В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4681
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4682
Отправлено
Добрый день. Кто сможет помочь по 3D составляющей? Есть модифицированная голова для SE из Нексуса. NIF-TRI модели уже идут в файлах мода. Суть в следующем. Пользуюсь Blender для импорта моделей с этими форматами и соответствующим плагином. Не могу разобраться в одном. Голова импортируется нормально. С текстурами разобрался. Но вопрос заключается в следующем, есть ли возможность импорта не только головы NIF-формата, которая будет пришита к костям и с риггингом как в игре по вершинам, но и одновременно импорт лицевой анимации (MORPH) который идет как я понял отдельно в формате TRI. Суть просто следующая, не создавать лицевую анимацию с нуля, а просто пришить ее к уже существующей голове, если это возможно. Просто пока разбирался в составе моделей головы всех рас, понял, что отдельно идет уже готовый NIF (К примеру голова эльфа с костями и настроеными вершинами, но у нее нет Morpher. Она без лицевой анимации), но попутно с ней идет отдельно в TRI обычная голова с уже готовым Morpher. (Но как раз голова TRI отвечает за морф и как я понял ,внутри игры для лицевой анимации ,работает она отдельно либо просто наложена на уже готовую голову NIF. Извиняюсь, что много написал, но просто уже облазил все возможные форумы зарубежные и не нашел какого то внятного ответа. Заранее спасибо. Приложу скриншоты для понимания, что я говорю =) 1. Скриншот базовая голова с костями и настроеными вершинами. 2-3 скриншот, уже головы без костей но с MORPH для настройки внешности-выбора расы, третий скриншот это лицевая анимация. Есть ещё настройка черт лица (губы, нос их высота, глазницы), но пока хочу разобраться, как можно модели из скриншота 2-3 (их морф соединить с уже базовой головой у которой есть риггинг вершин)
#4683
Отправлено
Добрый день. Кто сможет помочь по 3D составляющей? Есть модифицированная голова для SE из Нексуса. NIF-TRI модели уже идут в файлах мода. Суть в следующем. Пользуюсь Blender для импорта моделей с этими форматами и соответствующим плагином. Не могу разобраться в одном. Голова импортируется нормально. С текстурами разобрался. Но вопрос заключается в следующем, есть ли возможность импорта не только головы NIF-формата, которая будет пришита к костям и с риггингом как в игре по вершинам, но и одновременно импорт лицевой анимации (MORPH) который идет как я понял отдельно в формате TRI. Суть просто следующая, не создавать лицевую анимацию с нуля, а просто пришить ее к уже существующей голове, если это возможно. Просто пока разбирался в составе моделей головы всех рас, понял, что отдельно идет уже готовый NIF (К примеру голова эльфа с костями и настроеными вершинами, но у нее нет Morpher. Она без лицевой анимации), но попутно с ней идет отдельно в TRI обычная голова с уже готовым Morpher. (Но как раз голова TRI отвечает за морф и как я понял ,внутри игры для лицевой анимации ,работает она отдельно либо просто наложена на уже готовую голову NIF. Извиняюсь, что много написал, но просто уже облазил все возможные форумы зарубежные и не нашел какого то внятного ответа. Заранее спасибо. Приложу скриншоты для понимания, что я говорю =) 1. Скриншот базовая голова с костями и настроеными вершинами. 2-3 скриншот, уже головы без костей но с MORPH для настройки внешности-выбора расы, третий скриншот это лицевая анимация. Есть ещё настройка черт лица (губы, нос их высота, глазницы), но пока хочу разобраться, как можно модели из скриншота 2-3 (их морф соединить с уже базовой головой у которой есть риггинг вершин)
Это соединяется в СК. Не в 3д-программах или в нифскопе.
Смотри записи разных рас, у них есть прикрепленная headpart-запись с головой, где все эти линки проставлены. Если я правильно эту кухню помню, конечно.
Отдельно файл с морфами для редактора, отдельно для эмоций. Отдельно еще для расовых морфов, кажется.
Сюда же приплюсовываются схожие tri-файлы с морфами для бровей, глаз, и зубов.
Главное условие, чтоб оно в игре нормально работало - число и порядок вершин должны быть идентичны, как в nif, так и в tri.
Т.е. если у тебя редактор порежет (или сошьет) модельку по UV-линиям при экспорте/импорте - то всё сломается.
#4684
Отправлено
Всем привет, друзья! В Скайрим начал играть с прошлого года, увлёкся, да ещё и куча всего интересного для него, я просмотрел этот и еще несколько сайтов на моды. Накачал понравившееся и объединил их в один пакет, с помощью esp merge plugins. Набрался кое-какого опыта, перевёл пару дополнений и решил заменить нпс (ярла Солитьюда) на реальную голову девушки с фото. С помощью Face to Skyrim всё по инструкции сделал голову, но т.к. у нпс было 996 вершин, а у созданной головы 3882, то с помощью Блендера уменьшил до требуемого значения. Затем попробовал заменить чисто геометрию головы через программу NifMerge, но столкнулся с проблемой: геометрия импортировалась с рваными полигонами. Почему это, понять никак не могу. Ладно, попробовал через 3DS Max с nif плагином экспортировал, думал в этом проблема, что криво сохранилось. Но нет, опять голова с рваными полигонами. Открыл в NifSkope, потыкал и обнаружил, что если сделать mesh-Remove Dublicate Vertices, удаляются какие-то лишние 4 вершины и геометрия становится нормальной! Но позиция головы всё ещё не наместе. Открываю в Outfit Studio, добавляю недостающие 4 вершины в любом месте и тащю голову на нужное место. Казалось бы, всё прекрасно, бери и используй, но когда я пробую её загрузить в скульпторе Race Menu, то опять рваные полигоны! Тут я вообще уже не представляю себе, что не так. Пожалуйста, подскажите, знающие люди, куда вообще копать?
Вот несколько снимков:
1) Голова в NifSkope после импорта через NifMerge
2) Подогнанная голова в Outfit Studio
3) Снова проверяю в NifSkope, что голова там где надо.
4) Импорт головы в скульпторе Скайрима. Рваные полигоны.
#4685
Отправлено
Это соединяется в СК. Не в 3д-программах или в нифскопе.
Смотри записи разных рас, у них есть прикрепленная headpart-запись с головой, где все эти линки проставлены. Если я правильно эту кухню помню, конечно.
Отдельно файл с морфами для редактора, отдельно для эмоций. Отдельно еще для расовых морфов, кажется.
Сюда же приплюсовываются схожие tri-файлы с морфами для бровей, глаз, и зубов.
Главное условие, чтоб оно в игре нормально работало - число и порядок вершин должны быть идентичны, как в nif, так и в tri.
Т.е. если у тебя редактор порежет (или сошьет) модельку по UV-линиям при экспорте/импорте - то всё сломается.
-----============
Спасибо за ответ! Буду разбираться в CK тогда. Просто до него руки не дотягивались и понятия не было. Буду пробовать
#4686
Отправлено
Тут я вообще уже не представляю себе, что не так
число и порядок вершин должны быть идентичны, как в nif, так и в tri.
Любая манипуляция с числом вершин - удаление, добавление, сшивание/разделение - сломает всё. С этим нужно быть максимально аккуратным.
Разные типы голов (стандартная, HD, CotR) точно также несовместимы. Им всем нужны свои собственные три-файлы для функционирования морфов редактора и эмоций/фонем.
Если хочешь какую-то конкретную форму головы - работай только с исходником, не трогая его топологию.
- Ggehsvdvwhwj это нравится
#4687
Отправлено
Ищи по "Standalone Companion" в гугле.
Найдешь кучу подробных туториалов, в которых показано, как сделать спутника с отдельной расой, с четко настроенными данными, и уникальной головой.
Играбельной эту расу сделать будет посложнее.
Тут помогут руководства с нексуса:
Creating a Playable Race - RevisedCreating a Playable Race - The Next Steps
Поиском найдешь.
Спасибо хоть и с запозданием
#4688
Отправлено
Такс,начал создавать локацию к своему моду и не смог найди даэдрические интерьеры(стены потолки пол) ,это как? Помогите пожалуйста с названием всех этих дел,просто уже бошка кипит пол часа пытаюсь найти.Это либо я слепой либо я в СК не правильно что-то(писал floor но так и не нашел пол даэдрических).Всем спасибо кто поможет.
#4689
Отправлено
Такс,начал создавать локацию к своему моду и не смог найди даэдрические интерьеры(стены потолки пол) ,это как? Помогите пожалуйста с названием всех этих дел,просто уже бошка кипит пол часа пытаюсь найти.Это либо я слепой либо я в СК не правильно что-то(писал floor но так и не нашел пол даэдрических).Всем спасибо кто поможет.
Так в Скайриме ж нет "даэдрических" интерьеров и экстерьеров.
Это ж не Обливион. Всего даэдрического тут - пара святилищ, и всё.
Ну и Апокриф с ДЛЦ.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)