Тема предназначена для обсуждения достоинств и недостатков различных плагинов. Какой плагин выбрать из нескольких схожих. И другие вопросы, не касающиеся прохождения и технических проблем с плагинами.
Общее обсуждение модов
#222
Отправлено
С пиратками незя сюда.
п.с. Проблема в недостающих файлах (см в лаунчере(файлы данных) с правой стороны показаны необходимые для загрузки есп и мастер файлы,подключи их и будет работать.)
И порядок загрузки плагинов рассортируй во баше.
Сообщение отредактировал Psyker: 29 августа 2013 - 12:59
#223
Отправлено
С пиратками незя сюда.
п.с. Проблема в недостающих файлах (см в лаунчере(файлы данных) с правой стороны показаны необходимые для загрузки есп и мастер файлы,подключи их и будет работать.)
И порядок загрузки плагинов рассортируй во баше.
У меня с право пусто есть только файлы и их очень много.
#224
Отправлено
!!! В тексте ниже приведены личные оценочные суждения, касающиеся определенного контента сайтов Nexus. Данные суждения представляют собой лишь субъективное мнение автора и не ставят своей целью унижение чьего-либо достоинства, т.е. не могут быть использованы для обвинения автора в клевете, ереси, оскорблении чувств и прочих разжиганиях !!!
Skyrim Improved имеет давнюю и невеселую историю, которая вроде бы закончилась в 2010 году, когда проект был полностью заброшен (хотя и закончен он был почти на 70% - см.скрины на странице плагина на Nexus).
А примерно месяц назад модостроитель под ником Haldar1248, известный своими доработками модов для работы с проектом TWMP, который является отпочковавшейся от Tamriel Heightmaps идеей, взялся за его доработку. Сам TWMP, по сути, ничего особенного, кроме рельефа(+ камни и деревья) из себя не представляет, но Haldar1248 дополняет его в силу своих знаний и возможностей.
Скажу только, что он взял небезызвестный (и не менее тошнотворный) Hammerfell и сделал из него TWMP Hammerfell, менее ужасный, благодаря более-меннее(насколько он смог преобразовать ЭТО) LORE-friendly начинке, но всё же совершенно непотребный мод. Так же он адаптировал не самый удачный, но единственный Valenwood Improved и сотворил TWMP Valenwood Improved (тут он почти ничего не менял).
Так вот, теперь, когда у него есть опыт, и, вроде бы, знания, Haldar начинает работу над Скайримом.
И к нему он уже прикручивает немаленький список требований:
Dragon Captions Resource Pack (DCRP) V.1.5.4b+ (http://www.tesnexus....le.php?id=24279)
Tamriel Landscape Pack
Tamriel Resource Pack
TWMP Hammerfell
TWMP High Rock
Cobl
OBSE 20+
OBSE Plugin: Sound Commands
OBSE Plugin: Elys's Universal Silent Voice
HGEC
Robert Male body"
Слушать что-либо о том, что если человек захочет поиграть в один лишь Skyrim Improved, то ему придется ставить много лишнего хлама, Haldar не хочет (во всяком случае от меня), мотивируя своё решение: "Я так хочу..." и "Мне так удобно...". Но, я думаю, что, если бы такую же мысль изложило больше потенциальных игроков, он, возможно, и избавил разрабатываемый мод от такого количества требований.
В связи с этим я и призываю форумчан, если вы хотите снять Обливион с полки (а может кто и не ложил его туда) и посмотреть на новую провинцию, написать Haldar'у на эту страницу, которая и посвящена моду TWMP Skyrim Improved. Если у кого есть желание, можете и помочь человеку в его нелегком деле.
Знаю, что ничего может и не измениться, но всё же...
Сообщение отредактировал mr_witchhunter: 02 сентября 2013 - 09:24
#225
Отправлено
Есть здесь люди, которые проходили замечательный плагин"Сказка о потерянном счастье", очень нужна помощь в прохождении.
Мод конечно же потрясающий, уже почти на завершении, щас как раз отправляют в ад к Аиду. Но перед возвращением в Тамриель хочется решить один неприятный баг - надеюсь кто то здесь поможет. Как забрать обратно в демона свою душу, он наотрез отказывается, пока я не возьму обратно у Румпеля хрустальный шар. Только вот этот шар просто стоит на столе Румпеля, взять его невозможно, и на что другое он его менять не хочет. Может есть какой то способ избавится от Бездушия(понижения атрибутов), хоть даже через читы.
#226
Отправлено
Прошу прощения не нашел общей темы по модам. Я ищу сборку модов для обливион. В ней qarls tp3 и несколько других hd реплейсеров в бса архиве за счёт чего выше производительность. Кажется она была на fullrest но не могу найти. Может кто знает.
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#227
Отправлено
Здраствуйте, есть такой вопрос по поводу одного очень полезного мода, к сожалению он не с этого сайта а с плэйграунд(http://www.playgroun...ik_1_5_1-13749/). Называется "Ваш дневник" , туда можно записывать всё что угодно и хранить эти записи(согласно описанию мода и отзывам о нём). У меня почему то он не работает - не появляется в рюкзаке после подключения мода через ОБММ и напрямую (с заменой файлов). Другие моды с вашего сайта большинство работают нормально (кроме Flaming arrows и от автора h@ker(управление временем, например)). У меня Золотое издание лицензионное. Хотелось бы выяснить почему он не работает или придумать ему замену, т.к. мод сам по себе весьма полезный. OBSE 20.
#228
Отправлено
Подскажите пожалуйста, эти два плагина друг друга заменяют или можно совместно использовать их: http://tesall.ru/fil...andscapes-omod/ и http://www.nexusmods...on/mods/18498/? ? Если друг друга заменяют - посоветуйте какой из них выбрать тогда
#229
Отправлено
Подскажите пожалуйста, эти два плагина друг друга заменяют или можно совместно использовать их
Конечно, их можно использовать вместе!
Ведь QTP 3 - это переработка текстур, а UL - переработка ландшафта. Текстур-пак Карла просто-напросто заменит оригинальные текстуры игры своими, проработанными, и Уникальные Ландшафты будут вместо оригинальных текстур использовать замененные "карловские".
Так что они не только не конфликтуют, но еще и дополняют друг друга. =)
- Rahgul это нравится
#230
Отправлено
Конечно, их можно использовать вместе!
Ведь QTP 3 - это переработка текстур, а UL - переработка ландшафта. Текстур-пак Карла просто-напросто заменит оригинальные текстуры игры своими, проработанными, и Уникальные Ландшафты будут вместо оригинальных текстур использовать замененные "карловские".
Так что они не только не конфликтуют, но еще и дополняют друг друга. =)
Отлично! А если еще в комплекте использовать http://tesall.ru/fil...-better-cities/ ?
#231
Отправлено
Отлично! А если еще в комплекте использовать http://tesall.ru/fil...-better-cities/ ?
Хмм... Не знаю, ни разу не ставил БС, но, по идее, все должно быть в порядке.
UL ведь в основе своей затрагивает, таксть, "дикие" ландшафты, как то: леса, горы, реки, озера; и совсем чуть-чуть - предместья городов. BC же изменяет сами города, которые без сторонних плагинов (вроде Open Better Cities) находятся каждый в своей, отделенной от внешнего мира ячейке (локации). И если "границы влияния" Better Cities не распространяются за пределы городских стен (т.е. не затрагивают местность вокруг городов - те самые предместья), то конфликтов у них быть не должно. =)
Сообщение отредактировал Добрый Кот: 14 декабря 2013 - 22:58
- Rahgul это нравится
#232
Отправлено
Доброго вечера всем У меня такой вопрос - поставил мод http://tesall.ru/fil...mingweys-capes/ , но не наблюдаю плащей у нпс,пробежался специально по всем городам и нет ни у кого, может кто помочь? Ах да, в ридми написано "Очень рекомендуется сделать в wrye bash настройки “armor shows amulets” и “robes show amulets”, чтобы не было проблем с отображением плащей. Автор пользуется "show amulets" и "unlimited amulets", чтобы одевать вместе амулеты и плащи. ", но увы я не знаю как это сделать...
Сообщение отредактировал Rahgul: 16 декабря 2013 - 18:00
#233
Отправлено
Автор пользуется "show amulets" и "unlimited amulets", чтобы одевать вместе амулеты и плащи.
Это плагины
раз http://www.nexusmods...ion/mods/2246/?
два http://www.nexusmods...ion/mods/5534/?
Сообщение отредактировал Миокард: 16 декабря 2013 - 18:16
- Rahgul это нравится
#234
Отправлено
Спасибо
P.S Всё, вопрос по моду данному снимается,наделал ахалай-махалай в мод менеджере и всё заработало
Сообщение отредактировал Rahgul: 16 декабря 2013 - 19:13
#235
Отправлено
Дамы и господа!
Доброго всем вечера) Меня вчера просто замучал один вопрос. Google'ение результатов не дало =(
Как-то раз умудрился поиграть в сборку Oblivion Association версии 0,8. Запал в душу тамошний реплейсер стеклянных доспехов. Ноутбук, к сожалению фком (Association тем более) не тянет. Кто-нибудь знает, что за реплейсер стекла там использовался?
#236
Отправлено
Hello!
Кто разбирается, подскажите, можно ли поменять прически из мода этой расы: http://tesall.ru/fil...esuchans-dolls/ на апачи?: http://tesall.ru/files/file/3506-oblivion-mod-apachii-wigs-for-males-and-females/ или это не лучшая затея? И если можно, не пропадут ли уши, ведь когда надеваешь сами парики Апачи, то родные уши пропадают?
#237
Отправлено
Дамы и господа!
Доброго всем вечера) Меня вчера просто замучал один вопрос. Google'ение результатов не дало =(
Как-то раз умудрился поиграть в сборку Oblivion Association версии 0,8. Запал в душу тамошний реплейсер стеклянных доспехов. Ноутбук, к сожалению фком (Association тем более) не тянет. Кто-нибудь знает, что за реплейсер стекла там использовался?
Думаю, об этом проще спросить на форуме OA: http://rubarius.ru/
#239
Отправлено
Установил заново Xenius Race Compilation, однако лица теперь какие-то ужасные у новых рас, в смысле выглядят не так как на скринах и не так, какими я их видел в первый раз. Могло ли на это повлиять Oblivion Character Overhaul 4.0?
Сообщение отредактировал Assassini: 09 февраля 2014 - 13:06
#240
Отправлено
Как можно редактировать bsa-архив? Скачал Dance Synchronizer 4.0 и хочу заменить в главном bsa звуковые файлы на версии подлиннее, а некоторые и вовсе другими заменить. Есть ли для этого программа?
Насколько мне известно, нет (хотя я и не уверен на все 100). Думаю, будет проще распаковать архив при помощи BSA Commander, заменить интересующие вас файлы и создать новый архив. Небольшое дополнение: новые файлы необходимо "обозвать" точно так же, как назывались старые, заменяемые файлы. То же касается названия архива.
Установил заново Xenius Race Compilation, однако лица теперь какие-то ужасные у новых рас, в смысле выглядят не так как на скринах и не так, какими я их видел в первый раз. Могло ли на это повлиять Oblivion Character Overhaul 4.0?
1. Лица ужасные у рас из XRC? Или у дефолтных игровых? Если первое, то вы, скорее всего, просто неправильно их установили - либо тут имеет место конфликт с каким-нибудь другим модом, добавляющим новые, либо изменяющим уже существующие расы. Попробуйте поставить XRC так, чтобы он был последним расовым плагином в списке загрузки, проведите инвалидацию и посмотрите, что получится.
2. Не думаю, т.к. XRC добавляет новые расы, не затрагивая при этом дефолтные. Хотя ту же Вилью со своей расой (пусть и базирующейся на ванильных ресурсах), OCO v2.0 уродовал знатно - до тех пор, пока не появился небольшой патч, решающий эту проблему.
Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 09 февраля 2014 - 13:35
#241
Отправлено
А как можно решить проблему с тем, что нельзя поменять тип глаз при создании персонажа? Я нажимаю на стрелки у любой расы, но цвет глаз не меняется, а остается один и тот же, то есть кнопка не нажимается.
P.S. А также не изменяется длина волос не в зависимости от того, в какую сторону я двигаю ползунок.
P.S. Выявил проблему. При отключенном Oblivion Character Overhaul 2.02 все меняется, но есть ли какое-то решение без отключения?
Сообщение отредактировал Assassini: 09 февраля 2014 - 17:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых