В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2381
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2382
Отправлено
Конкретизируй, что тебе нужно.Всем привет! Очень хотелось бы узнать как можно изменять ИИ и вообще вероятность событий в игре - можно ли сделать ИИ фракций более разнообразным?
Ибо ИИ НПСов вне боя - это одно, в бою - это совсем другое, а уж вероятность каких там событий тебе нужна - вообще неясно.
#2383
Отправлено
Может кто подскажет? Как можно из разных модов выбрать отдельные части и создать как отдельный. Я просто хочу броню из мода дозорный, но сам мод держать только ради брони как-то...
Может можно броню из этого мода вытащить и создать отдельный мод только с этой бронёй? Так и весить меньше будет. Но при этом сохранив все функции брони. Я просто не очень разбираюсь в этой программе-только основы.
#2384
Отправлено
Может кто подскажет? Как можно из разных модов выбрать отдельные части и создать как отдельный. Я просто хочу броню из мода дозорный, но сам мод держать только ради брони как-то...
Может можно броню из этого мода вытащить и создать отдельный мод только с этой бронёй? Так и весить меньше будет. Но при этом сохранив все функции брони. Я просто не очень разбираюсь в этой программе-только основы.
Можно вытащить из мода текстуры и меши брони и создать в КК новый предмет, заменив 3d-модель. Более точных указаний не дам, сам не пробовал.
Есть и более простой вариант - также вытащить текстуры и меши, а потом перенести броню в новый плагин с помощью программы ТЕS Edit.
Сообщение отредактировал Aeltorken: 31 декабря 2019 - 04:53
#2386
Отправлено
Господа, такой вопрос. В самой игре совершенно не хочет отображаться описание стадии квеста (то, которое в Log Entry). Просто пустое пространство в дневнике, хотя текст есть. И когда я делал другой квест, тоже на русском, все показывало. Может там какое-то ограничение на максимальное число символов или еще что?
Сообщение отредактировал mantik903: 06 января 2020 - 12:13
#2388
Отправлено
Привет всем, помогите пж. Делаю квест как в видео Кальяна, один в один, каждый пункт сверяю. Квест в туториале запускается при выборе согласия в диалоге на просьбу нпс вернуть меч. Проблема в том, что сам диалог не начинается, нпс говорит стандартные фразы при обращении к нему(типа Да? Нужно что-то? и тд). У каждого его ответа в ветке есть аудиозапись(помолчал в микрофон), условия(его эдиторАйДи и стадия квеста) соблюдены. Если квест поставить на автозапуск при начале игры(автоматически запускается та стадия, которая должны была запуститься при согласии на его просьбу) и продолжить выполнять, то когда я нахожу квестовый предмет и заговариваю с нпс, чтобы вернуть его, диалог НАЧИНАЕТСЯ(с нужного момента, в отдельной ветке - фраза типа "вот твой меч..."). Пробовал сделать квест сначала, еще даже скрипты не написал, только в квесте стадии и условия для ответов нпс сделал - и вновь непись не хочет говорить на тему квеста. Как это исправить?
П.с. то же самое получалось при попытке создать торговца.
П.с.с. При попытке через квест добавить диалог вообще кому-то, диалог не начинается. Так же не начинается диалог, если нпс настроен как компаньон - он просто отвечает на нажатие "Е" по нему фразой типа "Хорошо что в скайриме остались такие как ты..."
Сообщение отредактировал Wererewolf: 07 января 2020 - 00:58
#2389
Отправлено
Всем привет. Есть два вопроса ко всем, может кто знает:
1. Отображается ли анимация из стороннего мода в creation kit и как понять, что это та самая анимация?
2. Можно ли анимацию созданную для ГГ, приспособить для НПС?
1. Некоторые. По ID, которое было использовано во FNIS.
2. Да. Игрок работает точно так же, как и НПСы.
#2392
Отправлено
Привет всем, помогите пж. Делаю квест как в видео Кальяна, один в один, каждый пункт сверяю. Квест в туториале запускается при выборе согласия в диалоге на просьбу нпс вернуть меч. Проблема в том, что сам диалог не начинается, нпс говорит стандартные фразы при обращении к нему(типа Да? Нужно что-то? и тд). У каждого его ответа в ветке есть аудиозапись(помолчал в микрофон), условия(его эдиторАйДи и стадия квеста) соблюдены. Если квест поставить на автозапуск при начале игры(автоматически запускается та стадия, которая должны была запуститься при согласии на его просьбу) и продолжить выполнять, то когда я нахожу квестовый предмет и заговариваю с нпс, чтобы вернуть его, диалог НАЧИНАЕТСЯ(с нужного момента, в отдельной ветке - фраза типа "вот твой меч..."). Пробовал сделать квест сначала, еще даже скрипты не написал, только в квесте стадии и условия для ответов нпс сделал - и вновь непись не хочет говорить на тему квеста. Как это исправить?
П.с. то же самое получалось при попытке создать торговца.
П.с.с. При попытке через квест добавить диалог вообще кому-то, диалог не начинается. Так же не начинается диалог, если нпс настроен как компаньон - он просто отвечает на нажатие "Е" по нему фразой типа "Хорошо что в скайриме остались такие как ты..."
Если в квесте стоит галочка на Start Game Enabled, то попробуй в игре сделать отдельное сохранение и загрузить его.
#2394
Отправлено
У меня сложный вопрос. Хотя, кто его разберёт.
Мне необходимо, чтобы зачарования предметов преобладали над описанием предметов (железный топор и железный топор холода имеют одинаковое описание в меню, если таковое имеется у базового железного топора).
Либо, есть ли способ "отвязать" привязку к основным предметам у зачарованных, так как редактирование таких предметов ограничено.
- - -
Изменено. Нашёл, пока копался в редакторе. Если у кого возникнет такой же вопрос (всё может быть), то просто поставьте у редактируемого предмета в строке шаблона (Template) строку NONE. И потом уже можно стереть описание. В игре будет показано именно зачарование.
Вот только... Массового изменения в CK нет. Придётся вручную трогать каждое оружие и каждую бронь
Сообщение отредактировал TheDuskRaven: 20 января 2020 - 14:08
#2396
Отправлено
Подскажите кондишн использованного предмета. GetIsUsedItem - работает сомнительно или что-то напутал.
Пример: появления в списка рецепта ТОЛЬКО после прочтения книги.
добавь на книгу скрипт, который будет отслеживать ее активацию ( OnRead() ). И заведи глобальную переменную со значением 0, которое будет этим скриптом переводиться на 1. Тогда в самом рецепте тебе нужно будет проверять условие, что значение глобальной переменной == 1.
GetGlobalValue /название глобальной переменной/ == 1
- TheDuskRaven это нравится
#2398
Отправлено
Нет абсолютно никакой разницы: перк, кейворд или значение переменной. Лично мне важна только однотипность концепций/технологий, которые ты применяешь в рамках своего проекта в схожих ситуациях. Так потом проблемы искать легче и проще возвращаться к разработке. Особенно, когда у тебя скрипты длинной по 110к символов в 3200 строках.
#2401
Отправлено
Это базовый скриптинг.Можно уточнить подробнее?
Добавление перков есть много где - например, камни судьбы на них работают. В квесте на двемерский куб в Рифтене тоже перк добавляется (на усиление ковки предметов).
Весь крафт работает на этой системе - пока у тебя нет нужного перка, скрафтить броню определенного класса ты не сможешь.
- TheDuskRaven это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых