Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2021 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2022 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Таки удалось мне сделать полноценный GND nif именно этим способом. До этого допустил некоторую ошибку, поэтому игру выбивало. Вот только старый шейп не спешу выбрасывать. Сначала этот ниф загоняю в Аутфит Студио и по этому шейпу подгоняю свои - правильно уложить, повернуть и т. д. Потом старый шейп выкидываю.

Повернуть\уложить можно и в нифскопе (поворот, координаты, масштаб). И даже немного подеформировать (скейл вершин по 3-м осям)


Сообщение отредактировал Azazellz: 02 июня 2019 - 15:18


#2023 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Обратил внимание на одну проблемку. Я делал броню для собаки. Но вот ГГ тоже может её "одевать". Хоть она на нём и не отображается, но статы с неё идут. Я понимаю, что для Скайрима это нормально и раньше я на этом не заострялся. Но может как-то можно более надёжно заблокировать использование брони расами, для которых она не предназначена? Есть какие идеи?

... Ещё у меня идеи: 

1. Сделать какой-либо предмет, который можно одеть только в том случае, если уже одет какой-то другой определённый предмет.

2. Сделать какую-то броню, одежду и т. д. предназначенную только для одного пола. Не так, что "одевается", но просто не отображается, а реально нельзя никак одеть на "неправильный" пол.

3. Сделать какую-то броню, одежду и т. д. под определённый вес персонажа. Чтобы персонаж никак не мог применить одежду, если его вес сильно отличается от определённого для этой одежды.

Как реализовать эти идеи?



#2024 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Повернуть\уложить можно и в нифскопе (поворот, координаты, масштаб). И даже немного подеформировать (скейл вершин по 3-м осям)

Я про это знаю. Но там это, как мне кажется, не так удобно делать, как в Аутфит Студио. Поэтому даже не пробовал. А есть смысл?



#2025 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Я про это знаю. Но там это, как мне кажется, не так удобно делать, как в Аутфит Студио. Поэтому даже не пробовал. А есть смысл?

Быстрее выйдет в нифскопе, если что-то несложное, с 1-2 блоками. Не надо лишний раз ОС открывать, экспорт-импорт делать, копировать... Сразу все в одном месте.

Если что-то сложное с несколькими блоками в одном объекте - быстрее может в ОС получиться, благо он умеет сразу с несколькими объектами работать, чего в НифСкопе сделать нельзя.



#2026 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как реализовать эти идеи?

Все это, включая броню для собаки, можно только скриптами сделать.

 

И это, у тебя оче сильная проблема с использованием слов "надеть" и "одеть" =)



#2027 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

благо он умеет сразу с несколькими объектами работать, чего в НифСкопе сделать нельзя.

Именно несколько объектов! И ещё выбор разных инструментов и удобство. А о экономии времени - так за мной никто не гонится, две минуты ничего не дадут :))

 

Все это, включая броню для собаки, можно только скриптами сделать.

Я так и предполагал. В СК в формах брони не находил нужных мне настроек об этом. А есть какой-то готовый мод на похожую тему с подобными скриптами, чтобы я мог глянуть их устройство, когда скриптинг изучу?



#2028 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Я так и предполагал. В СК в формах брони не находил нужных мне настроек об этом. А есть какой-то готовый мод на похожую тему с подобными скриптами, чтобы я мог глянуть их устройство, когда скриптинг изучу?

С собакой была фича в Дозорном. Там пса-нежить можно было в белую шкуру "нарядить" - через диалог и при наличии этой шкуры в инвентаре игрока.

Сама шкура - не броня, просто предмет. А вот экипировалась на пса уже как "броня".

Можно и без диалога - отслеживать на этой "броне" смену "контейнера", и когда таким "контейнером" становится инвентарь пса - экипировать на него броню. Как предмет снимается - броню удалять.

Ну или как в варианте ниже, только с проверкой, что пытаешься уже полноценную "броню" (а не условный предмет) напяливать не на собаку.

 

Со всем остальным - довольно примитивный скриптинг, построенный на 2-3 скриптовых ивентах, таком же количестве проверок (на вес, на пол), и таком же количеством команд.

Цепляем скрипт к актеру, он триггерит ивент экипировки - в нем проверяем, что надели. Если это наша броня - проверяем нужный параметр. Если не подходит - снимаем броню скриптовой командой, и выводим сообщение.

Либо цепляем скрипт к самой броне (если у тебя ее немного планируется), и уже в нем это все делаем.

Это все в adult-модах BDSM и pregnancy тематики делали.

Ну или в каких-нибудь модах на улучшение системы экипировки. Там обычно на скилл какой-то проверка идет.

Конкретные названия не скажу, к сожалению.


Сообщение отредактировал Azazellz: 02 июня 2019 - 18:46


#2029 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Со всем остальным - довольно примитивный скриптинг, построенный на 2-3 скриптовых ивентах, таком же количестве проверок (на вес, на пол), и таком же количеством команд.

Главное, это знать, что это технически возможно и не очень сложно. Значит изучу и сделаю. Спасибо за содействие.

Вот есть у меня ещё задумка. Представим себе, что у непися есть некий предмет, его собственность. И вот мы этот предмет похищаем или отбираем. Можно ли сделать так, чтобы через этот предмет наводить нечто вроде порчи именно на этого непися? К примеру, похитить именно у него часть здоровья или запаса сил? Может где-то есть моды на подобную тему? Странно, что я никогда подобного не встречал в игре. А ведь именно "порча" на конкретного персонажа - это же самое ходовое колдовство в реале.



