
Ваши идеи модов
#283
Отправлено
1) Гильдии.
Во многих играх, также проходящих как РПГ, Two Worlds, Xenus-2 и других, интересным аспектом является репутация ГГ в гильдиях, фракциях, группировках. При положительной репутации в одной из них все улыбаются, снижены цены на товары, при отрицательной дело может дойти вплоть до нападения на ГГ. Конечно, в Oblivion гильдии как бы не враждуют друг с другом, и игру так круто не переделать, но вполне могло бы быть здоровое (или нездоровое) соперничество. Добрая и дурная слава - слишком расплывчато и обще. Вот если отношение к ГГ в гильдии падало бы, если он в течение какого-то игрового времени не выполнял ее квестов, случайно убил или обокрал кого-то из гильдии, просто не пришел на партсобрание

2) Компаньоны.
Не кажется ли вам, что как-то нереально тупо единожды уболтать потенциального компаньона, и он ваш раб навсегда и готов в огонь и воду без лишних подробностей ? Сахарный сироп какой-то..
Во-первых, выглядело бы реально, если компаньон, например раз в неделю, получал от ГГ жалованье - причем чем круче компаньон, тем выше была бы сумма.
Более сложным было бы сделать требование наемником от ГГ определенной суммы, в зависимости от сложности предстоящей миссии - в этом случае модостроителям придется разбить хотя бы дефолтные миссии по уровням сложности. Но согласитесь, это было бы еще интересней и справедливей. Одно дело - убить парочку крыс и другое - встать на защиту Брумы

Кроме того, некоторые компаньоны, как относящиеся к определенной фракции (гильдии), отношение которой к игроку негативно, могли бы взвинтить цену или и вовсе ему отказать.
3) Сплетни и оскорбления.
Вам не кажется странным, что во всей игре только один раз ГГ доводит оскорблениями в разговоре НПС до того, что тот кидается на него с оружием, и то по приказу Лорда дэйдра ? Ну, еще раз, когда нужно вызвать на дуэль старого развратника, пристающего к служанке.
Что убийство в общественном месте непременно совершаешь как вор, используя всякие отравленные и парализующие кинжалы из хитроумных модов ?
Не проще было бы сделать возможность довести собеседника до белого каления в диалоге, имея достаточно хорошие навыки красноречия, добавить в диалог несколько оскорбительных фраз - и вот объект насмешек и оскорблений сам нападает на вас с оружием в руках, а городская стража становится на вашу защиту

Кроме того, можно было бы ввести в диалог возможность насплетничать собеседнику, что (в меню диалога, думаю, будет технически возможным ввести хотя бы имена НПС, присутствующих в данной локации - помещении, пещерке - поскольку всех НПС игры, разумеется, невозможно) вон тот тип сказал, что ты типа урод (ну или там, что модостроители посчитают достаточно приличным для игры

Также, сплетничая с гильдейскими, например, с магами, можно было бы поносить другую гильдию, типа: "Да бойцы все козлы. Гильдия магов лучшая !" - что повышало бы репутацию ГГ в гильдии магов, но снижало в гильдии бойцов

Конечно, все вышеизложенное служило бы больше для забавы, но реально оживило бы игровой мир, сделало его более жизненным и интересным. А бонусы, которые игрок мог бы получать от гильдии, с которой дружит, помимо скидок на товары и услуги компаньонов, как и минусы негативного отношения, думаю, могут придумать и отредактировать сами модостроители.
P.S. И еще - не совсем по теме, извините - но очень скучаю по заклинанию "Берсерк" - часто встречающееся в РПГ, насколько помню, такое было еще в первом Diablo и HellFire - когда кастуешь его и враги начинают сами атаковать друг друга

