В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2441
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2442
Отправлено
Товарищи, напомните, что нужно сделать с нпс в редакторе, что бы, если это бармен - он стоял за стойкой, а не шатался по трактиру, или если это ярл, чтоб сидел на троне, а не жрал хлеб на лавке в комнате прислуги?
АИ-пакеты им сооответствующий выдать. Все мирное поведение НПСов ими определяется - когда и что они в течении дня делают.
#2443
Отправлено
#2444
Отправлено
Добрый вечер, очень нужна ваша помощь! В creation kit удалила все ненужные мне деревья но в игре они все равно остались, но теперь отображаются жутким текстурами и ГГ проходит сквозь них, как будто их нет. При этом в creation kit отображается сючистой локацией, без этих деревьев. Пожалуйста подскажите!!!!
отключить мод (в лаунчере) - зайти в игру сохраниться - выйти из игры - подключить мод (в лаунчере) - и загрузится с того сохранения что вы сделали.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 24 февраля 2020 - 18:19
#2445
Отправлено
Ребята выручайте - подскажите где прочитать инфу по созданию анимации с помощью NifSkope а конкретно через NiControllerManager или просто ответьте на вопрос - возможно ли создать анимацию которая буде запоминать значение переменной. Сделал я пьедестал - который у меня (при активации 1го активатора) поднимается и опускается - при этом (при активации 2го активатора) на него можно положить корону - и нужно что бы корона не только появлялась и исчезала на пьедестале - но так же продолжала опускаться и подниматься с ним (если корону на этот пьедестал положили) - но если корону убрали с пьедестала - то и пьедестал соответственно должен опускаться и подниматься без отображения короны. Возможно ли в анимации прописать подобную переменную - или нужно делать шесть анимаций: в одной пьедестал поднимается с короной - во второй пьедестал поднимается без короны - в третей пьедестал опускается с короной - в четвёртой опускается без короны - в пятой корона появляется на пьедестале - в шестой корона исчезает с пьедестала. Но тогда получается куча скриптинга - так как пьедесталов 9 и на каждый 6 вариантов анимации + 1й активатор поднимает сразу 9 пьедесталов и он же их и опускает - а второй активатор на каждом пьедестале (а пьедесталов 9 - соответственно вторых активаторов тоже 9) отвечает за появление и исчезновение корон. ЭТОЖ не скрипт а целая портянка получится. Поэтому и ищу метод как задать подобную переменную в самой анимации - положил ты корону на пьедестал и анимация это запомнила - и стала её отображать при поднятии или спуске пьедестала - забрал корону - анимация это тоже поняла и поднятие и спуск стала производить без короны.
P.S. простите за много букв просто я уже неделю на этим бьюсь - и всё впустую - нет конечно запилить 6 анимаций на одну сцену не проблема - но потом писать скрипт - портянку - яж умом тронусь - скрипты для меня тяжело даются.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 24 февраля 2020 - 19:29
#2446
Отправлено
Добрый вечер, очень нужна ваша помощь! В creation kit удалила все ненужные мне деревья но в игре они все равно остались, но теперь отображаются жутким текстурами и ГГ проходит сквозь них, как будто их нет. При этом в creation kit отображается сючистой локацией, без этих деревьев. Пожалуйста подскажите!!!!
Тебе нужно перегенерировать лоды деревьев для этого worldspace.
#2447
Отправлено
АИ-пакеты им сооответствующий выдать. Все мирное поведение НПСов ими определяется - когда и что они в течении дня делают.
а я думал референс на трон ярлу выставить, а то дефолтные аи пакеты на еду, на сон и на editorlocation есть, а к трону даже не подходил. Выставил linked ref ярлу на трон, и теперь он на него садится, сидит какое-то время, потом ходит по помещению, ест и так далее, потом возвращается на трон...
Появилась задачка посложнее как сделать так, что бы он по распорядку дня ходил в тронный зал, сидел на троне, потом шёл в другую локацию (в покои) и сидел, ел и спал там? Я так понимаю надо создавать новый (не дефолтный) аи пакет, или патрол-маркерами его привязать (хотя я пока не знаю как это работает с переходом из одной локи в другую)?
Сообщение отредактировал verflught: 25 февраля 2020 - 09:02
#2448
Отправлено
а я думал референс на трон ярлу выставить, а то дефолтные аи пакеты на еду, на сон и на editorlocation есть, а к трону даже не подходил. Выставил linked ref ярлу на трон, и теперь он на него садится, сидит какое-то время, потом ходит по помещению, ест и так далее, потом возвращается на трон...
Появилась задачка посложнее как сделать так, что бы он по распорядку дня ходил в тронный зал, сидел на троне, потом шёл в другую локацию (в покои) и сидел, ел и спал там? Я так понимаю надо создавать новый (не дефолтный) аи пакет, или патрол-маркерами его привязать (хотя я пока не знаю как это работает с переходом из одной локи в другую)?
Да, надо создавать свой пакет.
Посмотри, как в игре у того же Балгруфа это сделано.
Или у кого-нибудь из ярлов малых холдов, у Винтерхолдского, например - там у них пакеты проще должны быть, потому что они в квестах не учавствуют, как те же Балгруф, Элисиф или Ульфрик. Сидят себе сутками на троне, и отлучаются только на "поспать".
- verflught это нравится
#2451
Отправлено
Добрый вечер,удалила в редакторе деревья и сохранила,опять захожу теперь они и в редакторе отобрабражаются ужасными. Что значит перегенерировать лоды? Или в чем может быть проблема?
И в редакторе их нельзя выделить,их как бы нет
Сообщение отредактировал Alice2107: 25 февраля 2020 - 22:04
#2454
Отправлено
Ребята выручайте - подскажите где прочитать инфу по созданию анимации с помощью NifSkope а конкретно через NiControllerManager
Методом тыка - я всё осознал! С помощью NifSkope можно создавать новые анимации - и это круто. Возможно сделаю туториал - только куда его тут выкладывать в Галерею?
#2455
Отправлено
Методом тыка - я всё осознал! С помощью NifSkope можно создавать новые анимации - и это круто. Возможно сделаю туториал - только куда его тут выкладывать в Галерею?
на ютуб выложи, потом создай тему в соответствующем разделе и выложи туда ссылку на видео)
#2457
Отправлено
Никак.Как добавить условие для получение навыков например: от рукопашного боя качалось бы одноручное оружие.
Прокачка навыка (и урон тоже) зависит от типа самого оружия и ассоцированного с ним навыка. Которые задаются, внизапна, в оружии, а не в навыке.
Так что это тебе надо базовый предмет для безоружного боя менять. Unarmed-что-то-там вроде бы называется.
#2459
Отправлено
Нарисовалась проблемка с СК. Дело обстоит так: Открываю СК -> Подгружаю мастеры -> открываю ривервуд (к примеру) -> добавляю пару новых объектов -> сохраняю всё это в новый плагин -> подключаю плагин и запускаю игру. В игре новые объекты есть, все замечательно. Вновь запускаю СК -> открываю созданный мной плагин, а там БАМ - а изменений нет. Добавленные мной объекты пропадают так, будто бы я их и не добавлял. И так постоянно.
Похоже на то, что среди мастеров есть простые esp. СК оборвёт связь с мастером после сохранения, если он не esm. В СК каждый раз после сохранения своего плагина, нужно из программы полностью выходить и восстанавливать связь с мастерами esp через Wrye Bash.
#2460
Отправлено
Здравствуйте! Уже много лет не работал с модами и ничерта не помню. Нашел себе реплейсер, который пришелся мне по душе: https://www.nexusmod...?tab=files&BH=1. Там нет ни esp ни bsa. Так вот, я хочу сделать чтобы он работал не на эбонитовую броню, а на эбонитовую кольчугу. Кто может сказать что для этого нужно?)
#2461
Отправлено
, you need to fortify unarmed damage (depending on level) while your fist is equipped, right?, then why not make a magic effect for fortify unarmed, and add multiple instances of it in a spell with getlevel conditions, so the effect depends on level.
Now you need to add the spell/ability while the fist is equipped, which can also be done scriptless: Make a dummy magic effect for the enchantment of your weapon, on the magic effect there's a "Equip ability" drop down menu on the bottom of the interface, add there you fortify unarmed ability.
Should add the abiltiy whenever the weapon is equipped. And you don't risk ruining the values.
About your script, from experience you cannot really rely on OnEquipped/OnUnequipped, they won't run if the item is equipped with hotkeys, so it ends up messing stuff.
как это сделать я не разобрался в тексте .
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)