Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#602 Ссылка на это сообщение koteikoq

koteikoq
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Есть его модель? Могу попробовать

нету, даже на скайрим но и на тот нету :с 
( и да прости что так поздно ответил )


ребят, у меня долго не было света по-этому пришло много различных идей для модов) 
-Драконья кровь ( магия ) даёт огромную регенирацию хп, но так же и безмолвие

-Пещера дракона ( главный босс Дракон ) за прохождение много, очень много золота *рекомендуется с +40лвл
-Личные записи ( теперь можете вести дневник прямо в игре, а после обмениваться с другими игроками )
-Небольше телепортации словно в Дизоноред
-Сам город из Дизоноред
-Светляки  и мотыльки ( одни возле деревьев, вторые возле источников света )
-Питаться трупом словно гуль
-Угодник ( теперь при общении с женскими НПС, вы повышаете своё красноречие )
-Белые орки из фильма Хоббиты
-Заклинание в руке ( аля Скайрим )
-Скрутить шею (подкрадываетесь сзади и нажимаете ЛКМ когда в руках ничего нету)
-Дух леса (Огромное дерево Трент, если его уговорить то животные в данной локации на неделю не будут на вас нападать )
-Заклинание вызова инградиента ( скорее как талант для лесных эльфов, позволяет вызвать любое растение раз в день )
-Пальцы холода, пламени, эл-ва ( теперь рукопашный бой стал более сбалансирован и не уступает бою противником с оружием, отныне купив эти заклинания, вы можете наносить +5, +10, +20 урона рукопашным боем за каждый удар в зависимости от силы заклинания )
-В тавернах каждого города можно получить задание для Тёмного братства ( убить ту или иную жертву, кроме сюжетных квестовых НПС и принести личную вещь, ну тип дневник или сделать как в первов АС перо которое добавляется в каждую жертву )
-Работа в имперской стражи ( можно работать стражником, если у вас нету нарушений идите в казарму, где получите небольшой квест от стражника чтобы, потом была возможность работать. После выполнение квеста, вы являетесь стражником, находясь в определенном районе имперского города определенное время вы получаете золото. В каком районе и сколько времени, узнаете у стражника в которого брали квест ). Если что-то не понятно, обращайтесь в лс.



#603 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

добавить такую вещь как температуру - к примеру если долго находиться под водой или  ходить  в районе Брумы, то получаешь обморожение.

а это что ? http://tesalliance.o...rmia-ii-rev-31/



#604 Ссылка на это сообщение koteikoq

koteikoq
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

...сорян = ="



#605 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Пока играю в Обливион , решил кое что  вспомнить  , может кто то и вдохновится и реализует что нибудь :)

 

Добавление возрождаемых нпс 3...10 в каждой фракционной команде , можно стандартное оснащение , ваниль .

 

Список :  

операции Легиона ,

операции Гильдии Бойцов ,

операции Гильдии Магов .

 

Охотники Гильдии Магов ( на некромантов , даэдра ,монстров нежить ),

охотники Гильдии Бойцов (на бандитов , монстров ) ,

охотники на вампиров .

 

Пограничная Стража Легиона ,

пограничная Стража Графств .

 

Дорожная Стража Легиона ( патруль между самыми дальними точками карты ,например Анвил - ИГ )

Водная охрана Легиона и Графств , явная и тайная ( кто то водоплавающий типа аргониан на имперской службе ) 

Караваны торговых компаний , как же без них  :)

Курьеры фракций : Клинков , гильдий Магов и Бойцов , Легиона , Графств ,торговых компаний .

Виды войск Легиона , возможно региональное расположение в новых казармах и фортах по Сиродилу .

 

Рыцарские Ордена Девяти и предыдущих частей Тес .

 

Кое что уже есть в модах , кое что я сделал для себя , вроде увеличения количества патрульных Легиона .Прикрепленный файл  Усиление ИЛ.rar   2,61К   88 Количество загрузок:

Но надо ещё  :)

 

Кому интересно , буду рад улучшению любимой серии Игр ТЕС :good2:

 

 



#606 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Мод квест "  Тайны  магии айлейдов " .

 

При использовании определённого количества ,

или всех , айлейдских магических колодцев-источников даёт постоянное

увеличение магии на 50 единиц и малую способность заклинание на временное увеличение

300 единиц ( кому много , на150 , мне бы нужно 300 )

Также можно реализовать использование игроком велкиндских камней и камней варла .



#607 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Мод квест "  Тайны  магии айлейдов " .

 

При использовании определённого количества ,

или всех , айлейдских магических колодцев-источников даёт постоянное

увеличение магии на 50 единиц и малую способность заклинание на временное увеличение

300 единиц ( кому много , на150 , мне бы нужно 300 )

Также можно реализовать использование игроком велкиндских камней и камней варла .

 

Про колодцы уже сделано, http://www.nexusmods...on/mods/39926/?

Хороший мод, сам использовал, даже перевод вроде на компе где-то валяется

 

Региональные фракции с возможностью вступления есть в Maskar's Oblivion Overhaul


Сообщение отредактировал Nealus: 05 июля 2016 - 16:17

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#608 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Про колодцы уже сделано, http://www.nexusmods...on/mods/39926/?

Хороший мод, сам использовал, даже перевод вроде на компе где-то валяется

 

Региональные фракции с возможностью вступления есть в Maskar's Oblivion Overhaul

поищи перевод , пжлст , добрый человек :)



#609 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

поищи перевод , пжлст , добрый человек :)

В той же папке еще парочка модов с переводами, которые не выкладывал.
Вот:

https://www.dropbox....ruV9mOXZGa?dl=0


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#610 Ссылка на это сообщение Dogfister

Dogfister
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

Небольшая таверна в глухом лесу с кучей весьма подозрительных типов, Самый подозрительный тип предлагает выполнить несколько заказов на убийства в разных городах.

 

Одна из жертв - посол Эльсвейра и Семмерсета, и за осквернение чести графского рода города местный граф натравливает стражу на игрока, 1\4 стражников атакует всегда, от остальных можно вместо боя откупиться большой взяткой. В другом после убийства известного мецената игрока на улицах начинают встречать наемники с известным намерением и с молчаливого согласия жителей. И так далее. В идеале ГГ становится абсолтным изгоем во всех городах, торговать может только с торговцами на дорогах и в деревнях. В награду за последний квест получает ключ от комнаты.

 

Либо. Посылает подозрительного типа, тот велит проваливать из таверны, ГГ злиться, угрожает стражей, злодей хватает все золото ГГ и оружие на поясе и убегает. От бармена узнаем, что искать бандита нужно в пещере N. Бандит - толстенный босс, мастер клинка, в общем в одиночку его завалить очень сложно. Валим, приносим голову бармену, он обделывается со страху, дает ключ от комнаты.

 

В комнате - портал. Через портал прыгаем в канализацию ИГ, в неизвестную ветку. ТАм - тайная ставка Моранг Тонг, пришедшей по душу канцлера Окато. Угрожаем сдать их, взамен получаем возможность пользоваться их кузнецом и всеми типами магазинов. При этом связка таверна-канализация дает возможность не выходить на свет божий, что очень полезно голодным вампирам, которые по РП не могут чинить броню сами.

 

Плюс: при ожидании дольше 1 часа - побочные негативные эффекты в виде общего небольшого или конкретного но более сурового минуса к хар-кам. При более чем 6 часах - раздвоение взора, круги, более 12 - риск упасть в обморок. 



#611 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Сделайте толковое улучшение стелсовой системы. Пускай неписи реагируют на пролетающие рядом с ними стрелы, и идут искать ГГ, когда происходящие вокруг "происки полтергейста, или как же задолбали эти вездесущие крысы" в нашем исполнении, превысят допустимую шкалу, после которой враг просто обязан пошариться по углам ( типа. можно отвлекать бросая или роняя предметы). Или ввести локальную систему штрафов, как это было в одном из плагинов Морры. Еще лучше, заменить городскую стражу, какую мы ее помним и не любим, на менее вездесущий и могущественный аналог ( задолбало, что меня с 100 уровнем скрытности палят, стоит лишь шелохнуться, когда сам страж маячит где-то на другом конце улицы). Ну и совсем уж из области невероятно прекрасного: переделка бандитов и мародеров, с новыми диалогами и озвучкой на русской. Как ни зайдешь в какую-нибудь пещеру или руины, то диву даешься, что эти личности -  образованные, красноречивые и взволнованные за текущие дела Империи, нашли в суровом быте работника "ножа и топора"? Заменить им поведение, диалоги на более "блатные", расширить саму суть бандитизма (раскидать по карте мира 2-3 разграбленные ими деревеньки). Если вы опасаетесь и сомневаетесь стоит ли добавлять уголовникам крепкие выражения или их заменители, вспомните старый-добрый Сталкер, особенно популярный у младшего и среднего школьного возраста. Там бандиты заворачивают такое, что уши вянут и краснеют.

 З.Ы: Если что-то из вышеперечисленного уже создано, скиньте ссылочку страждующей душе, ну пожалуйста...


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#612 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Сделайте толковое улучшение стелсовой системы. Пускай неписи реагируют на пролетающие рядом с ними стрелы, и идут искать ГГ, когда происходящие вокруг "происки полтергейста, или как же задолбали эти вездесущие крысы" в нашем исполнении, превысят допустимую шкалу, после которой враг просто обязан пошариться по углам ( типа. можно отвлекать бросая или роняя предметы). Или ввести локальную систему штрафов, как это было в одном из плагинов Морры. Еще лучше, заменить городскую стражу, какую мы ее помним и не любим, на менее вездесущий и могущественный аналог ( задолбало, что меня с 100 уровнем скрытности палят, стоит лишь шелохнуться, когда сам страж маячит где-то на другом конце улицы). Ну и совсем уж из области невероятно прекрасного: переделка бандитов и мародеров, с новыми диалогами и озвучкой на русской. Как ни зайдешь в какую-нибудь пещеру или руины, то диву даешься, что эти личности -  образованные, красноречивые и взволнованные за текущие дела Империи, нашли в суровом быте работника "ножа и топора"? Заменить им поведение, диалоги на более "блатные", расширить саму суть бандитизма (раскидать по карте мира 2-3 разграбленные ими деревеньки). Если вы опасаетесь и сомневаетесь стоит ли добавлять уголовникам крепкие выражения или их заменители, вспомните старый-добрый Сталкер, особенно популярный у младшего и среднего школьного возраста. Там бандиты заворачивают такое, что уши вянут и краснеют.

 З.Ы: Если что-то из вышеперечисленного уже создано, скиньте ссылочку страждующей душе, ну пожалуйста...

Sneaking detection recalibrated / Phitt sneak penalties/ Duke Patricks Near Miss Magic And Arrows Alerts The Target / Enhanced Grabbing (отвлечение предметами) / SM Regional Bounty

/


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#613 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Enhanced Grabbing,Duke Patricks Near Miss Magic And Arrows Alerts The Target,Sneaking detection recalibrated. 

 Где это можно скачать?( Nexus бяка, зарегаться не могу, с моими скудными познаниями английского)


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#614 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Я знаю чего не хватает в Обле! НАСТОЯЩЕЙ свадебной гулянки, а не как в том моде - зашел в таверну, разговорился с девушкой, подарил ей кольцо и все, она твоя жена, пусть валит к тебе домой и варит борщ ( если умеет). Вот бы что-нибудь такое... Пускай даже ГГ будет тусить не на своей свадьбе, а на какого-нибудь "дальнего друга-родственника", но чтоб с "огоньком"! (на ум приходят только "Каменные Сердца" из Ведьмака). Тут тебе и пьянка с мордобоем, и венчание в Храме Девяти, и случайный вызов пьяными гостями даэдры из Небытия, (которого мы должны попытаться затем вернуть обратно домой) и многое-многое другое, на разумение и фантазию автора. 


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#615 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Магия как и воинское искусство , это прежде всего знание , если маг или воин выжил и достиг высоких рангов.

 

Предлагается по достижению определённых успехов в магии и воинском искусстве сделать возможным

изучение и обретение способностей врагов нпс  после победы над определённым количеством оных .

 

Также требуется развитие соответствующих атрибутов .

 

Например 100 интеллект , 100 сила воли , 100 сила . итд



#616 Ссылка на это сообщение koteikoq

koteikoq
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Отключение повышения уровня по классу. 
Это позволит повышать уровень прокачивая внеклассовые  навыки, а ещё полностью убирает понятие класс. 
( Делает похожим на Скайрим где нету понятия класса, лишь  знак рождение. Ведь это полагаю должно прибавить ещё больше свободы для ваших персонажей, а значит ещё больше погружения ) 
:) 



#617 Ссылка на это сообщение Xx_Johnny_xX

Xx_Johnny_xX
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Отключение повышения уровня по классу. 
Это позволит повышать уровень прокачивая внеклассовые  навыки, а ещё полностью убирает понятие класс. 
( Делает похожим на Скайрим где нету понятия класса, лишь  знак рождение. Ведь это полагаю должно прибавить ещё больше свободы для ваших персонажей, а значит ещё больше погружения ) 
:)

Realistic Leveling нечто подобное.



#618 Ссылка на это сообщение Рамза

Рамза
  • игла
  • 1 489 сообщений
  •    

Отправлено

автор уже давно отошел от моддинга, так что наверное уже пора закрыть тему... ;)


Будьте осторожнее. В древних руинах полно опасностей.©

#619 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

автор уже давно отошел от моддинга, так что наверное уже пора закрыть тему... ;)

Люди уходят и приходят , а идеи остаются  :) 

 

Да и автор может передумать .

Земля то круглая :) 



#620 Ссылка на это сообщение koteikoq

koteikoq
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

как на счёт того, чтобы внести хадкорда и частичку многих игр 
- Отключить возможность сохранить через меню
- В подземелья и всевозможные форты, шахты  добавить костры словно в Dark Souls 
- Чтобы зелья стали редкостью и помимо повышенной цены восстанавливали здоровье не в единицах как это было, а в процентах. Почему ? Ведь это не актуально когда самое большое зелье здоровья восстанавливает лишь малую часть от общего ( воины  меня поймут ) 
- Но при этом добавить золота  в те же шахты, пещеры,форты.  Я со своих карманов больше мелочи насобираю чем в некоторых подземках. 
- Слегка изменить систему урона.  Клинки - теперь добавляют кровотечение, в то время как Дробящее оружие разрушает броню, а  бой руками оглушает. 
- Было бы неплохо  с помощью душ врагов восстанавливать себе хп т.к. зелья стали редкостью (см. выше ) 
- Призыв огромной стаи маленьких крыс словно Корво в Дизоноред  ( маленькие на вид, но с большим уроном ) 



#621 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

как на счёт того, чтобы внести хадкорда и частичку многих игр 
- Отключить возможность сохранить через меню
- В подземелья и всевозможные форты, шахты  добавить костры словно в Dark Souls 
- Чтобы зелья стали редкостью и помимо повышенной цены восстанавливали здоровье не в единицах как это было, а в процентах. Почему ? Ведь это не актуально когда самое большое зелье здоровья восстанавливает лишь малую часть от общего ( воины  меня поймут ) 
- Но при этом добавить золота  в те же шахты, пещеры,форты.  Я со своих карманов больше мелочи насобираю чем в некоторых подземках. 
- Слегка изменить систему урона.  Клинки - теперь добавляют кровотечение, в то время как Дробящее оружие разрушает броню, а  бой руками оглушает. 
- Было бы неплохо  с помощью душ врагов восстанавливать себе хп т.к. зелья стали редкостью (см. выше ) 
- Призыв огромной стаи маленьких крыс словно Корво в Дизоноред  ( маленькие на вид, но с большим уроном ) 

Насчет системы урона , особенностей оружия и нетрадиционного использования камней душ , посоветую Kea Skill Extender v2.7( у меня стоит, впрочем, есть и V3.0 с кучей патчей, но на мой взгляд она слишком сложная в плане добавляемых аспектов.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых