Баги
#101
Отправлено
Если вы используете плагины, то вам сюда.
- nielgonzae это нравится
#102
Отправлено
День добрый. Пробовал на разных версиях мора, но всегда выскакивают ошибки о невозможности загрузить некоторые текстуры. К примеру вместо корабля в сейда-нин жёлтый восклицательный знак. Что можно сделать?
Скорее всего, нужно открыть Morrowind.ini, найти раздел archives и вписать туда ChaosHeart.bsa. Чтобы выглядело примерно так:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=ChaosHeart.bsa
...
#103
Отправлено
Скорее всего, нужно открыть Morrowind.ini, найти раздел archives и вписать туда ChaosHeart.bsa. Чтобы выглядело примерно так:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=ChaosHeart.bsa...
Большое спасибо, добрый человек! Помогло! Похоже из-за этого "глючили" и другие моды. Теперь понятно как с ними бороться!
#105
Отправлено
Есть очень неприятный баг в самом начале игры - когда убиваешь первого стражника, его нельзя полутать в наверно 90% случаев, от чего это зависит непонятно, приходится 10 раз перезагружаться и переубивать его, потому что без ключа наруч не снимается. Ещё кстати, если поплыть в Тель Бранору, там корабль разбивается, но остаётся дверь на нём - если зайти, попадаешь в Ассарнатамат (вроде), это по-моему начало отсчёта всей системы координат игры.
Ещё там практически невозможно убедить хаджита идти за тобой, я не знаю, наверно надо специально ради этого имперца какого-нибудь создавать, чтобы спич был 45? Там на соседнем острове валяется гуар мёртвый (кстати, как караван гуаров вели по островам?), вот почему не засунуть в этого гуара кусок лунного сахара, чтоб я мог хаджиту его отдать и так убедить идти за собой? Хоть был бы смысл в этом дохлом гуаре, а что ещё очень смешно - когда встречаешь телваннцев, и состоится передача (как бы) новоиспечённых рабов им - все участники (кроме игрока) остаются стоять там навечно. Вообще багов много конечно, но так сходу пока не вспомню... Разве что квест Молаг Бала, там вроде должен даваться баф +2 реген запаса сил, так вот сообщение появляется "вы чувствуете прилив сил", а бафа нет.
Вот ещё, я играю с плагином на мастер метку, это как бы официальный плагин, но при этом у Нибани Месы и жреца в храме Маар Гана в продаже нет меток, хотя по задумке плагина они должны их продавать. Это может быть конфликт с СХ? Метки воровать приходится, ну хорошо хоть работает квест и единая метка, как полагается.
Сообщение отредактировал astl: 14 сентября 2022 - 21:29
#106
Отправлено
Невозможно закончить ветку Дагот Ура: после сбора орудий из крепостей разговор с Даготом ничего не дает, вначале спрашивает, что за ритуал он хочет провести, любой из вариантов ответа ведет к топику "Сердце Лорхана", псоле которого ничего не происходит. Если спуститься на мост, то Дагот начинает атаковать, но сердце хрен разрушишь, потому что самой модельки его нет, хоть его и можно "открыть" как любой ящик.
#107
Отправлено
lips2 (03 Май 2021 - 16:03) писал:
Помогите найти id предмета булава рангидила (прохождение храма,квест в храме альдруна) даэдра у которого упомянутая булава не появляется в святилище
Tt_rangdigil_mace
,Она у дресморы в Эбернаните.
Та же проблема, убил всех кто находился в храме, булавы не у кого не оказалось.
Когда ввожу айдику пишет, что неизвестный предмет. Или я что-то неправильно ввожу.
Может кто что посоветует?
#108
Отправлено
1. Не получается уплыть в Морнхолд. Записываюсь в книгу в канцелярии порта, дальше идёт экран загрузки, даже мини-карта Морнхолда становится видна, но в конце выкидывает обратно в Вивек, за пределы канцелярии. Это можно как-то исправить?
P.S. Разобрался. Надо путешествовать не через канцелярию в Вивеке, а из Эбенгарда, как в ванильном Трибунале.
2. Был баг с сердцем Лорхана - оно было невидимым и ударить его чем-либо было невозможно. Если кто столкнулся с тем же, решение - открыть консоль, стрелочкой найти и выбрать сердце и нажать resurrect, сердце возродится и будет нормальным.
Сообщение отредактировал Inqisitor1: 23 марта 2023 - 18:22
#110
Отправлено
Если это поможет пожалуйста дайте команду journal для этого квеста.
Сообщение отредактировал Jktum: 20 апреля 2023 - 10:19
#111
Отправлено
Баги и странности версии 2.0 (то, что нашел на данный момент):
Играю на классическом движке.
1. Обрубки ванильной версии в здании имперской канцелярии. Если сбежать с тюремного корабля и прийти в Сейда Нин, упираешься в закрытые заскриптованные двери, и ставшую мемом фразу "Вы не выйдете отсюда, пока не получите бумаги". Аналогично с дверью в здании, где Селлус Гравиус. Появляется сообщение "прежде чем уйти, спросите капитана о своих обязанностях". Обходится только консолью.
2. Ловушки в здании склада имперской канцелярии. Насколько я понял, туда просто добавили ловушки из Тель Увирита. Концептуально это странно, потому что...откуда в административном здании канцелярии ядовитые грибы? Технически эти ловушки бьют по площади, и шарашат по другим нпс. Если игрок там достаточно активно бегает, он может вообще выкосить всех нпс в здании с помощью этих ловушек.
3. Если начинать прохождение через Хла Оуд и наниматься к Велфреду, то непонятно, сколько денег нужно иметь чтобы соответствующий скрипт на корабле запустился. При этом интуитивно игроку кажется, что раз Велфред позаботится о награде за голову, выручку за корабль можно смело тратить. В итоге Велфред говорит - все ок, садись в трюм, я сажусь и ничего не происходит.
4. Тот же скрипт с кораблем Велфреда. Команда "position" дает много странностей. Меня кидало неизвестно куда, даже небо пропадало. Этот сайт советует использовать PositionCell, я переписал, и меня переместило куда нужно.
https://en.uesp.net/...nd_Mod:Position
5. Аррилл не сдает комнату. Хотя продолжает говорить, что снять номер у него можно. Я так понял, проблема в том что теперь у него класс - торговец, а соответствующая реплика есть только у трактирщиков.
upd.
6. В Суране перед пристанью дублируются текстуры мостовой, и постоянно мигают. Пришлось дизейблить лишние консолью.
7. После вступления в Дом Хлаалу почти все члены Дома посылают игрока нафиг, форсированное прощание. Реплика типа "как в Дом Хлаалу принимают таких тугодумов как pcrank pcname..." Сомневаюсь что эта фича, т.к. посылают даже квестодатели, типа Орана.
8. В Эбенгарде на мосту появился альтмер Ангцельмо. У него зацикленное приветствие, которое явно относится к какому-то квесту связанному с Клинками, и которое не должно вылезать на самом старте игры.
9. В Вивеке севернее моста, там где появились новые постройки, шов в ландшафте. На предыдущей версии его точно не было.
upd.
Ландшафтные баги не были связаны с обновлением СХ, прошу прощения, это мой косяк.
10. Журнальная запись по квесту Инглинга Полутролля сообщает, что долг Мурудиуса нужно отдать Эдрино Арети. На деле их нужно отдавать Инглингу. Журнал сбивает с толку.
11. Обрубки ванильных квестов Дома Хлаалу можно стартовать НЕ с начала, нажав соответствующие топики в разговоре с Нилено Дорвайн. Например, "Биваль Тенеран" и "Рален Хлаало". Больше похоже на баг, чем на фичу.
12. Оружейник Хлаалу в квесте со сбором налогов по-прежнему на словах предлагает пепельный длинный меч. Но выдает серебряный. В предыдущей версии выдавал пепельный, как и обещал.
13. Топик "аренда и налоги" не появляется у Одрала Хельви. В CS у него неправильное условие (чтобы получить квест собирать налоги с фермеров, надо сперва подменить документы в архивах, а этот квест как я понимаю, был вырезан). Я заменил условие на journal HH_CaptureSpy >= 100, оно починилось.
14. В том же квесте с налогами с фермеров указана смехотворная сумма в 100 дрейков. По меркам СХ любой игрок отдаст 100 дрейков из своего кармана, лишь бы избавить себя от лишней беготни. Учитывая, какие налоги платят жители Одарниана, там смело можно увеличить сумму. Ну или добавить игроку дополнительное поручение помимо сбора налогов.
15. Вывески Гильдии магов и Храма Трибунала в Одарниане могут появиться, когда самих этих построек еще нет. В итоге они висят в воздухе.
Сообщение отредактировал AikidoPanda: 23 июля 2023 - 00:36
#112
Отправлено
Про баги в версии 2.0 сказать ничего не могу. вроде пока все нормально. сбежал с корабля, убил сокамерников, добрался до тель браноры. все нормально. все работает. но пара вопросов. как именно восстанвливается магия у чародея? не могу понять зависимость. то очень быстро то буквально зависает. второе. стражника на тюремном корабле можно напоить вообще? при тех условиях на которых он в прошлых версиях соглашался выпить, теперь наотрез отказывается. ну и осталась легкая проблема с торговлей. даже при уровне навыка 5, можно запросто у торговцев куплей продажей одних и тех же предметов вытащить все деньги.
#115
Отправлено
В квесте камонна тонг, когда надо подставить легион,у представителя дома Редоран не появляется 2 ветка диалога, отношение 100, без нее квест не пройти
Там нужен интеллект, что-то около 45.Также в сюжетной линейке Камонна Тонг после провала квеста "Подставить Лариуса Варро" Квестодатель из Балмора не дает новую работу и повышение, следовательно невозможно продвинуться.
Пы.Сы. Chaos Heart 2.0, Chaos Heart Patch v3
Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454
#119
Отправлено
Chaos Heart 2.0, Chaos Heart Patch v3
Не начинается главный квест, персонаж 30 уровня, репутация 30.
Стражники ничего не говорят, мирных видящих нет, Гравиус и Косадес не имеют топиков
Чтоб стартануть главный квест, можно набрать в консоли set GetPackage to 1 (вроде так переменная называется), и поговорить с имперским стражником. Но вообще там и дальше забагованные скрипты, поэтому лучше уж подождать следующего патча.
- bokareis это нравится
#121
Отправлено
Всем привет. Это баг или так и должно быть, что имперец в самом начале не выдаёт посылку для Кая Косадеса? Нажимая на тег диалога про посылку, он просто отшивает сообщением с окончанием разговора) Ещё и обижается на меня, уменьшая расположение. И ещё такой вопрос: бладмун и трибунал можно начать в любое время и затрагивает ли их вообще данный мод?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых