В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1321
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1323
Отправлено
цвет волос прописан прямо в НИФ-файле головы
И как прописать? Я уже неоднократно делал, сначала персонажа, а потом с него внешность на НПС кидаю с помощью NPC Nif Merge. Куда удобнее, чем лепить внешность в криатоне. Только эта прога волосы не перекидывает. Может в нифскопе можно прописать? Правда я с ним не очень дружу.
#1324
Отправлено
И как прописать? Я уже неоднократно делал, сначала персонажа, а потом с него внешность на НПС кидаю с помощью NPC Nif Merge. Куда удобнее, чем лепить внешность в криатоне. Только эта прога волосы не перекидывает. Может в нифскопе можно прописать? Правда я с ним не очень дружу.
Вообще в блоке BSLightingShaderProperty для волос, внизу будет Hair Tint Color.
Вроде там должно сработать.
Нифмердж, кстати, не обязателен.
Можно через нифскоуп просто переименовать все формы (глаза, голову, волосы, и т.д.) так, чтоб их имена соответствовали тому, что у тебя в фейсген-файле из СК сгенерилось.
Сообщение отредактировал Azazellz: 14 марта 2018 - 08:30
#1325
Отправлено
Всем привет!Не подскажет кто-нибудь как снять ограничение на чары для мёртвого трелла или как привязать к нему перк,чтобы и на него работало уменьшение расхода маны на заклинания?С английским плоховато,но в СК ни в зачарованиях,ни в маг. эффектах,ни в самом заклинании трэлла не нашел запретов для этих чар.Затем попытался сделать перк по аналогии с "тёмные души" на снижение расхода маны - никак не сработало,а попытка искуственно привить поглощение жизни закончилась вообще непонятно чем,почему то вместо трелла перк срабатывал при моей атаке,да еще и врага лечил.
#1326
Отправлено
"Перки" как таковые на НПС применять "из игры" невозможно никак вообще, даже скриптами.
Можешь попробовать сделать спелл типа баффа, который будет воздействовать на AV DestructionMod, например (расход маны на спеллы разрушения). Но будет ли он работать на НПС - сказать точно не могу.
#1327
Отправлено
Всем привет!Не подскажет кто-нибудь как снять ограничение на чары для мёртвого трелла или как привязать к нему перк,чтобы и на него работало уменьшение расхода маны на заклинания?С английским плоховато,но в СК ни в зачарованиях,ни в маг. эффектах,ни в самом заклинании трэлла не нашел запретов для этих чар.Затем попытался сделать перк по аналогии с "тёмные души" на снижение расхода маны - никак не сработало,а попытка искуственно привить поглощение жизни закончилась вообще непонятно чем,почему то вместо трелла перк срабатывал при моей атаке,да еще и врага лечил.
Некромантом не играл, поэтому не в курсе что и как там. Но если надо сделать так, чтобы спеллы стоили дешевле при касте на нежить, то создайте новый перк для игрока с точкой входа Mod Spell Cost и в условиях проверяйте IsUndead на цели, ну или ключевые слова.
#1328
Отправлено
Извиняюсь,если не точно выразился. Нужно не мне снизить затраты маны,а расширить список эффектов для мёртвого трэлла,тут написано:
Сообщение отредактировал igor klesarev: 19 марта 2018 - 17:07
#1330
Отправлено
Внезапно обнаружила не очень приятный баг в своем моде: когда копаешь руду (причем любую), первое копание иногда бывает бесконечное и безрезультатное, приходится останавливаться и копать снова.
В моде я делала свою рудную жилу и вроде ничего ванильного сознательно не меняла.
Где можно поискать ошибку?
#1331
Отправлено
Твоя рудная жила работает исправно или так же, "заводиться не с первого раза"? Если и она работает плохо, то, наверное, ты как-то изменила общий для всех рудных жил скриптВнезапно обнаружила не очень приятный баг в своем моде: когда копаешь руду (причем любую), первое копание иногда бывает бесконечное и безрезультатное, приходится останавливаться и копать снова.
В моде я делала свою рудную жилу и вроде ничего ванильного сознательно не меняла.
Где можно поискать ошибку?
#1332
Отправлено
Твоя рудная жила работает исправно или так же, "заводиться не с первого раза"? Если и она работает плохо, то, наверное, ты как-то изменила общий для всех рудных жил скрипт
У меня все нормально, это у игрока одного. Мою жилу он еще не пробовал, это на ванильной руде.
Еще двое отписались, что у них все нормально.
Скрипт на всякий случай проверила - слово в слово.
Единственное - я для настенных (только своих!) руд использовала фурнитуру Table, это может на что-то влиять? Или только на анимацию (где Wall фурнитура - для стены - там анимация падение камешков).
Мне уточнил игрок: у него багует только когда он бегает по руднику со спутником из моего мода. Есть версия, что она цепляет фурнитуру.
Вот сейчас сама попробовала пробежаться со своим спутником по ванильной шахте: несколько руд нормально вскопались, а одна - с третьей попытки. Спутник крутился рядом, но не копал.
Сообщение отредактировал gangrena2: 28 марта 2018 - 13:56
#1333
Отправлено
Вопрос касательно "попыток" - к чему они относятся? К ударам персонажа по руде, во время проигрывания анимации? Или они относятся к количеству попыток, когда была начата и завершена анимация?У меня все нормально, это у игрока одного. Мою жилу он еще не пробовал, это на ванильной руде.
Еще двое отписались, что у них все нормально.
Скрипт на всякий случай проверила - слово в слово.
Единственное - я для настенных (только своих!) руд использовала фурнитуру Table, это может на что-то влиять? Или только на анимацию (где Wall фурнитура - для стены - там анимация падение камешков).
Мне уточнил игрок: у него багует только когда он бегает по руднику со спутником из моего мода. Есть версия, что она цепляет фурнитуру.
Вот сейчас сама попробовала пробежаться со своим спутником по ванильной шахте: несколько руд нормально вскопались, а одна - с третьей попытки. Спутник крутился рядом, но не копал.
Сообщение отредактировал mr Jygalag: 28 марта 2018 - 15:08
#1334
Отправлено
У меня такой баг тоже периодически бывает, причём без всяких компаньонов и уж точно, без твоего мода. Начинаешь ковырять руду и привет - руда не добавляется и анимация не прекращается, пока сам не прервёшь. Так что далеко не факт, что дело именно в твоих скриптах, у меня стоит несколько модов, добавляющих свою руду, так что, возможно, это баг (или фича) самого движка Скайрима, который просто не любит новые жилы руды.
В общем, если не получится это исправить - не расстраивайся, возможно в этом вообще нет никакой твоей вины. Но если всё же найдёшь причину - отпишись, мне тоже интересно из-за чего это происходит.
#1335
Отправлено
Вопрос касательно "попыток" - к чему они относятся? К ударам персонажа по руде, во время проигрывания анимации? Или они относятся к количеству попыток, когда была начата и завершена анимация?
К количеству попыток, когда была начата и завершена анимация.
У меня такой баг тоже периодически бывает, причём без всяких компаньонов и уж точно, без твоего мода. Начинаешь ковырять руду и привет - руда не добавляется и анимация не прекращается, пока сам не прервёшь. Так что далеко не факт, что дело именно в твоих скриптах, у меня стоит несколько модов, добавляющих свою руду, так что, возможно, это баг (или фича) самого движка Скайрима, который просто не любит новые жилы руды.
В общем, если не получится это исправить - не расстраивайся, возможно в этом вообще нет никакой твоей вины. Но если всё же найдёшь причину - отпишись, мне тоже интересно из-за чего это происходит.
Ага, я добавила новую рудную жилу. Но баги не только на ней, увы...
#1337
Отправлено
У меня тоже баги на любой жиле возникают. Бывают они не часто и меня совсем не напрягают.
Попробовала заменить маркеры - та же фигня.
Кстати, вспомнила заодно: я свои рудные жилы не добавляла, взяла те, что в Черном Пределе, и в локации своей поставила с них другой лут.
Но проверка была не в ЧП, а в обычных шахтах.
Заодно проверила в своей локации: со спутником или без, тоже всякое бывает... Не часто, что радует.
На моих или на жилах в ЧП игра еще допустим могла бы тормозить в плане выбора лута, но такое случается именно на других рудах, так что жила тут, вероятно, ни при чем, а виноват кривой ванильный скрипт фурнитуры...
Сообщение отредактировал gangrena2: 29 марта 2018 - 16:47
#1339
Отправлено
Т.е. на протяжении всего времени, когда игрок совершает анимацию копания руды, до прекращения анимации, игрок не получает никаких ресурсов, да
Что - да? Не поняла...
Короче, иногда начинаешь копать, игрок копает пока его не остановишь и не получается ресурсы при этом. Остановил, начал заново - все окей.
#1341
Отправлено
После установки моего мода у двоих игроков наблюдается эффект срабатывания установленной морозной руны, действует только на игрока (наносит урон). Руна невидима, срабатывает, как я поняла, в непроизвольных местах, в частности: в подземелье, которым ГГ бежит из Хелгена, и в доме Соратников.
В СК я эту руну использовала только как ловушку в модовой локации (то есть просто поставила туда 3 штуки), ничего в нестройках (эффекты и т.п.) не меняла, каким образом она "подкидывается" игроку под ноги - вообще ума не приложу.
У меня такое было один раз, когда я тестировала свой мод и заходила в локацию консолью для быстрого старта, то есть coc название_локации. Я думала, что это побочный эффект использования чита, и не обратила внимания.
Кто-нибудь сталкивался с подобным багом? Что это и как его убрать?
Буду премного благодарна за ответ.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 help, modding, skyrim, weapon |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых