В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2061
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2062
Отправлено
Попутно ещё такой вопрос.
После того как появилась новая озвучка у данного НПС (который сам по себе - копия существующего уникального персонажа), спутник перестал использовать в бою звуковые файлы диалогов типа GenericDialogue. Может ли это быть связано с тем, что GenericDialogue в игре запакован в архив, а новые фразы в диалогах (например типа (Hello), FollowerDialogue, FavorDialogue) просто лежат в папке с модом? Следует ли перепаковывать ВСЕ файлы веток Generic из папки MaleUnique<> в свой мод (включая те, что в Skyrim - voises.bsa )?
Upd: проблема разрешилась. Спутник говорит. Просто не успевал ничего сказать.
Сообщение отредактировал Brannweig: 25 июня 2019 - 23:55
#2063
Отправлено
Привет!
Пытаюсь создать нового актера на основе имеющегося. Через пункт меню Edit ПКМ открываю окно Actor и добавляю два нуля в начало имени. Создаю новую форму.
Размещаю рядом исходного актера (слева) и вновь созданного (справа). У нового черное лицо. Почему так? Можно как-то это подправить?
У исходного актера тоже не особо цвет лица подходит к телу, но не так сильно заметно. Хотя тоже хотелось бы подправить.
Реплейсер тел: Caliente's Beautiful Bodies Edition (CBBE)
#2064
Отправлено
Проверила на ванильных телах. Проблема не исчезла.
Да. Черное лицо только в самой игре. В СК у нового актера, как и у исходного лишь незначительное расхождение цвета лица с телом.
Помогите, пожалуйста, разобраться с этим глюком.
Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 27 июня 2019 - 14:52
#2065
Отправлено
Новому персонажу надо сделать экспорт меши и текстуры головы. Сочетание клавиш Ctrl + F4.
- alicesmagic3d это нравится
#2067
Отправлено
Дааа... помогло!!! Спасибо огромное!
да только не забудьте эти меши и текстуры, которые запеклись при ctrl+F4 так же учитывать при импорте мода
Сообщение отредактировал verflught: 28 июня 2019 - 09:46
- alicesmagic3d это нравится
#2069
Отправлено
Сообщение отредактировал Akela: 30 июня 2019 - 12:37
- alicesmagic3d это нравится
#2076
Отправлено
Есть триггер который активирует сцену в сцене пакет на forcegreet диалог вчера утром все работало позже я добавил пару ответов гг в диалог и теперь не работает. Из-за чего это может быть?
Прошу прощения, решилось как-то само собой. Так и не понял в чем была причина, но работает.
#2077
Отправлено
Тебе нужны IdleMarkers. Если говорить упрощённо, это маркёры анимаций - привязываешь к ним актёра, он подходит (если не находится непосредственно рядом с маркером) и проигрывает заложенную анимацию, будь то “лежание на полу”, чтение книги или “сидение раненым”.И еще подскажите как сделать персонажа что б они сидел раненый как в квесте про бледную леди?
- Rh4eg4n это нравится
#2079
Отправлено
И снова здравствуйте.
Очередной вопрос от нуба: в окне рендера некоторые объекты отображаются в виде красного ромба с белым восклицательным знаком гигантских размеров. Например, простая бутылка суджаммы. Которую поставить на нужное место в связи с таким её видом довольно сложно (мягко говоря).
И таких объектов очень много, в основном они из DLC и прочих сторонних модов.
Есть ли какой-нибудь метод, чтобы все эти объекты имели нормальный вид в рендере?
#2081
Отправлено
И снова здравствуйте.
Очередной вопрос от нуба: в окне рендера некоторые объекты отображаются в виде красного ромба с белым восклицательным знаком гигантских размеров. Например, простая бутылка суджаммы. Которую поставить на нужное место в связи с таким её видом довольно сложно (мягко говоря).И таких объектов очень много, в основном они из DLC и прочих сторонних модов.
Есть ли какой-нибудь метод, чтобы все эти объекты имели нормальный вид в рендере?
Та же проблема с вещами из dlc. Как решить?
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых