В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2161
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2164
Отправлено
В игре проверяй. Положение в ниф файле иногда не соответствует тому, что будет в игре.
Ну и есть такая штука, NifMerge называется - специально для соединения нескольких фейсген-файлов в один. Можешь им воспользоваться.
Спасибо еще раз. В игре действительно отображается нормальная, не ломаная прическа.
Сообщение отредактировал Assassini: 19 июня 2020 - 20:45
#2165
Отправлено
Может не по теме, кто нибудь знает как создать морфинг для анимации лиц персонажей? Если где нибудь подобная информация?
Все анимации лица (в том числе и слайдеры для кастомизации) закодированы в tri-файлах. Лежат они (в основном) в meshes\actors\character\character assets\
Вскрывай их, смотри, как устроены. Нужен либо 3-д редактор, умеющий работать с tri-файлами, либо тулза, которая может распаковать tri-файл на отдельные obj, и собрать потом это все назад. AnimationTools N2, например.
Или последняя версия бодислайда (да, теперь он тоже умеет работать с три-файлами).
Ничего сложного там по сути нет - базовая голова, и ее морфы.
#2166
Отправлено
Привет всем! Подскажите, где в нифе тела или его частей отключается/включается подкрашивание кожи под цвет текущей расы? И то же самое по нифам волос включить/отключить цвет волос? Просто если я кое-что переставляю из человеческого меша в меш вамплорда, оно подкрашивается по текущей человеческой расе, а это мне не нужно в данный момент.
#2167
Отправлено
Можно как-то в Message сделать пункт меню (Menu Buttons) в несколько строк или уменьшить шрифт/размер пункта? В меню, которое вызывается, например, заклинанием, на экране не вмещаются все пункты.
#2168
Отправлено
Можно как-то в Message сделать пункт меню (Menu Buttons) в несколько строк или уменьшить шрифт/размер пункта? В меню, которое вызывается, например, заклинанием, на экране не вмещаются все пункты.
Нельзя.
Можно сделать другой тип меню, использовав UI Extension - как в AddItemMenu, например, с прокруткой. Но как это сделать - понятия не имею.
- T1m0n это нравится
#2169
Отправлено
Мне нужен совет или какая-нибудь помощь. В общем, я пользуюсь данным модом https://gamer-mods.r...ern/16-1-0-6359 для использования игровых фонарей. И скачала SMIM, который изменил текстуры игровых фонарей, но при этом текстурка используемого фонаря не меняется и я хожу с бичевским фонарем в то время как вокруг меня валяются фонари с другими текстурами. Как изменить текстуры в этом моде иилии...что надо сделать??? Вообще не шарю, памагите
#2170
Отправлено
Мне нужен совет или какая-нибудь помощь. В общем, я пользуюсь данным модом https://gamer-mods.r...ern/16-1-0-6359 для использования игровых фонарей. И скачала SMIM, который изменил текстуры игровых фонарей, но при этом текстурка используемого фонаря не меняется и я хожу с бичевским фонарем в то время как вокруг меня валяются фонари с другими текстурами. Как изменить текстуры в этом моде иилии...что надо сделать??? Вообще не шарю, памагите
Я тебя лично не совсем понял - думаю многие прочитавшие твой вопрос скорее всего тоже - а играть в угадайку и давать тебе различные советы - которые ты всё ровно не поймёшь - так как не знаешь азов - то ещё бесполезное дело. Что бы разобраться хотя бы с азами посмотри видео Кальяна - у него целая серия обучающих видео - как раз для тех кто ваще не шарит. Вот ссылка на первое видео - рекомендую смотреть их по порядку - так как там иногда проскакивают камбэки к предыдущим видео. В общем желаю удачи!
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 21 августа 2019 - 07:20
#2171
Отправлено
Я тебя лично не совсем понял - думаю многие прочитавшие твой вопрос скорее всего тоже - а играть в угадайку и давать тебе различные советы - которые ты всё ровно не поймёшь - так как не знаешь азов - то ещё бесполезное дело. Что бы разобраться хотя бы с азами посмотри видео Кальяна - у него целая серия обучающих видео - как раз для тех кто ваще не шарит. Вот ссылка на первое видео - рекомендую смотреть их по порядку - так как там иногда проскакивают камбэки к предыдущим видео. В общем желаю удачи!
ВИДЕО
Спасибо
#2173
Отправлено
Или последняя версия бодислайда (да, теперь он тоже умеет работать с три-файлами).
Ничего сложного там по сути нет - базовая голова, и ее морфы.
А можно об этом подробнее? У меня там всё хорошо отображается, но я не знаю, как этим пользоваться. Нет никаких инструкций. А как раз поработать бы на эту тему. Что там за ползунки? Можно ли эти tri перенести с одной головы на другую? Если да, то как? Может где есть тутор об этом?
#2174
Отправлено
А можно об этом подробнее? У меня там всё хорошо отображается, но я не знаю, как этим пользоваться. Нет никаких инструкций. А как раз поработать бы на эту тему. Что там за ползунки? Можно ли эти tri перенести с одной головы на другую? Если да, то как? Может где есть тутор об этом?
Даже и не знаю, что тут для "подробнее" можно придумать.
Инструкции по Бодислайду можно погуглилить, как текстовые, так и видео. На русских форумах по моддингу точно есть (на Геймер-модс, например, была). Но про три-файлы там скорее всего ничего нет - только базовый функционал.
Перенести - можно. С некоторой погрешностью, которая будет зависеть от разницы в геометрии и от числа полигонов, но можно.
Работает принцип более-менее так же, как с обычными конверсиями в БС. Грузишь три-файл, пересохраняешь его как проект БС. Грузишь этот проект, добавляешь в него свою голову, применяешь слайдеры, экспортируешь свою голову как три-файл. Все.
#2175
Отправлено
Но про три-файлы там скорее всего ничего нет -
Так вот это же и есть ключевой момент моего вопроса . Не "скорее всего ничего нет", а реально нет. А "только базовый функционал" мне не нужен.
применяешь слайдеры
Что значит "применяешь слайдеры"? Это ползунки, что открываются снизу справа? И как применить? Там везде по кнопке "карандаш", "+" и "-". Если нажимаю карандаш, то ползунок смещается на 100. На морфе от tri появляется соответствующая гримаса. И что с того? Всё это нажать и сохранить, или что?
#2176
Отправлено
Всем привет. Решил освоить creation kit для SSE. Если конкретно есть в уме сложный лично для меня проект т.к я даже не знаю с чего начать и это при том что смотрел видео уроки по нужным основам. Цель объединить ряд модов - два дома, с десяток компаньонов с добавлением им еще и роли стражи в объединяемых домах. И как довершение сделать все это отдельно от мира скайрима с попаданием туда только с помощью телепорта. В общем если кто то может рассказать, может даже показать на видео как это все воплатить в жизнь, буду очень признателен.
#2179
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, а как сделать комплектик одежды (например платьице+туфельки), чтобы в инвентаре гарнитурчик был? А то у меня очень много всего получается. В СК можно аутфит сделать, а вот соединить отдельные вещи наверное в нифскопе?
Нет, необязательно.
Открой робы монахов с капюшонами - увидишь, что там в одной записи брони сразу несколько ArmorAddon'ов добавлено - с робой и с капюшонами разных рас.
Соответственно, при экипировке робы вместе с ней будет экипироваться и капюшон.
Только слоты не забудь правильно проставить.
Сообщение отредактировал Azazellz: 22 августа 2019 - 20:10
- dylvish это нравится
#2180
Отправлено
Нет, необязательно.
Открой робы монахов с капюшонами - увидишь, что там в одной записи брони сразу несколько ArmorAddon'ов добавлено - с робой и с капюшонами разных рас.
Соответственно, при экипировке робы вместе с ней будет экипироваться и капюшон.
Только слоты не забудь правильно проставить.
Все. Поняла. Спасибо большое.
Прошу помочь по возможности с сандаликами. Вот так выглядит моя беда
Как вставить в этот сандаль мою детскую ножку?
Сообщение отредактировал dylvish: 22 августа 2019 - 22:05
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)