
Skyrim - Орден Ассасинов
#62
Отправлено
А что нового в скайриме? Тот же тип героя: такой удачливый и безмозглый болван,который оказывается волей судьбы избранным и которого можно посылать за три девять земель почистить пещерку. Но ты все-таки играешь в Скайрим, правильно?в чем другая... толпа полудурков с саблями кинжалами и луками, которая режет неписей по заказу.
Их множество.А вот про рыцарей - много и, очень жалко что таких "тематических" игр раз-два и обчелся.
#63
Отправлено
Говорите за своих персонажей.А моих оставьте в покое.Это к тому что не надо обобщать.А что нового в скайриме? Тот же тип героя: такой удачливый и безмозглый болван,который оказывается волей судьбы избранным и которого можно посылать за три девять земель почистить пещерку. Но ты все-таки играешь в Скайрим, правильно?
Лично мне не хочется наблюдать очередной орден поклоняющийся Ситису.Неплохо было бы обойтись вообще без встреч с запросчиками.Как в JQ Assassin Quest для Oblivion.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam
#65
Отправлено
Как вы догадались?Ну если твои не выполняют квесты, то тогда, пожалуй, твои герои действительно другие)))

- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam
#66
Отправлено
А как вам такие идеи:
1.Когда мы вступаем в орден мы должны заслужить доверие и славу
-Тоеасть вернуться к старому доброму мору со званиями и требованиями по званиям
-Настрочить кучу миссий для новичка, чтоб за 10 мин. не проходилось
2.Когда мы уже заслужили доверие, нам нужно восстановить былую славу
-Сделать несколько миссий, где мы охотимся за сильным ассасином. В конце миссии мы с ним сражаемся, а после того как мы его победили предлагаем вступить в свою гильдию, в счёт уплаты за сохранённую ему жизнь
-Немного воровства, что бы заработать деньжат для укрепления и расширения убежища
3. За каждое звание мы получаем новый комплект брони, ну и конечно же допуск к более важным заданиям
4. Немного настальгии думаю не повредит, в обливионе нам давали в тёмном братстве контракты, где нужно убить жертву определённым образом, а почему бы здесь это не реализовать?
Пока что это всё, что я смог из себя выдавить за пару минут
Для начала нужно разработать историю появления ордена в Скайриме, да и именно в Скайриме, а не Тамриэле, ничего эпичного.
Орден образовался после упадка ТБ, люди молились Матери Ночи, но никто не приходил. Тогда одна малоизвестная банда под названием( ну тут уж как вам назвать заблагорассудиться, но мне нравиться название "Багровый Ворон")-......-, начинает брать заказы у людей, прислушиваться к слухам, находить заказчиков, воровать контракты у ТБ. Впоследствие было несколько стычек, но тк братство было слишком измотано победить оно не смогла, а орден был ещё слишком слаб. И тут на заре развития нашего ордена появляется ГГ. Его пытаются убить 5 наёмников, посланные неизвестным человеком. Мы убиваем четверых из них, а пятый просит нас о пощаде, и тут перед нами встаёт выбор пойти с незнакомцем или же отпустить его (если мы его отпускаем и отказываемся от предложения пойти с ним он даёт нам записку, в которой сказано как его найти если мы передумаем). Позже мы идём за ним и попадаем в крепость, где живёт и работает наш орден. Там ординатор оценивает нас и ещё нескольких кандидатов на вступление, и тут уже происходит отборочный тур, описанный Иваном Пономаренко. Как по мне очень даже ноплохое начало выйдет.
#69
Отправлено
Хотел предложить вам создать маленькую деталь, можно сделать оружие которое выдается в награду или добывается где-то, смысл в том чтобы это оружие можно было развивать(я когда то писал такой плагин для Обливиона, до Скайрима как то руки не дошли, а идея осталась) Если в кратце описывать то я создал такой меч, который за каждого 10 убитого человека дает 1 черный камень душ, за каждые 100 убитых дается 10 камней. Также меч улучшал свои характеристики и дополнялся заклинаниями за определенное количество убитых человек, было 4 стадии 100, 200, 500, 1000, таким образом мне никогда не было скучно уничтожать этим мечем своих противников и честно сказать убить 1000 человек было не так то просто, 1000 человек я набивал только в ближе к концу игры (хотя конечно под конец он становился слегка читерным, но я считаю что за такое кол-во трупов это было обосновано), там еще такой глуповатый квестик был прикручен, но это не главное, самое интересное это было как раз прокачивать оружие, в конце концов к нему жутко привязываешься мне как игроку этого не хваталоБез стипа все стопорится, но впринципе да. Спасибо конечно, что так за нас беспокоитесь, что уже сами сценарий пишите, но ерайне интересную истоию возникновения гильдии и систему предложенную вами, я уже придумал

#70
Отправлено
#72
Отправлено
К тому же ассасины - скрытная организация, а значит набор у них как у ниндзя, то есть по наследству, от отца к сыну, ну и от матери к дочери.
Я бы сказала, что там как у Джедаев было. Детей с раннего детства забирали из семьи. Вот по какому принципу уже интересно. А по наследству. Если судить по игре АС (просто потому что Мод связан именно с этой игрой, да и народ создавший ее все же изучал историю), то не обязательно. У Альтаира дети были ассассинами потому что дело ордена у него было на первом месте (дело всей жизни

АПД, блин, яж забыла про brotherhood, где суть вербовки состояла просто в наборе людей, когда в ордене их почти не осталось. Хороший вариант, но ассассин спасший Довакина, героя всея Скайрима?

#73
Отправлено
#75
Отправлено
#79
Отправлено
#80
Отправлено
Может еще нужно будет уничтожить Темное Братство?
Так есть же такая возможность в Скайриме))) Все зависит от выбора...
а гильдия против будет? ну в смысле ПО охотится за ТБ, тамплы были против ассасинов, а тут?)))Скорее все будет как в мораг тонг. Но я еще думаю
#81
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых