Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Твики и настройка Skyrim.ini


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла. Такие перевод твика ниже:

В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.

Непосредственно SkyrimPrefs.ini

iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.

iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.

fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.

bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.

iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.

bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.

bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.

iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.

bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.

Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:

bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.

Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.


И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.

via http://www.skyrimnex.../file.php?id=11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#42 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял 1st Decal LOD это эээ... удалённая кровь?


Deacl - необязательно кровь. В Обливионе - Blood decal - кровавые пятна/брызги...Возможно, какие-то текстуры, имеющие прозрачные части?

В Гугл-переводчик говорят: Decal - переводная картинка, наклейка..

Ну а 1st - наверное, вид от первого лица
Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#43 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

В Гугл-переводчик говорят: Decal - переводная картинка, наклейка..


Дело в том, что я создаю программу для настройки INI (У Antrix не очень то полная версия, так что я свою делаю) и мне нужно точно знать что означает каждый параметр. Пока отсюда беру настройки: http://donotargue.co...-makers/skyrim/
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#44 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Пока отсюда беру настройки: http://donotargue.co...-makers/skyrim/


Хорошый сайт

Удачи в Ваших начинаниях :thumbsup:
Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#45 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Как можно перевести вот это?
1st Decal LOD
И что вообще такое "Decal"?
И вот это:
leaf Animations Dampen Distance End
leaf Animations Dampen Distance Start


Decal - декаль - это особый вид геометрии (плоского квадрата текстуры) позволяющий показать отдельную текстуру (рисунок) в любом месте с любым наклоном (в игре это - дым, кровь, пыль, брызги воды и другие мелкие движущиеся детали)
DecalLOD - лоды отдаленных объектов "декаль" (что такое приставка 1st применительно к объектам "декаль" - я не знаю)
fLeafAnimDampenDistStart - дистанция начала демпфирования анимации падающей листвы
fLeafAnimDampenDistEnd - дистанция окончания демпфирования анимации падающей листвы

#46 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

1st - обозначение "первого лица", так было еще в Морровинде. Вид от первого лица.

#47 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Наконец то нормальная помощь! Спасибо.

демпфирования


Но, что это такое?
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#48 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Наконец то нормальная помощь! Спасибо.
Демпфирование - что это такое?

Демпфирование анимации - правдоподобное перемещение в анимации, в частности - демпфирование анимации падающей с деревьев листвы определяет отображаемую амплитуду и скорость угасания колебаний падающих листьев в зависимости от расстояния (от ГГ до дерева) - т.е чем дальше конкретное дерево от ГГ, тем с меньшей амплитудой и скоростью будут отрисовываться на экране анимация падения листьев с этого дерева (надеюсь, не слишком перемудрил при объяснении)

#49 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

надеюсь, не слишком перемудрил при объяснении


Нет, не слишком, мне всё понятно. Занимаешься 3D моделированием что ли?
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#50 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Нет, не слишком, мне всё понятно. Занимаешься 3D моделированием что ли?

Не, 3D моделирование - это не для меня - столько свободного времени нет.
Просто вот уже неделю посвятил тому, что бы конкретно разобраться с параметрами настроек Skyrim - мануалов подробных пока нет, на форумах отрывки информации, противоречащие друг другу..
Вот и приходится самому с помощью Googlе и мануалов по 3D моделированию и текстурированию потихоньку вникать во все эти тонкости названий параметров и сопутствующим им понятий (конечно на уровне любителя) - уже освоено около 50% ...
Так что если еще будут вопросы - обращайся в личку - при условии, что я уже сам разобрался с интересующим тебя параметром - всегда пожайлуста

#51 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Так что если еще будут вопросы - обращайся в личку - при условии, что я уже сам разобрался с интересующим тебя параметром - всегда пожайлуста


Ты как раз тот человек что мне нужен! Я уже писал выше что создаю программу для настройки. И не все настройки понятны. Запишу тебя как внёсшего вклад в разработку программы.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#52 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Товарищи, не надо в личку переползать!
Лично я с самого выхода игры из инишника не вылезаю. Инфа по его параметрам была бы очень полезна, так что делитесь тут.

#53 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже идея. Все свои знания сливайте сюда!
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#54 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, настроил как хотел, и что умел. Спасибо, очень полезная информация.
Изображение

#55 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

Просто вот уже неделю посвятил тому, что бы конкретно разобраться с параметрами настроек Skyrim - мануалов подробных пока нет, на форумах отрывки информации, противоречащие друг другу..

А скоро будут, хе-хе.
Но вообще в личку переползать не надо, обсуждайте параметры тут.

#56 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Что нужно вписать в fconfig или как там его в папке интерфейс, чтобы вместо имени персонажа, при торговли и т.д., не писались иероглифы.
Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Написать имя на английском.

#58 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Так все-же, как настроить тени на персонаже, или отключить их?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#59 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Написать имя на английском.

А иначе как?
Изображение

#60 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Так все-же, как настроить тени на персонаже, или отключить их?

Если не ошибаюсь, в полных стандартных параметрах Skyrim таких настроек нет.
Нашел только вот это:
Skyrim.INI
[Display]
bActorSelfShadowing= ;=1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Самозатемнение персонажей (собственные тени персонажей на них же).
P.S. - в Oblivion.ini еще использовался параметр bFixFaceNormals =1 - улучшения теней на лице NPC, для Skyrim не проверял, т.к не было надобности, может быть и сработает, хотя в полном инишнике Skyrim такого параметра нет

#61 Ссылка на это сообщение skyri

skyri
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Люди плиз дайте по умолчанию настройки ультра, а то я наковырял там и не помню чё было.
Ток я через прогу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых