Тема предназначена, чтобы помочь людям найти тот или иной мод. Запрещено давать ссылки на русскоязычные ресурсы со схожей тематикой (ссылки на западные ресурсы, например нексус, разрешены). Нарушители данного правила будут серьезно наказаны.
#3061
Отправлено
- Lux in tenebris, FlameSpirit, Арья и 12 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#3062
Отправлено
Спасибо, попробую. Я видела его, но мне показалось что он все-таки великоват да и требований для установки многовато. Учитывая сильную перегруженность моей игры плагинами, я опасаюсь того, чтоб она не полетела. Совершить повторно титанический труд по собиранию игры по крупицам я наверное не смогу(((
Для 6 человек разве великоват? Да и требования там самые обычные по нынешним временам - все 3 официальных дополнения, ничего сверхъестественного. Мне этот дом нравится именно своей продуманностью, остальные либо слишком маленькие, либо заметно, что автор реально в "Скайрим" не играет и в своём доме не живёт, поэтому больше напирал на красоту, а не удобство и логичность.
Ещё хороши дома серии TNF - это переделки стандартных домов из игры, тоже просторные, есть всё необходимое и очень продуманные и удобные. Ну, кроме Хьерима - для него мод немного недоделан. Это на случай, если "Элизиум" кажется слишком большим.
нужен мод на физику трупов
Что имеется в виду под физикой трупов? Есть Dead body collision fix, с ним трупы настоящие, т.е. это препятствие, а не как в оригинале, когда можно спокойно ходить сквозь трупы.
- Февраль это нравится
#3064
Отправлено
Для 6 человек разве великоват? Да и требования там самые обычные по нынешним временам - все 3 официальных дополнения, ничего сверхъестественного. Мне этот дом нравится именно своей продуманностью, остальные либо слишком маленькие, либо заметно, что автор реально в "Скайрим" не играет и в своём доме не живёт, поэтому больше напирал на красоту, а не удобство и логичность.
Ещё хороши дома серии TNF - это переделки стандартных домов из игры, тоже просторные, есть всё необходимое и очень продуманные и удобные. Ну, кроме Хьерима - для него мод немного недоделан. Это на случай, если "Элизиум" кажется слишком большим.
Что имеется в виду под физикой трупов? Есть Dead body collision fix, с ним трупы настоящие, т.е. это препятствие, а не как в оригинале, когда можно спокойно ходить сквозь трупы.
спасибооо
осталось два мода,и сборка будет идеалом
#3065
Отправлено
Ещё хороши дома серии TNF - это переделки стандартных домов из игры, тоже просторные, есть всё необходимое и очень продуманные и удобные. Ну, кроме Хьерима - для него мод немного недоделан. Это на случай, если "Элизиум" кажется слишком большим.
У меня "Медовик" в Рифтене с этим модом. Красиво, удобно, но...постоянно пропадают стены, когда находишься внутри. Поворачиваешь голову - там 2 стены есть а 3-я исчезла и вместо нее серая плоскость. Я из-за этого другие моды того же автора ставить не рискнула. Бывали у меня переделанные ванильные жилища (например, вайтранский дом) от других авторов - с подобным не сталкивалась.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#3066
Отправлено
У меня "Медовик" в Рифтене с этим модом. Красиво, удобно, но...постоянно пропадают стены, когда находишься внутри. Поворачиваешь голову - там 2 стены есть а 3-я исчезла и вместо нее серая плоскость. Я из-за этого другие моды того же автора ставить не рискнула. Бывали у меня переделанные ванильные жилища (например, вайтранский дом) от других авторов - с подобным не сталкивалась.
Это странно, ни разу с подобным не сталкивался. Жил (именно жил подолгу со всеми вещами и напарницами) в "Доме тёплых ветров", "Высоком шпиле" и "Влиндрел-холле", из глюков - только мерцание света и теней из-за Realistic Lighting Overhaul (RLO), но это легко исправить - просто удалил изменения, которые RLO делает в этих домах.
Возможно, глюк с пропадающими стенами из-за того, что ты поставила мод, когда уже "Медовик" был куплен и ты побывала внутри? Я всегда покупал дом и все улучшения и только потом заходил внутрь. А вот как исправить, не знаю. Или, может, ELFX стоит? Он довольно конфликтный и глюки с освещением там гораздо суровее, чем с RLO (по моему опыту).
#3067
Отправлено
Ребята, кто знающий, посоветуете какой ни будь хороший ENB? С модами давно знаком но ни одного ENB не ставил, на деле их оказалось масса, глаза разбегаются, выбрать не возможно, страшит возможность поставить шлак и потом корячится с удалением. Насыщенность и кислотность не страшит, а вот темнота кромешная в подземельях и пр весьма нежелательна
#3068
Отправлено
Mescalito, сам играю с Realistic Lighting Overhaul + Climates Of Tamriel + RealVision ENB. Местами темновато в некоторых подземельях и помещениях, зато атмосферно и не теряется смысл в факелах и заклинаниях света. Тут ещё зависит от мощности компа правда и вкусовых приоритетов: чёткая реалистичная картинка или же фэнтезийный мир с переизбытком блума)
А у меня два таких вопроса, первый относительно поиска мода: скажите, есть ли такой мод, который бы заменял или же улучшал до достойных значений свойства уникальных шмоток? Таких как, например, соловьиная броня, броня гильдии воров и т.д., чтобы имело смысл отыгрывая роль ещё и с толком пользоваться такой бронькой, а не просто развесить её у себя на манекене в доме))) (ведь как вы знаете, параметры, по сравнению с зачаром у них - смехотворные((
И второй вопрос (ссори, что не по моду, но заодно задам, давно меня гложет). Тут такое дело: отыгрываю я значит роль некроманта-архимага-универсального мага, с соткой во всех школах магии и изученных перках и заклятий. Так вот, уже 61 lvl? но я застопорился на ритуальном квесте изменения. Дело в том, что для его выполнения нужна чешуя дракона, но я главную сюжетку эти персом проходить не собираюсь из-за всё тех же идейных ролевых соображений + мне этим персом играть интересно без драконов, а они появляются после прохождения квеста Дракон в небе рандомно по всему Скайриму и Солстейму. Так вот, если, какой-нибудь способ заполучить без читов эту чешую с сердца дракона? Тот дракон скелет, что в Лабиринтиане ясен пень не подходит - нету у него ничего. Что можете подсказать по этому поводу, есть ли возможность встретить дракона или же их вообще не будет без прохождения этого квеста (даже тех двух амфибий в долине Dawnguard?)
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 12 апреля 2015 - 08:01
#3069
Отправлено
Mescalito, сам играю с Realistic Lighting Overhaul + Climates Of Tamriel + RealVision ENB. Местами темновато в некоторых подземельях и помещениях, зато атмосферно и не теряется смысл в факелах и заклинаниях света. Тут ещё зависит от мощности компа правда и вкусовых приоритетов: чёткая реалистичная картинка или же фэнтезийный мир с переизбытком блума)
А у меня два таких вопроса, первый относительно поиска мода: скажите, есть ли такой мод, который бы заменял или же улучшал до достойных значений свойства уникальных шмоток? Таких как, например, соловьиная броня, броня гильдии воров и т.д., чтобы имело смысл отыгрывая роль ещё и с толком пользоваться такой бронькой, а не просто развесить её у себя на манекене в доме))) (ведь как вы знаете, параметры, по сравнению с зачаром у них - смехотворные((
Legendary Artifacts - дает дополнительные эффекты уникальным вещам
Stronger Daedric Artifacts - усиливает даэдрические артефакты
#3070
Отправлено
Химик338, спасибо, но я так понял, что тут тока даэдрики квестовые улучшены тока и амули ещё (я его качал уже раньше с нашего tesall), мод хорош, ничего не скажу, но я касательно других вещей ( в игре куча всяких вещей, которые даются за выполнение каких-либо квестов, типа клинка Болара или кинжала Вальда, их свойства хороши на ранних левелах, но теряют весь смысл на высоких уровнях. Но собственно и не о них речь. Всё же Соловьиная броня - скажем одна из моих любимых в игре (да и даётся она на приличной стадии прохождения), но вот свойства на ней, по сравнению с тем же энчантом просто смехотворен. Но в принципе, всё равно, спасибо за помощь, благо я нашёл другой мод, который снимает все чары с любого предмета, делая его чистым, поэтому уж тогда сам буду химичить))
А что касательно второго вопроса про чешую? Без чита никак?
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 12 апреля 2015 - 09:49
#3071
Отправлено
Возможно, глюк с пропадающими стенами из-за того, что ты поставила мод, когда уже "Медовик" был куплен и ты побывала внутри? Я всегда покупал дом и все улучшения и только потом заходил внутрь. А вот как исправить, не знаю. Или, может, ELFX стоит? Он довольно конфликтный и глюки с освещением там гораздо суровее, чем с RLO (по моему опыту).
Нет, до изменений я туда не заходила. Я и купила-то его больше ради того, чтобы посмотреть. Может быть такое, что излишек НПЦ на него влияет? Как ни крути, 7 НПЦ в одной коробочке (да еще +Довакин) - перебор.
Ладно, поищу что-нибудь попросторнее, рассчитанное на большую толпу.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#3072
Отправлено
Химик338, спасибо, но я так понял, что тут тока даэдрики квестовые улучшены тока и амули ещё (я его качал уже раньше с нашего tesall), мод хорош, ничего не скажу, но я касательно других вещей ( в игре куча всяких вещей, которые даются за выполнение каких-либо квестов, типа клинка Болара или кинжала Вальда, их свойства хороши на ранних левелах, но теряют весь смысл на высоких уровнях. Но собственно и не о них речь. Всё же Соловьиная броня - скажем одна из моих любимых в игре (да и даётся она на приличной стадии прохождения), но вот свойства на ней, по сравнению с тем же энчантом просто смехотворен. Но в принципе, всё равно, спасибо за помощь, благо я нашёл другой мод, который снимает все чары с любого предмета, делая его чистым, поэтому уж тогда сам буду химичить))
А что касательно второго вопроса про чешую? Без чита никак?
Ну вот еще есть Improved Unique Items
Насчет чешуи, то получить ее не убивая драконов нельзя
#3073
Отправлено
Ладно, спасибо ещё раз, посмотрю что за мод, возможно поставлю на замену старому.
#3075
Отправлено
Прошу прощеня, неожиданно ступил с установкой одного шрифтогого мода не сделав бекап оригинального файла. Не мог бы кто-нибудь у кого "чистая" легендарка 1.9.32.0.8 скинуть этот файл (...\Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt), или его содержимое (можно в ЛС).
P.S.: Я полазал по нету, прежде чем спрашивать здесь, но везде ответ один - вписать строку "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal, но я прекрасно помню свой шрифт в консоле, который был до установки мода и это не он, там был читабельный шриффт Arial вроде бы. Просто раньше он не отображался нормально (квадратики в консоле), но с оф-патчами это пофиксили. Выше же описанное решение - самопальное, года этак из 2012-го. Так что прошу помочь, плиз)
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 13 апреля 2015 - 09:11
#3076
Отправлено
Прошу прощеня, неожиданно ступил с установкой одного шрифтогого мода не сделав бекап оригинального файла. Не мог бы кто-нибудь у кого "чистая" легендарка 1.9.32.0.8 скинуть этот файл (...\Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt), или его содержимое (можно в ЛС).
P.S.: Я полазал по нету, прежде чем спрашивать здесь, но везде ответ один - вписать строку "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal, но я прекрасно помню свой шрифт в консоле, который был до установки мода и это не он, там был читабельный шриффт Arial вроде бы. Просто раньше он не отображался нормально (квадратики в консоле), но с оф-патчами это пофиксили. Выше же описанное решение - самопальное, года этак из 2012-го. Так что прошу помочь, плиз)
fontlib "Interface\fonts_ru.swf"
fontlib "Interface\fonts_console.swf"
fontlib "Interface\fonts_ru.swf"
fontlib "Interface\fonts_console.swf"
map "$ConsoleFont" = "ArialFixed" Normal
map "$StartMenuFont" = "Futura Condensed test" Normal
map "$DialogueFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
map "$EverywhereFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
map "$EverywhereBoldFont" = "FuturisXCondCTT" Normal
map "$EverywhereMediumFont" = "Futura Condensed test" Normal
map "$DragonFont" = "Dragon_script" Normal
map "$SkyrimBooks" = "SkyrimBooks_Gaelic" Normal
map "$HandwrittenFont" = "SkyrimBooks_Handwritten_Bold" Normal
map "$HandwrittenBold" = "SkyrimBooks_Handwritten_Bold" Normal
map "$FalmerFont" = "Falmer" Normal
map "$DwemerFont" = "Dwemer" Normal
map "$DaedricFont" = "Daedric" Normal
map "$MageScriptFont" = "Mage Script" Normal
map "$SkyrimSymbolsFont" = "SkyrimSymbols" Normal
map "$SkyrimBooks_UnreadableFont" = "SkyrimBooks_Unreadable" Normal
validNameChars "`1234567890-=~!@#$%^&*():_+QWERTYUIOP[]ASDFGHJKL;'ZXCVBNM,./qwertyuiop{}\\asdfghjkl;'zxcvbnm<>?|ЎўЈ¤Ґ¦§Ё©Є«®Ї°Ііґ¶·ё№є»јЅѕїДАБВГЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэю я абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ"
Темы с аналогичным тегами redonce, skyrim, моды
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)