В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2321
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2322
Отправлено
Альт+Ф4 тебе игру или СК закроет =)
Как вариант, можно попробовать не новую игру, а сейв до встречи с этим персонажем.
Еще можно попробовать команды типа resurrect - должно "перезагрузить" персонажа целиком.
А как же генерация FaceGen ? У меня она так и работает, выделяю персонажа и alt+f4 жму, так не только генерацию лица можно проводить но и обновление походки. По поводу resurrect - попробую, спасибо за советы.
P.S. Ну и деревня... перепутал alt с ctrl.... давно просто не пользовался (надеюсь отмаза пройдёт).
Сообщение отредактировал Enush: 10 ноября 2019 - 14:21
#2324
Отправлено
А генерация фейсгена к этому отношения не имеет ровно никакого. Она только создает файлы для головы и фэйс-тинт текстуру, больше ничего.
И да, она запускается с Ctrl =)
Ressurect тоже не помогает, так же как и stopcombat. Вроде как успокаивается, но через мгновения опять начинает ругаться... И да, редактировал я её ДО появления на локации где она лежала. Есть ещё какие то варианты? Я просто понять не могу, ну как персонаж может быть агрессивным, если все модификаторы отвечающие за это или отключены или убраны совсем....
#2325
Отправлено
Ressurect тоже не помогает, так же как и stopcombat. Вроде как успокаивается, но через мгновения опять начинает ругаться... И да, редактировал я её ДО появления на локации где она лежала. Есть ещё какие то варианты? Я просто понять не могу, ну как персонаж может быть агрессивным, если все модификаторы отвечающие за это или отключены или убраны совсем....
Ну, тут уж хз.
По-умолчанию то, кто с кем воююет, задается через фракции.
Дополнительно есть собственная агрессивность НПС - при установке на максимум НПС будет бить всех без разбору.
Больше вроде ничего и нет.
Пробуй выгнать НПСа из спутников и набрать removefromallfactions, а потом добавлять нужные фракции для взятия в компаньоны и для союзнических отношений.
#2326
Отправлено
Ну, тут уж хз.
По-умолчанию то, кто с кем воююет, задается через фракции.
Дополнительно есть собственная агрессивность НПС - при установке на максимум НПС будет бить всех без разбору.
Больше вроде ничего и нет.
Пробуй выгнать НПСа из спутников и набрать removefromallfactions, а потом добавлять нужные фракции для взятия в компаньоны и для союзнических отношений.
Дело в том что я ограничиваюсь озвучкой персонажа. Потому как диалоги ведь заточены под озвучку. Грубо говоря во вкладке фракции я ничего никогда не добавлял, только через готовый батник в игре.
Могу показать что за команды в файле:
setrelationshiprank player 3
setrelationshiprank player 4
addfac 0005A1A4 1
addfac 0005C84D 1
addfac 00019809 1
Попробовать тогда в ките фракции добавить? Тогда какие именно ?
#2327
Отправлено
Дело в том что я ограничиваюсь озвучкой персонажа. Потому как диалоги ведь заточены под озвучку. Грубо говоря во вкладке фракции я ничего никогда не добавлял, только через готовый батник в игре.
Могу показать что за команды в файле:
setrelationshiprank player 3setrelationshiprank player 4
addfac 0005A1A4 1
addfac 0005C84D 1
addfac 00019809 1
Попробовать тогда в ките фракции добавить? Тогда какие именно ?
Ну вот добавь к этому сначала удаление из всех фракций.
#2334
Отправлено
Добрых суток.
Подскажите, уже долгое время пытаюсь найти хитрый способ прописать игрока либо игровую расу в определённую фракцию через перк или способность, но без использования скриптов. Есть такой способ?
Нет.
Всем привет.
В кузнице есть такой отдел как Клёпаная броня (Studded Armor), где в конструкторе можно ее найти ? Меня интересует изменение названия с Клёпаная броня на свое...
Нет такого раздела в кузнице. Есть "КЛЕПАННОЕ" или как-то так.
В Gameplay-Settings все это лежит, ищи либо по Hide, либо по Studded, не помню уже.
- ZloyElf и TheDuskRaven нравится это
#2335
Отправлено
Добрый день!
Прошу помогите. Почему у меня трава из одного мира, появляется в другом. Как пример: Когда я нахожусь допустим в скайриме, и перехожу в Солстейм. Там весит трава в воздухе из Скайрима. Но если сразу появится в Солстейме. То никакой травы не будет. Зато если из Солстейма перейти в Скайрим, то уже там будет трава из Солстейма.
Как решить такую проблему?
Сообщение отредактировал bhgames: 16 ноября 2019 - 09:21
С уважением, Cryfore
#2336
Отправлено
Я хочу задать условие для крафта предмета - наличие перка "Сложные типы брони". Я так понял, это условие можно задать в рецепте в окне Match Conditions - Condition Function. Но там их сотни! Какое выбрать? И где можно найти перевод всех условий, чтобы не мучаться с переводом каждого?
Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 ноября 2019 - 22:40
#2337
Отправлено
Но там их сотни! Какое выбрать?
Открыть рецепт, который требует того же перка, и скопировать кондишны оттуда.
И где можно найти перевод всех условий, чтобы не мучаться с переводом каждого?
Нет перевода. Есть только список.
Учи английский, альтернатив тут не существует. Благо там нужен только очень базовый словарный запас, всякая грамматика, синтаксис и пунктуация не требуются.
Ну и если совсем никак - есть гугл переводчик. Забивай туда, он тебе все и переведет.
#2338
Отправлено
Открыть рецепт, который требует того же перка, и скопировать кондишны оттуда.
Нет перевода. Есть только список.
Учи английский, альтернатив тут не существует. Благо там нужен только очень базовый словарный запас, всякая грамматика, синтаксис и пунктуация не требуются.
Ну и если совсем никак - есть гугл переводчик. Забивай туда, он тебе все и переведет.
спасибо
#2340
Отправлено
Всем привет....Вобщем через СК я пытаюсь сменить внешность Фреи, и там она меняется. Но проблема в том, что в самой игре этого не происходит....
З.ы для переноса внешности использую формулу "В игре в консоли набираете showracemenu, настраиваете в редакторе внешность гг , выходите из редактора . Затем пишите в консоли spf хх, чем осуществляете экспорт внешности. Файл сохраняется в папке скайрима. Затем запускаете CK, выбираете нужного НПС, переходите во вкладкуCharacter Gen Parts жмете кнопку Импорт, и выбираете ваш сохраненный файл xx.npc. Ну и Ctrl+F4 и сохраняете как плагин"
С Сераной это прокатывает, но не с Фреей...Что я делаю не так ?
Сообщение отредактировал ZloyElf: 21 ноября 2019 - 18:14
#2341
Отправлено
Всем привет....Вобщем через СК я пытаюсь сменить внешность Фреи, и там она меняется. Но проблема в том, что в самой игре этого не происходит....
З.ы для переноса внешности использую формулу "В игре в консоли набираете showracemenu, настраиваете в редакторе внешность гг , выходите из редактора . Затем пишите в консоли spf хх, чем осуществляете экспорт внешности. Файл сохраняется в папке скайрима. Затем запускаете CK, выбираете нужного НПС, переходите во вкладкуCharacter Gen Parts жмете кнопку Импорт, и выбираете ваш сохраненный файл xx.npc. Ну и Ctrl+F4 и сохраняете как плагин"
С Сераной это прокатывает, но не с Фреей...Что я делаю не так ?
Есть более надежный и качественный способ, по крайней мере так делаю я.
1. У тебя должна быть установлена свежая версия Rasemenu и SKSE.
2. Открываешь в CK нпс, которого собираешься редактировать. Без разницы ванильный он или из мода. Выбираешь любые ванильные волосы (не лысая голова). Выбираешь нужный тебе вес, пол, расу и точный тон кожи персонажа. Если хочешь на лице шрамы, то задай их здесь сразу тоже. Остальное не важно.
3. Экспортируешь голову с помощью Ctrl+F4. Запоминаешь какой айди присвоится этому файлу и по какому адресу оно появится в папке. В будущем новую голову ты кинешь сюда же. DDS выбрось.
4. Кидаешь nif из СК по адресу Skyrim\Data\SKSE\Plugins\CharGen
5. Заходишь в игру, открываешь обычное racemenu и подгоняешь себя под параметры того нпс, которого собираешься настраивать. А именно: задаешь расу, пол, вес, точный тон кожи (вроде ниче не забыл). Если должен быть шрам, обязательно тоже. Остальные ползунки выставляешь строго по нулям, особенно тип глаз. Учти, что на некоторых ползунках стандарт это не ноль, а единица, тут уж сам разберись.
6. Открываешь вкладку импорта той самой головы, жмешь F9, отмечаешь все части лица кроме волос. Должна получиться правильная голова без косяков. Далее просто редактируешь внешность как душе угодно и когда результат будет идеальный...
7. Экспортируешь голову обратно через ту же самую вкладку, кнопкой F5. Голова вместе с текстурой лица окажется в папке CharGen.
8. Не помню точно этот момент, но кажется если сразу использовать на нпс эту новую голову, то она не будет работать корректно. Если так, то нужно перекинуть все части лица из новой настроенной головы на изначальную голову из СК. Делается это в нифскопе. Открывай оба nif одновременно. NiTriShapeData - "copy" из новой, NiTriShapeData "paste over" на старой, и так с каждым элементом по очереди. На волосах в обоих nif будет две модели: сами волосы и скальп, не запутайся где что. На некоторых кастомных прическах бывает сразу по две модели скальпа, в таком случае переноси только первый а на второй забей.
Имей ввиду, что данные о внешности в СК останутся старыми. Далее никогда не меняй их в нем.
Именно это и будет финалом. Просто переименовываешь готовый dds и nif на тот айди который ты запоминал из СК и кидаешь куда следует в meshes и textures.
Лично я готовую голову всегда дополнительно открываю в каком нибудь 3d редакторе и довожу до идеала всякие мелкие детали, чтоб было прям безупречно. Но это не обязательно.
Если останутся вопросы, пиши, подскажу.
Гарантия результата 100%. Возможно эта схема будет полезной и для остальных форумчан! В дальнейшем собираюсь записать об этом видеогайд на ютубе.
- ZloyElf, Aeltorken и CISCO.:i:..:i:. нравится это
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых