В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2261
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2262
Отправлено
Всем привет, в самом редакторе CK модели персонажей отображаются с серыми головами, подскажите, пожалуйста, как это дело исправить.
-
Обращался уже с этим вопросом, но в неподходящую тему, поэтому дублирую, если вы не против.
А в игре отображаются нормально? Если проблема с игрой - то тогда нужно импортировать скин головы Ctrl+F4 - возможно это поможет и редактору - хотя это просто догадка.
#2263
Отправлено
А в игре отображаются нормально? Если проблема с игрой - то тогда нужно импортировать скин головы Ctrl+F4 - возможно это поможет и редактору - хотя это просто догадка.
Серые головы, как и у персонажа из мода, которого и собирался изменить, так и у условной ванильной Лидии, то есть у всех. А весь список actors выделить и ctrl-F4нуть... наверное это так не работает.
#2266
Отправлено
Серые головы, как и у персонажа из мода, которого и собирался изменить, так и у условной ванильной Лидии, то есть у всех. А весь список actors выделить и ctrl-F4нуть... наверное это так не работает.
Если у тебя даже у Лидии серая голова - тогда я хз. Но с другой стороны - не пофиг ли как это в СК - главное что бы в игре было норм.
#2267
Отправлено
Уровневые листы бандитской брони править надо.
Ищи любого главаря, смотри его инвентарь - там видно будет.
Все не так просто.
Если у тебя даже у Лидии серая голова - тогда я хз. Но с другой стороны - не пофиг ли как это в СК - главное что бы в игре было норм.
Оказалось, что загружал лишний плагин в CK, хотя думал, что без него не обойтись, а решил попробовать его убрать только в самом конце почему-то.
#2268
Отправлено
Поставил мод на вес для золота, и столкнулся с проблемой перегруза. Есть идея сделать обмен золота на расписки (облигации) от торговцев, но для этого нужно, чтобы торговец продавал и покупал эти облигации за одинаковую фиксированную цену. Это реально сделать?
А, стоп, нашел мод, в котором подобная идея уже реализована.
Сообщение отредактировал Aeltorken: 09 октября 2019 - 12:37
#2271
Отправлено
... - Я играю в Скайрим давно. Не вникая в программные тонкости игры. Я включаю паралельно микрофон и в режиме онлайн "разговариваю" в той, или иной ситуации. Безусловно, зная ход дальнейших событий. Это разнообразит "восприятие" игры в плане "погружения". Меня интересует вопрос. Можно ли создать такой мод где можно по желанию игрока включать тот, или иной свой звуковой файл "присутствуя" в игре. Наверно, тогда игра должна "работать" в окне, а мне будет доступна база файлов которые я могу подключать на своё усмотрение. Думаю, что для этого ещё нужна отдельная звуковая карта?
P.S. ... - Например. Когда мне лично хочется побыть одному в игре. Я "иду" в один свой дом и, вкусив пищу с напитками, выхожу из дома и наблюдаю за ночным скайримским небом. Спасибо хорошему моду. Возникают "ассоциации" и я хотел бы слышать стихи В.В.Маяковского "Послушайте, ведь если звёзды зажигают" из уст В.С.Золотухина. При этом, я мог бы бродить по веранде своего дома. А потом подключить файл своей речи относительно философского восприятия мироздания. При этом, давая свои комментарии в онлайн режиме. Для записи таких роликов можно было бы использовать ShadowPlay. Чем я и пользуюсь постоянно. Понятно. Что я имею ввиду создавать ролики на фоне игры для своих целей. В данном случае - чтение стихов В. Маяковского используя геймплей Скайрима.
P.S.2 ... - Если подумать дальше. То возможно создать раздел на сайте, где пользователи в онлайн режиме "путешествуют" по Скайриму и комментируют происходящие события используя свои "заготовки" в том числе.
Сообщение отредактировал vakasi: 10 октября 2019 - 14:35
#2273
Отправлено
Мод то тебе зачем?
Снимаешь видео, наклыдываешь дорожку со стихами, накладываешь дорожку со своими комментариями - вот тебе все и готово, заливай на ютуб.
... - Это называется монтаж. Смысл моего поста не в "пост обработке", а в онлайн режиме. Например. Мой хороший товарищ на Дальнем Востоке считает, что жизнь на Земле возникла около подводных вулканов. Я же убеждён, что она имеет более "глубинные корни". Это в прямом смысле слова. Тобишь - в Мантии Земли. ...И вот я хожу по своей веранде в игре Скайрим в моде "горного дома" на скале. И рассуждаю в онлайн контакте с ним. Естественно с вебкой. Я не знаю, что я скажу, но я могу подключить дополнительную звуковую информацию к моим комментариям. Это я называю эффектом "погружения в игру". Хотя игра здесь служит фоном для моих комментарий.
#2275
Отправлено
Доброго времени суток друзья!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: Я заметил странное поведение NPC замка Волкихар. Через какое-то время они двигаются в сторону выхода и начинают открывать и закрывать двери. Переходя туда-сюда из локации в локацию.
Проблема очень старая для меня и я уже голову сломал над ее решением: Думал, что проблема в NAVMesh... Перелопатил всю локацию - не помогло. Думал, что виноват бард, которого я добавлял туда... Удалил - не помогло. Думал, что возможно они пытаются найти свою кровать для сна... Пересмотрел все маркеры - все хорошо работает. Думал, что проблема в совместительности модов... Но их нет. Пробовал уже настраивать AI Packages каждого вампира в замке - изменения не помогли.
Моей проблеме уже как 3 года минимум, и я все пытаюсь найти ответ. Пожалуйста, очень прошу, если вы знаете, в чем может быть причина - подскажите ее решение. Это единственный баг, из-за которого я не могу продолжить работать над своим модом.
На всякий случай дам ссылку на свой esp файл...
https://cloud.mail.ru/public/4o7w/S2SYGBSar
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 14 октября 2019 - 07:51
#2276
Отправлено
Доброго времени суток друзья!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: Я заметил странное поведение NPC замка Волкихар. Через какое-то время они двигаются в сторону выхода и начинают открывать и закрывать двери. Переходя туда-сюда из локации в локацию.
Проблема очень старая для меня и я уже голову сломал над ее решением: Думал, что проблема в NAVMesh... Перелопатил всю локацию - не помогло. Думал, что виноват бард, которого я добавлял туда... Удалил - не помогло. Думал, что возможно они пытаются найти свою кровать для сна... Пересмотрел все маркеры - все хорошо работает. Думал, что проблема в совместительности модов... Но их нет. Пробовал уже настраивать AI Packages каждого вампира в замке - изменения не помогли.
Моей проблеме уже как 3 года минимум, и я все пытаюсь найти ответ. Пожалуйста, очень прошу, если вы знаете, в чем может быть причина - подскажите ее решение. Это единственный баг, из-за которого я не могу продолжить работать над своим модом.
На всякий случай дам ссылку на свой esp файл...
Возможно стоит просто начать новую игру. Отключить все моды и проверить. Ты не мог случайно удалить триггеры активаторы чего либо - например квеста или CutScene.
#2277
Отправлено
Здравствуйте, есть ли функция по аналогу с такими:
GetOwningQuest().SetObjectiveCompleted(10)
GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(50)
GetOwningQuest().SetStage(50)
Но только что бы (подчеркивали-отмечали стадию проваленной) Не квест а именно цель квеста, проваленной, вроде в игре такое было,
помню что задачи в одном из квесте можно было провалить, так как одну выполнить, другую нет. А проваленая отмечалась красным крестиком.
Сообщение отредактировал aksyonov: 16 октября 2019 - 04:50
#2278
Отправлено
Возможно стоит просто начать новую игру. Отключить все моды и проверить. Ты не мог случайно удалить триггеры активаторы чего либо - например квеста или CutScene.
Новую игру начинал, моды у меня носят косметический характер (реплейсеры тела, оружия и т.д.) Единственное был неофициальный патч, но я его отключал. В итоге наблюдаю ту же картину:
https://youtu.be/EdPb6518O8Y
Проблема кроется в моем моде... Что-то заставляет их себя так вести... Если мой мод отключить - такого нету. (но это не точно)
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 16 октября 2019 - 05:37
#2279
Отправлено
https://www.creation...eFailed_-_QuestЗдравствуйте, есть ли функция по аналогу с такими:
GetOwningQuest().SetObjectiveCompleted(10)
GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(50)
GetOwningQuest().SetStage(50)
Но только что бы (подчеркивали-отмечали стадию проваленной) Не квест а именно цель квеста, проваленной, вроде в игре такое было,
помню что задачи в одном из квесте можно было провалить, так как одну выполнить, другую нет. А проваленая отмечалась красным крестиком.
#2281
Отправлено
Юзай Tes5Edit - будет видно грязные правки - только так.
Подскажи пожалуйста, что сделано не так?
Создал ярлык "TES5Edit" => Зашел в его свойства и в строку "объект" добавил "-edit -l:russian -quickautoclean".
В итоге у меня получилось: "D:\Program Files (x86)\Skyrim\TES5Edit.exe" -edit -l:russian -quickautoclean
Загружаю программу, выбираю плагин своего мода, жму Apply filter for cleaning. Получаю ошибку:
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 17 октября 2019 - 18:44
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых