Твики и настройка Skyrim.ini
#41
Отправлено
В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.
Непосредственно SkyrimPrefs.ini
iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.
iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.
fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.
bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.
iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.
bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.
bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.
bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.
uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.
Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:
bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.
Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.
И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.
via http://www.skyrimnex.../file.php?id=11
- Noir, Седой и Lavillmoica нравится это
#42
Отправлено
Как я понял 1st Decal LOD это эээ... удалённая кровь?
Deacl - необязательно кровь. В Обливионе - Blood decal - кровавые пятна/брызги...Возможно, какие-то текстуры, имеющие прозрачные части?
В Гугл-переводчик говорят: Decal - переводная картинка, наклейка..
Ну а 1st - наверное, вид от первого лица
#43
Отправлено
В Гугл-переводчик говорят: Decal - переводная картинка, наклейка..
Дело в том, что я создаю программу для настройки INI (У Antrix не очень то полная версия, так что я свою делаю) и мне нужно точно знать что означает каждый параметр. Пока отсюда беру настройки: http://donotargue.co...-makers/skyrim/
#44
Отправлено
Пока отсюда беру настройки: http://donotargue.co...-makers/skyrim/
Хорошый сайт
Удачи в Ваших начинаниях
#45
Отправлено
Как можно перевести вот это?
1st Decal LOD
И что вообще такое "Decal"?
И вот это:
leaf Animations Dampen Distance End
leaf Animations Dampen Distance Start
Decal - декаль - это особый вид геометрии (плоского квадрата текстуры) позволяющий показать отдельную текстуру (рисунок) в любом месте с любым наклоном (в игре это - дым, кровь, пыль, брызги воды и другие мелкие движущиеся детали)
DecalLOD - лоды отдаленных объектов "декаль" (что такое приставка 1st применительно к объектам "декаль" - я не знаю)
fLeafAnimDampenDistStart - дистанция начала демпфирования анимации падающей листвы
fLeafAnimDampenDistEnd - дистанция окончания демпфирования анимации падающей листвы
- Аргаонт это нравится
#46
Отправлено
#48
Отправлено
Демпфирование анимации - правдоподобное перемещение в анимации, в частности - демпфирование анимации падающей с деревьев листвы определяет отображаемую амплитуду и скорость угасания колебаний падающих листьев в зависимости от расстояния (от ГГ до дерева) - т.е чем дальше конкретное дерево от ГГ, тем с меньшей амплитудой и скоростью будут отрисовываться на экране анимация падения листьев с этого дерева (надеюсь, не слишком перемудрил при объяснении)Наконец то нормальная помощь! Спасибо.
Демпфирование - что это такое?
#50
Отправлено
Не, 3D моделирование - это не для меня - столько свободного времени нет.Нет, не слишком, мне всё понятно. Занимаешься 3D моделированием что ли?
Просто вот уже неделю посвятил тому, что бы конкретно разобраться с параметрами настроек Skyrim - мануалов подробных пока нет, на форумах отрывки информации, противоречащие друг другу..
Вот и приходится самому с помощью Googlе и мануалов по 3D моделированию и текстурированию потихоньку вникать во все эти тонкости названий параметров и сопутствующим им понятий (конечно на уровне любителя) - уже освоено около 50% ...
Так что если еще будут вопросы - обращайся в личку - при условии, что я уже сам разобрался с интересующим тебя параметром - всегда пожайлуста
#51
Отправлено
Так что если еще будут вопросы - обращайся в личку - при условии, что я уже сам разобрался с интересующим тебя параметром - всегда пожайлуста
Ты как раз тот человек что мне нужен! Я уже писал выше что создаю программу для настройки. И не все настройки понятны. Запишу тебя как внёсшего вклад в разработку программы.
#55
Отправлено
А скоро будут, хе-хе.Просто вот уже неделю посвятил тому, что бы конкретно разобраться с параметрами настроек Skyrim - мануалов подробных пока нет, на форумах отрывки информации, противоречащие друг другу..
Но вообще в личку переползать не надо, обсуждайте параметры тут.
#60
Отправлено
Если не ошибаюсь, в полных стандартных параметрах Skyrim таких настроек нет.Так все-же, как настроить тени на персонаже, или отключить их?
Нашел только вот это:
Skyrim.INI
[Display]
bActorSelfShadowing= ;=1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Самозатемнение персонажей (собственные тени персонажей на них же).
P.S. - в Oblivion.ini еще использовался параметр bFixFaceNormals =1 - улучшения теней на лице NPC, для Skyrim не проверял, т.к не было надобности, может быть и сработает, хотя в полном инишнике Skyrim такого параметра нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых