В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1341
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1342
Отправлено
Такого бага не было, но было нечто похожее - когда я на некоторое время удалил Бруму, то мой персонаж постоянно "кастовал" Обморожение, причём постоянно и в независимости от того, что я делал.После установки моего мода у двоих игроков наблюдается эффект срабатывания установленной морозной руны, действует только на игрока (наносит урон). Руна невидима, срабатывает, как я поняла, в непроизвольных местах, в частности: в подземелье, которым ГГ бежит из Хелгена, и в доме Соратников.
В СК я эту руну использовала только как ловушку в модовой локации (то есть просто поставила туда 3 штуки), ничего в настройках (эффекты и т.п.) не меняла, каким образом она "подкидывается" игроку под ноги - вообще ума не приложу.
Кто-нибудь сталкивался с подобным багом? Что это и как его убрать?
Буду премного благодарна за ответ.
С чем этот баг был связан, я так и не понял.
- Хисимэль это нравится
#1343
Отправлено
Такого бага не было, но было нечто похожее - когда я на некоторое время удалил Бруму, то мой персонаж постоянно "кастовал" Обморожение, причём постоянно и в независимости от того, что я делал.
С чем этот баг был связан, я так и не понял.
Ага, есть индея: а ты чистил сохранку после удаления и каким образом? Я чищу SaveTool - ом, и у меня вроде пока тьфу-тьфу-тьфу...
#1345
Отправлено
Чистил ли я? Нет, не помню (давно было, месяца 3-4 назад). А если и чистил, то тем же SaveTool'ом
Ну, все равно спасибо. Брума тоже, насколько я помню, своих заклинаний не добавляет. Будем надеяться, чо это скрипты глюканули у игроков...
#1346
Отправлено
Я делаю мод (Follower-а) от него вылетает скай при диологе с любой статуей, никто тут не шарит?
Я пытался это исправить.
Вообщем думаю проблема из за Квестов, что то ведать в них добавляю, что где то, что то рашит.
не могу поговорить с богом "святилище клавикуса вайла", так же со статуей в моде "Альтернативный старт".
Пробовал на чистом скае включать. Все равно проблема.
По факту ничего стороннего не затрагиваю (других персонажей не трогал вообще, так же как и самих богов, только пару локаций, где просто добавил своего персонажа, проект крутой, понравится многим, добавлю его потом на все поп сайты, но нужно с проблемой разобраться). Единственное делаю комментарии персонажа на ситуации по ходу прохождения сюжета. Тоесть добавляю stage и стадию квеста, далее текст с озвучкой. Все работает. Но статуи богов тянут меня на рабочий стол (только те что нужно тыкнуть чтоб заговорить).... Что я такое мог затронуть что они так агрятся на меня?
Так же создавал Сцену, но она лишь в начале, при знакомстве и так же ничего не трогает, все скрипты мои, они простые (созданные автоматом от akspeaker.OpenInventory(), GetOwningQuest().SetStage(10)) и т.д., ничего не могут затронуть.
Тестировал и на SL и на SE
WryeBash, NMM все адекватно воспринимают. Стоит удалить все квесты и все приходит в норму. Так что с ними не так?
Сообщение отредактировал bhgames: 03 апреля 2018 - 18:37
С уважением, Cryfore
#1347
Отправлено
Я делаю мод (Follower-а) от него вылетает скай при диологе с любой статуей, никто тут не шарит?
Я пытался это исправить.
Вообщем думаю проблема из за Квестов, что то ведать в них добавляю, что где то, что то рашит.
не могу поговорить с богом "святилище клавикуса вайла", так же со статуей в моде "Альтернативный старт".
Пробовал на чистом скае включать. Все равно проблема.
По факту ничего стороннего не затрагиваю (других персонажей не трогал вообще, так же как и самих богов, только пару локаций, где просто добавил своего персонажа, проект крутой, понравится многим, добавлю его потом на все поп сайты, но нужно с проблемой разобраться). Единственное делаю комментарии персонажа на ситуации по ходу прохождения сюжета. Тоесть добавляю stage и стадию квеста, далее текст с озвучкой. Все работает. Но статуи богов тянут меня на рабочий стол (только те что нужно тыкнуть чтоб заговорить).... Что я такое мог затронуть что они так агрятся на меня?Так же создавал Сцену, но она лишь в начале, при знакомстве и так же ничего не трогает, все скрипты мои, они простые (созданные автоматом от akspeaker.OpenInventory(), GetOwningQuest().SetStage(10)) и т.д., ничего не могут затронуть.
Тестировал и на SL и на SE
WryeBash, NMM все адекватно воспринимают. Стоит удалить все квесты и все приходит в норму. Так что с ними не так?
Боже я нашел причину: Это функция(условие) IsSneaking в категории Quest Data в квесте. Она у меня почти везде была, для того чтобы ограничить диалоги для сидячего персонажа (как оно могло вообще влиять на диалог со статуями?!). Но как без нее это сделать? может кто поможет? В самой этой функции Run on - Subject, вообщем стандартные настройки
Сообщение отредактировал bhgames: 03 апреля 2018 - 19:20
С уважением, Cryfore
#1348
Отправлено
Боже я нашел причину: Это функция(условие) IsSneaking в категории Quest Data в квесте. Она у меня почти везде была, для того чтобы ограничить диалоги для сидячего персонажа (как оно могло вообще влиять на диалог со статуями?!). Но как без нее это сделать? может кто поможет? В самой этой функции Run on - Subject, вообщем стандартные настройки
Да я чертов кретин, ответ в самом вопросе, Subject нужно переключить на Player, вот причина, создавалось условия не на спутника, а на все объекты, вот статуи и рашили меня. СПАСИБО ЧАТ!) С вами было весело общаться. Очень помогли Все Ждем мода: Спутника звать Кирилл, он не из мира Нирна. Полностью автономен и с кучай качественно озвученных диалогов. Автор: Cryfore (Я)
Сообщение отредактировал bhgames: 03 апреля 2018 - 19:30
С уважением, Cryfore
#1349
Отправлено
Такой вопрос.
Как сделать так, чтоб спутник сразу говорил заданную фразу при входе в какое либо помещение, а не спустя какое то время?
Переформулирую: Как сделать чтоб при выполнении всех условий квеста, персонаж сразу начал что либо говорить?
Может есть какая нибудь функция (то же условие)?
Сообщение отредактировал bhgames: 04 апреля 2018 - 12:49
С уважением, Cryfore
#1350
Отправлено
Можно попробовать сделать через сцену - например, когда в DLC Dragonborn Довакин заканчивает диалог с Фреей, то она отправляется в деревню Скаалов и по пути туда рассказывает гг различные фразы.Такой вопрос.
Как сделать так, чтоб спутник сразу говорил заданную фразу при входе в какое либо помещение, а не спустя какое то время?
Переформулирую: Как сделать чтоб при выполнении всех условий квеста, персонаж сразу начал что либо говорить?
Может есть какая нибудь функция (то же условие)?
#1351
Отправлено
Можно попробовать сделать через сцену - например, когда в DLC Dragonborn Довакин заканчивает диалог с Фреей, то она отправляется в деревню Скаалов и по пути туда рассказывает гг различные фразы.
Можно и так, но объем работы увеличится в разы, так как таких мест уйма. Я конечно что нибудь придумаю, но если вдруг у кого найдется альтернатива, напишите пожалуйста
Может еще кто подсказать хороший туториал по сценам? Хотелось бы по лучше в них разобратся
Сообщение отредактировал bhgames: 05 апреля 2018 - 14:47
С уважением, Cryfore
#1353
Отправлено
Можно и так, но объем работы увеличится в разы, так как таких мест уйма. Я конечно что нибудь придумаю, но если вдруг у кого найдется альтернатива, напишите пожалуйста
Может еще кто подсказать хороший туториал по сценам? Хотелось бы по лучше в них разобратся
Такие вещи только через сцены и делаются. Нужно создать квест, где сцена будет запускаться на старте квеста и завершать квест по своему окончанию (Begin On Quest Start и Stop Quest On End). В сцене, собственно, сама реплика(-ки) и содержатся. Квест запускается по ивенту Location Change Event (не Start Game Enabled). Затем идешь в Story Mod Manager (SM Event Node) и подшиваешь туда свой квест. Там настраивается кулдаун, условия на срабатывание. Какие локации, типы локаций и прочее. Просто сделай все эти сцены под различные типы локаций и повесь все в этот менеджер.
- Хисимэль это нравится
#1355
Отправлено
Как увеличить уже имеющийся тригер?
Выделяешь его, нажимаешь цифру 2 и растягиваешь.
#1359
Отправлено
Может быть связано с отсутствием аудио-файлов
К счастью Аудио диалогов все на месте, Редактор тоже их видит. Пока еще думаю, что могло быть причиной.
Еще такой вопрос:
- Как тут разместить свой мод?
Сообщение отредактировал bhgames: 15 апреля 2018 - 21:46
С уважением, Cryfore
#1360
Отправлено
Еще такой вопрос:
- Как тут разместить свой мод?
Зайдите в раздел Файлы и добавьте.
#1361
Отправлено
Добрый вечер! Делаю скрытый тайничок за картиной, картина сделана из задней панели того шкафа, что у Дельфины, только из двери переделана в активатор. На ней все скрипты с камина, что в вампирском данже в dawnguard отодвигается подсвечником (Default2stateActivator). Стоит галка Parent activation only, картина соответственно открывается только рычагом. Но. Если к ней подойти, высвечивается это вот *открыть*, и, соответственно, вся атмосфера поиска сокрытого коту под хвост. Я, помнится, как-то уже достигала требуемого эффекта, чтобы картина никак не сообщала игроку о том, что с ней можно что-то сделать, но та сохраненка потерялась, а склероз не дремлет.. Хелп :С
Юпд. Ну, это прям комбо по решению многодневных затыков. Пишу пост на форуме, через пять минут решаю проблему сама. У референса стереть название, и все. Ожидается, что будет писать *открыть* без слова картина, ан нет, просто никаких надписей.
Сообщение отредактировал Meldika: 20 апреля 2018 - 19:57
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 help, modding, skyrim, weapon |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых