Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2301 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2302 Ссылка на это сообщение utac2012

utac2012
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

christianluger, спасибо, я как-то не думал заниматься модами. Просто захотелось что-то сделать своими руками. К сожалению у меня мало времени, чтобы изучить досконально все необходимое для создания модов, поэтому и обратился к грамотным людям в поисках решения одной конкретной темы.



#2303 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

У меня есть мод House Decorations: Plants & Flowers, но там мало предметов. Хотел добавить комнатных растений в горшках, букеты в вазах, просто укажите способ. Я уже открывал ск и нифскоп, нашел горшки, нашел растения, неужто так сложно воткнуть цветок в горшок? Чтобы выбросить из инвентаря и расположить в нужном месте.

Я так понял - нужно две модельки соединить в одну - если сами цветы буду статичны как и горшок - тогда вам подойдёт для этих нужд 3DsMax 2018 или более ранние версии - потому что только на эти версии есть Nif плагин на 2019 пока что нет! Как работать в 3DsMax - есть куча видео - но мой вам совет для начала объедините две модели в NifScope - а затем уже импортируйте полученную модель в 3DsMax и там уже правьте как хотите.



#2304 Ссылка на это сообщение utac2012

utac2012
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

объедините две модели в NifScope

Именно это я и пытаюсь сделать второй день подряд :mosking:



#2305 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Именно это я и пытаюсь сделать второй день подряд :mosking:

скиньте куда нить два файла - пришлите мне ссылку - будет сегодня время - запишу для Вас туториал.

.



#2306 Ссылка на это сообщение utac2012

utac2012
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

скиньте куда нить два файла - пришлите мне ссылку - будет сегодня время - запишу для Вас туториал.

.

Ссылка Спасибо. Думаю такой туториал пригодился бы многим новичкам.


Сообщение отредактировал utac2012: 29 октября 2019 - 14:12


#2307 Ссылка на это сообщение utac2012

utac2012
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, в какой фракции должно быть животное, чтобы в игре было видно его имя?



#2308 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Как сделать, чтобы одежда подходила на разные типы тел? Т.е. я сделаю разные модели одной и той же одежды для разных разновидностей тел (рас), но где мне указать, что это одна и та же одежда, чтобы подходящая модель одежды автоматически подбиралась к текущему типу тела. К примеру, одна модель для Вамплорда, другая модель для человеческого тела. Я, конечно, могу это подсмотреть в других модах и пробовать варианты методом тыка. Но это не надёжно и долго. Подозреваю, что это через ключевые слова. Один раз у меня это вышло случайно, когда я этого даже и не думал делать. Я сделал НПС кастомную разновидность Вампледи с нестандартным телом и нестандартной бронёй. Когда я эту броню одел на свою ГГ Вампледи со стандартным телом, то игра автоматом переключила модель брони на стандартную. Как это вышло? Кроме общих ключевых слов в обоих моделях брони, по моему, больше ничего не было. Так это всё-таки так? Или нужно ещё чему уделить внимание?



#2309 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как сделать, чтобы одежда подходила на разные типы тел? Т.е. я сделаю разные модели одной и той же одежды для разных разновидностей тел (рас), но где мне указать, что это одна и та же одежда, чтобы подходящая модель одежды автоматически подбиралась к текущему типу тела. К примеру, одна модель для Вамплорда, другая модель для человеческого тела. Я, конечно, могу это подсмотреть в других модах и пробовать варианты методом тыка. Но это не надёжно и долго. Подозреваю, что это через ключевые слова. Один раз у меня это вышло случайно, когда я этого даже и не думал делать. Я сделал НПС кастомную разновидность Вампледи с нестандартным телом и нестандартной бронёй. Когда я эту броню одел на свою ГГ Вампледи со стандартным телом, то игра автоматом переключила модель брони на стандартную. Как это вышло? Кроме общих ключевых слов в обоих моделях брони, по моему, больше ничего не было. Так это всё-таки так? Или нужно ещё чему уделить внимание?

Открой какой-нибудь открытый шлем или капюшон, и погляди как они устроены.

Там несколько армор-аддонов прописаны, для человеческих рас - свой, для каджитов - свой, для аргониан - тоже свой, отдельный. У некоторых даже для орков варианты прописаны.



#2310 Ссылка на это сообщение ar13zx

ar13zx
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

прошу помочь с Creation Kit 2 x64. это последняя версия , окно рендеринга черное т.е. нет отображения ячеек , объектов и.т.п ,.Программа запущена правильно.



#2311 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Именно это я и пытаюсь сделать второй день подряд :mosking:

Тупо соединить два нифа в один легко в аутфитстудио. https://jpeg.im/gbms.

 

Подскажите, пожалуйста, в какой фракции должно быть животное, чтобы в игре было видно его имя?

Как я знаю, фракция тут ни при чём. Имя нужно написать ему через СК. Ну может быть, нужно ему ещё поставить галочку, что это уникальный персонаж (не уверен). А фракция у всех животных должна быть "Креатура", но суть не в ней.

P.S. Смотри как у меня и результат. https://jpeg.im/gbmuhttps://jpeg.im/gbmv.


Сообщение отредактировал Banderlog: 05 ноября 2019 - 12:11


#2312 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, в какой фракции должно быть животное, чтобы в игре было видно его имя?

Ну право это странный вопрос даже для новичка.

Хочешь например, дать корове имя Машка. Узнаешь id коровы, вводишь его в строку окна объектов, выбираешь all, если не знаешь, в каком именно разделе искать. Жмакаешь два раза по выданному файлу. Появляется окно как на скриншоте у Banderlog-а. Если не хочешь переименовать всех коров Скайрима в Машек, меняешь id, например на korovaMashka. В строке Name вводишь "Корова Машка" или просто "Машка". Жмешь ОК, сохраняешь. Теперь в Скайриме есть корова Машка. Так можно переименовать любую корову или сделать новую и вставить ее в игровой мир.



#2313 Ссылка на это сообщение aksyonov

aksyonov
  • Аватар пользователя aksyonov
  • На этом сайте больше не бываю.
  • 50 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, вопрос по поводу скриптов, как думаете по каким причинам может диалог в квесте "не нажиматься"  ? То есть он сам есть, отображается у NPC, но не активируется до тех пор пока не нажмешь F5 а после F9 - то есть до тех пор пока не сохранить и загрузишь игру, по какой причине это происходит, чем это может быть вызвано - значит ли это что в моде есть скрипт на загрузку-подгрузку OnLoad или что то подобное и из за этой функции квест не работает? Мне бы понять почему это происходит что бы исправить баг. |

Ещё вопрос: какой командой и (если она вообще существует) можно отключить все Outfit присвоенные ранее
NPC. При активации Outfit другая одежда гна NPC не надевается, это баг? Или так и должно быть?


Сообщение отредактировал aksyonov: 08 ноября 2019 - 10:13


#2314 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Всем привет, помогите мне решить одну проблему. В локации "Пруд Чистых Сосен" есть труп альтмера нпс (алхимик), особенность которого заключается в том что он уникальный (у него и внешность своя, не похожая на рандомных). В общем я всегда старался сделать её своим компаньоном. Всё вроде бы ничего, озвучку меняю что бы диалоги были, фракции и параметры в ActorBase снимаю, убираю агрессивность и прочее. Пока со мной в режиме компаньона всё хорошо, но как отпускаю восвояси нпс начинает кидаться на некоторых прохожих, и чуть ли не весь город к примеру сбегается к ней для драки... Просто объясните мне пожалуйста, какие ещё параметры могут влиять на враждебность с окружающим миром, казалось бы всё отключил, что бы ничего не мешало, а она всё равно враждует со многими (пока со мной как компаньон окружающие относятся к ней дружелюбно).

Изначально её файл в редакторе:
e3ac8dd42b67t.jpg

 

Мои изменения:
2be809c13454t.jpg

69467090a465t.jpg



#2315 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Просто объясните мне пожалуйста, какие ещё параметры могут влиять на враждебность с окружающим миром, казалось бы всё отключил, что бы ничего не мешало, а она всё равно враждует со многими (пока со мной как компаньон окружающие относятся к ней дружелюбно).

Фракции смотри.



#2316 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Фракции смотри.

 

Так там сейчас пусто, а по actorbase была фракция warlock.



#2317 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Так там сейчас пусто, а по actorbase была фракция warlock.

Ну вот галку с Faction в ActorBase у своего НПС и убери.

Варлоки - это враждебные маги. Неудивительно, что на них все кидаются.



#2318 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Ну вот галку с Faction в ActorBase у своего НПС и убери.

Варлоки - это враждебные маги. Неудивительно, что на них все кидаются.

 

Вы видели моё второе изображение? В ActorBase вообще нет галок, пустое меню, во вкладке фракций тоже ничего нет.



#2319 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Вы видели моё второе изображение? В ActorBase вообще нет галок, пустое меню, во вкладке фракций тоже ничего нет.

Новую игру попробуй начать. Не удивлюсь, если оно в сейвах застревает.



#2320 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Новую игру попробуй начать. Не удивлюсь, если оно в сейвах застревает.

 

А alt + F4 не поможет ? Обычно обновляет персонажа по сохранению проходя.



#2321 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А alt + F4 не поможет ? Обычно обновляет персонажа по сохранению проходя.

Альт+Ф4 тебе игру или СК закроет =)

Как вариант, можно попробовать не новую игру, а сейв до встречи с этим персонажем.

Еще можно попробовать команды типа resurrect - должно "перезагрузить" персонажа целиком.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых