Твики и настройка Skyrim.ini
#81
Отправлено
В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.
Непосредственно SkyrimPrefs.ini
iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.
iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.
fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.
bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.
iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.
bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.
bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.
bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.
uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.
Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:
bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.
Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.
И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.
via http://www.skyrimnex.../file.php?id=11
- Noir, Седой и Lavillmoica нравится это
#85
Отправлено
По старой системе, насколько я помню, в Обливион использовал данный файл подкачки, используя жёсткий диск, как дополнительную оперативную память. Это чудо действовало для снижения нагрузки на оперативную память компа.bUseHardDriveCache=
bTransparencyMultisampling=0
За что отвечает данный параметр?
П.С. Как сделать консоль в игре английскую? Что там не пишу, пишется всё по-русски.
#88
Отправлено
[BlurShaderHDR]друзъя расскажите как отключить размытие, оно же blur оно же bloom, я хз как точно называется. И еще HDR отключить можно? просто когда смотришь в небо а потом резко на землю то появляются какие то непонятные затемнения экрана
bDoHighDynamicRange=0
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
Вот так. SkyrimPrefs.ini. И чем тебе HDR не угодил?
- Shirato это нравится
#89
Отправлено
Дыхание и голос на Севере считаются жизненной сущностью. (Дети Неба)
#94
Отправлено
Upd: Добавил скрины.
Сообщение отредактировал Ancient: 22 января 2012 - 20:51
#99
Отправлено
[Havok]
fInAirFallingCharGravityMult = 1.35 (дефолт 1.35) изменяет уровень Havok-ошной гравитации в игре.
Для иговых объектов, обрабатываемых Havok-ом не проверял, но для ГГ - чем меньше значение - тем медленней падает, если 0 - висит в воздухе (верней тоже падает, но очень медленно). Отрицательные значения равнозначны 0.
#100
Отправлено
Сообщение отредактировал ulfer2: 07 июня 2012 - 15:52
#101
Отправлено
Знающие люди подскажите пожалуйста, возможно ли как-нибудь в интерфейсе отключить компас (и всё, что на нём), а так же полоски здоровья, стамины и маны, но оставить отображения информации о цели (при наведении на неё прицела) и общих диалогов?
Вроде уже везде где можно смотрел, но нашёл только как через ини отодвинуть всё это к краям экрана.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых