Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2122 Ссылка на это сообщение IvanRF

IvanRF
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Тут можно грешить на что угодно - если нет предыдущих сохранёнок - тогда начинай сначала. Я всегда делаю резервные сохранения что бы можно было откатиться в случае подобных проблем.

backup сделаны. Правки видно. Но, если сделать перерыв, сохранить, то при следующем  запуске - вылетает...



#2123 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

backup сделаны. Правки видно. Но, если сделать перерыв, сохранить, то при следующем  запуске - вылетает...

загрузи тот backup который не вылетает - а потом смотри какие правки приводят к вылету.



#2124 Ссылка на это сообщение IvanRF

IvanRF
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

А, по отвязке урона, уменьшения расхода магии и т.д. от силы навыков?



#2125 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

А, по отвязке урона, уменьшения расхода магии и т.д. от силы навыков?

Да блин чувак - я же не провидец и не могу знать что ты конкретно подкручивал и как подкручивал? Уменьшил к примеру ты расход магии - сохранись - загрузи сохранение и посмотри вылетает или нет - и так далее - сделал действие сохранился и загружаешь что сохранил.



#2126 Ссылка на это сообщение IvanRF

IvanRF
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Извини, не корректно написал. Это не связанные вопросы. Есть ванила, хочу отключить зависимость силы навыка от его значения. То есть, только перки должны влиять на "профессионализм".

Вот.



#2127 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет! В игре Серана наделена  множеством реплик - среди которых существует "Как тут красиво! Я рада что ты со мной". Вопрос как заставить её произносить эту реплику при прогрузке на определенную локацию?



#2128 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Какой-то он сильно хайполи для простого бидона.

Ну и заливать все одной сплошной текстурой - тоже не особо комильфо.

Доброго времени суток, хорошего настроения :)

Полностью с Вами согласна, спасибо Вам большое за терпение и такт.

Следующий бидон для молока-сметаны времен СССР (и ранее), как мне кажется хуже текстурирован,

но  весит существенно меньше предыдущего. " Я же не волшебник  - только учусь". Для меня очень ценны и

важны Ваши замечания. По поводу сплошной текстуры позвольте не согласится  - некоторые предметы только

из одной текстуры и сделаны - типа из алюминия (aluminum), к ним относятся и такого типа емкости

для молока-сметаны.



#2129 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

..что то как то следующий не очень добавляется  - не отправляются файлы :sad:



#2130 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет! (ЗАРАНЕЕ ПАРДОНТЕ ЗА ПОВТОР ВОПРОСА) В игре Серана наделена  множеством реплик - среди которых существует "Как тут красиво! Я рада что ты со мной". Вопрос как заставить её произносить эту реплику при прогрузке на определенную локацию - или от касания триггера - я понимаю что нужно писать какой то скрипт - но не понимаю что писать.



#2131 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет! Подскажите чем можно редактировать Маркеры фурнитуры? Nifplagin для 3dsMax даже импортировать их не хочет. Сам понял что фигню спросил! Мне нужно отредактировать анимацию - чем это можно сделать? Где чего посмотреть может или почитать? Подскажите если не трудно.


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 01 августа 2019 - 11:26


#2132 Ссылка на это сообщение leonidius321

leonidius321
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Всем привет. Сделал модель шлема в 3ds max, затем экспортировал в nif, в nifscope настроил текстуры и добавил в игру модель, но при одевании шлем просто висит в воздухе и не двигается вместе с головой, подскажите пожалуйста в чем проблема, и как это можно исправить, за ранее всем спасибо

TESV 2019-08-04 09-16-28-60.jpg
TESV 2019-08-04 09-16-28-06.jpg


#2133 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

подскажите пожалуйста в чем проблема

Гадалок нет. В отпуске, вместе с телепатами.

Модель давай.

Заливай куда-нибудь и ссылку сюда.



#2134 Ссылка на это сообщение leonidius321

leonidius321
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Гадалок нет. В отпуске, вместе с телепатами.

Модель давай.

Заливай куда-нибудь и ссылку сюда.

https://drive.google...IB1?usp=sharing Вот ссылка на nif файл с текстурами, за ранее спасибо за внимание


Сообщение отредактировал leonidius321: 04 августа 2019 - 17:10


#2135 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

https://drive.google...IB1?usp=sharing Вот ссылка на nif файл с текстурами, за ранее спасибо за внимание

У тебя не элемент брони, а заготовка под статичный объект.

Нет скина, нет партишнов, неверные флаги в текстурном блоке.

Открой любой ванильный шлем и сравни, с начала и до конца. Увидишь, в чем разница.



#2136 Ссылка на это сообщение leonidius321

leonidius321
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

У тебя не элемент брони, а заготовка под статичный объект.

Нет скина, нет партишнов, неверные флаги в текстурном блоке.

Открой любой ванильный шлем и сравни, с начала и до конца. Увидишь, в чем разница

большое вам спасибо, буду разбираться



#2137 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то случилось у меня с анимацией оленей. Они не бегают, а ездят как машинки. Был грех, пыталась как-то сделать ездовое животное, но вроде бы не трогала ничего... Я даже Skyrim Animations переустановила, не помогло. Подскажите, пожалуйста, если кто знает в чем причина. Как исправить положение? Причем и из Анималики тоже ездят, а не скачут...



#2138 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то случилось у меня с анимацией оленей. Они не бегают, а ездят как машинки. Был грех, пыталась как-то сделать ездовое животное, но вроде бы не трогала ничего... Я даже Skyrim Animations переустановила, не помогло. Подскажите, пожалуйста, если кто знает в чем причина. Как исправить положение? Причем и из Анималики тоже ездят, а не скачут...

Тут три варианта - либо сломался скелет, либо сломался файл бехевиоров, либо сломался ФНИС.

Тот же баг, когда персонажи в Т-позах ездят.



#2139 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Тут три варианта - либо сломался скелет, либо сломался файл бехевиоров, либо сломался ФНИС.

Тот же баг, когда персонажи в Т-позах ездят.

И как выяснить что же именно произошло? Куда идти и чего делать? Может переустановить что-то попробовать?



#2140 Ссылка на это сообщение DIVELER

DIVELER
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

как сделать чтобы одинаковые магические эффекты не стакались? сделал абилку, которая прокает с некоторым шансом во время замаха нпс по герою силовой атакой и обнаружил что атакспид и мувспид с нее настакиваются до бесконечности. Мне нужно чтобы при повторном проке спелл просто обновлялся, не стакая свои эффекты. Как это можно провернуть?


Сообщение отредактировал DIVELER: 06 августа 2019 - 03:55


#2141 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

И как выяснить что же именно произошло? Куда идти и чего делать? Может переустановить что-то попробовать?

Понятия не имею.

Вспоминай, разбирайся, что ты там с файлами наделала.

Обычно помогает генерация фниса заново.

 

как сделать чтобы одинаковые магические эффекты не стакались? сделал абилку, которая прокает с некоторым шансом во время замаха нпс по герою силовой атакой и обнаружил что атакспид и мувспид с нее настакиваются до бесконечности. Мне нужно чтобы при повторном проке спелл просто обновлялся, не стакая свои эффекты. Как это можно провернуть?

Галочка Dispel Spells With Keyword в маг.эффекте. И проставить в него соответствующий кейворд.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (2)