#2030 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли сделать так, чтобы через этот предмет наводить нечто вроде порчи именно на этого непися? К примеру, похитить именно у него часть здоровья или запаса сил?

Вот чего не знаю, того не знаю.

Вроде как игра не хранит то, у кого был предмет украден.



#2031 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Попробую задать такой нубский вопрос.

Сделала себе нпц-компаньона. Поселила в Винтерхолде, в свободной комнате на 2м этаже Зала достижений (там есть ничейная кровать, назначила её этому нпц). Прописала ему сандбоксы, включая сон на указанной ему кровати. Прописала принадлежность к фракции 1F259 (Коллегия Винтерхолда) с членством 4. Запустила, сижу наблюдаю.

Персонаж мой, как положено, ходил гулял по коллегии, на ночь вернулся в свою комнату. При этом, Брелина, место которой на 1м этаже, ровно в 22 часа, согласно своей процедуре, завела шарманку "Тебе надо уйти", настойчиво пытаясь спровадить нового члена коллегии из помещения. Вырубила Брелину tai, оттащила её на первый этаж.

Этим дело не кончилось. Тут же эстафету перехватил Толфдир. При этом новичок уже спит спокойно и видит десятый сон, а Толфдир упорно продолжает предлагать ему уйти, стоя на на 2м этаже, хотя ему положено спать на 1м.

В чём может быть причина? Почему члены коллегии (некоторые, не все) не воспринимают нового члена фракции?


Сообщение отредактировал Brannweig: 09 июня 2019 - 16:37


#2032 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Вот чего не знаю, того не знаю.

Вроде как игра не хранит то, у кого был предмет украден.

возможно, надо некую переменную, которой будет в момент кражи присваиваться рефид нпц, и список переменных - содержимое контейнера нпц... Вероятно, это скриптами можно реализовать. Как-то. Не знаю, как. 



#2033 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

В чём может быть причина? Почему члены коллегии (некоторые, не все) не воспринимают нового члена фракции?

А может они на игрока реагировали, нет?

Я что-то не могу припомнить, чтоб у ИИ такие реакции были прописаны на НПС.



#2034 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

А может они на игрока реагировали, нет?

Я что-то не могу припомнить, чтоб у ИИ такие реакции были прописаны на НПС.

Они шли конкретно к тому месту, где сидит новый непись. ГГ был в противоположной стороне на тот момент. Реакция была именно на НПС. Брелина так вообще с первого этажа на второй бежала скандалить.)

Я вот думаю, это явно скрипт Sleep, судя по времени начала реакции. Там по скрипту в 22 часа ровно Брелина ложится спать, при этом по процедуре переменные Lock doors (true) и Warning before locking (true). Похоже, это и есть тот самый "варнинг" ))

Но на моем неписе висит фракция коллегии (в списке членов фракции он тоже есть). 

Правда, непися я редактировала уже после того, как он стал управляться с помощью АFT. Вот думаю, это может быть вызвано?

что это? баг или я чего-то не предусмотрела?


Сообщение отредактировал Brannweig: 09 июня 2019 - 21:40


#2035 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Делаю небольшое поселение в Тамриэле - как мне сделать так что бы постройки этого поселения отображались на карте? 



#2036 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Делаю небольшое поселение в Тамриэле - как мне сделать так что бы постройки этого поселения отображались на карте?

Прогенерить для него лоды, не?

#2037 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Прогенерить для него лоды, не?

Как это сделать скажем для башен?



#2038 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Предыдущий вопрос всё так же актуален. Есть ещё вопрос - возможно ли с помощью NifSkope отредактировать коллизию у статики - либо совсем её убрать.



#2039 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, уважаемые.

Хочу себе нового компаньона с неподходящим для этого типом голоса, уникальным, возможно вообще даже новым.

С какой стороны взяться за это дело? Допустим, есть MaleElfHaughty, которым говорит изрядная часть НПС. Либо CrDremoraVoice, великолепный по звучанию, в котором тоже можно нарезать достаточно фраз, чтобы озвучить пару-тройку диалогов.
Речь собственно о диалогах. Попыталась вписать фразу в топик Favor для MaleUniqueAncano - вылетел Кит. Значит, что-то делаю не так. С чего начать? Где можно посмотреть понятные гайды, что поковырять?
Заранее благодарна.


Сообщение отредактировал Brannweig: 17 июня 2019 - 16:57


#2040 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

А может они на игрока реагировали, нет?

Я что-то не могу припомнить, чтоб у ИИ такие реакции были прописаны на НПС.

Вы оказались правы, реакция была на PlayerFaction, которая была на НПСе. Как только убрала эту фракцию, непись вполне нормально вселился и проживает по адресу) Как выяснилось, игрока тоже недолюбливали, хоть он и архимаг) Возможно, за вампиризм, а возможно, просто баги.



#2041 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Предыдущий вопрос всё так же актуален.

Загуглить. Инструкции по созданию лодов в интернете есть точно. Я их даже видел.

 

Есть ещё вопрос - возможно ли с помощью NifSkope отредактировать коллизию у статики - либо совсем её убрать.

Убрать можно - удалить блок с коллизией целиком. Должно работать.

 

С какой стороны взяться за это дело?

С разбора чужих спутников с кастомными голосами. Или с мода RDO (улучшение диалогов).







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых