Перейти к содержимому


Фотография

[TES] [Fallout] [Other] Kortex Mod Manager

kortex kmm kortex mod manager mod manager mod manager

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Дискорд сервер: https://discord.gg/ZyzWjYj

Исходный код: https://github.com/K...tex-Mod-Manager

Веб-сайт: https://karandra.git...tex-Mod-Manager

Copyright © 2018-2020 Karandra

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#342 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Дочерние элементы дерева не наследуют никаких зависимостей. Все настройки для компонента строго индивидуальны.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#343 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Нет. Дочерние элементы дерева не наследуют никаких зависимостей. Все настройки для компонента строго индивидуальны.

Жаль. Было бы полезно. А еще полезнее было бы, если бы можно было выбрать наследственность дочерних элементов древа: поставил галочку в требованиях к тому же Optional, и все, что внутри автоматом преобретает аналогичные настройки (только в пределах требований, ибо галочка стоит только там).

Не заметил, что ты уже ответил, обновил предыдущее сообщение, прочти.


Сообщение отредактировал Арк: 22 сентября 2014 - 19:20

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#344 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Можешь организовать наследование вручную. Можно будет доставить кнопку в окне выбора "выбрать/снять выбор со всех дочерних элементов" чтобы быстрее было. Иначе никак. Предпросмотр будет сложно организовать, если я что-нибудь придумаю, то он будет. Но наиболее вероятно что нет.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#345 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Можешь организовать наследование вручную.

Делать это вручную для 10-15 элементов по отдельности затруднительно.

 

 

 Можно будет доставить кнопку в окне выбора "выбрать/снять выбор со всех дочерних элементов" чтобы быстрее было. Иначе никак.

Т.е. сделать выбор "Наследовать только требования" или "Наследовать только несовместимости" нельзя? Плохо.

 

 

Предпросмотр будет сложно организовать, если я что-нибудь придумаю, то он будет. Но наиболее вероятно что нет.

Разве нельзя сделать так, чтобы в качестве предпросмотра внутри программы использовалась функция аналогичная сборке установочной конфигурации без запаковки самих файлов (и, естественно, без последующей распаковки, т.е. без кнопки "далее", которая ведет к распаковке)? Это не так быстро, как предпросмотр в реальном времени, но быстрее, чем ожидание компоновки, потом поиск ошибок, потом повторное открытие проекта и т.д.


Сообщение отредактировал Арк: 22 сентября 2014 - 19:35

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#346 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Это можно просто может привести к некоторым проблемам. Но я посмотрю.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#347 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Что именно?


Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#348 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Может потеряться XML файл. Это я сейчас помню. Ещё что-то было, но лезть в код и смотреть долго. Короче, я посмотрю и сделаю если получится.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#349 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

В общем, пока что мысли кончились. Если будут еще, я напишу. Теперь из самого необходимого (как мне кажется) осталось дождаться поддержку 7zip. Огромные архивы - не комильфо.
 
UPD

При установке  некое сообщение на котором нет ничего кроме пути появляется множество раз.

Скрин

Я предполагаю, что это сообщение о замене, но...
Скрин

 
UPD
 
Теперь у меня предложения по интерфейсу готового инсталлятора.
Во-первых:  заглавная страница (не знаю, как иначе назвать). Там слишком много свободного места, особенно в разделе описания (даже в меньшем окне). 
Во-вторых: непосредственно выбор компонентов, опять же, слишком много свободного места, слишком пусто.

 

У меня нет конкретных предложений, как все это улучшить, но в текущем варианте что-то не то, неоптимальное использование полезного пространства.


Сообщение отредактировал Арк: 23 сентября 2014 - 06:55

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#350 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Да, кстати, было бы удобнее, если бы картинки были подписаны, а то в большой куче похожих картинок найти уменьшенную копию не так-то просто, по названию легче.

Черт, прошу прощения, я рассчитывал, что два моих сообщения подряд объединятся.

 

 

UPD

Так же интересно, реально ли научить программу делать импорт компонентов и картинок из fomod?


Сообщение отредактировал Арк: 23 сентября 2014 - 10:51

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#351 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Патч для сообщения, но версии немного не совпадают, так что на свой страх и риск. https://yadi.sk/d/3idGg8Y_bcZPo

И не надо окно разворачивать на весь экран. Тогда размеры элементов будут нормальными. Но я согласен, нужно сделать пропорциональное изменение размера.


Сообщение отредактировал Кербер: 06 декабря 2014 - 22:01

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#352 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Думаешь, с большим количеством данных легче работать в урезанном размере окна?
Скрин

И тут же, кстати, пригодился бы импорт fomod. Я полчаса возился только с тем, чтобы прилепить скрины.

Патч для сообщения, но вносить немного не совпадают

Эту фразу не понял.

Сообщение отредактировал Арк: 23 сентября 2014 - 11:24

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#353 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 135 сообщений
  •    

Отправлено

А мне в программе не нравится дизайн. Я понимаю, что это весьма субъективное и отчасти не самое существенное замечание, но тем не менее. У меня дизайн программы ассоциируется с WinXP, а хотелось бы с Win7. Побольше Aero что ли. 

Но опять же, это субъективно, уверен, что вопрос о дизайне не скоро встанет, функционал важнее. 



#354 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

GKalian, дизайн действительно не на высоте, но в том же Wrye Bash он не лучше. Кроме того, если бы я делал программу, то дизайном бы занялся в самую последнюю очередь, когда весь желаемый мною функционал уже допилен и нет новых идей.

Кстати, пространство там используется лучше, меньше пустых мест.

Скрин из интернетов

Сообщение отредактировал Арк: 23 сентября 2014 - 11:32

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#355 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

GKalian, что примерно ты хочешь видеть? Может это будешь несложно реализовать.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#356 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Кербер, кто из?

Оффтоп

 

UPD 

Ну вот, изменил сообщение. Подстава.


Сообщение отредактировал Арк: 23 сентября 2014 - 11:34

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#357 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено


Думаешь, с большим количеством данных легче работать в урезанном размере окна?

Я же сказал, что это действительно нужно исправить. Но это пока не в приоритете.

 

 

 


Эту фразу не понял.

Версии не совпадают. Клавиатура на телефоне исправила слово, а я не заметил.

 

И тут же, кстати, пригодился бы импорт fomod. Я полчаса возился только с тем, чтобы прилепить скрины.

Если сделаю поддержку 7-Zip, то и FOMOD поспеет. Но с ним могут быть трудности. В этом формате есть некоторые особенности, которые не поддерживаются SKSM. Например флаги зависимости. То есть: даются два компонента, не несущие файлов. При выборе любого из них ставится флаг выбранного компонента. И далее установка идёт по пути для этого компонента. Такие установщики невозможно точно преобразовать до конца. Но может быть я смогу создать такое и в SKSM.

 

И ещё. Релиз версии 3.4 или может быть даже 4.0 не скоро.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#358 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Я же сказал, что это действительно нужно исправить. Но это пока не в приоритете.

Ты сказал, что не стоит разворачивать во все окно, а я объяснил, почему сделал это, не более. И я согласен насчет того, что не в приоритете. Это не влияет ни на функционал, ни на удобство, просто режет глаз. А первые два - важнее. 

 

Версии не совпадают. Клавиатура на телефоне исправила слово, а я не заметил.

Понятно

 

 

Если сделаю поддержку 7-Zip, то и FOMOD поспеет. Но с ним могут быть трудности. В этом формате есть некоторые особенности, которые не поддерживаются SKSM. Например флаги зависимости. То есть: даются два компонента, не несущие файлов. При выборе любого из них ставится флаг выбранного компонента. И далее установка идёт по пути для этого компонента. Такие установщики невозможно точно преобразовать до конца. Но может быть я смогу создать такое и в SKSM.

К сожалению, я так и не научился создавать fomod, поэтому и пользуюсь SSM.

 

И ещё. Релиз версии 3.4 или может быть даже 4.0 не скоро.

Ужас!

 

 

UPD
 

Кстати, есть идея проверки обновлений для модов на tesall. Ведь тут версии всегда указываются рядом с названием. И у меня даже есть предовое предложение, как: можно сделать проверку аналогичной ctrl+f (поиск на странице), например "SkyUI 4.1". Если поиск не выдает результатов, то программа делает вывод, что вышла обнова. Конечно, это костыли и не всегда сработает (страница удалена или в комментах кто-то написал это), но все-таки это что-то. Если вообще можно организовать возможность выхода программы в интернет, конечно.


Сообщение отредактировал Арк: 23 сентября 2014 - 21:29

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#359 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, есть идея проверки обновлений для модов на tesall. Ведь тут версии всегда указываются рядом с названием. И у меня даже есть предовое предложение, как: можно сделать проверку аналогичной ctrl+f (поиск на странице), например "SkyUI 4.1". Если поиск не выдает результатов, то программа делает вывод, что вышла обнова. Конечно, это костыли и не всегда сработает (страница удалена или в комментах кто-то написал это), но все-таки это что-то. Если вообще можно организовать возможность выхода программы в интернет, конечно.

Если искать текущую версию программы на первой странице данного топика, то вероятность совпадения при обновлении 10%



#360 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Система будет очень сбойной. Если бы версия была написана в блоке справа, то проблем бы не возникло. А так нет.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#361 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Придумал как изменить интерфейс. Примерно так будет выглядеть программа. Кальян должен быть доволен. Других новостей нет.

 

s_1412433020_3036766_2232ff60e5.pngs_1412433020_1958313_90ab69f7d1.png


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site





Темы с аналогичным тегами kortex, kmm, kortex mod manager, mod, manager, mod manager

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых