
Ваши идеи модов
#584
Отправлено
Если есть возможность сделай мод чтобы когда став графом кватча к тебе относились как к графу во всем сиродиле в моде Kvatch Aftermath и добавь возможность чтобы лошадей можно было добавить лучших на продажу и возможность самому строить разнообразные строения
Сообщение отредактировал Ivan.6.1.1: 11 декабря 2014 - 01:27
#585
Отправлено
здравствуйте, я по поводу заказа модов на обливион. вы могли бы сделать мод на русалок? не тех как в моде раса сирен а отдельное существо? просто я очень люблю этих существ,и мне бы очень хотелось видеть их в обливионе. главное чтоб они имели свою анимацию, а не ту которая у персонажа, в смысле чтоб плавали "русалочкой" . чтоб они были дружелюбными и может быть с ними можно было строить диалог как с обычным NPS. Вы можите сделать этот мод? (то что это платно я знаю)
#586
Отправлено
Когда-то давно натыкалась на книжку, где были описаны даэдра. Касты дремор, зивилаи... Население планов Обливиона было названо разумным. И правда, "самостоятельные" демоны чего-то говорили, пытались сожрать ЧС, один из них, насколько я помню, даже мог заключить сделку с главным героем. Ну а чудесный дремора из Морровинда, который обещал "нежно изнасиловать труп Нереварина" ... С тех пор меня начала возмущать "картонность" призывных существ. Ребятки, которые вызываются заклинанием, просто стоят, "просыпаясь" только если на ГГ нападают. С моей точки зрения, непорядок.
Особенно если ваш персонаж - кошмарный сон для любого даэдра, Чемпион Сиродила, который обставил самого Мерунеса Дагона.
Хорошо бы с этим что-то сделать. Ритуалы, вроде: собери 10 травинок для подавления воли своего будущего раба. Диалоги. Небольшие квесты, возможно. Скажем, если ГГ покупает заклинание вызова дреморы, то прежде чем рассчитывать на помощь демона ему нужно будет заключить с ним договор... Просто не думаю, что противник некромантии сможет подчинить зомби, а призрак невинно убиенного станет потакать асассину. Насколько я помню, в Морровинде было что-то подобное, мол, если ты призывному существу не нравишься, защищать оно тебя не будет, а то и нападет...
Возможно, для этого придется удалить все оригинальные заклинания призыва и накидать туда новых, с изменениями. Уж не знаю, как реализовать, и сколько это может стоить...
Сообщение отредактировал Maruky: 13 января 2015 - 07:45
#587
Отправлено
раз в месяц заглядываю так что можно не отвечать а просто сделать или мимо пройти - вот парочка идей
1.умбра меч чтоб разговаривал с гг - чёнить типа "я жажду новых душ" включите фантазию...ну там чтоб сил набирался кормить его душами (не тупое убил, а именно чёнить какнить в прыжке с передподвыпердом) к примеру чорные камни душ ему скармливать (и не надо делать это через заскриптованные заклинания - мусора и без этого хватает)
2.переработайте некромантов чтоб они тела реальных зомби/некромантов/склетов/крыс воскрешали а не тупо призывали их нонстопом - ну пистец просто, дефолт смотреть тошно - в невидимости пробегаю их
3.чариться на все эффекты школ магий как в морровинде ну там реген хп и прочего - ток грамотно раскидайте к примеру 1 шмотка зачаренная великим камнем с великой душой 1хп регенит и навык восстановлия 50+... отражение урона 5% мистицизма 100 - а то уж совсем бесполезная школа
4.ускорить прокачку боевых навыков и восстановления - ну пистец просто персов скок было 25+ = (бретонка с главным навыком восттановления 1 уровня 40 старт) 50 восстановленая на 25+ если брать его главным навыком, это если к учителям за голду не бегать трениться... каго это ебёт что хилится/бить мы будем часто
5.убить накуй систему у нпс: с 13.00 до 14.00 я обедаю и куй я тебе чото продам/обучу
6.доработать стражам топик на услуги в городе - ну там учителей чтоб подсказали - свой голос пропитой/прокуренный вставьте - насрать каму надо свой впилят - 1 хер вся стража копипастом сделана - с них не убудет
я могу и дальше распинаться, но кому это надо?) вот вам 6 идей - сделайте для начала) задумки переплюнут мое и прочий мусор. мое как таковой и является сборник мусора - чё все орут круть - не понятно
7.книжки из моровинда скопипастите - а то те что в обле даж читать стрёмно кроме парочки - типа бессмертная кровь - танец в огне... мля я даж мор у ся на компе держу раз в годик по синьке захожу в "университет - библиотека" (кто знает плаг - поймёт)
6епаное число сатанинское такчто 7
8888888 я тут за пивком пока ходила пришла и мне муж подсказывает - интерфейс торговли попрвить а именно также как в виндовс через ctrl выделять что купить у вендора и через кнопку "А" (к примеру) - купить всё выделенное - а через "Х" выйти из меню общения/торговли ---- сама люблю алхимию качать - алхимики будут в восторге! - аля фолаут - гдето на просторах сети давно был похожий плаг но там было забрать всё из контейнера кнопкой "А"
Сообщение отредактировал фвфывфывфывфывфыв: 20 сентября 2015 - 12:54
#588
Отправлено
Пара идей.
1 Обустроить квестами провинцию Валенвуд. Русская версия мода на Валенвуд есть только в сборке ОА и на Фулресте. Там города, мобы и нпс, но нет квестов. Некоторые города совсем не заселены.
2 Плаг на Бойцовскую арену.
В игре класс кулачника унижен. Т.о. было бы не дурным сделать Бойцовскую арену, на которой можно прокачивать кулачника и попутно разживаться спецальными перчатками на увеличение урона. Плаг на такие перчатки есть отдельно. Также есть плаг на арену/клуб, но он совсем не эпичный. Там мало противников и арена - как полисадник на задворках.
а ябы смог к этой арене предоставить из доспехов и Мортал Комбат
Сообщение отредактировал Yura99: 21 сентября 2015 - 09:54
- Simply Red это нравится
#589
Отправлено
Доброго времени суток, внесу и я свои пять копеек. Не знаю, возможно это и предлагали уже (не все смотрел), однако есть пара идей.
1) Можно ли сделать расширение диалогов? Я про то, что в дефолте у нас имеются только фразы, а вот меня лично интересует возможность подключения в начале (или во время) диалога таких опций диалога, как "сказать с одобрением", "презрительно произнести" и так далее. После выбора одной из таких фраз непись будет "говорить" многоточие, и после этого уже будут предоставляться сами фразы, предусмотренные в диалогах изначально. Суть такой фичи в том, что она будет влиять на отношение к герою, а также на действия различных неписей. Скажем, стражники будут предпринимать попытки арестовывать ГГ, нищие будут убегать от него, или просто "прерывать" диалог и уходить в другую сторону.
2) Также хотелось бы увидеть такую функцию, как аренда дома, которую могут предоставлять различные купцы и зажиточные жители городов. Можно для этого даже дома отдельные сделать. Чем меня не устраивают таверны? Все просто. Во первых, все имущество в комнатах - чужое. Во вторых, нет функции снять комнату на " х дней ". В третьих сами комнатки маленькие, и ощущения комфорта не дают, глаз не радуется. Надеюсь, эта идея ясна.
3) И последняя идея банальна - возможность самому писать книги. Однако вот как ее реализовать, я себе не представляю.
На этом собственно все, заранее спасибо за ответ.
#590
Отправлено
Очень хотлось бы увидеть подобное в Обливионе, может кого-то заинтересует.
Мод похожий на мод "Романтические приключения", тот который недавно был переведен для Скайрима. Только сделать его более последовательным в плане сюжета и геймплея, воможных вариантов диалога, анимаций, без лишних неприличных подробностей. То есть понадобится хороший сцерий, продуманные персонажи, их характер внешность, предыстория возможно.
п.с. да, я знаю, модах позволяющих жениться, выйти замуж, ловерсах и т.п. Это все не то. Хочется именно атмосферности живости какой-то добавить а не тупо плюс 1-2 функции.
#596
Отправлено
Иногда бродя по Обливиону понимаешь, что всё-же не хватает той доли реализма.
Почему-бы не создать качественный мод на реализм ?
Да, на сайте есть несколько модов на эту тематику, но все они не дотягивают до уровня модов в Скайрим.
Я понимаю, что две разные игры, но всё же...
Суть мода в следующем :
Помимо стандартной нужды в еде, сне
добавить такую вещь как температуру - к примеру если долго находиться под водой или ходить в районе Брумы, то получаешь обморожение. Или наоборот, когда долго бегаешь по открытому пространству получаешь жар.
Ну что-то в таком духе. А ещё неплохо если была-бы возможность, чтобы развести костёр и скорее действие, как согреться / по-сути заклинание, но не требует маны - Это для игроков которые играют Атронахами /
Так-же неплохо добавить различные зелья ( просто я задрот алхимии ) - но главное яды
И какую-ту стабильную работу .-. ну типа того гонца из вороного курьера. Зачем ? Это добавит краски в игру, ведь тут есть своя доля изюминки, путешествовать по миру развозя новые выпуски, вступать в схватку с бандитами и монстрами.
- BlackHole_XIII это нравится
#598
Отправлено
Чёт никак не успокоюсь.
В общем, долго был я на различных сайтах, много где видел "броню ассасинов, клинки" и т.д. т.п.
Но вот нигде не было этого Яблока. Если кому не лень создайте это Яблоко Эдема как артефакт какой-то усиливающий навыки.
Внешне /оригинал его/ вполне подходит под тематику игры.
#599
Отправлено
У меня есть идея, но не знаю геймплей это или нет. Решать вам.
1. Добавить варианты концовок Гильдии Тёмного Братства. а) Помогаем Чёрной Руке найти предателя и все живы. Дальше просто делаем контракты. б) После убийства Анголима Мать Ночи даёт ГГ свиток Чёрной Руки, чтобы он или она использовали свиток для телепорта на ферму Эпеллвотч, когда добудет доказательства невиновности Лашанса. Показывает ему, прячется и ждёт момента, когда можно сделать пакость Матье. А когда приходят, неожиданно швыряем на пол книжку и голову матери предателя. Так все узнают, что не Люсьен предатель, а Матье убивают ( с участием ГГ ) и отправляются к Матери Ночи. ГГ становиться Слушателем и всё хорошо кончается. И последний вариант. в) Лашанс подставляет вместо себя двойника, которого заколдовал, и залегает на время на дно. Проходит время, он находит уже нового Слушателя, своего или свою протеже и присоединяется. И если можно: Романтические отношения, новые строчки диалога, возможности. Только для женского персонажа!!!
Вот такая у меня идея. Буду признательна, если такой плагин сделают.
Сообщение отредактировал Kory34: 19 июня 2016 - 18:19
#600
Отправлено
ох, возможно меня прёт, но создайте такую вещь как рынок, но помимо обычных торговцев ещё и цыган туда.
Зачем ? Сейчас постараюсь объяснить.
1-Ну во первых я нигде не видел подобного мода, а создание рынка позволить собрать большое кол-во различных ресурсов ( броня, оружие, зелья ну и т.д. )
2- Зачем цыгани ? первое- они обучают воровства и торговли,
а второе- они откупят от стражи если во время того-же воровства тебя заметили.
ну и пожалуй 3 - раз в месяц, пусть будет какой-то фестиваль или что-то такого, когда у торговцев огромные скидки, а вечерами цыгани устроят какое-то выступление.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых