Тема предназначена для обсуждения достоинств и недостатков различных плагинов. Какой плагин выбрать из нескольких схожих. И другие вопросы, не касающиеся прохождения и технических проблем с плагинами.
Общее обсуждение модов
#183
Отправлено
#184
Отправлено
Не нашел общей темы вопросам по модам поэтому пишу тут заранее извиняюсь если не там где нужно. Интересует такая вещь... Чем отличаются вот эти моды? и вообще их ставить вместе я так пологаю не нужно? Deadlier_Sneaking 1.1 , No_Psychic_Guards_v1.2 , Hear_No_Evil_v1 И если они взаимозаменяемы то какой из них лучше?
#186
Отправлено
Народ никто не знает есть ли данный плагин на русском ?
PS. Это не просто раса темных богов от Xenius, а даже вроде бы короткая квестовая линия.
PPS. Плагин кстати весьма лорный
#190
Отправлено
P.S Играю на большой сложности и при взрыве гранат в подавляющем большинстве случаев НПС не теряю даже четверти здоровья, а плаг для стелс персонажа хорош
#191
Отправлено
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
#192
Отправлено
В этом оригинальность автора делать все расы свои друг на друга похожими.
Мне работы этого автора никогда не нравились. Я не спорю, иногда хочется добавить чуточку гламура в Обливион, но без перебора. У Бэллы, похоже, на этот счёт другое мнение. Что касается схожести, то, извините, тяжело одному человеку потянуть громадный плагин. Крайне тяжело проработать каждого персонажа. Да и сам движок Облы не сильно расщедрился разнообразием и красотой лиц...
Орков убили в этом плагине, они сами на себя не похоже зубы вырвали, отметили белой дланью сарумяна,
Веришь или нет, но, по мне, они были в игре или не были - совершенно индифферентно. Это мягко говоря. То же самое касается хаджитов и аргониан.
#193
Отправлено
Кто ни будь пробовал ставить этот плагин? Не получается заставить его корректно работать. В Сиродиле все нормально. Точки перехода выглядят, как положено. Форты, ворота, НПС все на месте. А после загрузки Хаммерфелла полный бардак. Отсутствие многих объектов и текстур. Дыры в ландшафте и все такое прочее. Ставил два раза. Менял порядок загрузки, все без толку...
#195
Отправлено
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=34484
Кто ни будь пробовал ставить этот плагин? Не получается заставить его корректно работать. В Сиродиле все нормально. Точки перехода выглядят, как положено. Форты, ворота, НПС все на месте. А после загрузки Хаммерфелла полный бардак. Отсутствие многих объектов и текстур. Дыры в ландшафте и все такое прочее. Ставил два раза. Менял порядок загрузки, все без толку...
Ну во-первых это только альфа релиз.
Во вторых мод сам по себе сыроват и сделано всего лишь несколько лакаций и городов, а багов море.
Потом читай описание, когда скачиваешь, там написано: "This is an Alpha release. As such, you will encounter unfinished areas. This is not an error."
По русски "Это альфа-версия. Таким образом, вы столкнетесь с незавершенными и неполными локациями. Это не ошибка."
Установка:
1. Извлеките файлы во временную папку.
2. Изучить структуру папок и внести в случае необходимости.
3. Скопируйте файлы (папки установки) \ Oblivion \ Data \
4. Запустите Oblivion Launcher, нажмите "Файлы данных", поставьте галочки рядом Hammerfell.esm и TR_OoT_Main.esm.
4б. Чтобы добраться до Хаммерфелл через пункты пересечения границы, Вы должны также поставить HammerfellBorders.esp.
Потом посмотри наличие файла TR_OoT_Main.esm
#196
Отправлено
Значит есть такой мод как "Щит на спине", вот последняя версия alltes.ru/file/shield-on-back/
Значит поставил его, сделал валидацию, мод пашет, но, стволы с других модов и еще некоторые стволы не носит на спине. Это можно исправить, вот только я незнаю как, я видел скрины как с других модов стволы на спине были, но у меня поставить не вышло, если кто нает как помогите )
#197
Отправлено
Подскажите насколько интересен этот мод и стоит ли его качать?
#198
Отправлено
Такой вопросец - был у меня плаг. Играл я в него, играл - и потихоньку исправлял мелкие недочеты, подкручивал там и тут, по мере роста опытности работы в КС правил скрипты и переназначал текстурки... В общем недавно полез посмотреть и обнаружил, что от оригинала осталось ровно два скрипта: один на телепорт из внешнего мира в домик, другой на волшебную коробку. Почитав оригинальный ридми, убедился, что и сам "автор" мода вовсе не автор скриптов - кодинг заимствован из шароварной библиотеки.
Таким образом получается что на руках у меня сейчась мод на 93% мой и на 7% шароварно-скриптовый.
В общем хочу спросить, можно ли выложить его у вас? Думаю получившийся домик многим придется по вкусу, кроме скриптовой коробочки там еще есть много мелких приятных фич и главное - очень много атмосферы в стиле Chaotic Neutral =) Я играю персонажем "себе на уме" и мне почему-то долгое время не удавалось найти подходящий ему по характеру дом. Так что я сделал его сам и добавил толику скриптов для интереса ^^
В общем скажите можно ли выложить и если можно то как правильно это дело оформить (давать ли ссылку на изначальный мод, от которого, как я уже говорил, давно ничего не осталось).
#199
Отправлено
Возник такой вопрос - могу ли я объединить несколько плагинов (в частности, со статическими анимациями) от разных авторов в один есп безболезненно (не вызовет ли это различных конфликтов)?
(я уже объединяла несколько плагинов в один - это были "одежные" моды).
#201
Отправлено
Ну, вообще-то не должно быть, по-идее о_оЕсли в оригинальном ридми не указаны конфликты между этими плагинами, думаю, вполне можно
Хотя в никто никому конечно не должен, но я все же попробую и поставлю на
Спасибо )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых