Твики и настройка Skyrim.ini
#61
Отправлено
В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.
Непосредственно SkyrimPrefs.ini
iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.
iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.
fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.
bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.
iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.
bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.
bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.
bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.
uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.
Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:
bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.
Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.
И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.
via http://www.skyrimnex.../file.php?id=11
- Noir, Седой и Lavillmoica нравится это
#63
Отправлено
Skyrim.INI - системные настройки игры, SkyrimPrefs.ini - пользовательские настройкиА имеет значение в каком файле написано значение (Skyrim.ini или SkyrimPrefs.ini) или игре всё равно откуда брать информацию? А то здесь после генерации файлов параметры находятся не в тех файлах, то есть не так как у меня.
Игра считывает сначала Skyrim.INI, а потом SkyrimPrefs.ini
Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле SkyrimPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении файла Skyrim.INI.
Не объединяйте и не перемещайте параметры из Skyrim.INI в SkyrimPrefs.ini и наоборот- некотрые параметры дублируются в обоих файлах - для изменения параметров игры изменения дублирующихся параметров достаточно произвести только в файле SkyrimPrefs.ini, т.к. параметры из него считываются в последнюю очередь
По поводу ON-LINE генератора конфигурации ini-файла - самое полезное в нем - это допустимые значение параметров на тех или иных настройках - я просто копирую их и потом ручками строго по своим местам в каждый из ini-файлов.
Вот перечень параметров файла SkyrimPrefs.ini, изменения которых именно в этом файле корректно воспринимаются игрой .
Другими словами - все остальные параметры (а их более 1500) должны изменятся в файле Skyrim.INI
P.S. - чего-то спойлер не правильно работает???
P.S.S - ага, вот с этими тегами нормально
Сообщение отредактировал a.king61: 02 декабря 2011 - 06:49
#64
Отправлено
Я заменил квадратные скобки на угловые, чтобы отображался код.P.S. - чего-то спойлер не правильно работает???
Эти теги:
<hide>
Текст
</hide>
По моему никогда и не работали.
Используй вот это:
<spoiler='Название'>
Текст
</spoiler>
#65
Отправлено
Вот тут отличное описание со скринами почти всех строчек инишника.
Вобщем как я понял, все упирается в uGridsToLoad, без этой функции детальной прорисовки далеких объектов не добиться. Но ее повышение может запороть сейвы...
#66
Отправлено
#68
Отправлено
З:Ы: железо нормальное) 8 гигов 560 ти i5-2500 так что могу норм прорисовку ставить. но хотелось бы еще и деревья сделать более полигоными.В моровинде не парился этим), в Обливионе все было легко, тут намудрили ужас(.
#71
Отправлено
вот так выглядит мой файл , что надо изменить чтоб можно было любоваться природой , то есть чтоб дальше смотреть и повысить четкость общей картинки ,"FXAA" и "Object Detail Fade" отключил , сглаживание 8 , фильтрация 16 , все остальное максимально
Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 05 декабря 2011 - 20:24
Свернул...
#72
Отправлено
Приблизительно вот так: если я не прав, прошу поправить, тапками кидаться не нужно
uGridsToLoad=
Определяет количество ячеек сетки игрового мира вокруг персонажа, загруженных в память.
Чем выше значение этого параметра, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты, что заметно улучшает качество картинки, особенно удаленного ландшафта (LOD).
Вместе с тем повышенные значения этого пераметра здорово увеличивают микрофризы, "подёргивания", время загрузки локаций, а также добавляют различные графические глюки, преимущественно вокруг воды, (для исправления багов вокруг воды значение параметра bUseWaterDepth в файле SkyrimPrefs.ini выставить =0) и приводит к резкому падению FPS.
При увеличении значения параметра (меняется с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д.) движок игры автоматически повышает значение переменных iPreloadSizeLimit, uInteriorCellBuffer и uExteriorCellBuffer. Кроме того, любое четное значение этого параметра автоматически станет ближайшим большим нечетным.
Для баланса между качеством картинки и производительностью рекомендуется значение параметра =5 (выставлено по-умолчанию), на особо мощных конфигурациях можно попробовать значение =7...
Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра не загрузиться.
и еще раз о тенях лесенкой, ходят слухи что тут такая зависимость, чем меньше дистанция - тем четче тени. логика подсказывает, что да, если текстуру с тенью спроецировать на меньшую площадь, то качество будет выше
iBlurDeferredShadowMask=0 (3 в оригинале)
fShadowDistance=4000 (8000 в оригинале)
fInteriorShadowDistance = 2000 (3000 в оригинале)
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
#73
Отправлено
#75
Отправлено
В инете написано от пункта Shadow Detail, типо понизить его... в ини его нету... Вот и пытаюсь... думаю из-за чего ещё лагать может... неудобно иногда... кстати как решить проблему с притормаживанием мыши? просто она иногда не слишком плавно идёт, в инишнике правка не помогла...Свет тормозит от каких-то неизвестных причин.
Не помоглоВ секции [Launcher] вписать bEnableFileSelection=1
#77
Отправлено
#78
Отправлено
#80
Отправлено
Файл SkyrimPrefs.ini в директорииПодскажите, какую строчку нужно добавить, чтобы полностью убрать прицел, даже когда крадешься.
"C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\"
секция [MAIN]
bCrosshairEnabled= ; =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение прицела на экране игры.
Может настраиваться в запущенной игре: ESC => Настройки => Экран
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых