Твики и настройка Skyrim.ini
Автор gkalian,
#21
Отправлено
На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла. Такие перевод твика ниже:
В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.
Непосредственно SkyrimPrefs.ini
iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.
iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.
fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.
bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.
iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.
bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.
bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.
bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.
uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.
Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:
bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.
Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.
И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.
via http://www.skyrimnex.../file.php?id=11
В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.
Непосредственно SkyrimPrefs.ini
iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.
iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.
fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.
bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.
iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.
bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.
bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.
bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.
uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.
Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:
bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.
Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.
И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.
via http://www.skyrimnex.../file.php?id=11
- Noir, Седой и Lavillmoica нравится это
Сообщений в теме: 119
#25
Отправлено
Пробовал генерировать ini по ссылке выше. Вытянул всё на DNA Extreme, но видно что-то намутил с тенями, потому что всё как-то темно и мрачно стало. Потом поставил вот это - http://www.skyrimnex...ile.php?id=131# Игра стала значительно краше и детализированней. Ещё бы ini подстроить под использование всех ядер проца.
- nagibaw это нравится
#29
Отправлено
Был очень недоволен скоростью переключения вида от первого\третьего лица, таки нашел где править, в скайрим.ини пишем:
[Camera]
fMouseWheelZoomSpeed=3.0000
[Camera]
fMouseWheelZoomSpeed=3.0000
- Prototovich это нравится
#31
Отправлено
fShadowBiasScale=1.0000 - не знаю как это назвать, вобщем при увеличении числа центр тени смещается в сторону. Не надо это трогать )
fInteriorShadowDistance=3000.0000 - дальность теней в интерьерах.
fShadowDistance=2500.0000 - в экстерьерах.
iShadowMaskQuarter=4 - размытие краев теней, 0 - максимальная четкость.
Остальные 3 хрен знает )
fInteriorShadowDistance=3000.0000 - дальность теней в интерьерах.
fShadowDistance=2500.0000 - в экстерьерах.
iShadowMaskQuarter=4 - размытие краев теней, 0 - максимальная четкость.
Остальные 3 хрен знает )
Присоединяюсь к вопросу, где в инишнике дальность отображения детальных текстур?За качество текстур какая настройка отвечает? И есть ли она вообще?
#35
Отправлено
Подскажите, пожалуйтса, как включить банальную функцию Print Screen? В ini-файле ничего такого не нашёл.
Пока играю в пиратку: ожидаю, когда придёт коллекционное издание.
В Skyrim.ini в секции [Display] есть параметр bAllowScreenshot=. После знака "=" поставте 1 и сохраните. А лучше всего использовать программу под названием FRAPS, есть возможность снятия видео, да и качество получше
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых