Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2441 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2442 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Товарищи, напомните, что нужно сделать с нпс в редакторе, что бы, если это бармен - он стоял за стойкой, а не шатался по трактиру, или если это ярл, чтоб сидел на троне, а не жрал хлеб на лавке в комнате прислуги?

АИ-пакеты им сооответствующий выдать. Все мирное поведение НПСов ими определяется - когда и что они в течении дня делают.



#2443 Ссылка на это сообщение Alice2107

Alice2107
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Добрый вечер, очень нужна ваша помощь! В creation kit удалила все ненужные мне деревья но в игре они все равно остались, но теперь отображаются жутким текстурами и ГГ проходит сквозь них, как будто их нет. При этом в creation kit отображается сючистой локацией, без этих деревьев. Пожалуйста подскажите!!!!

#2444 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Добрый вечер, очень нужна ваша помощь! В creation kit удалила все ненужные мне деревья но в игре они все равно остались, но теперь отображаются жутким текстурами и ГГ проходит сквозь них, как будто их нет. При этом в creation kit отображается сючистой локацией, без этих деревьев. Пожалуйста подскажите!!!!

отключить мод (в лаунчере) - зайти в игру сохраниться - выйти из игры - подключить мод (в лаунчере) - и загрузится с того сохранения что вы сделали.


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 24 февраля 2020 - 18:19


#2445 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Ребята выручайте - подскажите где прочитать инфу по созданию анимации с помощью NifSkope а конкретно через NiControllerManager или просто ответьте на вопрос - возможно ли создать анимацию которая буде запоминать значение переменной. Сделал я пьедестал - который у меня (при активации 1го активатора) поднимается и опускается - при этом (при активации 2го активатора) на него можно положить корону - и нужно что бы корона не только появлялась и исчезала на пьедестале - но так же продолжала опускаться и подниматься с ним (если корону на этот пьедестал положили) - но если корону убрали с пьедестала - то и пьедестал соответственно должен опускаться и подниматься без отображения короны. Возможно ли в анимации прописать подобную переменную - или нужно делать шесть анимаций: в одной пьедестал поднимается с короной - во второй пьедестал поднимается без короны - в третей пьедестал опускается с короной - в четвёртой опускается без короны - в пятой корона появляется на пьедестале - в шестой корона исчезает с пьедестала. Но тогда получается куча скриптинга - так как пьедесталов 9 и на каждый 6 вариантов анимации + 1й активатор поднимает сразу 9 пьедесталов и он же их и опускает - а второй активатор на каждом пьедестале (а пьедесталов 9 - соответственно вторых активаторов тоже 9) отвечает за появление и исчезновение корон. ЭТОЖ не скрипт а целая портянка получится. Поэтому и ищу метод как задать подобную переменную в самой анимации - положил ты корону на пьедестал и анимация это запомнила - и стала её отображать при поднятии или спуске пьедестала - забрал корону - анимация это тоже поняла и поднятие и спуск стала производить без короны.

P.S. простите за много букв просто я уже неделю на этим бьюсь - и всё впустую - нет конечно запилить 6 анимаций на одну сцену не проблема - но потом писать скрипт - портянку - яж умом тронусь - скрипты для меня тяжело даются.


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 24 февраля 2020 - 19:29


#2446 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый вечер, очень нужна ваша помощь! В creation kit удалила все ненужные мне деревья но в игре они все равно остались, но теперь отображаются жутким текстурами и ГГ проходит сквозь них, как будто их нет. При этом в creation kit отображается сючистой локацией, без этих деревьев. Пожалуйста подскажите!!!!


Тебе нужно перегенерировать лоды деревьев для этого worldspace.

#2447 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

АИ-пакеты им сооответствующий выдать. Все мирное поведение НПСов ими определяется - когда и что они в течении дня делают.

а я думал референс на трон ярлу выставить, а то дефолтные аи пакеты на еду, на сон и на editorlocation есть, а к трону даже не подходил. Выставил linked ref ярлу на трон, и теперь он на него садится, сидит какое-то время, потом ходит по помещению, ест и так далее, потом возвращается на трон...

Появилась задачка посложнее как сделать так, что бы он по распорядку дня ходил в тронный зал, сидел на троне, потом шёл в другую локацию (в покои) и сидел, ел и спал там? Я так понимаю надо создавать новый (не дефолтный) аи пакет, или патрол-маркерами его привязать (хотя я пока не знаю как это работает с переходом из одной локи в другую)?


Сообщение отредактировал verflught: 25 февраля 2020 - 09:02

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#2448 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

а я думал референс на трон ярлу выставить, а то дефолтные аи пакеты на еду, на сон и на editorlocation есть, а к трону даже не подходил. Выставил linked ref ярлу на трон, и теперь он на него садится, сидит какое-то время, потом ходит по помещению, ест и так далее, потом возвращается на трон...

Появилась задачка посложнее как сделать так, что бы он по распорядку дня ходил в тронный зал, сидел на троне, потом шёл в другую локацию (в покои) и сидел, ел и спал там? Я так понимаю надо создавать новый (не дефолтный) аи пакет, или патрол-маркерами его привязать (хотя я пока не знаю как это работает с переходом из одной локи в другую)?

Да, надо создавать свой пакет.

Посмотри, как в игре у того же Балгруфа это сделано.

Или у кого-нибудь из ярлов малых холдов, у Винтерхолдского, например - там у них пакеты проще должны быть, потому что они в квестах не учавствуют, как те же Балгруф, Элисиф или Ульфрик. Сидят себе сутками на троне, и отлучаются только на "поспать".



#2449 Ссылка на это сообщение hihiji

hihiji
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Подскажите как измеинь или добавит условие для получения опыты в навыках для перrов ? я нуб в  Creation Kit


Сообщение отредактировал hihiji: 25 февраля 2020 - 21:35


#2450 Ссылка на это сообщение Alice2107

Alice2107
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Добрый вечер,удалила в редакторе деревья и сохранила,опять захожу теперь они и в редакторе отобрабражаются ужасными. Что значит перегенерировать лоды? Или в чем может быть проблема?

#2451 Ссылка на это сообщение Alice2107

Alice2107
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Добрый вечер,удалила в редакторе деревья и сохранила,опять захожу теперь они и в редакторе отобрабражаются ужасными. Что значит перегенерировать лоды? Или в чем может быть проблема?


И в редакторе их нельзя выделить,их как бы нет

Сообщение отредактировал Alice2107: 25 февраля 2020 - 22:04


#2452 Ссылка на это сообщение Alice2107

Alice2107
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Если это имеет значение,дерревья удаляю в установленном плагине(закрытый мир)

#2453 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Что значит перегенерировать лоды?

Загугли инструкцию. Запросы "Skyrim LOD" и "DynDOLOD".
Это довольно непростой процесс, который в двух словах не опишешь, особенно новичку.

#2454 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Ребята выручайте - подскажите где прочитать инфу по созданию анимации с помощью NifSkope а конкретно через NiControllerManager

Методом тыка - я всё осознал! С помощью NifSkope можно создавать новые анимации - и это круто. Возможно сделаю туториал - только куда его тут выкладывать в Галерею?



#2455 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Методом тыка - я всё осознал! С помощью NifSkope можно создавать новые анимации - и это круто. Возможно сделаю туториал - только куда его тут выкладывать в Галерею?

на ютуб выложи, потом создай тему в соответствующем разделе и выложи туда ссылку на видео)


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#2456 Ссылка на это сообщение hihiji

hihiji
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Как добавить условие для получение навыков например: от рукопашного боя качалось бы одноручное оружие.



#2457 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как добавить условие для получение навыков например: от рукопашного боя качалось бы одноручное оружие.

Никак.
Прокачка навыка (и урон тоже) зависит от типа самого оружия и ассоцированного с ним навыка. Которые задаются, внизапна, в оружии, а не в навыке.
Так что это тебе надо базовый предмет для безоружного боя менять. Unarmed-что-то-там вроде бы называется.

#2458 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

на ютуб выложи, потом создай тему в соответствующем разделе и выложи туда ссылку на видео)

спасибо!



#2459 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Нарисовалась проблемка с СК. Дело обстоит так: Открываю СК -> Подгружаю мастеры -> открываю ривервуд (к примеру) -> добавляю пару новых объектов -> сохраняю всё это в новый плагин -> подключаю плагин и запускаю игру. В игре новые объекты есть, все замечательно. Вновь запускаю СК -> открываю созданный мной плагин, а там БАМ - а изменений нет. Добавленные мной объекты пропадают так, будто бы я их и не добавлял. И так постоянно.

Похоже на то, что среди мастеров есть простые esp. СК оборвёт связь с мастером после сохранения, если он не esm. В СК каждый раз после сохранения своего плагина, нужно из программы полностью выходить и восстанавливать связь с мастерами esp через Wrye Bash.



#2460 Ссылка на это сообщение Октавий Шалидол

Октавий Шалидол
  • Божий дар этому миру, я!
  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте! Уже много лет не работал с модами и ничерта не помню. Нашел себе реплейсер, который пришелся мне по душе: https://www.nexusmod...?tab=files&BH=1. Там нет ни esp ни bsa. Так вот, я хочу сделать чтобы он работал не на эбонитовую броню, а на эбонитовую кольчугу. Кто может сказать что для этого нужно?) 



#2461 Ссылка на это сообщение hihiji

hihiji
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

 

 

, you need to fortify unarmed damage (depending on level) while your fist is equipped, right?, then why not make a magic effect for fortify unarmed, and add multiple instances of it in a spell with getlevel conditions, so the effect depends on level.

 

Now you need to add the spell/ability while the fist is equipped, which can also be done scriptless: Make a dummy magic effect for the enchantment of your weapon, on the magic effect there's a "Equip ability" drop down menu on the bottom of the interface, add there you fortify unarmed ability.

 

Should add the abiltiy whenever the weapon is equipped. And you don't risk ruining the values.

 

About your script, from experience you cannot really rely on OnEquipped/OnUnequipped, they won't run if the item is equipped with hotkeys, so it ends up messing stuff.

как это сделать я не разобрался в тексте .







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)