В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2301
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2302
Отправлено
christianluger, спасибо, я как-то не думал заниматься модами. Просто захотелось что-то сделать своими руками. К сожалению у меня мало времени, чтобы изучить досконально все необходимое для создания модов, поэтому и обратился к грамотным людям в поисках решения одной конкретной темы.
#2303
Отправлено
У меня есть мод House Decorations: Plants & Flowers, но там мало предметов. Хотел добавить комнатных растений в горшках, букеты в вазах, просто укажите способ. Я уже открывал ск и нифскоп, нашел горшки, нашел растения, неужто так сложно воткнуть цветок в горшок? Чтобы выбросить из инвентаря и расположить в нужном месте.
Я так понял - нужно две модельки соединить в одну - если сами цветы буду статичны как и горшок - тогда вам подойдёт для этих нужд 3DsMax 2018 или более ранние версии - потому что только на эти версии есть Nif плагин на 2019 пока что нет! Как работать в 3DsMax - есть куча видео - но мой вам совет для начала объедините две модели в NifScope - а затем уже импортируйте полученную модель в 3DsMax и там уже правьте как хотите.
- utac2012 это нравится
#2308
Отправлено
Как сделать, чтобы одежда подходила на разные типы тел? Т.е. я сделаю разные модели одной и той же одежды для разных разновидностей тел (рас), но где мне указать, что это одна и та же одежда, чтобы подходящая модель одежды автоматически подбиралась к текущему типу тела. К примеру, одна модель для Вамплорда, другая модель для человеческого тела. Я, конечно, могу это подсмотреть в других модах и пробовать варианты методом тыка. Но это не надёжно и долго. Подозреваю, что это через ключевые слова. Один раз у меня это вышло случайно, когда я этого даже и не думал делать. Я сделал НПС кастомную разновидность Вампледи с нестандартным телом и нестандартной бронёй. Когда я эту броню одел на свою ГГ Вампледи со стандартным телом, то игра автоматом переключила модель брони на стандартную. Как это вышло? Кроме общих ключевых слов в обоих моделях брони, по моему, больше ничего не было. Так это всё-таки так? Или нужно ещё чему уделить внимание?
#2309
Отправлено
Как сделать, чтобы одежда подходила на разные типы тел? Т.е. я сделаю разные модели одной и той же одежды для разных разновидностей тел (рас), но где мне указать, что это одна и та же одежда, чтобы подходящая модель одежды автоматически подбиралась к текущему типу тела. К примеру, одна модель для Вамплорда, другая модель для человеческого тела. Я, конечно, могу это подсмотреть в других модах и пробовать варианты методом тыка. Но это не надёжно и долго. Подозреваю, что это через ключевые слова. Один раз у меня это вышло случайно, когда я этого даже и не думал делать. Я сделал НПС кастомную разновидность Вампледи с нестандартным телом и нестандартной бронёй. Когда я эту броню одел на свою ГГ Вампледи со стандартным телом, то игра автоматом переключила модель брони на стандартную. Как это вышло? Кроме общих ключевых слов в обоих моделях брони, по моему, больше ничего не было. Так это всё-таки так? Или нужно ещё чему уделить внимание?
Открой какой-нибудь открытый шлем или капюшон, и погляди как они устроены.
Там несколько армор-аддонов прописаны, для человеческих рас - свой, для каджитов - свой, для аргониан - тоже свой, отдельный. У некоторых даже для орков варианты прописаны.
#2310
Отправлено
прошу помочь с Creation Kit 2 x64. это последняя версия , окно рендеринга черное т.е. нет отображения ячеек , объектов и.т.п ,.Программа запущена правильно.
- М.Гасникова это нравится
#2311
Отправлено
Именно это я и пытаюсь сделать второй день подряд
Тупо соединить два нифа в один легко в аутфитстудио. https://jpeg.im/gbms.
Подскажите, пожалуйста, в какой фракции должно быть животное, чтобы в игре было видно его имя?
Как я знаю, фракция тут ни при чём. Имя нужно написать ему через СК. Ну может быть, нужно ему ещё поставить галочку, что это уникальный персонаж (не уверен). А фракция у всех животных должна быть "Креатура", но суть не в ней.
P.S. Смотри как у меня и результат. https://jpeg.im/gbmu. https://jpeg.im/gbmv.
Сообщение отредактировал Banderlog: 05 ноября 2019 - 12:11
#2312
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, в какой фракции должно быть животное, чтобы в игре было видно его имя?
Ну право это странный вопрос даже для новичка.
Хочешь например, дать корове имя Машка. Узнаешь id коровы, вводишь его в строку окна объектов, выбираешь all, если не знаешь, в каком именно разделе искать. Жмакаешь два раза по выданному файлу. Появляется окно как на скриншоте у Banderlog-а. Если не хочешь переименовать всех коров Скайрима в Машек, меняешь id, например на korovaMashka. В строке Name вводишь "Корова Машка" или просто "Машка". Жмешь ОК, сохраняешь. Теперь в Скайриме есть корова Машка. Так можно переименовать любую корову или сделать новую и вставить ее в игровой мир.
- utac2012 это нравится
#2313
Отправлено
Здравствуйте, вопрос по поводу скриптов, как думаете по каким причинам может диалог в квесте "не нажиматься" ? То есть он сам есть, отображается у NPC, но не активируется до тех пор пока не нажмешь F5 а после F9 - то есть до тех пор пока не сохранить и загрузишь игру, по какой причине это происходит, чем это может быть вызвано - значит ли это что в моде есть скрипт на загрузку-подгрузку OnLoad или что то подобное и из за этой функции квест не работает? Мне бы понять почему это происходит что бы исправить баг. |
Ещё вопрос: какой командой и (если она вообще существует) можно отключить все Outfit присвоенные ранее
NPC. При активации Outfit другая одежда гна NPC не надевается, это баг? Или так и должно быть?
Сообщение отредактировал aksyonov: 08 ноября 2019 - 10:13
- christianluger это нравится
#2314
Отправлено
Всем привет, помогите мне решить одну проблему. В локации "Пруд Чистых Сосен" есть труп альтмера нпс (алхимик), особенность которого заключается в том что он уникальный (у него и внешность своя, не похожая на рандомных). В общем я всегда старался сделать её своим компаньоном. Всё вроде бы ничего, озвучку меняю что бы диалоги были, фракции и параметры в ActorBase снимаю, убираю агрессивность и прочее. Пока со мной в режиме компаньона всё хорошо, но как отпускаю восвояси нпс начинает кидаться на некоторых прохожих, и чуть ли не весь город к примеру сбегается к ней для драки... Просто объясните мне пожалуйста, какие ещё параметры могут влиять на враждебность с окружающим миром, казалось бы всё отключил, что бы ничего не мешало, а она всё равно враждует со многими (пока со мной как компаньон окружающие относятся к ней дружелюбно).
Изначально её файл в редакторе:
#2321
Отправлено
А alt + F4 не поможет ? Обычно обновляет персонажа по сохранению проходя.
Альт+Ф4 тебе игру или СК закроет =)
Как вариант, можно попробовать не новую игру, а сейв до встречи с этим персонажем.
Еще можно попробовать команды типа resurrect - должно "перезагрузить" персонажа целиком.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых