Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Твики и настройка Skyrim.ini


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла. Такие перевод твика ниже:

В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.

Непосредственно SkyrimPrefs.ini

iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.

iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.

fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.

bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.

iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.

bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.

bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.

iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.

bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.

Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:

bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.

Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.


И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.

via http://www.skyrimnex.../file.php?id=11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#62 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А имеет значение в каком файле написано значение (Skyrim.ini или SkyrimPrefs.ini) или игре всё равно откуда брать информацию? А то здесь после генерации файлов параметры находятся не в тех файлах, то есть не так как у меня.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#63 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

А имеет значение в каком файле написано значение (Skyrim.ini или SkyrimPrefs.ini) или игре всё равно откуда брать информацию? А то здесь после генерации файлов параметры находятся не в тех файлах, то есть не так как у меня.

Skyrim.INI - системные настройки игры, SkyrimPrefs.ini - пользовательские настройки
Игра считывает сначала Skyrim.INI, а потом SkyrimPrefs.ini
Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле SkyrimPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении файла Skyrim.INI.
Не объединяйте и не перемещайте параметры из Skyrim.INI в SkyrimPrefs.ini и наоборот- некотрые параметры дублируются в обоих файлах - для изменения параметров игры изменения дублирующихся параметров достаточно произвести только в файле SkyrimPrefs.ini, т.к. параметры из него считываются в последнюю очередь
По поводу ON-LINE генератора конфигурации ini-файла - самое полезное в нем - это допустимые значение параметров на тех или иных настройках - я просто копирую их и потом ручками строго по своим местам в каждый из ini-файлов.
Вот перечень параметров файла SkyrimPrefs.ini, изменения которых именно в этом файле корректно воспринимаются игрой .
параметры файла SkyrimPrefs.ini

Другими словами - все остальные параметры (а их более 1500) должны изменятся в файле Skyrim.INI
P.S. - чего-то спойлер не правильно работает???
P.S.S - ага, вот с этими тегами нормально

Сообщение отредактировал a.king61: 02 декабря 2011 - 06:49


#64 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ты очень хорошо знаешь тему. Только просьба: спрячь под спойлер текст из INI. Мне это поможет, а то я запутался.

P.S. - чего-то спойлер не правильно работает???

Я заменил квадратные скобки на угловые, чтобы отображался код.
Эти теги:
<hide>
Текст
</hide>
По моему никогда и не работали.

Используй вот это:
<spoiler='Название'>
Текст
</spoiler>

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#65 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

http://www.skyrimnex...ile.php?id=1387
Вот тут отличное описание со скринами почти всех строчек инишника.
Вобщем как я понял, все упирается в uGridsToLoad, без этой функции детальной прорисовки далеких объектов не добиться. Но ее повышение может запороть сейвы...

#66 Ссылка на это сообщение Fuego

Fuego
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Ребят покопался в ини поставил все по "экстрим ултра" uGridsToLoad вообще не нашел Оо. Суть в том что нечего не изменилось, и как мне показалось стало только хуже:))) к качеству картинки особо претензий нету, но к дальности прорисовки притенении есть) т.к. играю на большом разрешении и на большом экране, она ужасно бесит, посоветуйте что делать). спасиб.

#67 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

uGridsToLoad вписывать руками надо. Но производительность сильно проседает уже при 7 (дефолт 5), тут надо индивидуально смотреть. И ни в коем случае не сохраняться во время теста (и не загружаться на такой сейв после смены размера ячеек - вылетает игра).

#68 Ссылка на это сообщение Fuego

Fuego
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

прописывать куда угодно? а с остальными настройками что делать? ума не приложу только хуже стало) И спасибо за ответ)
З:Ы: железо нормальное) 8 гигов 560 ти i5-2500 так что могу норм прорисовку ставить. но хотелось бы еще и деревья сделать более полигоными.В моровинде не парился этим), в Обливионе все было легко, тут намудрили ужас(.

#69 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

В Skyrim.ini остальное - в SkyrimPrefs.ini. Выше я давал ссылку на советы по подкрутке графики, на английском.

#70 Ссылка на это сообщение Fuego

Fuego
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

хмм у меня не открывает( ща попробуем я остальные в SkyrimPrefs.ini. крутил толку 0

заменил поставил значение 7 изменений 0, я хз может надо что то еще сделать кроме как заменять или менять параметры. В Обливионе заменял и забыл. Хз может дело в стиме? или бред

#71 Ссылка на это сообщение Pavlentiy70

Pavlentiy70
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

у меня виндовс 7 64 бита , 4 ядра 3.6 герца , видеокарта ATI 5850 , 8 гигов оперативки

вот так выглядит мой файл , что надо изменить чтоб можно было любоваться природой , то есть чтоб дальше смотреть и повысить четкость общей картинки ,"FXAA" и "Object Detail Fade" отключил , сглаживание 8 , фильтрация 16 , все остальное максимально
Спойлер

Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 05 декабря 2011 - 20:24
Свернул...


#72 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

С братского фуллреста привет и перевод некоторых кусков того текста на нексусе. Про ячейки и тени

Приблизительно вот так: если я не прав, прошу поправить, тапками кидаться не нужно
uGridsToLoad=
Определяет количество ячеек сетки игрового мира вокруг персонажа, загруженных в память.
Чем выше значение этого параметра, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты, что заметно улучшает качество картинки, особенно удаленного ландшафта (LOD).
Вместе с тем повышенные значения этого пераметра здорово увеличивают микрофризы, "подёргивания", время загрузки локаций, а также добавляют различные графические глюки, преимущественно вокруг воды, (для исправления багов вокруг воды значение параметра bUseWaterDepth в файле SkyrimPrefs.ini выставить =0) и приводит к резкому падению FPS.
При увеличении значения параметра (меняется с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д.) движок игры автоматически повышает значение переменных iPreloadSizeLimit, uInteriorCellBuffer и uExteriorCellBuffer. Кроме того, любое четное значение этого параметра автоматически станет ближайшим большим нечетным.
Для баланса между качеством картинки и производительностью рекомендуется значение параметра =5 (выставлено по-умолчанию), на особо мощных конфигурациях можно попробовать значение =7...
Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра не загрузиться.

и еще раз о тенях лесенкой, ходят слухи что тут такая зависимость, чем меньше дистанция - тем четче тени. логика подсказывает, что да, если текстуру с тенью спроецировать на меньшую площадь, то качество будет выше
iBlurDeferredShadowMask=0 (3 в оригинале)
fShadowDistance=4000 (8000 в оригинале)
fInteriorShadowDistance = 2000 (3000 в оригинале)
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048



#73 Ссылка на это сообщение Sankel

Sankel
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Народ, а как убрать лаги когда смотришь на освещённое место, например в подземельях. лагает частенько довольно. Система: проц i3-2100 3.10GHz, 3 ГБ ОЗУ, Nvidia GF 405 1ГБ... игра вроде как не должна лагать... некоторых параметров не в пользовательском инишнике, не в сис нету вообще... в лаунчере кнопка Data Files неактивна...

#74 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

в лаунчере кнопка Data Files неактивна...

В секции [Launcher] вписать bEnableFileSelection=1

Свет тормозит от каких-то неизвестных причин.

#75 Ссылка на это сообщение Sankel

Sankel
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Свет тормозит от каких-то неизвестных причин.

В инете написано от пункта Shadow Detail, типо понизить его... в ини его нету... Вот и пытаюсь... думаю из-за чего ещё лагать может... неудобно иногда... кстати как решить проблему с притормаживанием мыши? просто она иногда не слишком плавно идёт, в инишнике правка не помогла...

В секции [Launcher] вписать bEnableFileSelection=1

Не помогло :(

#76 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

В SkyrimPrefs.ini

#77 Ссылка на это сообщение Sankel

Sankel
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Хм... странно... не работает, ладно, значит придётся мудрить, либо покупать лицензию... В инете правда ещё написано, что надо удалить после этого ini файл и выставить в настройках сис ини язык англ. только вот что-то не много страшно это делать, как бы потом всё не сбилось к чертям...

#78 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

.ini можно вырезать в другую папку, и попробовать запустить без него.

#79 Ссылка на это сообщение kycok_nupora

kycok_nupora
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

подскажите, какую строчку нужно добавить, чтобы полностью убрать прицел, даже когда крадешься. Либо сместить саму эту черточку куда-нибудь в угол экрана/глаз(или как оно зовется)

#80 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Подскажите, какую строчку нужно добавить, чтобы полностью убрать прицел, даже когда крадешься.

Файл SkyrimPrefs.ini в директории
"C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\"
секция [MAIN]
bCrosshairEnabled= ; =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение прицела на экране игры.
Может настраиваться в запущенной игре: ESC => Настройки => Экран


#81 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже сделал программу. Не поленитесь посмотреть что можно там настроить, прежде чем спрашивать.
http://forum.tesall....ttings-manager/
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)