В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2121
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2122
Отправлено
Тут можно грешить на что угодно - если нет предыдущих сохранёнок - тогда начинай сначала. Я всегда делаю резервные сохранения что бы можно было откатиться в случае подобных проблем.
backup сделаны. Правки видно. Но, если сделать перерыв, сохранить, то при следующем запуске - вылетает...
#2125
Отправлено
А, по отвязке урона, уменьшения расхода магии и т.д. от силы навыков?
Да блин чувак - я же не провидец и не могу знать что ты конкретно подкручивал и как подкручивал? Уменьшил к примеру ты расход магии - сохранись - загрузи сохранение и посмотри вылетает или нет - и так далее - сделал действие сохранился и загружаешь что сохранил.
#2128
Отправлено
Какой-то он сильно хайполи для простого бидона.
Ну и заливать все одной сплошной текстурой - тоже не особо комильфо.
Доброго времени суток, хорошего настроения
Полностью с Вами согласна, спасибо Вам большое за терпение и такт.
Следующий бидон для молока-сметаны времен СССР (и ранее), как мне кажется хуже текстурирован,
но весит существенно меньше предыдущего. " Я же не волшебник - только учусь". Для меня очень ценны и
важны Ваши замечания. По поводу сплошной текстуры позвольте не согласится - некоторые предметы только
из одной текстуры и сделаны - типа из алюминия (aluminum), к ним относятся и такого типа емкости
для молока-сметаны.
#2130
Отправлено
Всем привет! (ЗАРАНЕЕ ПАРДОНТЕ ЗА ПОВТОР ВОПРОСА) В игре Серана наделена множеством реплик - среди которых существует "Как тут красиво! Я рада что ты со мной". Вопрос как заставить её произносить эту реплику при прогрузке на определенную локацию - или от касания триггера - я понимаю что нужно писать какой то скрипт - но не понимаю что писать.
#2131
Отправлено
Всем привет! Подскажите чем можно редактировать Маркеры фурнитуры? Nifplagin для 3dsMax даже импортировать их не хочет. Сам понял что фигню спросил! Мне нужно отредактировать анимацию - чем это можно сделать? Где чего посмотреть может или почитать? Подскажите если не трудно.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 01 августа 2019 - 11:26
#2132
Отправлено
Всем привет. Сделал модель шлема в 3ds max, затем экспортировал в nif, в nifscope настроил текстуры и добавил в игру модель, но при одевании шлем просто висит в воздухе и не двигается вместе с головой, подскажите пожалуйста в чем проблема, и как это можно исправить, за ранее всем спасибо
#2134
Отправлено
Гадалок нет. В отпуске, вместе с телепатами.
Модель давай.
Заливай куда-нибудь и ссылку сюда.
https://drive.google...IB1?usp=sharing Вот ссылка на nif файл с текстурами, за ранее спасибо за внимание
Сообщение отредактировал leonidius321: 04 августа 2019 - 17:10
#2135
Отправлено
https://drive.google...IB1?usp=sharing Вот ссылка на nif файл с текстурами, за ранее спасибо за внимание
У тебя не элемент брони, а заготовка под статичный объект.
Нет скина, нет партишнов, неверные флаги в текстурном блоке.
Открой любой ванильный шлем и сравни, с начала и до конца. Увидишь, в чем разница.
#2137
Отправлено
Что-то случилось у меня с анимацией оленей. Они не бегают, а ездят как машинки. Был грех, пыталась как-то сделать ездовое животное, но вроде бы не трогала ничего... Я даже Skyrim Animations переустановила, не помогло. Подскажите, пожалуйста, если кто знает в чем причина. Как исправить положение? Причем и из Анималики тоже ездят, а не скачут...
#2138
Отправлено
Что-то случилось у меня с анимацией оленей. Они не бегают, а ездят как машинки. Был грех, пыталась как-то сделать ездовое животное, но вроде бы не трогала ничего... Я даже Skyrim Animations переустановила, не помогло. Подскажите, пожалуйста, если кто знает в чем причина. Как исправить положение? Причем и из Анималики тоже ездят, а не скачут...
Тут три варианта - либо сломался скелет, либо сломался файл бехевиоров, либо сломался ФНИС.
Тот же баг, когда персонажи в Т-позах ездят.
- dylvish это нравится
#2140
Отправлено
как сделать чтобы одинаковые магические эффекты не стакались? сделал абилку, которая прокает с некоторым шансом во время замаха нпс по герою силовой атакой и обнаружил что атакспид и мувспид с нее настакиваются до бесконечности. Мне нужно чтобы при повторном проке спелл просто обновлялся, не стакая свои эффекты. Как это можно провернуть?
Сообщение отредактировал DIVELER: 06 августа 2019 - 03:55
#2141
Отправлено
И как выяснить что же именно произошло? Куда идти и чего делать? Может переустановить что-то попробовать?
Понятия не имею.
Вспоминай, разбирайся, что ты там с файлами наделала.
Обычно помогает генерация фниса заново.
как сделать чтобы одинаковые магические эффекты не стакались? сделал абилку, которая прокает с некоторым шансом во время замаха нпс по герою силовой атакой и обнаружил что атакспид и мувспид с нее настакиваются до бесконечности. Мне нужно чтобы при повторном проке спелл просто обновлялся, не стакая свои эффекты. Как это можно провернуть?
Галочка Dispel Spells With Keyword в маг.эффекте. И проставить в него соответствующий кейворд.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)