
Ваши идеи модов
#262
Отправлено

#263
Отправлено
Вот это было бы глобально.
#265
Отправлено
Кстати, это можно связать с моей идейкой из поста 252 - создать такого антагониста, возможно даже доппельгангера, противоположность ГГ, который и будет соответственно подниматься во вражеских гильдиях и пакостить ГГ еще больше


А по поводу боевки что-то придумать сложно. Уже и многое напридумывали, у меня Адреналин, например, стоит и если что и придумывать, то что-то делающее боевку сложнее и тяжелее - и так после 30 уровня ГГ это уже развлекуха, а не сражение..
#266
Отправлено
Vadim, по поводу гильдий все верно. Только лучше оставить все как есть, но каждой гильдии создать противовес, антагониста - например, если ты Серый Лис, то не можешь быть во главе Имперского Легиона (мод с такой гильдией уже есть), если Архимаг - не можешь быть вампиром или некромантом.
Какая гильдия вампиров, какой легион?! Лучше рассчитывать на аутентичный Обливион. А некромантов тоже нет. И вампиром ты все равно будешь, укусят и *** архимагу.
Потому я придержусь первой версии Vadim'a.
Извиняюсь за резкость.

#268
Отправлено
Плюсую, только не так сумбурно и добавить много квестов. Чтобы их кол-во не урезать слишком сильно.
Нет,урезать как раз было бы глупо,только добавить плавный переход от начальных квестов гильдии к проблеме с вторжением Дейдра, то есть пройдя стандартные квесты выбранной игроком гильдии и достигнув звания её главы,Клинки призывают ГГ на помощь в борьбе с Дейдра.Вот например - после канализации ГГ относит Джофри амулет,спасает Мартина,все едут в храм,а там игроку говорят что то типа;
"Конечно спасибо что принёс амулет и спас Мартина,но понимаешь браток - х зна кто ты такой,сбежавший зек,неизвестно мож ты шпиён и императора завалил и втираешся к нам в доверие".
Ну действительно нелогично,что вчерашнего заключенного так сразу берут в самую элитную в Империи организацию.
Есть другой момент-всех жителей Сиродила тоже не волнует вторжение.Даже когда надо проходить квест с закрытием врат возле каждого города напрягаются только стражники.
Только правда это сложновыполнимо, тем более для одного человека,так как придется в таком случае перекраивать весь сюжет.
#269
Отправлено
Нет,урезать как раз было бы глупо,только добавить плавный переход от начальных квестов гильдии к проблеме с вторжением Дейдра, то есть пройдя стандартные квесты выбранной игроком гильдии и достигнув звания её главы,Клинки призывают ГГ на помощь в борьбе с Дейдра.Вот например - после канализации ГГ относит Джофри амулет,спасает Мартина,все едут в храм,а там игроку говорят что то типа;
"Конечно спасибо что принёс амулет и спас Мартина,но понимаешь браток - х зна кто ты такой,сбежавший зек,неизвестно мож ты шпиён и императора завалил и втираешся к нам в доверие".
Такую бы перекройку я не делал... Скорее, чтобы врата всех беспокоили и в гильдиях противостояние чувствовалось. А не Мордрин Орейн тут работает, а я про Черный Лес ничего не знаю. Ну и чтобы гильдиям не было плевать на Врата.
А за императора, что его игрок не валил -- Баурус расскажет.

#270
Отправлено

#272
Отправлено

Отчасти квесты гильдий и существуют для прокачки ГГ. Соответственно - квесты бойцов - боевые навыки, магов - магические, воров - скрытность.. А свобода.. Я в начале игры предпочитаю просто полазить по руинам и шахтам, чтобы прокачаться достаточно и не запороть важные квесты. Иллюзия + скрытность + задатки восстановления. Пока я не смогу использовать любимое комбо хотя бы на три секунды:
Паралич-на цель + Невидимость-на себя + Вызов существа-на себя - я стараюсь вообще не браться за серьезные задания. Но дело не только в этом. Вы пишете, что как бы проходите несколько игр в одной - а разве лучше было бы начинать каждую игру заново, чтобы пройти все пути развития и становления в гильдиях ? То-то и оно

А почему с начала игры все гильдии открыты ? Очень просто - чтобы каждый мог подобрать прокачку под себя, под свои предпочтения. Кто-то предпочитает стелс, кто-то компаньонов и призывание, кто-то грубую силу или магическую мощь.
В Oblivion почти нет квестов, которые необходимо выполнять срочно, хотя квестодатели нажимают конкретно, заявляя обратное. Так и не заморачивайтесь, просто наслаждайтесь игрой

#275
Отправлено
#277
Отправлено
-Какое мое задание?
- Возле Скингарда открылись врата обливиона, сейчас "вратозакрыватели" войдут в них, им нужна твоя помощь.
Как вам идея то?Предлагаю разнообразить крафтинг. Вот идея на счёт кузнечного дела.
Возможность самому создавать оружие, (пример - навык кузнечного дела 27 поэтому для разного оружия разные шансы на вероятность ихнего создания, допустим для даэдрика если навык 27 то шансы=27/3 =9%, для Серебряного меча 27/1.5=18%. При достижения определенного навыка(ученик/специалист/мастер) эти коэффициенты(на которые делим) будут изменятся.) далее мы пробуем создать стеклянный меч или стеклянный шлем или что-то подобное, для этого нам потребуется заготовка(расходуется), схема(не расходуется), кузнечный молот и наковальня, (наковальни есть в каждом городе может теперь их использовать по предназначению?), при определенном навыке можно затачивать свое оружие ( на некоторое время) на разное кол-во урона. (желательно такая-же схема как и при создании оружия, только вместо заготовки - шлифовальный камень, который мы можем сами создать или купить.).
Если идея понравится то полностью распишу в подробностях все идеи. (З.Ы. если идея будет развиваться ради такого готов почитать статьи, поучится и помочь в работе.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых