В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2361
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2363
Отправлено
Можно ли в Ките уменьшить масштаб модели(конкретно - металлического слитка)? Или только через нифскоп?
Я, конечно, могу изменить масштаб в окне Render Window, но это, как я понимаю, изменит только его отображение в игровом мире, а мне нужно изменить все предметы с этим id.
Сообщение отредактировал Aeltorken: 03 декабря 2019 - 00:58
#2364
Отправлено
Можно ли в Ките уменьшить масштаб модели(конкретно - металлического слитка)? Или только через нифскоп?
Я, конечно, могу изменить масштаб в окне Render Window, но это, как я понимаю, изменит только его отображение в игровом мире, а мне нужно изменить все предметы с этим id.
Нет, через Кит мы можем только назначить путь к самой модели. Или отображение в рендере конкретной reference.
Так что только через nifscope. Делается это в пару кликов: Правой кнопкой мыши по BSFadeNode - transform - edit - меняем scale - accept, потом apply применяем изменения.
#2366
Отправлено
Всем доброго времени суток
Люди добрые подскажите пожалуйста что мне делать с текстурами.
Я уже с ними и так и этак, а они постоянно покрываются "темной рябью"
особенно в солнечную погоду. Может что в НИФ я не так выставляю когда из
Блендера конвертирую ?
В раздел "Прочее" добавила маленький тент - там на скриншотах хорошо
видна эта "темная рябь"
#2367
Отправлено
Всем доброго времени суток
Люди добрые подскажите пожалуйста что мне делать с текстурами.
Я уже с ними и так и этак, а они постоянно покрываются "темной рябью"
особенно в солнечную погоду. Может что в НИФ я не так выставляю когда из
Блендера конвертирую ?
В раздел "Прочее" добавила маленький тент - там на скриншотах хорошо
видна эта "темная рябь"
На картах нормалей mip-map'ов нету вроде как.
Да и качество текстур такое себе.
- Tarrytta это нравится
#2368
Отправлено
На картах нормалей mip-map'ов нету вроде как.
Да и качество текстур такое себе.
Привет
Для карт нормалей такой вот программой пользуюсь SSbump_Generator_5_3
Что касается mipmaps, о таком даже мечтать не приходится, как Вы правильно
заметили сами то текстуры "на ладан дышат" ...
Пользуясь случаем хочу Вас поблагодарить за обоснованную и конструктивную критику -
всегда когда что то хочу сделать вспоминаю наставления по поводу "веса" моделей и
"нежелательности их заливки одной текстурой". Спасибо
...очень жаль что не могу сюда загрузить пару картинок " разных юрт" - штуки три в черновом
варианте у меня есть - мне бы очень хотелось знать Ваше мнение и конечно замечания меня интересуют
#2369
Отправлено
Привет
Для карт нормалей такой вот программой пользуюсь SSbump_Generator_5_3
Что касается mipmaps, о таком даже мечтать не приходится, как Вы правильнозаметили сами то текстуры "на ладан дышат" ...
Пользуясь случаем хочу Вас поблагодарить за обоснованную и конструктивную критику -
всегда когда что то хочу сделать вспоминаю наставления по поводу "веса" моделей и
"нежелательности их заливки одной текстурой". Спасибо
...очень жаль что не могу сюда загрузить пару картинок " разных юрт" - штуки три в черновом
варианте у меня есть - мне бы очень хотелось знать Ваше мнение и конечно замечания меня интересуют
P.S. ...в разделе Галерея выложила некоторые Юрты (YYY) как понимаю их можно посмотреть найдя
в Tarrytta раздел Галерея.. Гляньте пожалуйста. С нетерпением жду замечаний и предложений. В закромах
еще две - три Юрты есть у меня
#2370
Отправлено
С нетерпением жду замечаний и предложений.
Тоже видно, что текстуры - так себе.
Посмотри на ванильные тенты, имперские и братьев бури. Имперские - они типа "брезентовые", а у ББ - из шкур сделаны. Изучи развертку, как оно сшито (тоже плоховато, но в глаза не бросается).
Мостить весь тент маленькими "кусками" текстуры не стоит, потому что оно сильно заметно получается. Такое только на больших постройках прокатывает, и то если на них них каких-то деталей добавлено, которые разбавляют такой вот метод текстуринга. Если такой метод используешь, то куски текстуры надо побольше брать, и разнообразить деталями.
- Tarrytta это нравится
#2371
Отправлено
P.S. ...в разделе Галерея выложила некоторые Юрты (YYY) как понимаю их можно посмотреть найдя
в Tarrytta раздел Галерея.. Гляньте пожалуйста. С нетерпением жду замечаний и предложений. В закромах
еще две - три Юрты есть у меня
Возьмите ванильные текстуры - благо их много (попробуй использовать текстуру что натянута на палатки изгоев - если она ещё и без шовная - то это будет топ). В остальном Azazellz всё разложил по полочкам. На второй картинке видно что развёртка не делалась от слова совсем. Насчет самих моделей - они слишком угловатые - попробуйте закруглить углы (снять фазку). Не жоптесь - добавьте полигонов - у нас в конце концов прости Господи не Майнкрафт!)) На дверном проёме тоже не экономьте- идеальный прямоугольник тут не подходит - нужны неровности. Да и не забывайте юзать Vertex Color.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 08 декабря 2019 - 14:52
- Tarrytta это нравится
#2372
Отправлено
Тоже видно, что текстуры - так себе.
Посмотри на ванильные тенты, имперские и братьев бури. Имперские - они типа "брезентовые", а у ББ - из шкур сделаны. Изучи развертку, как оно сшито (тоже плоховато, но в глаза не бросается).
Мостить весь тент маленькими "кусками" текстуры не стоит, потому что оно сильно заметно получается. Такое только на больших постройках прокатывает, и то если на них них каких-то деталей добавлено, которые разбавляют такой вот метод текстуринга. Если такой метод используешь, то куски текстуры надо побольше брать, и разнообразить деталями.
Возьмите ванильные текстуры - благо их много (попробуй использовать текстуру что натянута на палатки изгоев - если она ещё и без шовная - то это будет топ). В остальном Azazellz всё разложил по полочкам. На второй картинке видно что развёртка не делалась от слова совсем. Насчет самих моделей - они слишком угловатые - попробуйте закруглить углы (снять фазку). Не жоптесь - добавьте полигонов - у нас в конце концов прости Господи не Майнкрафт!)) На дверном проёме тоже не экономьте- идеальный прямоугольник тут не подходит - нужны неровности. Да и не забывайте юзать Vertex Color.
Спасибо
Буду пробовать
#2373
Отправлено
Привет всем.
Я ищу мод на другую анимацию combatidle, то есть движения нпс в боевой стойке с одноручником. Не сама стойка с оружием, а именно combatidle, например когда нпс разминает плечи или проверяет свое оружие в стойке..
Знает кто нибудь такой мод?
Может быть эти анимации есть в каком то паке или overhaul? в Pretty Combat и подобном нету.
p.s. Не в ту тему написал, извиняюсь)
Сообщение отредактировал christianluger: 10 декабря 2019 - 10:40
#2374
Отправлено
кстати такой вопрос, никто не в курсе, нет ли ещё конвертера, который может модели из SSE в Skyrim LE переделать? С тех пор, как я этим интересовался последний раз прошёл почти год, может что-то изменилось? Интересуюсь потому, что хотел бы узнать могу ли я созданный в конструкторе для SSE мод конвертировать в LE, если там пока нет скриптов, ну и если учесть, что плагин можно просто загрузить в конструкторе для ЛЕ и там его пересохранить, то модели естественно надо подменять на бэкапнутые ЛЕшные версии с соблюдением текстур и имён моделей и их путей. Либо уже можно конвертнуть, как в случае с "из ЛЕ в ССЕ"?
#2375
Отправлено
кстати такой вопрос, никто не в курсе, нет ли ещё конвертера, который может модели из SSE в Skyrim LE переделать? С тех пор, как я этим интересовался последний раз прошёл почти год, может что-то изменилось? Интересуюсь потому, что хотел бы узнать могу ли я созданный в конструкторе для SSE мод конвертировать в LE, если там пока нет скриптов, ну и если учесть, что плагин можно просто загрузить в конструкторе для ЛЕ и там его пересохранить, то модели естественно надо подменять на бэкапнутые ЛЕшные версии с соблюдением текстур и имён моделей и их путей. Либо уже можно конвертнуть, как в случае с "из ЛЕ в ССЕ"?
Меши банально через обычный ниф-оптимайзер прогоняются в обе стороны. Только галку нужную тыкнуть - и все. Функция в нем эта была практически изначально.
Для текстур, архивов и анимаций есть Cathedral Assets Optimizer (он и с мешами работает, но что-то как-то нестабильно).
Скрипты в конвертировании не нуждаются.
СКСЕ-плагины без перекомпиляции с исходного кода портировать невозможно.
А вот про конвертирование плагинов "в обратную сторону" я ничего не слышал. Пересохранение в СК для ЛЕ (как в СЕ это делают) ничего не даст - старый СК не имеет такой функции, так что делать так - бесполезно. Плагины, конечно, и без этого всего работать будут, но вот насколько стабильно - это вопрос.
И это даже как-то удивительно. Неужели чуваки из команды разработки xEdit'a ничего не придумали?
#2376
Отправлено
В чем может быть причина данной ситуации, и как возможно устранить ошибку?
Я думаю что причина в названии скрипта: нЄ§Ґ¬Ї«пॠ®ЎкҐЄв Ґ § ¤ ббл«Є ®ЎкҐЄв, на русском языке - наверное,
ещё я бы попробовал извлечь из архива scripts.rar все файлы из корня игры в папку data, должно помочь.
Сообщение отредактировал aksyonov: 13 декабря 2019 - 10:26
#2378
Отправлено
Доброго всем времени суток. Я новичок в creation kit, скачал, установил, посмотрел несколько гайдов на тытрубе, и решил для начала забацать простецкий домик для игрока. Все норм, все сделал, но в игре обнаружил такой пренеприятнейший косячок: стоит мне отбежать от этого домика на определенное расстояние, и он исчезает. А потом, при достаточном приближении - внезапно появляется.
Прошу милостиво опытных и шарящих мододелов поделиться, как исправить этот ужас?
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых