Как запускать с его помощью другие программы, я смог запустить только TES5Editor? В МО отдельная формула загрузки из выпадающего списка да ещё и возможность добавления параметров... у Баша просто запуск с ярлыка закинутого в соответствующую директорию.
Это про Файлы данных --> Инструменты? Если так, то в программе присутствует список нескольких программ и путей для их поиска. Найденные добавляются в список. Можно добавлять свои через контекстное меню или через Управление (кнопка в панели меню) --> Добавить ссылку. Параметры можно добавить к уже добавленной ссылку щелчком по второй колонке в списке.
но и включить по одному 100+ плагинов неудобно (кстати ПКМ на пустом поле вызывает это не помню говорил-ли).
Этот список не поддерживает множественное выделение. Я знаю что это неудобно, но ничего не могу сделать. Ошибку исправлю. Что-то мне никогда не требовалось тыкать ПКМ на пустое место, видимо поэтому и не заметил.
Может и нужны серьёзные знания в "Создание", но мне хватило одного вечера что бы начинать пересобирать моды в которых отсутствует FOMod установщик, хоть всё ещё и осваиваю и тут весьма кстати оказался файл справки.
С серьёзными знаниями я немного погорячился. Я имел в виду что для этого требуется чуть больше знаний, чем для остальных функций программы.
Не совсем понял чем там обидно если Вы про опыт, то я имел ввиду что инструмент которым Вы пользуетесь не предоставляет всех необходимых функций для создания и возможно пора сменить его на что-то большее, но на всякий приму к сведению.
Ты даже не представляешь насколько точно ты угадал. Инструмент полностью исчерпал свои ресурсы и теперь уже ограничивает разработку, вместо того чтобы ускорять. Я уже около года думаю над его сменой. Но тут всё не так легко. Нельзя просто взять и переписать целую программу на другом инструментарии с нуля. Сейчас я пишу свой собственный инструментарий. Не знаю когда он будет готов для использования, но я не могу переписать программу на чём-нибудь другом раньше чем я его доведу до релизного состояния. И нет, я не хочу использовать инструментарии для .NET Framework вместе с C# (на нём написаны NMM, FOMM и OBMM). Они мне просто не нравятся.
А насчёт обидно. Это было нечто вроде шутки. Видимо, неудачной.
Для Баша это уже я лишнего хватанул им вряд-ли кто вообще пользуется это вымерший формат, тем не менее что за спецификация? Для баше есть руководство с некоторыми пояснениями команд и параметров, но они сплошь на английском если нужно будет могу поискать. Свой пример правленого wizard-a тоже могу выдать с пояснениями, но он очень неполноценный и опять таки если нужно будет.
Спецификация в которой описываются *абсолютно все* возможности формата. За руководство и пример файла Wizard.txt буду благодарен.
Из FAQ-a:
"Будут ли конфликты с Nexus Mod Manager/Wrye Bash/Mod Organizer/другими менеджерами модов?
Skyrim Mod Organizer: крайне не рекомендуется использовать вместе никакие функции, кроме настройки INI."
Кмм был запущен из Skyrim Mod Organizer для "Skayrim.ini" и "SkyrimРrefs.ini" результат, остальное работает нормально, при самостоятельном запуске эти пункты работоспособны.
Этот FAQ писался очень давно, ещё для SKSM. Тогда я думал что MO виртуализует только рабочую папку игры. Сейчас же он виртуализует и файлы параметров. В любом случае конфликт есть и хотя бы частично он описан, но всё таки надо будет переписать этот пункт.