#284
Отправлено
Так работает, свои учат, улыбаются, отношение выше.Есть давно назревшая идейка чисто геймплейного мода, возможно, он покажется не совсем серьезным, но он оживил бы взаимоотношения в игре и его детали реализованы во многих играх. Поначалу можно обозвать его "Сплетни и репутация".
1) Гильдии.
Во многих играх, также проходящих как РПГ, Two Worlds, Xenus-2 и других, интересным аспектом является репутация ГГ в гильдиях, фракциях, группировках. При положительной репутации в одной из них все улыбаются, снижены цены на товары, при отрицательной дело может дойти вплоть до нападения на ГГ. Конечно, в Oblivion гильдии как бы не враждуют друг с другом, и игру так круто не переделать, но вполне могло бы быть здоровое (или нездоровое) соперничество. Добрая и дурная слава - слишком расплывчато и обще. Вот если отношение к ГГ в гильдии падало бы, если он в течение какого-то игрового времени не выполнял ее квестов, случайно убил или обокрал кого-то из гильдии, просто не пришел на партсобраниеВдобавок можно было бы установить соперничество, неприязнь между некоторыми гильдиями (например, Гильдии бойцов - Гильдии воров) и при выполнении ГГ квестов одной гильдии, к нему падало бы отношение в другой. На отношение к ГГ всей гильдии могло бы и прямо влиять отношение отдельных ее членов, т.е. добившись расположения нескольких ее человек, в том же разговоре, ГГ поднимал бы отношение гильдии к себе в целом.
2) Компаньоны.
Не кажется ли вам, что как-то нереально тупо единожды уболтать потенциального компаньона, и он ваш раб навсегда и готов в огонь и воду без лишних подробностей ? Сахарный сироп какой-то..
Во-первых, выглядело бы реально, если компаньон, например раз в неделю, получал от ГГ жалованье - причем чем круче компаньон, тем выше была бы сумма.
Более сложным было бы сделать требование наемником от ГГ определенной суммы, в зависимости от сложности предстоящей миссии - в этом случае модостроителям придется разбить хотя бы дефолтные миссии по уровням сложности. Но согласитесь, это было бы еще интересней и справедливей. Одно дело - убить парочку крыс и другое - встать на защиту Брумы![]()
Кроме того, некоторые компаньоны, как относящиеся к определенной фракции (гильдии), отношение которой к игроку негативно, могли бы взвинтить цену или и вовсе ему отказать.
Они ему стража, а не друзья. Это именно спутников надо делать, а это уже квесты. Да и оригинальных наемников нет, только в модах.

#285
Отправлено
Это не совсем то, что я имел в виду.. Все равно нужно убалтывать каждого отдельно взятого торговца, а так шел бы общий бонус и ассортимент предлагаемых товаров мог бы быть покруче и разнообразнее. Зарядка оружия могла бы быть почти бесплатной. Потом если украл или убил своего - тебя выгонят из гильдии, а представьте, что при отрицательном отношении гильдейские на вас еще нападали бы прямо на улицах. Бить - отношение совсем испортишь, не бить - досадно

Что касается компаньонов, то по моему именно CM-Partners как раз-таки добавляет компаньонов не только в таверны, но и в гильдии. И если можно отредактировать игру, то почему мод не может изменять и CM-Partners ? Насколько я представляю, именно он и стоит и рулит у большинства геймеров.
#286
Отправлено
Ой Два мира2, Ксенус даже нельзя назвать хорошими рпг, а на счёт системы репутаций, так это уже вов, больше репы- больше доступных квестов и новых итемов, и скидки по-больше. Но это уже не облом а что-то вроде Fallout-а получается. Если честно идея неплохая, но к сожалению, такой мод будет полной переделкой всей игры, так как добавить разные фракции, количество репутации, зависимость репутации того или иного очень сложно и практически неосуществимо, ООО по сравнению с этим детские шалости.Есть давно назревшая идейка чисто геймплейного мода, возможно, он покажется не совсем серьезным, но он оживил бы взаимоотношения в игре и его детали реализованы во многих играх. Поначалу можно обозвать его "Сплетни и репутация".
1) Гильдии.
Во многих играх, также проходящих как РПГ, Two Worlds, Xenus-2 и других, интересным аспектом является репутация ГГ в гильдиях, фракциях, группировках. При положительной репутации в одной из них все улыбаются, снижены цены на товары, при отрицательной дело может дойти вплоть до нападения на ГГ. Конечно, в Oblivion гильдии как бы не враждуют друг с другом, и игру так круто не переделать, но вполне могло бы быть здоровое (или нездоровое) соперничество. Добрая и дурная слава - слишком расплывчато и обще. Вот если отношение к ГГ в гильдии падало бы, если он в течение какого-то игрового времени не выполнял ее квестов, случайно убил или обокрал кого-то из гильдии, просто не пришел на партсобраниеВдобавок можно было бы установить соперничество, неприязнь между некоторыми гильдиями (например, Гильдии бойцов - Гильдии воров) и при выполнении ГГ квестов одной гильдии, к нему падало бы отношение в другой. На отношение к ГГ всей гильдии могло бы и прямо влиять отношение отдельных ее членов, т.е. добившись расположения нескольких ее человек, в том же разговоре, ГГ поднимал бы отношение гильдии к себе в целом.
Меня долго терзает мысль что если добавить в облом перки как в FNV, реально ли это?
- Angelo4ekT это нравится
#287
Отправлено
Так работает, свои учат, улыбаются, отношение выше -
Это не совсем то, что я имел в виду.. Все равно нужно убалтывать каждого отдельно взятого торговца, а так шел бы общий бонус и ассортимент предлагаемых товаров мог бы быть покруче и разнообразнее. Зарядка оружия могла бы быть почти бесплатной. Потом если украл или убил своего - тебя выгонят из гильдии, а представьте, что при отрицательном отношении гильдейские на вас еще нападали бы прямо на улицах. Бить - отношение совсем испортишь, не бить - досадноПлюс сделать такую фишку: например, враждующие гильдии - бойцов и воров. Напали на ГГ бойцы. Если дерешься - отношение бойцов еще падает, воров растет. Если бежишь - наоборот, или лучше отношение бойцов не меняется, а воров падает.
Что касается компаньонов, то по моему именно CM-Partners как раз-таки добавляет компаньонов не только в таверны, но и в гильдии. И если можно отредактировать игру, то почему мод не может изменять и CM-Partners ? Насколько я представляю, именно он и стоит и рулит у большинства геймеров.
И выгоняют из гильдии. И у торговцев отношение выше. Вы в Обливион играли? А в гильдии вступали? Вступите и попробуйте покрасноречить с кем-нибудь, отношение у него уже не меньше 70. Да, сравнение воров и ГБ меня убило. Воры должны воровать, а не драться по поводу или без. Потому за бегство все хорошо, скажут еще:
Какой умный, не стал драться с этими бандитами, сбежать смог.
А по поводу модов. Не все ими пользуются.

#288
Отправлено

Все чаще ловлю себя на мысли, что Oblivion - игра для барахольщиков

Все эти шмотки, доспехи, оружие, украшения, теперь еще статуи и мебель..
Вот о мебели и поведу речь. Упомяну пару замечательных плагинов: "Imperial Furniture" и "Испытать контейнер".
Первый хорош, но раздражает тем, что выскакивает меню при использовании любого установленного в доме предмета мебели -
нельзя просто открыть шкаф, просто лечь спать или сесть в кресло одним нажатием, постоянно нужно выбирать пункт меню

Второй добавляет заклинание, с помощью которого можно определить, надежен ли любой контейнер игрового мира для хранения
ваших вещей.
К чему я веду - все-таки не всегда, обставляя дом (люблю это дело), довольствуешься купленной в магазине имперской мебели мебелью и контейнерами - часто находишь их в игровом мире, причем такие, что как нельзя лучше впишутся в декор любимого дома. Но дело в том, что одного заклинания "испытать контейнер" мало, да и не всегда, используя плагин для перетаскивания предметов (объектов) между локациями, прешь домой именно контейнер. Суть в том, что половина, если не больше, натыренных и натасканных вещей пропадает. Где-то на форумах я читал, что если переносишь предметы и мебель из принадлежащего ГГ, купленного им дома, то они стабильны в другом его доме - нет, это далеко не так..
Вот и вся маленькая идейка - создание заклинания, позволяющего определить, стабилен ли будет объект, перенесенный в другую локацию и установленный на новом месте. Еще лучше было бы создание заклинания закрепления объекта на новом месте

Или кто-нибудь, возможно, подскажет соответствующую консольную команду, если такая
есть ?
Заранее благодарен

#289
Отправлено
Честно говоря, как мне кажется,Предлагаю на ваш суд
еще одну идейку - чисто геймплейного мода.
Все чаще ловлю себя на мысли, что Oblivion - игра для барахольщиков![]()
Все эти шмотки, доспехи, оружие, украшения, теперь еще статуи и мебель..
Вот о мебели и поведу речь. Упомяну пару замечательных плагинов: "Imperial Furniture" и "Испытать контейнер".
Первый хорош, но раздражает тем, что выскакивает меню при использовании любого установленного в доме предмета мебели -
нельзя просто открыть шкаф, просто лечь спать или сесть в кресло одним нажатием, постоянно нужно выбирать пункт меню![]()
Второй добавляет заклинание, с помощью которого можно определить, надежен ли любой контейнер игрового мира для хранения
ваших вещей.
К чему я веду - все-таки не всегда, обставляя дом (люблю это дело), довольствуешься купленной в магазине имперской мебели мебелью и контейнерами - часто находишь их в игровом мире, причем такие, что как нельзя лучше впишутся в декор любимого дома. Но дело в том, что одного заклинания "испытать контейнер" мало, да и не всегда, используя плагин для перетаскивания предметов (объектов) между локациями, прешь домой именно контейнер. Суть в том, что половина, если не больше, натыренных и натасканных вещей пропадает. Где-то на форумах я читал, что если переносишь предметы и мебель из принадлежащего ГГ, купленного им дома, то они стабильны в другом его доме - нет, это далеко не так..
Вот и вся маленькая идейка - создание заклинания, позволяющего определить, стабилен ли будет объект, перенесенный в другую локацию и установленный на новом месте. Еще лучше было бы создание заклинания закрепления объекта на новом месте![]()
Или кто-нибудь, возможно, подскажет соответствующую консольную команду, если такая
есть ?
Заранее благодарен
Вывод: не оставлять свои вещи в подземельях. (Пещеры, форты, екстерьеры и т.п.)
На счёт того что тебя бесила менюшка, которая появлялась при использовании переносной вещи из мода, так от нее можно избавится только приписав в меню доп. скрипт, что когда выбираешь этот пункт то вещь которая была(итем1) стает вещью такой-же на вид но только с активатором без скрипта(вещью2) как по-дефолту.
#290
Отправлено

Я пожалуй, займусь самообразованием через Инет, но я и не выступаю как модостроитель, а делаю предложения, подкидываю идеи как простой игрок.
И не спешу, если честно, боюсь, конструктор окажется наркотой почище игры и уже даже не до игры будет

Пока играть хочется больше, чем творить, потому что игра может содержать элементы творчества, а творчество это всегда труд.
С уважением.
#291
Отправлено
Я тоже не модостроитель, но некоторые понятия знаю. Ты не бойся выкладывай дальше предложения по-моддингу, может кому-то понравится и возьмутся за роботу.Спасибо, но мне пока не до ConSet, я смутно себе представляю, что такое скрипт вообще
![]()
Я пожалуй, займусь самообразованием через Инет, но я и не выступаю как модостроитель, а делаю предложения, подкидываю идеи как простой игрок.
И не спешу, если честно, боюсь, конструктор окажется наркотой почище игры и уже даже не до игры будет![]()
Пока играть хочется больше, чем творить, потому что игра может содержать элементы творчества, а творчество это всегда труд.
С уважением.
#292
Отправлено

Уже есть моды, где герою необходимо периодически есть, пить и спать. Также моды с реальным опьянением и похмельем и скумозависимостью. С курительной трубкой.
А ходить в туалет ? Представьте, выскакивает табличка: "Вы захотели в туалет"

Или в разгар боя другая: "Вы наделали в штаны"

При этом если вы захотели в туалет в разгар боя, у вас падают ловкость (движения стесняются) и обаяние (герой воняет

зато поднимаются сила и скорость (чтобы быстрее добить врагов и успеть добежать до безопасного места - думаю, создавать сами туалеты необязательно, главное, чтобы герой находился в безопасном месте). А если ГГ наделал, к примеру, в поножи, то происходит разрушение доспехов 30-50 % (коррозия).
Также врагам будет легче найти вас по запаху, если случился грех, даже в режиме скрытности.
А время, которое вы сможете терпеть желание облегчиться, будет напрямую зависеть от вашей выносливости

А какие прикольные скриншоты можно будет делать !

Зачем в Имперском городе канализация, наконец-то будет понятно.
И как это по российски - обсыканные, извините, замки и подземелья

#295
Отправлено
Пока в голову ничто не приходит, кроме таких вот глупостей...
Такие глупости приходят в голову не только Вам!...

На нексусе невероятно много

Вот недавно, появились новые (улучшенные) текстуры какашек...

Хорошо, что моды из серии "глупости", заперли в секцию "после 18"

Поверьте, не только использовать, но и натыкаться при поиске, на акты исправления нужд (больших, малых, половых и бог знает еще каких) не всем приятно

А придумать что-то новое (а тем более оригинальное) для игры со стажем в пять лет, очень сложно... но все же можно!
Просто не пытайтесь реальный мир впихнуть в игру... все-таки это фэнтези, сказка... а в сказках герои не страдают диареей...

- Angelo4ekT это нравится
#298
Отправлено
Но если число модов ограниченно и вообще, прошел плагин, миссию, а кроме новых острых ощущений и пары эксклюзивных вещичек после финала не остается, возникает такая мысль - создали бы мод с локацией, домом, в котором прописывались и сохранялись бы эти вещички просто как в музее, как память - что прошел и эти испытания и просто потому, что вещички красивые

Не ругайтесь, если это легко решается по-другому, напишите лучше, как

#299
Отправлено
Берешь вещь, зачаровываешь, и оставляешь ее модели в папке Data, вот и все, и подключенный *.esp тебе не нужен.Такая вот полузадумка-полувопрос к знатокам техники и механики игры.. Возможно, это совсем не нужно, если число подключаемых модов может быть если не практически неограниченно, то более 160-200, у меня более 160 не встает, может просто новые дополнительные bashed-patch-файлы создавать нужно..
Но если число модов ограниченно и вообще, прошел плагин, миссию, а кроме новых острых ощущений и пары эксклюзивных вещичек после финала не остается, возникает такая мысль - создали бы мод с локацией, домом, в котором прописывались и сохранялись бы эти вещички просто как в музее, как память - что прошел и эти испытания и просто потому, что вещички красивыеА сам мод, из которого это добыто, можно было бы снести. В общем, создание мода с домом, залом, локацией, в которой сохранялись бы артефакты, перенесенные существа, и записи в дневнике о приключениях, из уже отключенных модов. Даже если число подключаемых модов может быть велико, к чему тянуть бесполезный балласт через всю дальнейшую игру, особенно тем, у кого слабые компьютеры ?..
Не ругайтесь, если это легко решается по-другому, напишите лучше, как
#300
Отправлено
... у меня более 160 не встает, может просто новые дополнительные bashed-patch-файлы создавать нужно..
Число подключаемых модов может быть максимум 256 шт. С помощью Wrye Bash это кол-во можно увеличить, но тоже не до бесконечности...
...в котором прописывались и сохранялись бы эти вещички просто как в музее, как память - что прошел и эти испытания и просто потому, что вещички красивые ...
Каждая вещичка представляет из себя как минимум три файла (модель, текстура, иконка), но обычно - значительно больше!... Удаляя мод, Вы удаляете эти файлы. Чтобы оставить эти файлы, и чтобы они отображались в игре, Вам нужно подключить(импортировать) их в какой-либо мод, при этом они поменяют свои FormID, а значит в игре они будут числится как новые объекты (и потеряны как старые)!...
Теперь, Вы тоже полузнаток техники и механики игры... Попробуйте представить, что можно сделать с пройденными модами?
#301
Отправлено
Хотел спросить или вернее подать идею, которую возможно вы могли бы сделать.
Меня, да и я думаю многих, смущает тот факт что будучи Безумным богом в дополнении SI есть некоторые ограничения.
Так, например, персонаж не можете свободно посещать и оставлять свои вещи в аппартаментам обоих герцогов или посещать хранилище пыльцы. Или же трон (бывшего) герцога Мании, игра пишет что "Вы не можете сидеть на чужой мебели". Интересно почему она чужая, если главный герой правитель островов то все что находится в замке принадлежит ему до последний вилки.
Возможно ли создать дополнения где все ограничения будут сняты и главный герой сможет использовать весь замок как действительно своё жилище?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых