В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2421
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2423
Отправлено
Где-то видел, что в нифоскопе есть возможность проиграть анимацию. Как это правильно сделать? Ну кнопки про анимацию я вижу. И второе об этом же. Есть ли там возможность зафиксировать модель в анимации, в каком-то положении и так сохранить как модель?
Кнопками и проиграть.
Другое дело, что оно работает только с определенными анимациями, обычные hkx туда не впихнешь, на сколько мне известно.
Экспортировать модель в движении - нельзя.
Используй сторонние редакторы с плагинами. Но и там все трудно - аниацию там тоже просто так не откроешь. Макс вроде такое может, с блендером не уверен.
#2424
Отправлено
Где-то видел, что в нифоскопе есть возможность проиграть анимацию. Как это правильно сделать? Ну кнопки про анимацию я вижу. И второе об этом же. Есть ли там возможность зафиксировать модель в анимации, в каком-то положении и так сохранить как модель?
Если речь идёт о GamebryoAnimation - то поковырявшись в настройках контроллера можно зафиксировать модель в нужном положении - и сохранить. Правда процесс этот очень геморройный - так что проще сделать это будет через другие редакторы и плагины - как ранее Вам советовал Azazellz.
#2426
Отправлено
???
Конкретно задайте вопрос. GamebryoAnimation это одна из видов анимации используемых в Скайриме. Вот как раз таки и ёё можно редактировать через NifSkope - откройте модель - если увидите строчку ControllerManager - значит Вам повезло и вы что то можете изменить в этом самом ControllerManager - тем самым повлиять на анимацию - при небольшом понимании дела - можно добиться фиксации нужного вам положения анимации.
#2427
Отправлено
GamebryoAnimation это одна из видов анимации используемых в Скайриме.
А может, для начала, конвертируем HKX в KF ? В этом проблема. Да, я уже погуглил...
P.S. Ребята, поделитесь секретом. Как и где можно научится такому мастерству - выдать максимум текста и, при этом, минимум информации?
Сообщение отредактировал Banderlog: 13 февраля 2020 - 18:01
#2428
Отправлено
Вопрос от новичка о создании диалогов. Задумка создать диалог по следующей схеме,
Вопрос ГГ: Как дела?
Ответ НПС (Вариант01): Хорошо!
Ответ НПС (Вариант02): Плохо.
Ответ НПС (Вариант03): Да так себе.
И ответ на вопрос что бы получать рандомно. Далее хочется добиться, что бы каждый вариант ответа, также, в свою очередь создавал еще одно разветвление, а те создавали свои разветвление.
Моя цель состоит в том, что бы создать видимость обычного человеческого разговора с НПС на общие (хотя бы) темы, который не должен повторяться за счет случайного выбора одного из возможных вариантов в каждом колене. Что то похожее разрабы пробовали в беседах между НПС в Обливионе.
Например, для ответа (Вариант1) есть варианты реплик:
ГГ(Вариант11): Я рад за тебя.
ГГ(Вариант12): Да и выглядишь ты не плохо.
ГГ(Вариант13): Так держать!
а для варианта Вариант11, например, есть свои варианты ответов:
Ответ НПС (Вариант21): Как сам?
Ответ НПС (Вариант22): Спасибо!
Ответ НПС (Вариант23): И я прям чувствую это!
то есть только для обозначенных вариантов можно уже получить несколько вариантов диалога. Может так:
Как дела?->Хорошо!->Я рад за тебя.->Как сам?
а может так:
Как дела?->Хорошо!->Я рад за тебя.->Спасибо.
Ну и так далее. В общем как это можно сделать? И возможно ли это?
В квестах, на вкладке Dialog Views если открыть Topic Info можно поставить галочку Random и RandomEnd. Может быть они как то помогут? Не нашел информации как они работают. Так же нашел условие GetRandomPercent, но тоже не понятно как работает
В перспективе, если помечтать, может удасться усложнить. Включать условия. Запоминать ответы, типа ты за Братьев Бури или Империю, и зависимость от стадий ванильных квестов.
В общем буду благодарен за ваши советы.
Сообщение отредактировал Falja Oaksprout: 14 февраля 2020 - 23:42
#2429
Отправлено
Вопрос от новичка о создании диалогов. Задумка создать диалог по следующей схеме...
Лично я до диалогов ещё не дошёл, но достаточно много экспериментировал со всякими модами. Некоторые моды создают разнообразие диалогов. Можно в них поковыряться и посмотреть как оно устроено. Что-нибудь типа Система Настроения или Reward Your Followers и подобное. Вот ещё мод Комплименты, тоже даёт реплики нпс под разные ситуации.
Сообщение отредактировал Banderlog: 15 февраля 2020 - 16:46
#2430
Отправлено
Лично я до диалогов ещё не дошёл, но достаточно много экспериментировал со всякими модами. Некоторые моды создают разнообразие диалогов. Можно в них поковыряться и посмотреть как оно устроено. Что-нибудь типа Система Настроения или Reward Your Followers и подобное. Вот ещё мод Комплименты, тоже даёт реплики нпс под разные ситуации.
Спасибо вам за ответ. Попробую разобраться с указанными модами.
#2431
Отправлено
Насчет Topic Info и его Random не уверен, но технически такое легко делается парой скриптов, прицепленных прям в диалог.
ГГ спрашивает "Как дела", с началом диалога запускается скрипт, который генерит случайное число (допустим, от 1 до 3), и записывает его в глобальную переменную.
Ответы НПСа в этом этапе диалога записаны все, но каждый из них имеет свой кондишн, который проверяет значение глобальной переменной (GetGlobalValue), и в зависимости от того, какая проверка проходит (1 для первого ответа, 2 для второго, и т.д.) - такой ответ и выдается. Он, в свою очередь, снова генерит число, опять записывает в глобальную переменную, следующий этап снова эту переменную читает, в зависимости от этого появляются варианты ответа, и так пока не надоест, и на сколько веток диалога терпения хватит.
С диалогами я, правда, не работал почти, но судя по тому, что там видел - такая система должна работать.
#2432
Отправлено
Насчет Topic Info и его Random не уверен, но технически такое легко делается парой скриптов, прицепленных прям в диалог.
ГГ спрашивает "Как дела", с началом диалога запускается скрипт, который генерит случайное число (допустим, от 1 до 3), и записывает его в глобальную переменную.
Ответы НПСа в этом этапе диалога записаны все, но каждый из них имеет свой кондишн, который проверяет значение глобальной переменной (GetGlobalValue), и в зависимости от того, какая проверка проходит (1 для первого ответа, 2 для второго, и т.д.) - такой ответ и выдается. Он, в свою очередь, снова генерит число, опять записывает в глобальную переменную, следующий этап снова эту переменную читает, в зависимости от этого появляются варианты ответа, и так пока не надоест, и на сколько веток диалога терпения хватит.
С диалогами я, правда, не работал почти, но судя по тому, что там видел - такая система должна работать.
Спасибо вам за ответ. Условия GetRandomPercent у меня работает как то не предсказуемо, и только для реплики ГГ. Попробую разобраться со скриптами и предложенным вами вариантом. Если это так заработает, будет просто супер!
#2434
Отправлено
Что делать, если я даю NPC в инвентарь оружие из мода, а в игре он использует стандартное? После его убийства у него в инвентаре нет этого оружия.
Потому что это так не работает.
Чтоб у НПСа было оружие из мода, тебе надо сделать свой мод для этого.
И у твоего мода должны быть включены зависимости и от мода с НПСом, и от мода с оружием. Т.е. твой мод должен считать их мастерфайлами, и без них не загружаться.
Беда в том, что СК не умеет проставлять такие зависимости для esp-файлов. Только для esm.
Поэтому надо сначала поменять тип "родительских" модов (с НПС и с оружием) на псевдо-esm с помощью ТесЭдита, поставив там соответствующий флаг, и только потом раздавать оружие.
#2437
Отправлено
Доброго времени суток. Нарисовалась проблемка с СК. Дело обстоит так: Открываю СК -> Подгружаю мастеры -> открываю ривервуд (к примеру) -> добавляю пару новых объектов -> сохраняю всё это в новый плагин -> подключаю плагин и запускаю игру. В игре новые объекты есть, все замечательно. Вновь запускаю СК -> открываю созданный мной плагин, а там БАМ - а изменений нет. Добавленные мной объекты пропадают так, будто бы я их и не добавлял. И так постоянно.
Что это и как с таким можно бороться.
И еще, когда я подгружаю несколько модов (нужная опция прописана в ини, если это играет роль), то некоторые объекты попросту не рендерятся в окне СК, хотя в самой игре и в списке xEdit отображаются.
Сообщение отредактировал Pocket_Awenger: 20 февраля 2020 - 08:55
#2439
Отправлено
В редакторе есть скриптовый эффект, позволяющий изменить отношения с враждебной фракцией на нейтральные?
Скорее всего это делается путем добавления в союзную врагам фракцию, а не изменением какого-то там "отношения".
VoiceAllegianceFactionScript это умеет, если прицепить его к магическому эффекту, например.
#2441
Отправлено
Товарищи, напомните, что нужно сделать с нпс в редакторе, что бы, если это бармен - он стоял за стойкой, а не шатался по трактиру, или если это ярл, чтоб сидел на троне, а не жрал хлеб на лавке в комнате прислуги?
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (4)