одному их не сделать
2)В некоторых нет смысла
3)А некоторые вообще тупые до чертиков
Поэтому на релиз ничего не взято!)))
#316
Отправлено
#317
Отправлено
Отдыхать, ожидать не знаю такого...А про погоду ужу лет 100 есть http://hackerall.uco.../load/1-1-0-107 и не только в моей версии...Есть куча модов управления погодой!!Было бы неплохо, если бы существовал плагин, позволяющий отдыхать\ожидать когда рядом есть враждебно настроенные НПС. И плагин, позволяющий управлять погодой (дефолтной). То есть надоел тебе дождь, то ты берешь и устанавливаешь солнечную погоду, которая будет до тех пор, пока ты не выберешь другую. А если надоест, то возвращаешь настройки по умолчанию и наслаждаешься стандартной "изменчивостью" погоды.
#318
Отправлено
Хыхы. А разработчики ещё не додумались до маленького стелс-квеста "проберись в дом незаметно и застань за переодеванием"? Тогда бы был смысл в нормальных доспехах, а мсье, знающим толк в извращениях, было бы чем заняться.
Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)
#320
Отправлено
То есть ГГ обращается к магу-цирюльнику-парикмахеру и за деньги меняет свой внешний вид.
Я думаю что опытному плагиностроителю такой плагин сделать не составит труда, а спросом такой плагин будет пользоваться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых