Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2321 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2322 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Альт+Ф4 тебе игру или СК закроет =)

Как вариант, можно попробовать не новую игру, а сейв до встречи с этим персонажем.

Еще можно попробовать команды типа resurrect - должно "перезагрузить" персонажа целиком.

 

А как же генерация FaceGen ? У меня она так и работает, выделяю персонажа и alt+f4 жму, так не только генерацию лица можно проводить но и обновление походки. По поводу resurrect - попробую, спасибо за советы.

 

P.S. Ну и деревня... перепутал alt с ctrl.... давно просто не пользовался (надеюсь отмаза пройдёт).


Сообщение отредактировал Enush: 10 ноября 2019 - 14:21


#2323 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А как же генерация FaceGen ?

А генерация фейсгена к этому отношения не имеет ровно никакого. Она только создает файлы для головы и фэйс-тинт текстуру, больше ничего.

И да, она запускается с Ctrl =)



#2324 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

А генерация фейсгена к этому отношения не имеет ровно никакого. Она только создает файлы для головы и фэйс-тинт текстуру, больше ничего.

И да, она запускается с Ctrl =)

 

Ressurect тоже не помогает, так же как и stopcombat. Вроде как успокаивается, но через мгновения опять начинает ругаться... И да, редактировал я её ДО появления на локации где она лежала. Есть ещё какие то варианты? Я просто понять не могу, ну как персонаж может быть агрессивным, если все модификаторы отвечающие за это или отключены или убраны совсем....



#2325 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ressurect тоже не помогает, так же как и stopcombat. Вроде как успокаивается, но через мгновения опять начинает ругаться... И да, редактировал я её ДО появления на локации где она лежала. Есть ещё какие то варианты? Я просто понять не могу, ну как персонаж может быть агрессивным, если все модификаторы отвечающие за это или отключены или убраны совсем....

Ну, тут уж хз.

По-умолчанию то, кто с кем воююет, задается через фракции.

Дополнительно есть собственная агрессивность НПС - при установке на максимум НПС будет бить всех без разбору.

Больше вроде ничего и нет.

Пробуй выгнать НПСа из спутников и набрать removefromallfactions, а потом добавлять нужные фракции для взятия в компаньоны и для союзнических отношений.



#2326 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Ну, тут уж хз.

По-умолчанию то, кто с кем воююет, задается через фракции.

Дополнительно есть собственная агрессивность НПС - при установке на максимум НПС будет бить всех без разбору.

Больше вроде ничего и нет.

Пробуй выгнать НПСа из спутников и набрать removefromallfactions, а потом добавлять нужные фракции для взятия в компаньоны и для союзнических отношений.

 

Дело в том что я ограничиваюсь озвучкой персонажа. Потому как диалоги ведь заточены под озвучку. Грубо говоря во вкладке фракции я ничего никогда не добавлял, только через готовый батник в игре.

Могу показать что за команды в файле:
setrelationshiprank player 3

setrelationshiprank player 4
addfac 0005A1A4 1
addfac 0005C84D 1
addfac 00019809 1

 

Попробовать тогда в ките фракции добавить? Тогда какие именно ?



#2327 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том что я ограничиваюсь озвучкой персонажа. Потому как диалоги ведь заточены под озвучку. Грубо говоря во вкладке фракции я ничего никогда не добавлял, только через готовый батник в игре.

Могу показать что за команды в файле:
setrelationshiprank player 3

setrelationshiprank player 4
addfac 0005A1A4 1
addfac 0005C84D 1
addfac 00019809 1

 

Попробовать тогда в ките фракции добавить? Тогда какие именно ?

Ну вот добавь к этому сначала удаление из всех фракций.



#2328 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Всем привет, помогите найти в созвездие кузнеца перк отвечающий за раздел Клёпаная броня (Studded Armor), в частности меня интересует его переименование.....найти немогу...



#2329 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Ну вот добавь к этому сначала удаление из всех фракций.

 

Пробовал так:

removefromallfactions

 

resurrect

 

файлы из батника и снова resurrect - не помогает, как ругалась так и продолжает ругаться...



#2330 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Пробовал так:

removefromallfactions

 

resurrect

 

файлы из батника и снова resurrect - не помогает, как ругалась так и продолжает ругаться...

Ну тут уж я совсем хз, куда копать.



#2331 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Подскажите, где в СК в зельях настройка, чтобы его могли пить неписи, когда ему даёшь? Одни зелья пьют, другие не пьют, а где эта настройка что-то никак не вкурю.



#2332 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Всем привет.
В кузнице есть такой отдел как Клёпаная броня (Studded Armor), где в конструкторе можно ее найти ? Меня интересует изменение названия с Клёпаная броня на свое...



#2333 Ссылка на это сообщение TheDuskRaven

TheDuskRaven
  • Утро станет сном и будет вечно длиться ночь.
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Добрых суток.
Подскажите, уже долгое время пытаюсь найти хитрый способ прописать игрока либо игровую расу в определённую фракцию через перк или способность, но без использования скриптов. Есть такой способ?



#2334 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Добрых суток.
Подскажите, уже долгое время пытаюсь найти хитрый способ прописать игрока либо игровую расу в определённую фракцию через перк или способность, но без использования скриптов. Есть такой способ?

Нет.

 

Всем привет.
В кузнице есть такой отдел как Клёпаная броня (Studded Armor), где в конструкторе можно ее найти ? Меня интересует изменение названия с Клёпаная броня на свое...

Нет такого раздела в кузнице. Есть "КЛЕПАННОЕ" или как-то так.

В Gameplay-Settings все это лежит, ищи либо по Hide, либо по Studded, не помню уже.



#2335 Ссылка на это сообщение bhgames

bhgames
  • Ведется работа над "Проект Феникс"
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Добрый день!

 

Прошу помогите. Почему у меня трава из одного мира, появляется в другом. Как пример: Когда я нахожусь допустим в скайриме, и перехожу в Солстейм. Там весит трава в воздухе из Скайрима. Но если сразу появится в Солстейме. То никакой травы не будет. Зато если из Солстейма перейти в Скайрим, то уже там будет трава из Солстейма.

Как решить такую проблему?


Сообщение отредактировал bhgames: 16 ноября 2019 - 09:21

:computer: С уважением, Cryfore  ;)


#2336 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я хочу задать условие для крафта предмета - наличие перка "Сложные типы брони". Я так понял, это условие можно задать в рецепте в окне Match Conditions - Condition Function. Но там их сотни! Какое выбрать? И где можно найти перевод всех условий, чтобы не мучаться с переводом каждого?


Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 ноября 2019 - 22:40


#2337 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Но там их сотни! Какое выбрать?

Открыть рецепт, который требует того же перка, и скопировать кондишны оттуда.

 

И где можно найти перевод всех условий, чтобы не мучаться с переводом каждого?

Нет перевода. Есть только список.

Учи английский, альтернатив тут не существует. Благо там нужен только очень базовый словарный запас, всякая грамматика, синтаксис и пунктуация не требуются.

Ну и если совсем никак - есть гугл переводчик. Забивай туда, он тебе все и переведет.



#2338 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Открыть рецепт, который требует того же перка, и скопировать кондишны оттуда.

 

Нет перевода. Есть только список.

Учи английский, альтернатив тут не существует. Благо там нужен только очень базовый словарный запас, всякая грамматика, синтаксис и пунктуация не требуются.

Ну и если совсем никак - есть гугл переводчик. Забивай туда, он тебе все и переведет.

спасибо



#2339 Ссылка на это сообщение bhgames

bhgames
  • Ведется работа над "Проект Феникс"
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Очень нужна помощь...

Трава из одного мира, появляется в другом. Создал два мира. И когда переходишь между ними В воздухе весит трава из предыдущего мира

Как это исправить. Весячая трава из других миров 


:computer: С уважением, Cryfore  ;)


#2340 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Всем привет....Вобщем через СК я пытаюсь сменить внешность Фреи, и там она меняется. Но проблема в том, что в самой игре этого не происходит.... 
 

З.ы для переноса внешности использую формулу "В игре в консоли набираете showracemenu, настраиваете в редакторе внешность гг , выходите из редактора . Затем пишите в консоли spf хх, чем осуществляете экспорт внешности. Файл сохраняется в папке скайрима. Затем запускаете CK, выбираете нужного НПС, переходите во вкладкуCharacter Gen Parts жмете кнопку Импорт, и выбираете ваш сохраненный файл xx.npc. Ну и Ctrl+F4 и сохраняете как плагин"

 

С Сераной это прокатывает, но не с Фреей...Что я делаю не так ?


Сообщение отредактировал ZloyElf: 21 ноября 2019 - 18:14


#2341 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Всем привет....Вобщем через СК я пытаюсь сменить внешность Фреи, и там она меняется. Но проблема в том, что в самой игре этого не происходит.... 
 

З.ы для переноса внешности использую формулу "В игре в консоли набираете showracemenu, настраиваете в редакторе внешность гг , выходите из редактора . Затем пишите в консоли spf хх, чем осуществляете экспорт внешности. Файл сохраняется в папке скайрима. Затем запускаете CK, выбираете нужного НПС, переходите во вкладкуCharacter Gen Parts жмете кнопку Импорт, и выбираете ваш сохраненный файл xx.npc. Ну и Ctrl+F4 и сохраняете как плагин"

 

С Сераной это прокатывает, но не с Фреей...Что я делаю не так ?

 

Есть более надежный и качественный способ, по крайней мере так делаю я.

1. У тебя должна быть установлена свежая версия Rasemenu и SKSE.

2. Открываешь в CK нпс, которого собираешься редактировать. Без разницы ванильный он или из мода. Выбираешь любые ванильные волосы (не лысая голова). Выбираешь нужный тебе вес, пол, расу и точный тон кожи персонажа. Если хочешь на лице шрамы, то задай их здесь сразу тоже. Остальное не важно.

3. Экспортируешь голову с помощью Ctrl+F4. Запоминаешь какой айди присвоится этому файлу и по какому адресу оно появится в папке. В будущем новую голову ты кинешь сюда же. DDS выбрось.

4. Кидаешь nif из СК по адресу Skyrim\Data\SKSE\Plugins\CharGen 

5. Заходишь в игру, открываешь обычное racemenu и подгоняешь себя под параметры того нпс, которого собираешься настраивать. А именно: задаешь расу, пол, вес, точный тон кожи (вроде ниче не забыл). Если должен быть шрам, обязательно тоже. Остальные ползунки выставляешь строго по нулям, особенно тип глаз. Учти, что на некоторых ползунках стандарт это не ноль, а единица, тут уж сам разберись.

6. Открываешь вкладку импорта той самой головы, жмешь F9, отмечаешь все части лица кроме волос. Должна получиться правильная голова без косяков. Далее просто редактируешь внешность как душе угодно и когда результат будет идеальный...

7. Экспортируешь голову обратно через ту же самую вкладку, кнопкой F5. Голова вместе с текстурой лица окажется в папке CharGen.

8. Не помню точно этот момент, но кажется если сразу использовать на нпс эту новую голову, то она не будет работать корректно. Если так, то нужно перекинуть все части лица из новой настроенной головы на изначальную голову из СК. Делается это в нифскопе. Открывай оба nif одновременно. NiTriShapeData - "copy" из новой, NiTriShapeData "paste over" на старой, и так с каждым элементом по очереди. На волосах в обоих nif будет две модели: сами волосы и скальп, не запутайся где что. На некоторых кастомных прическах бывает сразу по две модели скальпа, в таком случае переноси только первый а на второй забей.

Имей ввиду, что данные о внешности в СК останутся старыми. Далее никогда не меняй их в нем.

 

Именно это и будет финалом. Просто переименовываешь готовый dds и nif на тот айди который ты запоминал из СК и кидаешь куда следует в meshes и textures.

Лично я готовую голову всегда дополнительно открываю в каком нибудь 3d редакторе и довожу до идеала всякие мелкие детали, чтоб было прям безупречно. Но это не обязательно. 

 

Если останутся вопросы, пиши, подскажу.

Гарантия результата 100%. Возможно эта схема будет полезной и для остальных форумчан! В дальнейшем собираюсь записать об этом видеогайд на ютубе.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых