
Ваши идеи модов
#562
Отправлено
http://yadi.sk/d/m1SNBIuNAE8Mx
господа, замутил чутка модик ( ретекстур )... у меня работает, а вот как у других... не знаю... кто нить может проверить и отписаться. Там всё просто, ретекстур ИГ баннера, картинка перетянута со Скайрима. Ручная установка и сделал OMOD. Будте добры! ))
Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.
#565
Отправлено
Неплохо было бы сделать квест по одной из книг например:
1.Бессмертная кровь
2.Подлинная Барензия
3.Похотливая аргонианская дева
4.Братья Тьмы
5.Краденые тени
6.Черная стрела
Это, конечно, всё хорошо. Но чтобы воссоздать квест по книге потребуется прочитать всю книгу в игре, понять в каких локациях и обстановке происходят действия, воссоздать эти самые локации и их обстановку, над скриптами поработать, НПС создать с такой же внешностью, какая описывается в книге. Короче, работа предстоит немаленькая. Я, может быть, и сделаю. Но мне надо время на вспоминание основ КС (всё таки, я вообще с редакторами дела не имел два месяца), ну и на сам квест. Сейчас прочитаю эти книги и выберу.
#566
Отправлено
Это, конечно, всё хорошо. Но чтобы воссоздать квест по книге потребуется прочитать всю книгу в игре, понять в каких локациях и обстановке происходят действия, воссоздать эти самые локации и их обстановку, над скриптами поработать, НПС создать с такой же внешностью, какая описывается в книге. Короче, работа предстоит немаленькая. Я, может быть, и сделаю. Но мне надо время на вспоминание основ КС (всё таки, я вообще с редакторами дела не имел два месяца), ну и на сам квест. Сейчас прочитаю эти книги и выберу.
Че то описание внешности в книгах я не нашол.
#568
Отправлено
http://yadi.sk/d/m1SNBIuNAE8Mx
господа, замутил чутка модик ( ретекстур )... у меня работает, а вот как у других... не знаю... кто нить может проверить и отписаться. Там всё просто, ретекстур ИГ баннера, картинка перетянута со Скайрима. Ручная установка и сделал OMOD. Будте добры! ))
Проверял вылетает, при запуске игры.
Надо попробовать сделать продолжение мода:
Sheogorats accords of madness / Шеогорат: аккорды безумия 1.4.1r.
Для того чтобы было много интересных мест, которые можно восстановить, Квесты, ну и гильдий.
Сообщение отредактировал The Miz: 16 октября 2013 - 13:32
#569
Отправлено
Создание своей собственной гильдии - где можно будет выбирать её направление (например:школа магии,орден асасинов,воров и тому подобное),выбрать название своей гильдии,принимать учеников в своё заведение,обучать их (продвигать в должности),давать им миниквесты (такие как - зачиска пещеры от грабителей и пр.)- и за счёт этого они(ученики)будут приносить выгоду вам и гильдии - на подобии облагораживания здания ,денежкии тд.)- при этом гильдию можно будет прокачивать - (всё это будет вестись в учётной книги ну или ещё как нибудь)- понимаю что загнул с (наверное это будет тяжело реализовать)- но думаю было бы круто =), а ещё у меня идея .Аренда зданий у НПС - платить им к примеру 100 золотых в неделю за проживание в их доме ( при этом тебе НПС даёт ключь от дома - если не заплатил в срок он забирает ключь - думаю на первых лвл-ах это нужная штука
Сообщение отредактировал TanziT: 25 октября 2013 - 09:25
- The Miz это нравится
#570
Отправлено
Создание своей собственной гильдии - где можно будет выбирать её направление (например:школа магии,орден асасинов,воров и тому подобное),выбрать название своей гильдии,принимать учеников в своё заведение,обучать их (продвигать в должности),давать им миниквесты (такие как - зачиска пещеры от грабителей и пр.)- и за счёт этого они(ученики)будут приносить выгоду вам и гильдии - на подобии облагораживания здания ,денежкии тд.)- при этом гильдию можно будет прокачивать - (всё это будет вестись в учётной книги ну или ещё как нибудь)- понимаю что загнул с (наверное это будет тяжело реализовать)- но думаю было бы круто =), а ещё у меня идея .Аренда зданий у НПС - платить им к примеру 100 золотых в неделю за проживание в их доме ( при этом тебе НПС даёт ключь от дома - если не заплатил в срок он забирает ключь - думаю на первых лвл-ах это нужная штука
Мне нравиться такая идея, но лучше сделать их Две гильдии, один на дрож. островах а другой уже в самом Тамриэли.
#572
Отправлено
Мне нравиться такая идея, но лучше сделать их Две гильдии, один на дрож. островах а другой уже в самом Тамриэли.
В плагине “Цитадель Безумия” (ссылка на мод в моей подписи) есть игровая фракция на Дрожащих Островах, по числу квестов и длине компании сравнимая с какой-нибудь гильдией Сиродиила. + побочные квесты, новые острова, руины, План Порядка и т.д. И не смотря на масштабность, мод, кстати, совместим с теми же "Аккордами Безумия".
да да - это ещё лучше - плностью согласен, осталось только "малое" - найти модемейкера - который это зделает ))
Ну именно мод создания с нуля собственной гильдии, наверное ни кто уже не сделает. А так моды с новыми фракциями/гильдиями/группировками есть. В том же ЖиМе , например две игровых фракции: имперский легион и Орден Червя.
#573
Отправлено
Идея довольно проста, но сложна для осуществления. В Обливионе много разных квестов и подавляющая их часть все-таки о сторонних персонажах. Есть один очень хороший квестовый мод - TotF - Tears of the Fiend где история главного героя в центре внимания. Мне бы хотелось больше модов о ГГ.
Что-то вроде истории о семье героя, его прошлое( что было до того,как он оказался в тюрьме где потом встретил императора), Быть может квест о дальнейшей судьбе героя, где возможны разные повороты, в зависимости от того, в какой гильдии, в каком ранге, может от каких-то параметров раскачки зависит( еще о чего-то), как пойдет развитие, какие варинты вопросов - ответов будут у ГГ кто встретится из персонажей влияющих на судьбу. Понимаю, что, для кого-то это может звучать глупо, но для ГГ можно придумать вариант, где у него может быть своя семья, без всяких там соплей сексизвращений и тому подобного, а прото персонажи судьбы которых тоже могли бы зависить от принятых ГГ решений по квесту. Конец может быть как конкретный для каждого случая так неопределенный, в том плане, чтобы с окончанием квеста, игра не заканчивалась, иначе неинтересно как-то. Если кому-то понравится моя идея буду только рада.
#575
Отправлено
Такой мод уже есть) Кошмар называется
Да, я знаю, есть моды которые предлагают например начала игры, где есть выбор - вы , маг, вор, вампир, некромант, служитеть сына императора( одного из тех, кторых уубили до самого имеперптора) и тому подобное. Но я хотела бы модд, в котором, была бы разветвленность в квесте. Каждый шаг, каждый выбор, слово имеет последствия. Вот наример , если вы играете Нордом - одно развитие событий, данмером другое, и зависит развитие от местности, событий этого региона в истории( в книгах игры много описаний разных)Вот стал ГГ чемпионом сиродила, стал более влиятельным, заметным, соответствующие квестовые возможные варианты событий привязаные ко многим факторам, вступил в ТБ - еще другие варианты. Все это очень сложно продумать и воплотить, я понимаю. Но это мог бы быть большой мод, интересный. Вооот.
#576
Отправлено
Посетила тут мысль недавно.Суть в следующем - не кажется ли вам,что в основном квесте битва за Бруму,да и вообще вся военная кампания,связанная с освобождением городов и сбором войск какой-то унылой?Битва,в которой решается судьба всего мира,битва,которая должна быть выиграна любой ценой,битва,в которой простые смертные противостоят несметным полчищам демонов...И что мы имеем?Пара десятков одинаковых солдатиков в разноцветных коттах,несколько даэдр,ГГ,бегающий по полю боя и сражающийся на фронте,по флангам и в тылу одновременно...По-моему,это не тянет на эпическую судьбоносную сечь...
Не знаю,осуществима ли моя идея,как бы то ни было,изложу ее,может найдутся умельцы.
Вот первый вариант,так сказать,видимый мною в идеале - оформить битву под Брумой в виде стратегии.Да не какого-нибудь сраного варкрафта,а ни больше ни меньше в виде тоталвар.Кто играл,тот поймет,о чем я.
Второй вариант,который,думаю,более воплотим в жизнь.Увеличить число бойцов каждого города,причем воины могли бы стоять не просто в одну шеренгу,как в ориг.версии.Пускай бы войско было поделено на отряды по городам. Например, тяжелые пехотинцы Скинграда,стрелки Брумы,Бравильская легкая пехота и т.д.В идеале,конечно,помимо всего прочего,привнести в образ городских стражников больше разнообразия,я имею в виду новые,характерные только для какого-нибудь одного города,виды вооружения и доспехов,как например это реализовано в плагине Diverse Guards, или как-то так.Например,Анвильские солдаты могли бы мастерски стрелять из арбалетов,а гвардейцы Кватча кромсали бы врагов двуручными мечами.
Далее.В каждом отряде должен быть капитан.На военном совете в часовне Брумы они так же должны присутствовать.Там им можно было бы указать дислокацию их отряда,боевые задачи (огневая поддержка,фланговый обход,лобовая атака) и время вступления в бой.Мартин Септим должен бы руководить отрядом клинков,которых,кстати,тоже должно быть не двое,как в оригинале,а человек десять.Понятно,что не каждый комп потянет такое количество сражающихся нпс,но можно ведь менять настройки графики.
Далее.Интересно,почему же в битве под Брумой не принимали участие гильдейцы,рыцари белого жеребца и рыцари колючки?По отряду от каждой фракции - и вот уже есть не слабое подкрепление.Так же рыцари девяти,если на момент битвы они уже возродили свой орден просто обязаны вступить в бой с полчищами Дагона.У всех них тоже должны быть капитаны.Например,маги из гильдии могли бы покрывать какой-нибудь отряд маг.щитом,или закидывать огненных атронахов фростболлами.
Далее.Не странно ли,что в великие врата,которые логически должны охраняться сильнее всех,ГГ штурмует в одиночку?Тут тоже можно бы на военном совете в часовне одному из отрядов назначить в боевые задачи сопровождение ГГ.И еще,как мне кажется,отсутствие Легиона на поле боя тоже обосновано слабо.
Далее.У врага тоже не все гладко. Дреморы вроде разумные,а атакуют безо всякой тактики,просто набигают и рубят.Это задача пушечного мяса,скампов да кланфиров.Им бы стоило так же увеличить численность и поделить на отряды стрелков,пехотинцев и заклинателей.Ну и те же боевые задачи для них.И где бойцы Мифического рассвета?Почему в Кватче они воевали,как говорит парень в Элизиуме,а под Брумой не воюют?Добавить и их на поле боя,по-моему,логично.
В итоге,если все это осуществить,битва за Бруму станет действительно той,какой должна быть величайшая битва эпохи.Ну,это мое ИМХО,конечно...Ну,вроде и все...
- Glebchik это нравится
#578
Отправлено
Народ, это скорее не идея, а просьба. Сделайте пожалуйста мод, который сделает всех не гуманоидов не агрессивными. Дейдра ясно, нападают первыми, я для них враг, всякие разумные существа типа вампиров и иже с ними. Все остальные пускай не трогают меня, а то бывает, скачешь себе по лесу, наслаждаешься видами и музыка подходящая играет, а тут какой-нибудь краб или троль на тебя кидается. Они что, таблеток бешенства объелись? Так вот, какие есть идеи и предложения, поделитесь, если копнуть глубже, конечно появятся спорные вопросы...
#580
Отправлено
Вот например:
После окончания Главного Квеста когда вы покинете Храм Единого и отправились домой.Вам приходит письмо адресованное
вам.Вы читаете письмо и узнаете что Мартин выжил.Не веря самому себе вы начинаете поиски с Квача,потом с Приората Вейнон,потом с Храма Повелителя Облаков и с Имперского Города.Когда вы поняли что не нашли Мартина вы отправляетесь домой.Вы ложитесь спать чтобы отдохнуть . Не успевает и пройти 1часа вас будет тот кто кого вы видели в последний раз который пожертвовал собой ради спасения мира.И это Мартин.Вы вскакиваете от неожиданности .И не веря своим глазам вы обнимаете Мартина.Если ваш Главный Герой женщина то добавляется в ветку диолога во время разговора с ним ваша героиня будет плакать от счастья что Мартин вернулся.Он начнет вас успокаивать и говоря что все закончилось.
И вы говорите Мартину чтоб тот не уходил.И вы начинаете расспрашивать его что произошло . Он начинает рассказывать:
-Когда я обернулся в Воплощение Акатоша и вступил в бой с Мерунесем Дагоном.
-Друг мой я...
-Никаких объяснений ,Мартин.
Все закончилось и при этом Мартин вернуся.Он свами пойдет куда вы бы не пошли. Кризис Обливиона закончился.Теперь вы с Мартином вместе и ему ни что и ни кто не угрожает.Все закончено.
#581
Отправлено
Вряд ли такое возможно, но было бы забавно, если бы после съедания игроком какого-либо гриба, у него начинались глюки. Например, замутить какой-нибудь разноцветный шейдер, как те, что заменяют "Ночной глаз", и скрипт эффект после съедания гриба. А еще круче, если бы в этот момент музыка бы сменялась на какую-нибудь психоделическую, типа Doors - Strange Days. О-о-очень было бы угарно ;D
Сообщение отредактировал Dyouz: 05 июля 2014 - 11:48
- GoD это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых