Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой план.
Отправлено
Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
Отправлено
Да, это вообщем-то и не важно, сколько там скачивает, скачивает значит нужно, дело в другом, такой случай с обновлением понятень, но ведь бывает так, что стартанул с лаунчера, а он "Repaeir", потом делаешь выход и опять, а там всё нормально - Старт.
Лен, ставилось 20-25 минут... скорость вроде у меня хорошая, вот Чародей-разбойник написал - это тоже правильно, мне 2 года назад Саппорт так и написал в ответе, сделайте свой ярлык с ехе поставьте в нём совместимость с XP и вперед - получилось.
Вот отчего "Repaeir" вылетает - непонятно ???
Сообщение отредактировал FoxIgVick: 31 марта 2016 - 08:58
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
Отправлено
*Зевая вошел в игру. Потерял дар речи* Банкир. Торговец. 5000 КРОН КАЖДЫЙ! Нет, Зенимаксы. Эта шутка не смешная.
И я отлично знаю, что ни один из моих персонажей ни одного мирного непися не тронул.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
Ужснах! это же как два DLC купить.
А я сегодня таки дорвался до игры, комрад Vic Torr по неосторожности пригласил меня в тур по Краглорну, где я кидался на всех мобов без разбору. Мы убивали, карали, падали, вставали и снова умирали. Снова вставали и неслись в бой, ну как неслись, я рвался в бой а Виктор пытался выжить и спасти мою тушку одновременно. Мне кажется, что у него безграничный запас терпения. В общем квестами мы добрались до данжа где в 2 тела уже не справляемся, нам нужен хил и танк. А еще опытным путем выяснили что кросс альянсовые пати работают в местных пещерах.
Завтра вечером пойду подслушивать как вы в триале воюете.
Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.
Отправлено
Ой как человек оригинально рассылает рекламу на форуме ^^ не могу не поделиться.
http://tesall.ru/user/371884-makdafy/
Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.
Отправлено
Ой как человек оригинально рассылает рекламу на форуме ^^ не могу не поделиться.
Оба! Так то несуразие, которое мне сегодня в друзья добавилось - не одно такое? Опять анти-спам преодолели, гадики.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
А я уж было испугался, что один под раздачу попал.
Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.
Отправлено
А тем временем из нового патча
Dragonknight
Ardent Flame
Fiery Grip: This ability and its morph can now be used to target and pull down entire Keep wall sections.
Nightblade
Assassination
Assassin’s Blade: To reduce the spamming of executions, this ability will now kill your character if you fail to kill your opponent with it.Sorcerer
Daedric Summoning
Fixed an issue where Sorcerers were not using the pets from this line. The Unstable Familiar and Winged Twilight will now always be permanently slotted on your ability bars.
Templar
GeneralPossibly made a number of changes to some Templar abilities. We will award 5 gold for each correctly identified change.
Сообщение отредактировал Чародей-разбойник: 01 апреля 2016 - 20:10
Why is nothing ever easy?
Отправлено
To reduce the spamming of executions, this ability will now kill your character if you fail to kill your opponent with it.
Прув!
Лять. С первым апреля же ))))
pull down entire Keep wall sections.
хоспади жуть какая
Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.
Отправлено
Угу, таки разработчики шутят!) Я вот вчера захожу в Warframe, а атм сложный ивент. Продержаться 1 час против монстров высокого уровня. При этом каждые 5 минут их сил увеличивается, а более гадские виды добавляются в бой. И при был потрясающий - мод начального урвоня, да ещё и повреждённый...)))
Отправлено
Нуба вопрос:
Как до них добраться? Мобы глушат прямо в воротах. Зелья инвиза помогут?
Зелья не помогут. Надо ждать пока откроются ворота и тогда ломиться туда. Открытые ворота на картинках визуально отличаются от закрытых - решеточка приподнята. Так что для сбора этих шардов, надо выбрать кампанию где Пакт, ой, то есть в вашем случае. Доминион, поактивнее, и торчать там в ожидании, что кто-нить откроет ворота. =)
Отправлено
Зелья не помогут.
Горе мне горе.
и торчать там в ожидании, что кто-нить откроет ворота. =)
Вот в чем беда. Пакт-то отбрехивается регулярно, а Ковенант настолько угнетен, что ворота у них открыты, свитков нет, ничего нет, их самих кот наплакал, и только мобы с косами стоят. Т.е. желтеньким туда идти незачем и прорваться с толпой шансов нет, ибо нет толпы, толпа как можно видеть на карте наезжает на красненьких. Собственно меня интересовало поможет ли зелье против мобов при наличии открытых ворот у синеньких.
Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.
Отправлено
Еще как вариант - быстрая выносливая лошадь и рапид маневр. Я так раньше делал)) Подъезжаешь как можно ближе (я на себя еще сорко-вард вешал), рапид и галопом, пока не собьют, сбили - уходишь вдаль перекатами, телепортами и т.д. перекастовывая щиты Но у меня лошадь максимально прокачана, удавалось проскакивать без особых проблем.
Why is nothing ever easy?
Отправлено
Еще как вариант - быстрая выносливая лошадь и рапид маневр. Я так раньше делал)) Подъезжаешь как можно ближе (я на себя еще сорко-вард вешал), рапид и галопом, пока не собьют, сбили - уходишь вдаль перекатами, телепортами и т.д. перекастовывая щиты Но у меня лошадь максимально прокачана, удавалось проскакивать без особых проблем.
Мва-ха-ха! У меня слоу-тяжеловоз, с 5% скорости. Еще откармливать и откармливать. Я даже за напарником не успеваю. + совершенно не вкладываюсь в военные навыки, меня в сиродил привел исключительно внутренний еврей жадный до скайшардов и крафтовых ресурсов. Не воинственные мы совершенно.
____________
Но за рецепт спасибо, если остальные методы не сработают, буду терпеливо ждать и пичкать транспорт голдой.
Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых