
Ваши идеи модов
#602
Отправлено
Есть его модель? Могу попробовать
нету, даже на скайрим но и на тот нету :с
( и да прости что так поздно ответил )
ребят, у меня долго не было света по-этому пришло много различных идей для модов)
-Драконья кровь ( магия ) даёт огромную регенирацию хп, но так же и безмолвие
-Пещера дракона ( главный босс Дракон ) за прохождение много, очень много золота *рекомендуется с +40лвл
-Личные записи ( теперь можете вести дневник прямо в игре, а после обмениваться с другими игроками )
-Небольше телепортации словно в Дизоноред
-Сам город из Дизоноред
-Светляки и мотыльки ( одни возле деревьев, вторые возле источников света )
-Питаться трупом словно гуль
-Угодник ( теперь при общении с женскими НПС, вы повышаете своё красноречие )
-Белые орки из фильма Хоббиты
-Заклинание в руке ( аля Скайрим )
-Скрутить шею (подкрадываетесь сзади и нажимаете ЛКМ когда в руках ничего нету)
-Дух леса (Огромное дерево Трент, если его уговорить то животные в данной локации на неделю не будут на вас нападать )
-Заклинание вызова инградиента ( скорее как талант для лесных эльфов, позволяет вызвать любое растение раз в день )
-Пальцы холода, пламени, эл-ва ( теперь рукопашный бой стал более сбалансирован и не уступает бою противником с оружием, отныне купив эти заклинания, вы можете наносить +5, +10, +20 урона рукопашным боем за каждый удар в зависимости от силы заклинания )
-В тавернах каждого города можно получить задание для Тёмного братства ( убить ту или иную жертву, кроме сюжетных квестовых НПС и принести личную вещь, ну тип дневник или сделать как в первов АС перо которое добавляется в каждую жертву )
-Работа в имперской стражи ( можно работать стражником, если у вас нету нарушений идите в казарму, где получите небольшой квест от стражника чтобы, потом была возможность работать. После выполнение квеста, вы являетесь стражником, находясь в определенном районе имперского города определенное время вы получаете золото. В каком районе и сколько времени, узнаете у стражника в которого брали квест ). Если что-то не понятно, обращайтесь в лс.
#603
Отправлено
добавить такую вещь как температуру - к примеру если долго находиться под водой или ходить в районе Брумы, то получаешь обморожение.
а это что ? http://tesalliance.o...rmia-ii-rev-31/
#605
Отправлено
Пока играю в Обливион , решил кое что вспомнить , может кто то и вдохновится и реализует что нибудь
Добавление возрождаемых нпс 3...10 в каждой фракционной команде , можно стандартное оснащение , ваниль .
Список :
операции Легиона ,
операции Гильдии Бойцов ,
операции Гильдии Магов .
Охотники Гильдии Магов ( на некромантов , даэдра ,монстров нежить ),
охотники Гильдии Бойцов (на бандитов , монстров ) ,
охотники на вампиров .
Пограничная Стража Легиона ,
пограничная Стража Графств .
Дорожная Стража Легиона ( патруль между самыми дальними точками карты ,например Анвил - ИГ )
Водная охрана Легиона и Графств , явная и тайная ( кто то водоплавающий типа аргониан на имперской службе )
Караваны торговых компаний , как же без них
Курьеры фракций : Клинков , гильдий Магов и Бойцов , Легиона , Графств ,торговых компаний .
Виды войск Легиона , возможно региональное расположение в новых казармах и фортах по Сиродилу .
Рыцарские Ордена Девяти и предыдущих частей Тес .
Кое что уже есть в модах , кое что я сделал для себя , вроде увеличения количества патрульных Легиона .
Усиление ИЛ.rar 2,61К
115 Количество загрузок:
Но надо ещё
Кому интересно , буду рад улучшению любимой серии Игр ТЕС
#606
Отправлено
Мод квест " Тайны магии айлейдов " .
При использовании определённого количества ,
или всех , айлейдских магических колодцев-источников даёт постоянное
увеличение магии на 50 единиц и малую способность заклинание на временное увеличение
300 единиц ( кому много , на150 , мне бы нужно 300 )
Также можно реализовать использование игроком велкиндских камней и камней варла .
#607
Отправлено
Мод квест " Тайны магии айлейдов " .
При использовании определённого количества ,
или всех , айлейдских магических колодцев-источников даёт постоянное
увеличение магии на 50 единиц и малую способность заклинание на временное увеличение
300 единиц ( кому много , на150 , мне бы нужно 300 )
Также можно реализовать использование игроком велкиндских камней и камней варла .
Про колодцы уже сделано, http://www.nexusmods...on/mods/39926/?
Хороший мод, сам использовал, даже перевод вроде на компе где-то валяется
Региональные фракции с возможностью вступления есть в Maskar's Oblivion Overhaul
Сообщение отредактировал Nealus: 05 июля 2016 - 16:17
- Simply Red и nord108 нравится это
The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
#608
Отправлено
Про колодцы уже сделано, http://www.nexusmods...on/mods/39926/?
Хороший мод, сам использовал, даже перевод вроде на компе где-то валяется
Региональные фракции с возможностью вступления есть в Maskar's Oblivion Overhaul
поищи перевод , пжлст , добрый человек
#609
Отправлено
поищи перевод , пжлст , добрый человек
В той же папке еще парочка модов с переводами, которые не выкладывал.
Вот:
https://www.dropbox....ruV9mOXZGa?dl=0
- nord108 это нравится
The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
#610
Отправлено
Небольшая таверна в глухом лесу с кучей весьма подозрительных типов, Самый подозрительный тип предлагает выполнить несколько заказов на убийства в разных городах.
Одна из жертв - посол Эльсвейра и Семмерсета, и за осквернение чести графского рода города местный граф натравливает стражу на игрока, 1\4 стражников атакует всегда, от остальных можно вместо боя откупиться большой взяткой. В другом после убийства известного мецената игрока на улицах начинают встречать наемники с известным намерением и с молчаливого согласия жителей. И так далее. В идеале ГГ становится абсолтным изгоем во всех городах, торговать может только с торговцами на дорогах и в деревнях. В награду за последний квест получает ключ от комнаты.
Либо. Посылает подозрительного типа, тот велит проваливать из таверны, ГГ злиться, угрожает стражей, злодей хватает все золото ГГ и оружие на поясе и убегает. От бармена узнаем, что искать бандита нужно в пещере N. Бандит - толстенный босс, мастер клинка, в общем в одиночку его завалить очень сложно. Валим, приносим голову бармену, он обделывается со страху, дает ключ от комнаты.
В комнате - портал. Через портал прыгаем в канализацию ИГ, в неизвестную ветку. ТАм - тайная ставка Моранг Тонг, пришедшей по душу канцлера Окато. Угрожаем сдать их, взамен получаем возможность пользоваться их кузнецом и всеми типами магазинов. При этом связка таверна-канализация дает возможность не выходить на свет божий, что очень полезно голодным вампирам, которые по РП не могут чинить броню сами.
Плюс: при ожидании дольше 1 часа - побочные негативные эффекты в виде общего небольшого или конкретного но более сурового минуса к хар-кам. При более чем 6 часах - раздвоение взора, круги, более 12 - риск упасть в обморок.
#611
Отправлено
Сделайте толковое улучшение стелсовой системы. Пускай неписи реагируют на пролетающие рядом с ними стрелы, и идут искать ГГ, когда происходящие вокруг "происки полтергейста, или как же задолбали эти вездесущие крысы" в нашем исполнении, превысят допустимую шкалу, после которой враг просто обязан пошариться по углам ( типа. можно отвлекать бросая или роняя предметы). Или ввести локальную систему штрафов, как это было в одном из плагинов Морры. Еще лучше, заменить городскую стражу, какую мы ее помним и не любим, на менее вездесущий и могущественный аналог ( задолбало, что меня с 100 уровнем скрытности палят, стоит лишь шелохнуться, когда сам страж маячит где-то на другом конце улицы). Ну и совсем уж из области невероятно прекрасного: переделка бандитов и мародеров, с новыми диалогами и озвучкой на русской. Как ни зайдешь в какую-нибудь пещеру или руины, то диву даешься, что эти личности - образованные, красноречивые и взволнованные за текущие дела Империи, нашли в суровом быте работника "ножа и топора"? Заменить им поведение, диалоги на более "блатные", расширить саму суть бандитизма (раскидать по карте мира 2-3 разграбленные ими деревеньки). Если вы опасаетесь и сомневаетесь стоит ли добавлять уголовникам крепкие выражения или их заменители, вспомните старый-добрый Сталкер, особенно популярный у младшего и среднего школьного возраста. Там бандиты заворачивают такое, что уши вянут и краснеют.
З.Ы: Если что-то из вышеперечисленного уже создано, скиньте ссылочку страждующей душе, ну пожалуйста...
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#612
Отправлено
Сделайте толковое улучшение стелсовой системы. Пускай неписи реагируют на пролетающие рядом с ними стрелы, и идут искать ГГ, когда происходящие вокруг "происки полтергейста, или как же задолбали эти вездесущие крысы" в нашем исполнении, превысят допустимую шкалу, после которой враг просто обязан пошариться по углам ( типа. можно отвлекать бросая или роняя предметы). Или ввести локальную систему штрафов, как это было в одном из плагинов Морры. Еще лучше, заменить городскую стражу, какую мы ее помним и не любим, на менее вездесущий и могущественный аналог ( задолбало, что меня с 100 уровнем скрытности палят, стоит лишь шелохнуться, когда сам страж маячит где-то на другом конце улицы). Ну и совсем уж из области невероятно прекрасного: переделка бандитов и мародеров, с новыми диалогами и озвучкой на русской. Как ни зайдешь в какую-нибудь пещеру или руины, то диву даешься, что эти личности - образованные, красноречивые и взволнованные за текущие дела Империи, нашли в суровом быте работника "ножа и топора"? Заменить им поведение, диалоги на более "блатные", расширить саму суть бандитизма (раскидать по карте мира 2-3 разграбленные ими деревеньки). Если вы опасаетесь и сомневаетесь стоит ли добавлять уголовникам крепкие выражения или их заменители, вспомните старый-добрый Сталкер, особенно популярный у младшего и среднего школьного возраста. Там бандиты заворачивают такое, что уши вянут и краснеют.
З.Ы: Если что-то из вышеперечисленного уже создано, скиньте ссылочку страждующей душе, ну пожалуйста...
Sneaking detection recalibrated / Phitt sneak penalties/ Duke Patricks Near Miss Magic And Arrows Alerts The Target / Enhanced Grabbing (отвлечение предметами) / SM Regional Bounty
/
The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
#613
Отправлено
Enhanced Grabbing,Duke Patricks Near Miss Magic And Arrows Alerts The Target,Sneaking detection recalibrated.
Где это можно скачать?( Nexus бяка, зарегаться не могу, с моими скудными познаниями английского)
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#614
Отправлено
Я знаю чего не хватает в Обле! НАСТОЯЩЕЙ свадебной гулянки, а не как в том моде - зашел в таверну, разговорился с девушкой, подарил ей кольцо и все, она твоя жена, пусть валит к тебе домой и варит борщ ( если умеет). Вот бы что-нибудь такое... Пускай даже ГГ будет тусить не на своей свадьбе, а на какого-нибудь "дальнего друга-родственника", но чтоб с "огоньком"! (на ум приходят только "Каменные Сердца" из Ведьмака). Тут тебе и пьянка с мордобоем, и венчание в Храме Девяти, и случайный вызов пьяными гостями даэдры из Небытия, (которого мы должны попытаться затем вернуть обратно домой) и многое-многое другое, на разумение и фантазию автора.
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#615
Отправлено
Магия как и воинское искусство , это прежде всего знание , если маг или воин выжил и достиг высоких рангов.
Предлагается по достижению определённых успехов в магии и воинском искусстве сделать возможным
изучение и обретение способностей врагов нпс после победы над определённым количеством оных .
Также требуется развитие соответствующих атрибутов .
Например 100 интеллект , 100 сила воли , 100 сила . итд
#616
Отправлено
Отключение повышения уровня по классу.
Это позволит повышать уровень прокачивая внеклассовые навыки, а ещё полностью убирает понятие класс.
( Делает похожим на Скайрим где нету понятия класса, лишь знак рождение. Ведь это полагаю должно прибавить ещё больше свободы для ваших персонажей, а значит ещё больше погружения )
#617
Отправлено
Отключение повышения уровня по классу.
Это позволит повышать уровень прокачивая внеклассовые навыки, а ещё полностью убирает понятие класс.
( Делает похожим на Скайрим где нету понятия класса, лишь знак рождение. Ведь это полагаю должно прибавить ещё больше свободы для ваших персонажей, а значит ещё больше погружения )
Realistic Leveling нечто подобное.
#620
Отправлено
как на счёт того, чтобы внести хадкорда и частичку многих игр
- Отключить возможность сохранить через меню
- В подземелья и всевозможные форты, шахты добавить костры словно в Dark Souls
- Чтобы зелья стали редкостью и помимо повышенной цены восстанавливали здоровье не в единицах как это было, а в процентах. Почему ? Ведь это не актуально когда самое большое зелье здоровья восстанавливает лишь малую часть от общего ( воины меня поймут )
- Но при этом добавить золота в те же шахты, пещеры,форты. Я со своих карманов больше мелочи насобираю чем в некоторых подземках.
- Слегка изменить систему урона. Клинки - теперь добавляют кровотечение, в то время как Дробящее оружие разрушает броню, а бой руками оглушает.
- Было бы неплохо с помощью душ врагов восстанавливать себе хп т.к. зелья стали редкостью (см. выше )
- Призыв огромной стаи маленьких крыс словно Корво в Дизоноред ( маленькие на вид, но с большим уроном )
#621
Отправлено
как на счёт того, чтобы внести хадкорда и частичку многих игр
- Отключить возможность сохранить через меню
- В подземелья и всевозможные форты, шахты добавить костры словно в Dark Souls
- Чтобы зелья стали редкостью и помимо повышенной цены восстанавливали здоровье не в единицах как это было, а в процентах. Почему ? Ведь это не актуально когда самое большое зелье здоровья восстанавливает лишь малую часть от общего ( воины меня поймут )
- Но при этом добавить золота в те же шахты, пещеры,форты. Я со своих карманов больше мелочи насобираю чем в некоторых подземках.
- Слегка изменить систему урона. Клинки - теперь добавляют кровотечение, в то время как Дробящее оружие разрушает броню, а бой руками оглушает.
- Было бы неплохо с помощью душ врагов восстанавливать себе хп т.к. зелья стали редкостью (см. выше )
- Призыв огромной стаи маленьких крыс словно Корво в Дизоноред ( маленькие на вид, но с большим уроном )
Насчет системы урона , особенностей оружия и нетрадиционного использования камней душ , посоветую Kea Skill Extender v2.7( у меня стоит, впрочем, есть и V3.0 с кучей патчей, но на мой взгляд она слишком сложная в плане добавляемых аспектов.
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых