Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2061 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2062 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Попутно ещё такой вопрос.
После того как появилась новая озвучка у данного НПС (который сам по себе - копия существующего уникального персонажа), спутник перестал использовать в бою звуковые файлы диалогов типа GenericDialogue. Может ли это быть связано с тем, что GenericDialogue в игре запакован в архив, а новые фразы в диалогах (например типа (Hello), FollowerDialogue, FavorDialogue) просто лежат в папке с модом? Следует ли перепаковывать ВСЕ файлы веток Generic из папки MaleUnique<> в свой мод (включая те, что в Skyrim - voises.bsa )?

Upd: проблема разрешилась. Спутник говорит. Просто не успевал ничего сказать.  :crazy:


Сообщение отредактировал Brannweig: 25 июня 2019 - 23:55


#2063 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Привет! 

Пытаюсь создать нового актера на основе имеющегося. Через пункт меню Edit ПКМ открываю окно Actor и добавляю два нуля в начало имени. Создаю новую форму.

 

2019-06-27_153530.jpg - Размер: 60,53К, Загружен: 250

 

Размещаю рядом исходного актера (слева) и вновь созданного (справа). У нового черное лицо. Почему так? Можно как-то это подправить?

 

TESV 2019-06-27 15-38-50-17.jpg - Размер: 266,28К, Загружен: 262

 

У исходного актера тоже не особо цвет лица подходит к телу, но не так сильно заметно. Хотя тоже хотелось бы подправить.

Реплейсер тел: Caliente's Beautiful Bodies Edition (CBBE)



#2064 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Проверила на ванильных телах. Проблема не исчезла.

 

Да. Черное лицо только в самой игре. В СК у нового актера, как и у исходного лишь незначительное расхождение цвета лица с телом.

 

2019-06-27_165159.jpg - Размер: 432,32К, Загружен: 243

 

Помогите, пожалуйста, разобраться с этим глюком.


Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 27 июня 2019 - 14:52


#2065 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Новому персонажу надо сделать экспорт меши и текстуры головы. Сочетание клавиш Ctrl + F4.

#2066 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Дааа... помогло!!! Спасибо огромное!  :wub:



#2067 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Дааа... помогло!!! Спасибо огромное!  :wub:

да только не забудьте эти меши и текстуры, которые запеклись при ctrl+F4 так же учитывать при импорте мода


Сообщение отредактировал verflught: 28 июня 2019 - 09:46

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#2068 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

да только не забудьте эти меши и текстуры, которые запеклись при ctrl+F4 так же учитывать при импорте мода

мммм... спасибо большое за уточнение! обязательно учту



#2069 Ссылка на это сообщение Akela

Akela
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Люди не подскажете есть ли нормальное руководство по скриптам к Creation kit на русском?

Сообщение отредактировал Akela: 30 июня 2019 - 12:37


#2070 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

на русском?

Нет.

Есть вики.

На английском.



#2071 Ссылка на это сообщение Akela

Akela
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Нет.
Есть вики.
На английском.

Очень жаль(
Не знаете есть ли какие либо проекты по ремонту Creation kit?

#2072 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

по ремонту Creation kit?

На нексусе какие-то фиксы были.

Находится по словам "Creation kit"



#2073 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Есть триггер который активирует сцену в сцене пакет на forcegreet диалог вчера утром все работало позже я добавил пару ответов гг в диалог и теперь не работает. Из-за чего это может быть?



#2074 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

?



#2075 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

И еще подскажите как сделать персонажа что б они сидел раненый как в квесте про бледную леди?



#2076 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Есть триггер который активирует сцену в сцене пакет на forcegreet диалог вчера утром все работало позже я добавил пару ответов гг в диалог и теперь не работает. Из-за чего это может быть?

Прошу прощения, решилось как-то само собой. Так и не понял в чем была причина, но работает.



#2077 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

И еще подскажите как сделать персонажа что б они сидел раненый как в квесте про бледную леди?

Тебе нужны IdleMarkers. Если говорить упрощённо, это маркёры анимаций - привязываешь к ним актёра, он подходит (если не находится непосредственно рядом с маркером) и проигрывает заложенную анимацию, будь то “лежание на полу”, чтение книги или “сидение раненым”.

#2078 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Тебе нужны IdleMarkers. Если говорить упрощённо, это маркёры анимаций - привязываешь к ним актёра, он подходит (если не находится непосредственно рядом с маркером) и проигрывает заложенную анимацию, будь то “лежание на полу”, чтение книги или “сидение раненым”.

Спасибо!



#2079 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

И снова здравствуйте. 
Очередной вопрос от нуба: в окне рендера некоторые объекты отображаются в виде красного ромба с белым восклицательным знаком гигантских размеров. Например, простая бутылка суджаммы. Которую поставить на нужное место в связи с таким её видом довольно сложно (мягко говоря).

И таких объектов очень много, в основном они из DLC и прочих сторонних модов.
Есть ли какой-нибудь метод, чтобы все эти объекты имели нормальный вид в рендере?



#2080 Ссылка на это сообщение pega

pega
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

как сделать отдельную кузницу с своими рецептами а не с рецептами что делаются в каждой кузнице? 



#2081 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

И снова здравствуйте. 
Очередной вопрос от нуба: в окне рендера некоторые объекты отображаются в виде красного ромба с белым восклицательным знаком гигантских размеров. Например, простая бутылка суджаммы. Которую поставить на нужное место в связи с таким её видом довольно сложно (мягко говоря).

И таких объектов очень много, в основном они из DLC и прочих сторонних модов.
Есть ли какой-нибудь метод, чтобы все эти объекты имели нормальный вид в рендере?

Та же проблема с вещами из dlc. Как решить?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых