Тема предназначена, чтобы помочь людям найти тот или иной мод. Запрещено давать ссылки на русскоязычные ресурсы со схожей тематикой (ссылки на западные ресурсы, например нексус, разрешены). Нарушители данного правила будут серьезно наказаны.
#3481
Отправлено
- Lux in tenebris, FlameSpirit, Арья и 12 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#3482
Отправлено
Я пользуюсь вот этим ENB - довольно известный пресет с Нексуса, дающий неплохой баланс производительности и качества. У меня конфигурация компа по нынешним меркам далеко не сильная, потому слишком продорливые ENB не ставлю. Ещё не забывайте, что перед тем, как ставить авторский пресет (любой), нужно качать необходимые библиотеки с сайта enbdev.com.
Ещё посмотрите вот этот ENB. Я ещё им не пользовался, но по скринам вижу, что дальний туман там есть.
Хорошо, сообщу.
Заранее благодарю. Скорее всего именно этот мод, прокомментированный выше ( DynDOLOD ) , даст такую картинку.
#3483
Отправлено
Заранее благодарю. Скорее всего именно этот мод, прокомментированный выше ( DynDOLOD ) , даст такую картинку.
Вполне возможно.
А на счёт Seasons of Skyrim ENB, которым я пользуюсь, там получается довольно плавный переход от заснеженных гор к небу на горизонте, что приятно выделяет его из многих пресетов, где дальние горы порой слишком тёмные бывали. Сам же я вышеуказанным DynDOLOD не пользовался.
#3484
Отправлено
Ну держи - DynDOLOD
для нормальной работы требуются:
xEdit 170815 или новее.
SKSE
PapyrusUtil (не требует регистрации для загрузки)
Vanilla Skyrim LOD Billboards from TES5LODGen and then any optional LOD Billboards for the load order.
(для скачки опциональных файлов, регистрация не нужна).
Вы объяснили, что да откуда брать, за это отдельное спасибо. Но я не определился с установкой. SKSE уже стоит и раньше с установкой модификаций проблем не возникало. Сейчас же формат программ несколько другой. Не понятно что и куда устанавливать. Благодарю за внимание.
Сообщение отредактировал НордТорвальдКузнец: 28 августа 2015 - 00:00
#3486
Отправлено
DynDOLOD делает более детальными LOD'ы - упрощённые модели для удалённых объектов. Прорисовывает дороги, деревья, какие-то объекты (здания, например), для которых "Беседка" или автор мода не удосужились создать LOD'ы. Дымку он не делает, дымка - это из ENB.
Есть такое. Я поставил этот мод, но эффектов так и не заметил. С ЕНБ что-то похожее получается. На этом фото хорошо виден тот самый эффект, о котором идет речь.
#3488
Отправлено
Я тут читаю и под столом от смеха. Беседка такая плохая оказывается, что тумана в оригинале игры нет совсем.
ENB ничего не добавляют, только настраивают картинку, корректируют.
НордТорвальдКузнец, если хотите добиться фотореалистичной графики, то учитываете, сколько для этого нужно будет мощности железа.
Не каждое такое выдержит.
Ещё, советую обратить внимание на погодные плагины. Вот они то, многое добавляют, а не ENB это делает.
-----------------------------------------------
Skiminok, пост абсолютно пустой. Не понятно совсем, что вы хотели сказать и спросить.
PS: блин, понаписал-то, никто ж такую простыню читать не будет, ну, да ладно...
Точно подметил. 70% того, что написал, есть на последних страницах. Уже писали тут, писатели.
P.S. И мне ответы ваши не нужны. Ненужно писать моё имя было совсем. Третья заповедь гласит: «Не поминай имени Господа Бога твоего всуе».
Сообщение отредактировал blΔck Δngel: 29 августа 2015 - 08:54
#3489
Отправлено
blΔck Δngel, речь не про туман, а про дымку, это другое дело. Смысл в том, что архаичный движок "Скайрима" полностью отрисовывает все объекты лишь в небольшом радиусе вокруг игрока, за пределами этого радиуса люди, животные, трава и т.п. не рисуются вообще, а для зданий, гор, деревьев и т.п. рисуются специальные упрощённые модели со специальными текстурами, всё это очень низкого разрешения. Адаптировано всё это под убогое железо приставок прошлого поколения, а на современных ПК выглядит ужасно. Хорошо заметно, если смотреть вдаль с высоты.
Естествнно, возникает желание что-то сделать. Лобовой способ - поднять количество прорисовываемых ячеек вокруг игрока, по умолчанию их 5 (uGridsToLoad=5), можно поставить 7, 9 и т.д. Но принципиально это ничего не меняет, зато очень сильно увеличивает нагрузку на систему. А при uGridsToLoad>=9 и вовсе играть с большим числом модов нереально.
Другой вариант - вышеупомянутый DynDOLOD, он генерирует более детальные LOD-модели для объектов, например, дороги, валуны разные и т.п. А также недостающие LOD'ы для объектов, характерный пример - статуя Азуры, для которой "Беседка" просто забыла сделать LOD-модель, и в результате игроки без неофициальных патчей ВНЕЗАПНО натыкались на гигантскую статую, которая вообще-то должна быть видна чуть ли не из половины Скайрима. DynDOLOD довольно сильно бьёт по производительности и повышает расход памяти, хотя и не так сильно, как uGridsToLoad>5.
Ну, и наконец, самый простой и дешёвый (по ресурсам) вариант - замаскировать это низкодетализированное непотребство дымкой. Что и делает ENB (кроме всего прочего, что ENB умеет). Это не туман, это дымка для удалённых объектов. Насколько знаю, погодные моды такое не умеют, по крайней мере Climates of Tamriel и Pure Weathers/Purity.
Это не фотореалистичная графика, а просто замазывание недостатков удалённого ландшафта, сам эффект дымки (EnableMist=true) требует немного ресурсов, а вот пресеты ENB бывают разные, есть те, что съедают до 40 кадр/с, а есть совсем лёгкие, на 5-7 кадр/с. К тому же конкретный пресет можно ещё настроить.
PS: блин, понаписал-то, никто ж такую простыню читать не будет, ну, да ладно...
Сообщение отредактировал yuser: 29 августа 2015 - 04:21
- FlameSpirit и НордТорвальдКузнец нравится это
#3490
Отправлено
blΔck Δngel, речь не про туман, а про дымку, это другое дело. Смысл в том, что архаичный движок "Скайрима" полностью отрисовывает все объекты лишь в небольшом радиусе вокруг игрока, за пределами этого радиуса люди, животные, трава и т.п. не рисуются вообще, а для зданий, гор, деревьев и т.п. рисуются специальные упрощённые модели со специальными текстурами, всё это очень низкого разрешения. Адаптировано всё это под убогое железо приставок прошлого поколения, а на современных ПК выглядит ужасно. Хорошо заметно, если смотреть вдаль с высоты.
Естествнно, возникает желание что-то сделать. Лобовой способ - поднять количество прорисовываемых ячеек вокруг игрока, по умолчанию их 5 (uGridsToLoad=5), можно поставить 7, 9 и т.д. Но принципиально это ничего не меняет, зато очень сильно увеличивает нагрузку на систему. А при uGridsToLoad>=9 и вовсе играть с большим числом модов нереально.
Другой вариант - вышеупомянутый DynDOLOD, он генерирует более детальные LOD-модели для объектов, например, дороги, валуны разные и т.п. А также недостающие LOD'ы для объектов, характерный пример - статуя Азуры, для которой "Беседка" просто забыла сделать LOD-модель, и в результате игроки без неофициальных патчей ВНЕЗАПНО натыкались на гигантскую статую, которая вообще-то должна быть видна чуть ли не из половины Скайрима. DynDOLOD довольно сильно бьёт по производительности и повышает расход памяти, хотя и не так сильно, как uGridsToLoad>5.
Ну, и наконец, самый простой и дешёвый (по ресурсам) вариант - замаскировать это низкодетализированное непотребство дымкой. Что и делает ENB (кроме всего прочего, что ENB умеет). Это не туман, это дымка для удалённых объектов. Насколько знаю, погодные моды такое не умеют, по крайней мере Climates of Tamriel и Pure Weathers/Purity.
Это не фотореалистичная графика, а просто замазывание недостатков удалённого ландшафта, сам эффект дымки (EnableMist=true) требует немного ресурсов, а вот пресеты ENB бывают разные, есть те, что съедают до 40 кадр/с, а есть совсем лёгкие, на 5-7 кадр/с. К тому же конкретный пресет можно ещё настроить.
PS: блин, понаписал-то, никто ж такую простыню читать не будет, ну, да ладно...
Прочитал и полностью согласен с вами. Нашел ENB пресет, который как раз-таки добавляет много дымки http://www.nexusmods.com/games/
Сообщение отредактировал НордТорвальдКузнец: 29 августа 2015 - 06:55
#3491
Отправлено
PS: блин, понаписал-то, никто ж такую простыню читать не будет, ну, да ладно...
Почему же никто не будет? Прчитал всё и согласен с Вами.
Прочитал и полностью согласен с вами. Нашел ENB пресет, который как раз-таки добавляет много дымки http://www.nexusmods.com/games/
Ссылка битая. Пишут "Page not found!"
Сообщение отредактировал FlameSpirit: 29 августа 2015 - 08:49
#3492
Отправлено
Почему же никто не будет? Прчитал всё и согласен с Вами.
Ссылка битая. Пишут "Page not found!"
Должно работать. https://yadi.sk/d/T9G-S58xi5tNn
#3493
Отправлено
#3496
Отправлено
В общем дайте ссылку на скачивание пак hd текстуры мужчин, женщин, эльфов, орков, каджитов, аргониан, а также детей для скайрим, если можна желательно пак или по ссылка разделите если таково имееться, текстуры тел ну я имею ввиду лицо, туловище, руки, ноги, заранее благодарю!
Я еще могу понять почему женщины в одном ряду с орками, эльфами и тд. Но мужчин и детей зачем сюда приплетать
З.Ы А по поводу модов то зайди в раздел файлов, вкладка "реплейсеры тел" и " лица и прически". Там по 5-10 страниц))) Судя по вопросу, вам придется кидать ссылки почти на все моды-реплейсеры))
#3497
Отправлено
Если не трудно то можна и закинуть ссылки, буду благодарен)Я еще могу понять почему женщины в одном ряду с орками, эльфами и тд. Но мужчин и детей зачем сюда приплетать
З.Ы А по поводу модов то зайди в раздел файлов, вкладка "реплейсеры тел" и " лица и прически". Там по 5-10 страниц))) Судя по вопросу, вам придется кидать ссылки почти на все моды-реплейсеры))
#3498
Отправлено
Скопилось уже порядка 100 000 золота и ещё куча лута на продажу в инвентаре. Незнаю куда тратить. Подскажие модификации чтобы можно было потратить денежки с умом. (прокачка персонажа, покупка декораций в дом и т.п.). Мод обучение перкам к сожаленью не подходит, там только ванильные перки поддержтваются, а у меня стоит мод на измененное древо перков.
#3499
Отправлено
Скопилось уже порядка 100 000 золота и ещё куча лута на продажу в инвентаре. Незнаю куда тратить.
Например, в моде Trade and Barter можно тупо задрать все цены хоть в 10 раз. Не совсем то, что ты просишь, но деньги тратятся очень легко и быстро :-)
#3501
Отправлено
Юзал когда-то дом, абсолютно не могу вспомнить, как он называется.
Находится рядом с рекой, возможно, рядом с каким-то населенным пунктом, вроде Ривервуда или Айверстеда. В доме два этажа. Второй этаж открытый, без загрузочного экрана. Первый в подвале, и там располагается спальня и ванная комната. В доме есть веранда - или это был балкон? - и она нависает прямо над рекой. Окна на верхнем этаже закрываются-открываются. Сам дом небольшой, ужасно уютный.
Если кто-нибудь поймет, о чем речь - тысяча виртуальных печенек и моя горячая любовь.
Темы с аналогичным тегами redonce, skyrim, моды
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых